Навернулся подшипник ГУР. Как потом выяснилось — полностью рассыпался. Так как это произошло ночью, после длительной поездки, на противоположном конце Москвы, то перспектива лезть снимать ремень, и быть уляпаным atf меня не прельщала. Я поехал домой, как есть, с тугим рулем, без жидкости в насосе гидроусилителя, а с утра еще по своей глупости на работу съездил. Лишь на обратном пути у меня в голове щелкнуло, что подшипник скорее всего полностью развалился, приехав домой, как результат получил: штоком ГУР расточило посадочное отверстие подшипника и сальника, и закоцало (незначительно) его же шлицы. Ремень не успел пострадать, хотя шкив перекосило.
Полез искать гур по номеру, который списал из "под капота" 1614605580. В наличии его нету, ждать порядка очень долго. Стоимость разнится от 7 000 до 13 000 руб. Рою интернет на предмет замены, нахожу 6654601980 стоимостью от 5000 — 6000 руб., внешне одинаковые (по фото). После поиска по каталогам выяснилось, что он от дизельного кайрона/рекстона/актиона.
Имея опыт установки кардана на !15 тыс. руб! дешевле родного, от того же рекстона, с уверенностью заказал насос. А родной решил оставить под попытку восстановления (тем более подшипник и сальник успел заказать ранее).
На следующее утро позвонил менеджер с рассказами, что насос не подойдет и, что он без бачка. Но я настоял на своем со словами: «да я собственными глазами видел!»))
Через день пришел насос, с бачком как на всех фото в интернете и внешне похож, попутно наткнулся на родную Ravenol PSF.

Cразу решил его установить, но не тут то было. Вот оно отличие! Съемные кронштейны другой формы и выноса, но посадочные на корпус идентичные! То есть 4 болта на 10 и вот кронштейны с моего насоса стоят на новом.
Новый гидроусилитель встал как родной.


Залил жижу, предварительно подключив все шланги, покрутил шкив рукой, чтобы все элементы смазались (заливать предварительно шприцом в дырки для шлангов нет необходимости, т.к. PSF сразу же растекается по всему насосу). Надел ремень и прокачал поворотами руля до упора и резкими качками влево/вправо.
В дополнение, пока машина стояла на приколе, снял генератор и отдал на замену умирающих/полудохлых подшипников и диагностику (самому уже не было времени им заниматься, а вконторе все сделали за час и проверили на стенде).
Генератор 14V – 114А арт. A1621544202

Подшипники стоят SKF 6202 и 6303



Ниже можете видеть сравнительные фото насосов и кронштейна (старый насос в полуразобранном состоянии).









Все работы делал около дома. Еще раз убедился, что лифтованную машину ремонтировать гораздо удобнее, мне даже колеса не понадобилось выворачивать, для снятия агрегатов).






Комментарии 6
Привет.Подскажи, какие манипуляции проводил для снятия генератора?
Привет. Отсоединил акб, отсоедини прлводо от генератора (фишка и под болтом рядом силовой) и открутил 2 или 3 уже ге помню болта крепления генератора
Аа. У тебя бенз. С дизелем посложнее.((
Добрый день.
Не вспомните номера (размер) подшипника и сальника на ГУР
Молодца!
Спасибо)