Вот и руки дошли до крутилок печки )
Раньше проводка и калодки были для САУО (Система автоматического управления отопителем) со стандартными для десятки двумя вертушками. Поскольку они отсутствовали вовсе было решено поставить сразу модернизированную уже с тремя крутилками от приоры, с шаговиками заслонок и прочей электро начинкой я не стал заморачиваться подключил пока что имеется.

Что понадобится:
Разьем Иммобилайзера
(Найти в продаже крайне сложно поэтому снял с умершего автомобиля)
Круговая колодка для подключения проводов управляющих оборотами винтелятора (Сам такую штуку я и не пытался найти, заколхозил все на термоусадку и напрямую вставил в САУО)
Термоусадка, Паяльник, Изолента (Куда ж без нее, желательно синяя! )
Прочная Булавка для переконфигурации штатного разьема иммобилайзера под наши нужды.
Ну собственно и все, ах да, чуть не забыл, ниже те самые электросхемы которые рисовал ночами)).













Комментарии 156
Смогу ли я по вот этой схеме подключить?
Ну если схема и провода есть, наверное сможете подключить. Я не знаю какой куда провод идёт по этой схеме. Попробуйте написать автору
Тоже дошли руки до печки не могу по схемам в переть какие провода куда идут, а установить очень хочется на три крутилки, сможешь подсказать?
На схеме все указано же
Дак для меня не понятно что вот это, я просто понять не могу уже неделю эту схему вроде бы и так смотрел и по другому, не получается
Так это не моя схема, откуда мне знать что тут ? На фото совсем другой блок у меня в записи 2112, а тот что вы пытаетесь подключить 2170. Вряд ли будет работать с приводами
А есть фотографии более точно распинования проводов с двух старых фишек на то что вы раскидывали и как сращивали? Заранее буду очень благодарен🤞🏻
Это было 10 лет назад )) все что есть выше в записи.
Вопрос, если ещё помнишь или остались фото:
Никак не могу найти разъём такой от САУО с проводами.
Нашел без проводов, но вопрос, какого типа туда нужны пины докупить чтобы собрать уже с проводами?
Ну или хотя бы фото, как эти пины выглядят.
p.s. Нашел, 173681-1 tyco, но может что ещё подходит?
Разъём от иммобилайзера, какие именно там установлены пины уже сложно вспомнить, легче найти разъём в сборе с проводами
Вот как раз это очень сложно — я с проводами не нашёл не только в местных магазинах, но и на местном рынке в оптовый день (а он крупный).
На авторазборе надо смотреть
а скорости переключения мотора все работают?
все кроме самой последней, четвертой, у меня резистор стоит старого образца на три скорости
Всем привет!) Меня интересует номер 9 белого цвета!)У меня не горит подсветка, кто с таким уже сталкивался?!)
Как ты перепиновал контакты, пробовал булавкой но не хочет вылезать падла?
Нужна крепкая булавка)))
А втыкать куда там над самим пином одно отверстие большое и ещё выше по меньше там вроде виднеется какая то ножка
В то что поменьше и в то что большое там два усика
привет, куда ты втыкал 9, 19,20 контакты ?)
как вытаскивал штекера из фишки?
Булавкой английской
а про панасоник так может кто че подсказать?
а что про него подсказывать? его не получится подружить с обычной печкой
подружили решаем ток проблему с скоростью вентилятора печки и полярностью температуры т. е. на горячем дует холодным и наоборот
А аварийка где?
с внутренней стороны консоли около замка зажигания
на схеме 15 разъем сауо соединяется с 4 разъемом переключателя моторчика печки, он случаем не заведен уже с самом сауо или его надо проводами скреплять отдельно?
Нужно подключать так как на схеме
Всё вытащил я эту клемму из колодки.
Добрый день. Как воспользоваться прочной булавкой для переконфигурации разъёма ( с какой стороны поддеть клемму, как она крепится в колодке?) Заранее благодарен.
доброго времени суток ! подскажи пожалуйста у приорашного сауо разем такойже 20 контактный! и откудого начинать отсчет пинов со стороны проводов или он клем
Это и есть приорошный сауо. отчет с левого верхнего смотреть со стороны проводов
благодарю за информацию! пойду переделывать вчера подключил заработала только печка)))
а нижний ряд как считать? тоже с правой стороны или же против часовой стрелки контакты нумеруются?
с лево на право со стороны проводов
Все сделали, вместе с электриком)) работает как часы))
долго думали что да как, после 5 литров начали делать и вуоля все заработало))
Так и в чем было дело?
а так и не поняли в чем была проблема.
ставили уже по этой схеме
h-a.d-cd.net/aeacfu-960.jpg
а почему на этом фото есть 4 контакт a-a.d-cd.net/ffb9a8u/480.jpg
а на схеме нету
он не используется в схеме
фиг с ним электроприводом. что с теплом делать то? перепроверил все 100 раз все как по схеме. а тепла так и нету
датчик температуры исправен?
да. даже у соседа снимал датчик ставили.
а с 2 крутилками блок сауо он не нужен что ли.
нужен, там принцип регулирования такой же. Моторедуктор исправен?
новый с магазина. Моторедуктор.
хм странно а что же тогда не дует))
даже не знаю на что тут подумать, полярность на ЭММР меняли?
эм не селен в электрике. и в сокращениях.
Ну на моторедукторе плюс с минусом меняли местами?
да. и так сидел наугад подключал. на колодке приоровской провода 1 черный 2 белый 11 желтый 12 жел-чер.
Очень странно, похоже что этот блок различается по распиновке с обычным 2170
блок 8128020
моторедуктор 8127100
по маркировке все сходится! Вышли фото как все подключено
Это уже завтра, так как время 00,15))
а 12 провод старой колодки блока. для чего он?
у меня нет в схеме этого провода
я в курсе. что нету. просто для интереса.
Сверь по этой схеме все, это последний вариант тут более понятней сделал h-a.d-cd.net/aeacfu-960.jpg
сверил. все так же.
Прям мистика какая то
сам не знаю даже. заехал к электрику. посидел посмотрел репу почесал сказал должно работать))
Добрый вечер подключил все по схеме кроме электропривода от приоры.
кроме 1,2:11,12 контакты.
моторедуктор провода черны белый красный зеленый
САУО 1-желто-голубой 2 зеленый-желтый 11-Желтый 12 желто черный
так вот к каким разьемам какой провод цепануть?
+ дует холодный воздух сколько не крути крутилку так и дует холодный. в чем причина.
остался один провод от старой колодки 12.
в чем причина ?
за ранее спасибо.
очень сложно разобрать, по какой схеме подключение осуществляли?
По вашей которая в этом посте)
дуть должно только в крайних положениях либо по максимуму горячий либо холодный, это из за того что не подключен датчик температуры салона, а по разьему так и не понял что вам и куда нужно прицепить
датчик подключен. пробывал на мак + все равно холодный.
а куда подключить это про моторедуктор (электро привод заслонки). сидел тыкал на угад так и не натыкал
вот эту хрень losklada.com.ua/upload/ib…a2/21700812710000_tmp.jpg
который переключает потоки в ноги на стекло и в лицо?
да да да)) именно. у меня на нем 4 провода красный, черный, зеленый, белый.
Колодка САУО — МОТОРРЕДУКТОР
11контакт — красный
12контакт — черный
1контакт — белый
2контакт — зеленый
попробуй так
спасибо. попробую. завтра отпишусь.
Погоди, не торопись, у тебя на моторредукторе должна быть колодка из 4х проводов,
ММР 1. 2. на 1. 2. сауо
ММР 3. 4. на 11.12. сауо
Как то так
знать бы где там 1,2, 3,4.
разьема не было пришлось срезать колодку
слева направо
Попробовал не работает. и воздух так и дует холодный даже на максимум.
RacerThug
Погоди, не торопись, у тебя на моторредукторе должна быть колодка из 4х проводов,
ММР 1. 2. на 1. 2. сауо
ММР 3. 4. на 11.12. сауо
Как то так
если не выкинул колодку гляну там как идут попробую так и так.
Мужики, хочу купить блок отопителя 21703 с крутилками бочками, будут ли заслонки нормально работать на 10й печке в которой с завода рычажком горизонтальным передвигаются заслонки?
ну если все правильно подключишь и поставишь моторчики приорские то все будет работать
да там собственно проблема то что на блоке есть положение в лицо и ноги, а на заслонках от 10ки такого положиния нет. так вот не будет ли глючить?
просто это положение не будет работать
В схеме ошибка. На картинке нарисовано соединение номеров 5 и 5 старого и нового разъемов, но в строке написано 5 — 7 Чему верить?
А также написано "вид со стороны контактов", но на самом деле — со стороны проводов.
Верить нужно тому что написано, вид везде со стороны контактов
Нет, вид со стороны проводов — это я гарантирую.
С чего ты так решил? Я схему собирал не ты же, и обьясни в чем разница со стороны контактов или нет там пронумированы пины если далек от электротехники смысл себя показывать?
Если смотреть со стороны контактов, то получаются подключения в пустые места. Там везде со стороны проводов
Какие еще пустые места? ты хочешь убедить меня что я перепиновал колодку в пустые места и у меня все работает?
мне все равно. работает и отлично
Странный ты ))
да ну просто смысл спорить. Я говорю как у меня, ты говоришь другое. Зачем выяснять
у тебя не 2110
У меня, кстати пины не пронумерованы. Блок 703
вообще то я пины сам нумеровал
Синяя изолента когда-нибудь спасет мир!
Это ты к чему ?
"Термоусадка, Паяльник, Изолента (Куда ж без нее, желательно синяя! )"
ааа Все теперь дошло)))))
у меня с завода в люксе такие стояли
хочу от приоры бочонки поставить, больше нравятся.
но везде нахожу контролер только с кондеем, обычный все не попадется никак
куда их прилепить? они вместе с центральной консолью на приоре стоят
да можно как нибудь прилепить.панельку под нее можно и самому сделать, это сейчас не проблема
не люблю лепниной всякой заниматься))))
ну можно заказать в таком случае)
у меня просто стандартные такие как ты ставил, надоели уже))
я использовал такой a.d-cd.net/377c9bu-960.jpg брал за 580 рублей. У тебя как бы все уже подключено, тебе только нужен он и от него 4 провода подключить к контактам блока сауо, я их методом тыка подключил сначала по порядку 1,2 контакт на 1,2; 3,4 контакт на 11,12 у меня работало все верно, только по иконкам было наборот ноги — заслонка в лицо, в лицо — ноги. поменял местами 1,2 на 11,12 а 3,4 на 1,2 и стало нормально как на блоке обозначено, схемы для него не было пришлось экспериментировать. Этот редуктор за центральным соплом прикручиваешь (как ни удивительно, но под него там даже есть дырки куда его прикрутить) и от заслонки нужна к нему тяга (я использовал длинный болт без шляпки) вкрутил его вместо старой тяги механической, а другой его конец в шляпку редуктора зацепил. Постараюсь фото сделать завтра как это выглядит на месте
Большое спасибо )) буду ждать фото)
привет. вот зафотал как установлен микромоторедуктор заслонки www.drive2.ru/cars/lada/2…asha/journal/825009/#post не знаю только как видео залить, как он там двигает заслонку
на ютубе зареганый?
не-а, через него только можно залить?
ну вобще то тут все только так и заливают
серый поставь на первое положение нового сауо, на второе поставь голубой на третье красный на четвертое черный а краснобелый на 5 контакт
всё разобрался подключил, серо-черный провод (которого не хватало) был далеко далеко в торпеде оторван, видимо когда САУО доставали он там застрял и оторвался из колодки вместе с клеммой. Подключил всё заработало! Использовал твои схемы и всё норм стало.
Одного понять не могу — если провод был оторван — почему старый САУО работал исправно?О_о мистика какая-то…
как же хорошо теперь, а то так бесило когда мех.заслонка на кочках всегда сползала в среднее положение (окна) из любого крайнего (лицо или ноги), а с моторедуктором такого уже нет, как поставил так и зафиксировалось.
)) рад за тебя, что наконец то разобрался )) можешь, видео или фото сделать как редуктор работает и вообще система, а то у меня все по прежнему на задвижках, только регулировка скорости работает и изменение температуры
фотика нету))) телефон хреновое видео пишет. Я использовал моторредуктор управления потоками от приоры (его купил заранее месяца 2 назад, найти его тоже проблемка). Вот в новом блоке САУО 1,2 и 11,12 контакты (4 провода) идут на этот моторредуктор, их главное верно подключить, а то положение заслонки, будет не соотвествовать индикации на САУО. методом тыка определил какой куда))) я по возможности закидаю фото и видео в БЖ, пока нет возможности. К сожалению пока ни круглой колодки, ни 20 контактной колодки (пока вместо нее использовал несколько колодок от адаптера питания старого системного блока от кампа) САУО я не нашел, позже постараюсь найти, на все провода сделал пометки с бирками номера контактов, чтобы мало ли не оторвать и потом не мучиться). Надо все сделать более культурно, с использованием специальных колодок, а не "а-ля слепили" из чего смогли))) Огромное спасибо за отличные схемы! Они немного отличаются от большинства тех, что в инете и они как раз верные!
Да пожалуйста. на пользу общего дела так сказать)) А как его прикрутить на место старых тяг?
И какого типа моторедуктор ? Такой? www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/34641.jpg
И какой куда провод на 1,2, 11,12 контакты от редуктора?
Что то я немного не догнал, в чем разница?)
Разница в том что при САУО от 2110 старого образца мы имеем управление только температуры воздушного потока и скорость обдува. Остальные регулировки вручную. Я поставил от Приоры или (2112 Люкс). Появляется вертушка управления положениями заслонок будь то в ноги в стекло либо по центру. Да и выглядит она получше чем старые вертелки
а теперь понял)пожалуй лучше по старинке в ручную по переключаю)
дак я пока тоже по старинке буду переключать, поскольку не заморачивался я еще по поводу шаговиков для заслонок
у меня просто еще крутилки сломались, надо новые брать.вот и думал может эту лучше)
много переделывать придется под такой САУО
поэтому я решил что проще родной купить)
RacerThug
много переделывать придется под такой САУО
подскажи, плиз, ты откуда взял провод на 1-ю скорость нового САУО? Вот у меня в колодке скоростей старого САУО нет серо-черного провода, т.е. не 6 проводов, а всего 5 при чем один из них черный — масса. По всем схемам идет на первую скорость нового САУО серо-черный провод старой колодки скоростей. — А где его взять?
Начнем с того что выясним какого типа был старый сауо ? 4х скоростной с авто режимом?
подскажи, плиз, ты откуда взял провод на 1-ю скорость нового САУО? Вот у меня в колодке скоростей старого САУО нет серо-черного провода, т.е. не 6 проводов, а всего 5 при чем один из них черный — масса. По всем схемам идет на первую скорость нового САУО серо-черный провод старой колодки скоростей. — А где его взять?
У меня тоже 5 проводов из колодки что на схеме видно что провод из третьего положения никуда не идет его просто нету
у меня блок 0-1-2-3-4. Так, и как быть? Дело в том что у меня есть 3ий провод — это черный (масса), а нету 2го провода колодки скоростей старого блока САУО (хотя он работает как положено все 4 скорости, температура, все работает отлично) не могу понять как мне запитать первую скорость САУО нового образца распечатал 10 схем разных авторов, все подключил, включил печка работает, дует как надо и температура меняется, НО стоит начать переключать скорости на новом блоке — сразу вылетает предохранитель вентилятора (F18) Получается первая скорость тупо не будет работать? И еще вопрос: у тебя в Схеме №1 задействован контакт№5 (новый САУО приора) это так и должно быть? А то я видел немного иную схему там контакты№ 4,5,6 не задействованы, а задействован контакт №7 (вместо №5)
Тут еще немаловажно знать какого образца сопротивление вентилятора есть на три контакта а есть на четыре у меня на три. Ничего про другие схемы сказать немогу не пробовал. Собрал эту и она работает на моей модификации. Для десяток других годов выпуска нужно импровизировать с контактами))). То что пред вылетает это скорее всего замыкаеш плюс на минус в схеме номер два
ну у меня вся печка нового образца (то есть и мотор-редуктор отопителя тоже новый), сижу второй час расматриваю схемы и по ним получается что у меня контакт 1ой скорости нового блока сауо остается не подключенным никуда))) хз почему так, не хватает одного провода всего
Немогу понять почему так получается у тебя, на новом блоке сауо на круговой колодке какие провода по цвету напиши
у меня из колодки X2 идут провода: голубой (питание +12В), черный (масса), красный, серый, красно-белый. Отсутствует серо-черный (контакт 2), у тебя следуя твоей схеме №2 он идет на контакт 1 колодки скоростей нового блока. Вот у меня и выходит что она остается пустой. Даже представления не имею откуда его взять этот серо-черный (или не суть важного какой провод контакта №2 колодки X1 старого блока), пробовал вместо него черный поставить, так пред вылетает при включении печки
Попробуй так
только эт не от приоры, от 10 люксовой, у меня такие стандарт стоят.я вот хочу себе как раз от приоры поставить с крутилками-бочонками
www.google.ru/imgres?um=1…tart=0&ndsp=18&ved=1t:429, r:5, s:0, i:103
нет, это именно от приоры, там написано же ВАЗ 2170, то что в твоей ссылке это люксовый приоровский САУО с кондеем
ну просто у меня точно такой же, а у меня далеко не приора)
Отличная работа, ты проверял, все работает?
Просто себе то же хочу так же мутить, и говорят, что нужно какие то редукторы менять, а то температура будет наоборот
Работает. Я с редукторами пока не колдовал, все в ручную пока оставил,
Да не, меня интересует вопрос по регулировке тепло- холод, оно у тебя правильно работает? И про скорости обдува, на сколько я помню, у тебя идет родной блок с 2 скоростями, а на новом их целых 4
Знаю, что достал, просто очень нужна инфа
Все норм)) Тепло холод работает, неработает только крутилка с положениями обдува (Морда Ноги), а по поводу скоростей так у меня был Сауо старого образца, без положения А — автомат, там тоже было 4 скорости.
Все друг, спасибо за инфу! Спешу тебя обрадовать, у тебя печка стоит нового образца, 4 скорости появились только после 3го года, вот поэтому все встало без заморочек, к сожалению у меня этот фокус не пройдет(((
Так у меня автомобиль 1998 года выпуска)))
Может кто до тебя менял печку, но то, что 4 скорости идут с 3 года факт…
Изначально, на чириках шла печка А-1-2, потом к ней добавили еще одну скорость и на блоке уже пошло А-1-2-3, а с 2003 изменили всю печку и блоки уже пошли без автомата, но 4х скоростные. Там даже салонный фильтр другой стоит, плюс другое его расположение…
к ней не скорость добавили, а возможность ее включить, печка 98 года так же имеет три скорости, 1 или 2 включает блок управления в положении А . А 2 и 3 скорости это нне что иное как 1 и 2 положения на блоке
Если есть желание заморочиться на счет моторедуктора заслонки воздухораспределителя от приоры (первая крутилка), то 1-2 и 11-12 на моторедуктор и клемма 20 на +12V(я кинул на вентилятор). И 10 на свободный провод вентилятора (масса) — это подсветка.
отлично возьму на заметку.А я себе наконецто нашел евро накладку и хочу поставить такой переключатель
С разбора панель ?
та кто его знает, брал у типа сост отличное
То, что надо. Спасибо!
Пожалуйста. Где достал евро накладку и скока она стоит если не секрет
Центральные сопла убивают просто. у самого такие. )
Согласен) в дальнейшем заменю)
Я, кстати, приобрёл новые, но почему-то они не подходят. Мешают старые крепления. Отчёта о замене не нашёл, видимо буду колхозить, если не разберусь(
Вот этого я не знал, думал там все просто, снял — поставил, а чего там колхозить? если старые крепления мешают в чем проблема их убрать?
Ломать не хочется) Хочется без лишнего колхоза.
В одном из постов по ссылке написано про прорези. Видимо я ещё не окончательно разобрался. www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114043
Ну про прорези не слишком сложно самое главное механизм найти а то у нас в городе одни сопла продаются без рычагов и тяг
Самое главное сейчас восстановить авто, чтобы смог двигаться на нём, а сопла это дело второстепенное.
Ты прав как никто))
ElGato
Ломать не хочется) Хочется без лишнего колхоза.
В одном из постов по ссылке написано про прорези. Видимо я ещё не окончательно разобрался. www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114043
www.drive2.ru/cars/lada/2…4062246863888578843/#post
Вот тут парень доступно расписал почитай
Не видел твоего комментария и сам наткнулся на запись)
ElGato
Я, кстати, приобрёл новые, но почему-то они не подходят. Мешают старые крепления. Отчёта о замене не нашёл, видимо буду колхозить, если не разберусь(
я когда менял, срезал крепления на панели для дефлектора старого образца, тогда новый встал отлично.
я уже вырезал их, но механизм переключения заслонки не купил.