Всем добрый день! Ребят помогите разобраться. Вчера остановился в пробке с включенным кондиционером. Так вот вентилятор охлаждения двигателя включился на максимальный режим работы и не остановился пока я не выехал из пробки, примерно минут 20 молотил. Поехал, на ходу все нормально, потоком воздуха радиатор обдувает. Приехал в гараж остановился и опять вентилятор включился на максимум, и без остановки минут 15 работал. Я все ждал пока он выключится, так и не дождался.Так вот это у сандеро норма или патология какая? На других машинах вентиляторы включаются, отключаются. Пзвонил дилеру, мне сказали, что это у вас двигатель перегревается и соответственно вентилятор его охлаждает. Браво, но если кондер выключен вентилятор и не думает включаться на максимальный, второй режим работы.Может быть в системе много фреона? У кого как работает? Всем заранее спасибо.
Работа вентилятора охлаждения двигателя при включении кондиционера
4 июля 2014
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Renault Sandero 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Пушкино
Renault Sandero, 2010
350 000 ₽

Братск
Renault Sandero, 2015
888 000 ₽

Иркутск
Renault Sandero, 2018
850 000 ₽

Рязань
Renault Sandero, 2016
770 000 ₽

Комментарии 32
Добрый вечер, может кто подскажет. Езжу на Митсубиси Галант 9 при включении кондиционера срабатывают оба вентилятора, как и должно быть, но сразу же второй выключается, куды копать? Напрямую работает.
Не волнуйтесь, так и должно быть. У меня не работал этот вентилятор, пока не заправил фреон, . Возникло правильное давление и после прогрева мотора при включении климат-контроля вентилятор начинает работать.
У меня тоже при включении кондиционера начинает работать на самых больших оборотах! При чём ни в пробках ни на жаре! При температуре +18 +20 уже молитит на всю! Разве вентилятор не должен начинать работать с малых оборотов а не выходить сразу на максимальные? Авто шкода рапид.
В нормальных авто так и должно быть! Кондей же включён, ему для нормального функционала нужно сильное охлаждение.
У меня на иксрее всегда работает на первой скорости, езда с кондеем тухляк полный!
У меня все также, но когда выключаю кондёр вентилятор перестает работать
парни помогите советом .гранд чероки дизель .второй раз заправляю фрион .про утечку знаю, что уходит.Но при работе кондея вентилятор крутится постоянно на первой скорости .что в пробке, что стою на месте одинаково, на первой скорости .Мастер говорит надо ехать к электрику, что работа вентилятора так, не нормально.Обе трубки горячие .что может быть ?
Трубки должны быть горячие, все тонкие трубки э это высокое давление, они будут всегда горячие, а толстые трубки это низкое давление они будут холодные, точнее ледяные
rodger79
парни помогите советом .гранд чероки дизель .второй раз заправляю фрион .про утечку знаю, что уходит.Но при работе кондея вентилятор крутится постоянно на первой скорости .что в пробке, что стою на месте одинаково, на первой скорости .Мастер говорит надо ехать к электрику, что работа вентилятора так, не нормально.Обе трубки горячие .что может быть ?
Разобрался с проблемой?
Таже беда!(((
Да, помыл радиаторы
я думаю просто у Человеа за рулём это первая машина с кондеем !)))))
много лет работаю на Оф. Дилерах и подобные жалобы клиентов доводят до истерического Храпа!))))
Сильно молотит! Так не включайте!
Это не брак Рено! это комуто нехрен делать по жизни
Комментарий не уместен друг. Сделайте так чтоб у людей вопросов не было и храпите. Философ блин…я думаю, не включайте, нехрен делать. Конструктивный ответ, грамотный.
P01s0n
я думаю просто у Человеа за рулём это первая машина с кондеем !)))))
много лет работаю на Оф. Дилерах и подобные жалобы клиентов доводят до истерического Храпа!))))
Сильно молотит! Так не включайте!
Это не брак Рено! это комуто нехрен делать по жизни
БРАТАН, не первая
У вас первая скорость работы вентилятора предусмотрена?
Предусмотрена
Это нормально. Радиатор кондея установлен перед радиатором двигателя. При работе кондея он греется (довольно сильно), соответственно радиатор двигателя "охлаждается" воздухом, который уже подогрелся на радиаторе кондея. Эффективность охлаждения становится ниже, ествественно, температура ОЖ ползет вверх, вентилятор крутится почти постоянно. Как только кондей отрубаешь, его радиатор остывает и радиатор двигателя уже охлаждается нормально. Вентилятор начинает работать прерывисто. Особенно хорошо такая работа замечается в жару, когда забортный воздух и так горячий.
В принципе, так должно быть практически на всех машинах с кондеем. У меня на Фокусе картинка при работе кондея была аналогичной.
Да я уже понял, что это норма для рено и может быть еще для некоторых машин.Кстати, тестировал соседа в гараже, такая же картина.А у меня есть предположение, что в связи с унификацией автомобильного производства стали устанавливать компрессоры малопроизводительные. Это не значит, что он плохо охлаждает, просто охлаждает определенный обьем без запаса мощьности что-ли.
SeLarin
Это нормально. Радиатор кондея установлен перед радиатором двигателя. При работе кондея он греется (довольно сильно), соответственно радиатор двигателя "охлаждается" воздухом, который уже подогрелся на радиаторе кондея. Эффективность охлаждения становится ниже, ествественно, температура ОЖ ползет вверх, вентилятор крутится почти постоянно. Как только кондей отрубаешь, его радиатор остывает и радиатор двигателя уже охлаждается нормально. Вентилятор начинает работать прерывисто. Особенно хорошо такая работа замечается в жару, когда забортный воздух и так горячий.
В принципе, так должно быть практически на всех машинах с кондеем. У меня на Фокусе картинка при работе кондея была аналогичной.
У меня вот проблема в том, что вентилятор странно работает — при выключенном кондее когда машина нагревается то вент естесно включается но как то волнообразно и не на максимум, а когда включаю кондиционер то вент крутит вообще около 30% и естественно система перегревается, куда смотреть? Вентилятор новый в сборе, ошибок по самодиагностике климата нет, может датчики давления в контурах поменять?
Такая же байда, я вырубаю кондей за 2-3 квартала до остановки, иначе гемор.
Если все-таки забываю вырубить заранее, отрубаю кондей, печку на максимальное тепло и 4 скорость, открываю дверь и стою снаружи, жду, пока вентилятор отрубится. Ждать надо не более 30 секунд, карлсон быстро притихает с печкой.
Вот второй бы впихнуть вентилятор спереди было бы нормально но как. Приидется жить с такой конструктивной недоработкой.
У меня вентилятор всегда работает, с включённым кондеем. А то что он своей жизнью живёт, после остановки движка. Это рено надо привыкнуть, хотя по логики это маразм.
У меня тоже всегда работает вентилятор на первой малой скорости при включении кондёра, но стоит остановится где то в пробке так он включается на максимум и гудит постоянно пока из пробки не выползеш, а это может быть и 15 и 20 минут.Ну не хватает одного вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера или другая причина я не знаю.Машина гарантийная самому лезть не хочется перезаправлять. Повторяюсь, официалы говорят, что это нормально у вас в пробке двигатель перегревается и включается вентилятор так и должно быть.Но при выключении кондиционера вентилятор в пробке включается выключается как и должен на малых оборотах, значит двигателю хватает охлаждения вполне.Вот как то так. " А то что он своей жизнью живёт, после остановки движка" меня это не беспокоит, ну погудел и перестал.
я пару раз замечал, когда езжу с кондюком и после остановки и выключения зажигания, продолжает работать вентилятор охлаждения радиатора — сколько он работает по времени не засекал — заводишь машину заново, выключаешь и всё…больше не работает. Уже два раза так…при этом на датчике температуры двигателя 4 деления, ни разу не видел чтобы пятое деление включалось.
Все верно так и происходит, потому что датчик температуры установлен на блоке двигателя. После остановки двигателя температура растет, нет циркуляции охлаждающей жидкости, помпа не работает и датчик дает команду на включение вентилятора. Антифриз в радиаторе охлаждается, заводиш двигатель, прогоняется жидкость, температура на датчике понижается, вентилятор останавливается. А у меня работает на холостых оборотах, авто не движется и происходит то что описано выше.
У меня так же фигня, правда молотит не 15 минут после остановки, а минуты 5-6. Вобще не придавал этому значения раньше, только недавно заметил, когда подъехал к магазину, вышел из машины, пока прикупился пока вышел минуты 4 прошло, выхожу и слышу как вентиляторы на всю трудятся, пока к машине подошел поглядеть, все и утихло…
Так у меня вчера машина стояла в тени. Режим рециркуляции, первое положение печки. А если в пробке на море встать где нибудь этак часа на три. Переживаю я за жизнь вентилятора.
NetFoXZX
У меня так же фигня, правда молотит не 15 минут после остановки, а минуты 5-6. Вобще не придавал этому значения раньше, только недавно заметил, когда подъехал к магазину, вышел из машины, пока прикупился пока вышел минуты 4 прошло, выхожу и слышу как вентиляторы на всю трудятся, пока к машине подошел поглядеть, все и утихло…
Так и должно быть. Если температура ОЖ больше 100, то после отключения зажигания вентилятор еще крутит около 5 минут.
у меня такая же ситуация…консультировался в сервисе — сказали, что это норма)
Но все же есть сомнения.
если разузнаешь чего — отпиши тогда, тоже интересно
Договорились
Дружище, ну что, выяснял по работе вентилятора? Такая же фигня случилась вчера — ждал ждал так и не дождался, пока он выключится
Да я смирился, оказалось нормой. Тестировал сандеро соседа, точно также работает как у меня. Разговаривал с кондиционерщиком, так он говорит, что компрессор стоит бюджетный, малопроизводительный. Предлагал поставить дополнительный вентилятор спереди, но я отказался. Не хочу пока вносить конструктивные изменения в авто, пока еще гарантииный период какой- никакой, а есть.