
Вчера вечером самостоятельно произвел замену ШРУСа…снова удивился, как все таки просто конструировали иномарки. Тем, кто только думает, стоит ли браться самому за это дело, скажу: "Ничего сложного нету, как конструктор ЛЕГО собрать, главное иметь в наличие две руки, одна из которых обязательно должна быть правой))
Сначала боялся сам лезть, хотел на СТО загнать, но потом подумал, если сделаю — хоть какое то представление иметь буду о своей машине, да и по жизни пригодится.
На даном сайте никакой четкой инфи по этому полезному делу не нашел, хотя, может быть и плохо искал… потому выкладываю отчет о проведенной работе, может кому пригодится…
Честно говоря, только когда купил, то увидел что из себя представляет эта загадочная деталь под названием "ШРУС" и принцип его работы.
Машина поднял, снял колесо, отчистил щеткой всё болото на ШРУСе и вокруг него, полил болты ВДешкой, покурил, потом поочередно открутил все шесть болтов насадкой звездочкой на 45 (для срывания брал малую поломанную и вследствии намертво заваренную трещотку, на которую для облегчения надел трубку молотка ), опустил полуось вместе с открученным кулаком(ШРУСом), снял стопорное кольцо … и все! Как оказалось не такой страшен черт, как его малюют )) А вот зрелище предстало печальное, особенно в сравнении с новым…Вся смазка ШРУСа в мелкой металлической стружке…потому и хрустел видимо…
Новый напихал специальной смазкой из тюбика, надел пыльник на ось, кулак, стопорные кольца решил оставить старые, (когда сравнил, то увидел, что они наверное раза в два толще новых, и тут уже научились экономить на железе гады.), поставил на место закрутил новыми болтами, затянул накрест, покрутил кардан — не трещит! … и тут же задрал носсс! )))
Ну что тут скажешь, грешен… природа человека неисправима, сначала боимся, затем гордимся)
Фото:









Комментарии 19
На рынке от москвича . Они один водин с фордом кстати этот шрус тоже с 41.
подскажи пожалуйста, где купить внешние шрусы?
вот какой … сделал эти болты звездочкой? открутить не могу!..
как справились с закисшими болтами?:))
после замены как вела себя стука не было и какие брал на екзисте ?
нет, ездила нормально.
на базаре покупал)
Никуда не денусь, придется проверить ))
Сколько болтов всего на полуосях? 24 вроде насчитал.
Не понял, о каких болтах речь, о тех что по 6 шт ШРУСи крепят?
Ога
У меня болты в комплекте шли, вместе со смазкой, штопорными кольцами, и пыльником. Думаю так выгоднее покупать
Хз какие болты в комплекте, но на Экзисте 24 болта в 1600 р обойдутся.
Я скорее всего б/у оригинальные полуоси буду покупать, т.к. пыльники сейчас на шрусах целые, но люфты присутствуют, что говорит о возможном износе самих палок. А палки б/у не купить, только в сборе со шрусами.
У меня всё шло в комплекте со ШРУСом за 800 руб.
Нехило так выложишься…
У нас GKN (что можно считать оригиналом) стоят 1500 р за шрус с ремкомплектом. Все, что дешевле — шлак, лучше не рисковать.
Скоро тоже менять, хочу все 4 заменить.
почём они у вас? )
Кстати, я вот тоже задумался, может все поменять? … говорят от Москвича 2140 подходит, как качество, не пробовали?
Поздравляю с проделанной работой.Я менял ШРУСы сразу же после покупки все 4 штуки, но в сервисе. ШРУСы GKN.
Новые брал?
Конечно. Считаю, что такие узлы должны всё-таки быть новыми при замене, тем более что цены в магазине на них приемлемые, что не скажешь за карданный вал=)