В общем, как хотелось не получается все таки. По порядку все не срастается. Сегодня настроения через край, а ноут с фотками салона и описанием что изменилось, что стало лучше / хуже оставил у мамы. Ну начнем с того что есть.
Я начал делать багажник. А куда без него … Съездив на пару выходных, просто извелся весь, ничего не положить, все как на помойке валяется, ни спать ничего…
Берем фанеру 10-ку. Как показал прошлый опыт, брать 14-ю вообще смысла нет. Такой запас прочности ни к чему, а пространство съедает заметно.
Выкидываем нафиг обшивку. В этот раз многие вещи будут скромнее в силу ограниченности финансов, и где то проще/целесообразнее.
Красивую тумбу/бар решил не делать — в прошлый раз она обошлась не очень дешево. Плюс, она съедала часть спального пространства, из-за чего спать втроем было тесно очень. Поэтому я решил смонтировать две тумбы вровень со спальником/органайзером. Однако, памятуя, кк в предыдущем, пришлось урезать ящики при монтаже доп.бака, а бак планируется 100%, то я увеличил высоту спального места на 5 см, по сравнению с поверхностью сложенных спинок задних сидений, из расчета того, что сидения подниму на 5 см на проставках.

Левое крыло, как обычно, отводим под оборудование. Сюда монтируем усилитель и компрессор. Компрессор у нас вообще модный, ВиАйр 350, подаренный интернет-магазином 4x4tools.ru — они должны были мне денег за канистры год, и я уже плюнул на них, как внезапно они вышли на меня, и предложили и деньги и небольшой подарок в виде компенсации, а узнав ситуацию, прислали вот этот компрессор. Спасибо.
Так вот. Монтируем на небольшую площадку компрессор.

Разбирая салон, замечаем, что в дырках под саморезы держащие обшивку уже ржавчина. Интересно, сильно дорого заставить рабочих обрабатывать эти места? :-)

Получается так

Попутно клеим шумку и вибру, чтобы сто раз не возвращаться к этому.

А в это время добрый дядя Стас делает небольшие щечки, чтобы закрыть боковые дырки в месте под магнитолу, так как сняв уазовскую 2-х динку и поставив новую, я выяснил, что она меньшего размера :-)


Попутно сняв обшивку задней двери, чтобы доклеить туда шумку, я выяснил, что УАЗ наконец то вварил гайки под болты госномера, за что ему реально уважуха, так как старые идиотские пистоны постоянно вылетали и и приходилось все равно ставить на гайки.

А потом произошла какая то хрень. Я купил специально дешевенький фотик Никон, что бы запечатлевать процесс, но то ли увлекся, то ли еще что-то, но в общем у меня почему то нет фоток распила и подгонки, вырезания трафарета боковых тумб :-(
Делал я все пару дней по несколько часов, приезжал, выгружал бардак и делал.

Больше всего времени конечно ушло на подгонку вот этих мест, где крылья.

А получилось вот так в итоге.



В этих тумбах планируются верхние откидные крышки. Обрезаем и ставим обшивку


А теперь быстренько кидаем фанерку поверх чтобы спать и утром несемся в лес, в недельную поездку по Южному Уралу!






Комментарии 66
Алексей, а компрессор крепится намертво? Шланг для подкачки меняешь на длинный (чтоб до всех колёс доставал)? Для чего нужен усилитель?
интересненько
уаза ни когда не было но очень хочется потриотика, просто нравится, а вот по поводу компрессора-куда выходит штуцер для шланга? по фоткам так и не понял(((
не пойму на чем держатся боковые тумбы… И что бы обслужить или поменять компрессор необходимо разобрать спальник полностью?
Обслужить компрессор… Поменять…
Зачем? Он же просто работает и работает
Ну а если вдруг ёк?
пока не ек. Екнет — разберу
Алексей, вы все еще используете этот компрессор? Как он себя показал?
Чет не очень. Кажись помирает
Понял, спасибо.
В этом году летом поеду в первую свою экспедицию, процесс подготовки идет, и у вас в этом смысле самый большой источник информации 8)
кроме зазора по ширине магнитолы в остальном обычная двухдиновая нормально становится?
Отличное решение!
А как на счёт зазора! между коробами и задними сидениями — чтобы у последних был максимальный ход наклона назад в положение "дремлющий пасажир" ?!
Отличный отчёт. :-) С почином :-) Ждём с нетерпением продолжения :-)
Алексей, а доп.бак не требует изменений в ПТС?
Даже установка шноркеля уже требует изменений в ПТС, так же как и практически большинство любых переделок автомобиля.
Эх, понеслась! Приятно смотреть, как рождается новый, качественный проект.
Наконец то в этом году появился проект за которым можно и НУЖНО! следить! Интересно будет читать! (ни одного многосерийного почему то нет на сайте :(
Вот еще интересно, 2din конкретной модели меньше по размерам оказалась или все будут меньше?
Все меньше будут. у них окно больше 2-дин, фальшпанель этакая
Тогда ждемс отчет по "щечкам" :-)
а чтобы заменять задние лампочки, как-нибудь придумано? а то на фото не видно.
Просто дырка как и раньше.
Лифт подвески, лифт кузова, резка арок-всё это скучно.
А вот лифт сидений) ) ) повеселил:) :) :)
Успехов!
Начинаем преображаться, ждём продолжения )
Алексей, а есть фото как магнитола стала в консоль?
Просто без переделки 2дин не влезет?
Есть, выложу. Она влазит, но остаются щели по краям. Их закрывали щечками декоративными по краю. Там буквально по 1 см
Aleksey40rus
Алексей, а есть фото как магнитола стала в консоль?
Просто без переделки 2дин не влезет?
Погоди, так у тебя же старая панель?
Да старая. Просто интересно)
и еще вопросик, когда катал по пескам с зади пыль подсаывало в салон ? не лечил эту болячку ?
очень мало. Достаточно каждый день протирать уплотнитель от пыли.
Неплохое начало! Третий обязан быть лучшим!
С Уважением! Ты Маньяк)))) Хорошо получилось!
Фанатизм неистребим)
ИМХО ящики из фанеры… дешево и сердито, конечно, но тяжело как-то и намокнет, если вдруг "плавать" придется. Алюминий… Хотя о чем мы?! Это ж третий по счету, правильно? Значит советы неуместны)
Алюминий стоит сильно дороже. Нет?
Фанатизм неистребим)
ИМХО ящики из фанеры… дешево и сердито, конечно, но тяжело как-то и намокнет, если вдруг "плавать" придется. Алюминий… Хотя о чем мы?! Это ж третий по счету, правильно? Значит советы неуместны)
Кстати, современная химия достигла неимоверных высот. Есть отличные противобактериальные и водоотталкивающие составы.
А алюминий имеет свойство греметь. И его нужно проклеивать.
У меня ничего не гремит. Профили квадратные проклепаны, а на на них так же листы. Но делал один "супермастер" этого дела, "всемирно известный" как СкиталецЪ, а потому требуются доработки) В частности на стенки использован столь тонкий лист, что ну ничего на них не держится — рвется моментально. Заменю на обычную рифленку.
У нас в городе вообще профиль алюминиевый не найти, тоже делал из фанеры и подручных материалов. Бюджет не вышел за 5000 рублей — дешево но не сердито.
отлично получается!
с почином(!)
лед тронулся! смотрю этот уже с рестайл торпедой, совершенно другой вид имеет.
начало положено так что следим за продолжением;)
А как лампочки в задних фонарях менять?
Оставлен доступ
УРАААААА сново в бой) ) ) очень рад за Вас) ) )
Ждём продолжения…;)
а вообще присутствует ржавчина в скрытых полостях? т.к. владельцы новых патриотов пишут, что при вскрытии обшивок дверей и прочего, видна ржавчина в местах сварки, стыков и т.п. Неужели такое дерьмовое качество покраски.
Мне видать повезло — когда резал дырку под шноркель, обратил внимание что крыло крыло внутри чем-то конкретно липким профигачено по всей площади :) Может дилер, конечно, постарался… Но порадовало…
отлично.
я вот только не понял как спать в троем ? — над сидушками тоже будет доска в ровень или они как раз на этом уровне раскладываються?
Спальник делается как раз на уровень сложенных задних сидений.
Ясно, мне показалось что высоковато получаеться.
Я тоже у себя делал спальник из десятки. Проверено поездкой в Лазоревское — двух взрослых и ребёнка прекрасно держит. Удачи в новых экспедициях!
а обшивать пропитывать доски не планируешь ?
Обязательно.
И вот жизнь продолжается ! с учетом каких то ошибок снова тюнинг и снова путешествия, это радует .
Здорово получилось! Уаз в чём то порадовал, а в чём то расстроил… Может примут к сведению, наверняка теперь они читают твои записи)
А предполагается шумить весь авто или частично? Просто машина вроде как может и броды преодолевать, не впитает ли шумка эту влагу?
Конечно расстраивает качество обработки деталек, раз уже ржавеют. Да и фиг с ними)) Смотрю пластик уже другой, либо в черный красить начали опять))
как всегда интересно! жду продолжения.
молодец!)так держать)))
хорошо когда есть опыт в тюнинге уаза…
но плохо, что они сходят с конвейера ржавые…уроды в жопе ноги…
А где-то можно посмотреть сжатый список доработок, я вот смотрю уже и шноркель стоит и лебедка в шатаном бампере под номерным знаком (как я хочу делать в будущем). Лифт не делался в этот раз? Какого размера колеса поставил?
потихоньку все появится
эх… всётки в том патрике как то круче было, мне кажется
но тут тоже интересно
скромно и со вкусом)))
хороший отчет о проделанной работе!
начало многообещающее