Итак, флешки мы теперь читаем, настал черед акустики.
Сразу оговорюсь, что будучи ограничен во времени, хотелось установить новые динамики с минимумом переделок, без кромсания дверных панелей и т.п.

У пионера есть модель TS-Q171C — компонентная система специально для пыжей и ситрош.

Они отличаются тем, что у них магнит вынесен перед дифффузором и за счет этого они очень компактны в задней части, что позволяет установить их вместо штатных без всяких переделок.

Есть инструкции для каждой модели, даже для Плюриэля:

В комплекте есть все необходимые переходники и крепеж (еще бы, за такие деньги).
Конструктив металлический и выглядит очень добротно, приятно держать в руках.

На тыл выбор пал на JBL GTO-529 — сравнительно компактные коаксиальные динамики с хорошей отдачей.

Собственно выбор стоял между 528 (предыдущая серия) и этими. У 528 сопротивление 2 Ом, у моих — 3 Ом. Решил не насиловть штатную голову двух-омными и взял более новую модель. Сделаны они из плотного пластика. Тяжелые.

Итак, поехали.
Про фронт собственно рассказывать особо нечего, т.к. пионеры встали как родные.

А вот с тылом пришлось немного повозиться.
Для подключения к штатным разъемам я выломал гнездо из охрипшего польского динамика и спаял переходник.

Первая проблема — динамик не влез до конца на свое место.

Слишком узкий конус в обшивке боковины. Не хватало буквально несколько миллиметров.

Вырезал из оргалита поставочные кольца. Не смотрите, что так неаккуратно — инструмента подходящего под рукой не было, а руки чесались ))

Встали как раз! Хорошо так, плотненько.

Но вылезла другая проблема — декоративные решетки теперь не вставали на место, сильно выгибались из-за увеличенной высоты динамика, опираясь на его края и выступающий твиттер.
Первым делом я пинцетом аккуратно удалил металлическую решетку с твиттера (делать это нужно аккуратно — чтобы не отломать саму головку от шарнира, на котором она вращаетя)

Затем я обратил внимание, что декоративная пластиковая решетка имеет очень высокие соты (для жесткости) с обратной стороны. Именно они мешали сеть решетке на место.
По моему, такая толщина там особо ни к чему, и поэтому взял дремель и без жалости уменьшил их строительную высоту почти на полсантиметра )


Все, теперь решетки встали на место, как будто так и было )
Правда потом выяснилось, что решетки эти дребезжат на большой громкости — но это решается, нужно просто чем нибудь уплотнить их посадку.
По звуку. Ну что сказать. Мои ожидания полностью оправдались — хороший результат с минимумом затрат времени и без переделок.
Конечно, не слишком громко (голова пока штатная), не слишком много басов, но зато чисто, верха мягкие и детальные.
Гляжу теперь на упитанную крышку багажника и что-то мне подсказывает, что туда отлично войдет небольшой сабвуфер )

Но это потом ))
Комментарии 8
Есть планы на реализацию саба в крышку багажника?
Там силовой элемент жёсткости проходит под обшивкой… Мысли посещают, но для начала надо двери зашумить, и то руки не дойдут никак.
Я снимал пластиковую обшивку, да действительно надо будет резать металл, для установки саба. Вот только как объём посчитать что всё правильно играло?
да лишь бы поместилось все, как нибудь заиграет )))
С4 подойдет? Есть про него инфа?
Да, в инструкции есть описание установки и в C4
f5.s.qip.ru/Uvvpmcps.jpg
Похожая система в штатные места должна быть еще у Alpine
Замечтательно выходит, правда у тыла большой магнитик))
Там что-то типа штатной шумки внутри из поролона, но она отодвигается вглубь, так что по глубине у тылов места много. Проблема возникла только на внешнем диаметре.