Ну вот наконец-то добрались мои руки до первой двери.
Кол-во материалов описываю для одной! двери.
Материалы и инструменты:
1. Замша 160 кв.дм — 1000 руб.
2. Клей "момент" — универсальный, гель, прозрачный 3 больших тюбика x 90 руб. = 270 руб.
3. Клей "Титан", маленький пузырек — 60 руб.
4. Длинный стержень для клеевого пистолета — 1 шт. 15 руб.
5. Клипсы для дверей ВАЗ 2110, 8шт x 1 руб. = 8 руб.
6. Клеевой пистолет.
7. Строительный фен.
8. Утюг с парогенератором.
9. Пассатижи, ножницы.
Процесс:
Вообще весь процесс можно разделить на четыре этапа:
1. Снятие обшивки с двери
2. Удаление старого велюра с обшивки
3. Обтяжка замшей
4. Восстановление и замена клипс, установка обшивки
1. Первый этап самый простой, снять заглушку с ручки двери, открутить два болта, снуять ручку. Открытить три болта снизу пласстмасски образующей карман, снять ее. Выкрутить пластмассовый стержень запирания замка двери. Снять обшивку.
2. Второй этап очень жесткий трудоемкий, и чуть ли не самый долгий. Сначала я мучался по кусочку отрывал велюр, ухватывая за края пассатижами. Истер все пальцы до мозолей. И бросил это дело. На следующий день решил продолжить, оторвано было около половины всего велюра. Тут мне на глаза попался строительный фен. И свершилось чудо!))) Технологи такая: включаем фен на максимум, греем не большой кусочек до того пока не запахнет жареным, вырубаем быстро фен, хватаем пассатижи и без особых усилий отрываем этот кусок.
В итоге на удаление второй половины ткани с феном у меня ушло раз в десять меньше времени чем без него.
В итоге у нас получается вот такая вот голая обшивка:

3. На третьем этапе технология обяжки не особо отличается от обтяжки панели. Мажем клеем, ложим замшу, приглаживаем, на выпуклостях пропариваем и прижимаем. Правда вот когда я дошел до подлокотника вытянуть мне так и не удалось. Решил обрезать и сделать стык на ребре подлокотника. В итоге вся дверь обтянулась двумя кусками. Клея ушло очень дофига, по сравнению с панелью. Угнал три больших тюбика момента, а когда он закончился еще пол банки титана. Расход вероятно такой большой из-за шероховатости поверхности, панель все-таки гладкая.
4. Четрвертый этап заключается в лучшем случае заменой испорченных клипс (не мой случай), в худшем восстановлением П-образных скоб, в которые вставляются эти клипсы. Мне машина досталась с недостатком трех таких скобок на водительской обшивке. Где их взять я не знаю, поэтому решил их заменить на деревянные кубики нужной высоты. Вырезал кубики, посадил их на термоклей, жалеть его не нужно. Потом сверху кубика намазал жирную точку этим же клеем, и посадил на нее клипсу, по-бокам для верности еще подмазал. Ждем пока клей остынет, меняем другие клипсы если нужно и ставим дверь.

После сборки дверь выглядит вот так:

Комментарии 14
Красава👍
Спасибо за инфу! Рабочая схема)
пожалуйста помоги! как убрал заводскую обивку двери? (у меня ковер)
Грей ковер строительным феном и пока не остыл отдирай пассатижами.
А вот тут надо уточнить:
Я помучился в попытках отдирать www.drive2.ru/l/451955355182694426/ но без эффекта.
Попробовал феном: если слабо нагревать разницы нет (как и не нагревали), если нагревать сильно, то материал обивки оплавляется, становится хрупким, плоскогубцы его просто рвут. Основательный нагрев приводит к "прикипанию" немного оплавленной ткани намертво.
Что я делаю не так? :)
Если оплавлятся, значит температура слишком большая. Поменьше температуру, подольше нагрев. Я дергал маленькими утконосами, хватать максимально близко к месту наклейки. Дергать без рывков. Да прибудет с вами сила :)
Хорошо сделано!) А вместо утюга с парогенератором строительный фен пойдет?
Нет, фен не пойдет, он высушит замшу, а парогенератор наоборот ее немного увлажняет и она начинается вытягиваться.
ага, спасибо))
Да, пыль на черной замше видно путем, но чистить легко, на панели уже проверено) Просто сухой губкой без проблем смахиваю всю пыль, потом этой же губкой расчесываю весь ворс в одну сторону, чтобы цвет был однотонный))
Классно) Но вот вопрос в чем. Пачкаться наверно будет быстро)