Всем доброго времени суток. Сел писать БЖ про продолжение кузовного ремонта "Раритета". Приступил к замене гнилья на дверях. Конечно разумнее было бы их заменить, но не стоит бояться трудностей, думаю что смогу отремонтировать.

Правые двери в более лучшем состоянии чем левые, поэтому решил, если испорчу, то испорчу более плохие. Итак приступаю к продолжению ремонта. Левые двери оказались не только гнилые снизу, весь левый бок авто начиная от переднего бампера и заканчивая задним крылом был изрядно помят, видимо так когда-то заехали в гараж. Вмятины без складок и пузырей, буду восстанавливать.Вырезал всё гнильё, высверлил точечную сварку между лепестком и каркасом двери. Выправил лепесток.
Как оказалось, низа дверей уже были ремонтированы, и причём очень грубо, пришлось вырезать не только сгнившую часть лепестка, но и нижнюю часть каркаса. По размерам выгнул внутреннюю часть каркаса двери. Железо для этого взял от бывшей торговой витрины-холодильника, которые стояли в продуктовых магазинах в СССР. Очень рекомендую данное железо. Гнётся отлично, варится тоже.

Все загибы на первой двери просчитать не удалось, поэтому со второй попытки изготовил вот такую ремвставочку. Со второй потому что не удалось в первый раз изготовить жёлоб для уплотнителя двери правильной формы. Во второй попытке линию для нужного загиба совсем слегка прорезал болгаркой и ревставочка получилась "что надо".

Боковые стороны каркаса двери "прихватывал", установив дверь на своё место на кузове, чтобы соблюсти правильное положение двери по отношению к порогу.

Обварил сначала точками, затем сплошным швом. На грубую зачистил сварной шов зачистным кругом. в последующем пройдусь шлифовальным кругом.

Затем приступил к изготовлению низа лепестка двери. Железо для этого взял от "лепестка" двери Волги. У него имелась нужная форма изгиба.

Приваривал его сначала точками, затем всплошную. Что-бы увод металла был минимальный, в сплошную варил в разбег, то есть проварив участок сантиметра 3-4, начинал варить с другой стороны. Проваренный участок быстро при помощи влажной тряпочки охлаждал. Увод металла был минимальным.

Ну вот вроде бы первая дверь отремонтирована. Результатом остался доволен. Две двери отремонтировал за день. Покрыл место ремонта кислотным грунтом "Reoflex".

Приступил к восстановлению средней левой стойки, к восстановлению потому. что ремонту она уже тоже подвергалась. Заплатки были посажены внахлёст. Вырезал все эти заплатки.

Почистил стойку от коррозии, покрыл корабельным суриком.

Проварил стойку. Целиком ремвставку мне выгнуть не по силам. Изготавливал по частям.

.
Комментарии 17
знакомый процесс) в таких работах с полуавтоматом, чувствуешь себя почти всемогущим) а двери я бы подрезал
Пока не могу этого себе позволить
отличная работа! Респект и уважуха!
Спасибо. Это уже не начало. но ещё много впереди. Брал большой таймаут(большая загруженность на работе, устаю), который уже закончился. Продолжаю восстанавливать РАРИТЕТ.
Все правильно, то что своими руками и от души — это на века!
Да на мощность многое не влияет. Я иногда в шоке как ребята люфтуют машины. Были перевороты. Однако серьги газель и колёса всё решают А подрезка кузова сама напрашивается.
Хорошая работа! Главное не забудь обработать изнутри, а то сгниет быстро. Мои без обработки за 4 года сгнили.
обработаю обязательно. Загрунтую и обработаю тектилом.
Большая работа проведена, зачёт. А может надо было сразу по петли резать. Работа практически та же, ржа обрезается. Но потом хайджек можно подставлять под пороги. Но это лишь моё мнение.
я очень поддерживаю это мнение, сам так же подумал написать, проще и на мощность не влияет.
markiz001
Большая работа проведена, зачёт. А может надо было сразу по петли резать. Работа практически та же, ржа обрезается. Но потом хайджек можно подставлять под пороги. Но это лишь моё мнение.
Обрезать по петли было бы абсолютно правильным решением, но боюсь при регистрации могут возникнуть проблемы. Полицаи сейчас совсем другие, нежели раньше, придираются ко всему.
Да на это они не обращают внимание. Силовики, лебёдки, большие колёса это да.
Еще как обращают. У них в последнее время слишком много новых постановлений вышло — за любой нестандарт отсылают лесом…
я тоже думаю, что ещё как обращают. Спасибо за поддержку A1ex62. Поймите меня правильно, машина 1983 года. была снята с учёта в2008 году, двигатель Б/н(есть запись в ПТС), рама номерная, но по факту этот номер там не видно, хотя рама на 100% родная. Гомора при регистрации и так должно хватить. Пока о доработках(обрезке по петли, установке баков в салон и.тд.) мне приходится только мечтать.
О том и речь, а уж как зарегистрируешь — тогда и переделками заниматься…
Аккуратно получилось) Полуавтоматом варите?
да варю китайским полуавтоматом.