
Недавно, мой товарищ из Германии — Евгений Гинкель ( jg), посоветовал мне перейти на жидкую фазу пропана, которая должна убрать проблему низкого октана и как следствие — детонации на наддувах. НУ и конечно бонус-дешевизна газового топлива.
Долго сидели в скайпе, всё обсуждали, планировали. У Жени был опыт в этом, он подсказывал мне.
Ну окей, раз решили-надо делать.
Был куплен
спец насос — 530$
Торроидальный баллон — 150$
Регулятор давления — 420$
И форсунки — не помню сколько(в районе 200$ где-то)
Спец тройники для изготовления новой топливной рампы- халява от jg . Но реальная стоимость в районе -100$.
спец фильтры под газ, на заправку и на подачу -100$
Пластиковые шланги у газовщиков — 3500р.
Все планировалось управляться мотроником 7.1, M-box от S4. Т.е. машина и заводится и едет на жидкой фазе. Бензина в машине нет вообще, разве что бак остался и Walbro в нём ). Расход полностью соответствует бензиновому.
Прошивка изначально была от Аркадия A200TQ. При детальном рассмотрении, впринципе обычный стандартный тюн, без каких-либо сильных косяков или излишеств. Машина ехала нормально, 1.1 свои отрабатывала на 95-ом бензине. Расход -20., трасса -13.
Был найден сток с такой же версией софта и он был взят за базовый.
Машина завелась на пропане, прекрасно едет. По ощущениям -на наддуве веселей чем на бензине. Мотор работает тише-факт.
На наддуве 1.1 -ретарды в +30С — НОЛЬ! Иногда в пике проскакивает по 2-ому цилиндру -2градуса, но это неачом.
Т.е. ретардов нет вообще. При этом -карта УОЗ поднята на низах в +8градусов, на середине +5, на верхах-+2. Урезание УОЗ по температуре воздуха — в 0.
По калибровкам пришлось многое изменить. Отдача газа на бензиновой смеси совсем другая, приходилось откатываться под новые капризы пропана.
Есть проблемы с перегревом форсунок в жару на ХХ, пока не можем решить стандартными калибровками.
Планируем засунуть прошивочку в IDA и начать патчить, так так нехватает пару функций в заводской прошивке. Опыт в этом есть — дизассемблирование блоков MS 42 и MS43 на БМВ на таком же C167, с целью удаления иммо .
Дальше отпишусь…времени нехватает ))
Надо еще на работу ходить, даталоггер для БМВ писать и пару immo off прошивок у нас с Женей в планах.
Пару фоток с мобилы под катом.
Ссылки по теме:
www.carhelp.info/forums/s…hread.php?t=110119&page=5





















Комментарии 82
Я так понимаю, что у всех, кто пытается реализовать такую систему, одна и та же проблема — закипание на ХХ и проблема с запуском после остановки мотора.
Как система? Работает еще?
Все верно, именно так. Система отлично работает, гоняет каждый день :)
aka-GeffeR
Я так понимаю, что у всех, кто пытается реализовать такую систему, одна и та же проблема — закипание на ХХ и проблема с запуском после остановки мотора.
Как система? Работает еще?
Предварительная прогонка топлива по контуру перед запуском должна убирать эти проблемы
А обратная связь по давлению в мозги — реализована какая-нибудь?
если давление плавает "от 10 до 16" после регулятора — такое явление должно б оказать существенное влияние на смесь
Не реализовано
ДД!
что за регулятор давления у вас?
можно подробностей?
какое давление в рампе?
10 атм?
уплотнения форсунок не травят?
форсунки открываются нормально?
спасибо!
Vialle
от 10 до 16
травят, переделано на латунь
нормально открываются
пжалста
от 10 до 16 — это в смысл как сами регулируете, так и будет, или оно само гуляет 10-16 при работе двигателя в зависимости от чего-то?
не припомните, штатные уплотнения форсунок травить на скольки атмосферах начинали примерно?
крутизнаааа =)
Где купить такой насос в балон?
мне друг с Гермашки присылал
Насос, который внутри баллона, он сильно воет ?
не, норм вполне. пищит и все
а стандартная рампа почему не подошла?и какого типа насос в баллоне(принцип бензинового погружного?)
а про доработку родных форсунок можно поподробнее))))
срезаем пластмасс до трубочки и ставим в тройник. Вот и вся доработка.
Форсунка уплотняется только медным конусом, держит на 10атм?
А разные размеры колечек на форсунках не помогло держать герметичность?
Получилось победить испарение газа в рейке на хх?
Скажи плюсы и целесообразность для турбы).
УОЗ больше, EGT ниже…температура на впуске-ниже. Газ при расширении на впуске забирает на себя львиную долю тепла от воздуха с турбины.
Уоот моего 4 поколения что пригодится для этой подачи?
Только баллон.
Магистраль из шитого полиэтилена тоже). Блинн., а про упр ? У вас эбу газа какой?
Читай внимательно пост еще раз. ЭБУ газа нет, бензина в машине НЕТ. Все управляется штатным ЭБУ,
Те подмена бенз насоса реле насоса рампы с форсами.
ну можно и так сказать
marrakechRzn
Только баллон.
И марка и названия комплектующих у вас какие? На Украине есть они?
мультиклапан k-parts. Насос немецкий, надо поискать ссылку.
Форсунки — переделанные штатные.
Тройники для рампы-немецкие, тоже найду линк
Т е бензиновые форсы сколхозили. А почему рампа бенз не пошла?
marrakechRzn
мультиклапан k-parts. Насос немецкий, надо поискать ссылку.
Форсунки — переделанные штатные.
Тройники для рампы-немецкие, тоже найду линк
А редуктор какой?
Читай внимательно. Фаза жидкая. Включи мозги.
Что делает редуктор?
У вас рег давления написано.это мультиклапан?
регуляитор давления на 10бар, аналогичен бензиновому.
А.запомнил я его хорошо))) после свапа еj 25 на еZ30 не заметил отсутствие рег на рампе…пока два насоса не спалил)))
marrakechRzn
регуляитор давления на 10бар, аналогичен бензиновому.
Он на легаси на кузове остался.а у еj oн на рампе.
marrakechRzn
Читай внимательно. Фаза жидкая. Включи мозги.
Что делает редуктор?
Я рассматривал покупку 5 поколения.но отказался из-за настройки. У нас нет базы.пока к сожалению. Но заманивает альтернатива аквамисту).
marrakechRzn
Читай внимательно. Фаза жидкая. Включи мозги.
Что делает редуктор?
А теперь вот задумал турбануть свой EZ30. И подвернулась ваша статья. Буду подготавливаться.на Гаррет GTX 3076r.
БМВ турбировать интересней. Турбояпонцев полно, их как грязи, скукота…
Шестерок 3л найдика?)) на всем форуме 3 машины
японцы-унылое скрипучее авно) ты меня не переубедишь )
Ез30 н6 другой мотор. Это не еж2л 4 ка. Он 245 лысых и ГРМ цепь. Но 10 цилиндров м5 не переплюнуть))) .дай мллион .дай миллион)))
я в японцах не разбераюсь, увы… не эти "еж2л" не о чем не говорят.
у меня шестицилиндровый три литра мотор 2004 года фазный. 245 сил. япы его у порша срисовали.)
marrakechRzn
я в японцах не разбераюсь, увы… не эти "еж2л" не о чем не говорят.
шестерок оппозитов в природе нет турбо)
marrakechRzn
я в японцах не разбераюсь, увы… не эти "еж2л" не о чем не говорят.
я про субару конечно. порш другая тема)
marrakechRzn
японцы-унылое скрипучее авно) ты меня не переубедишь )
к слову про амно)) www.drive2.ru/r/subaru/399773/
marrakechRzn
мультиклапан k-parts. Насос немецкий, надо поискать ссылку.
Форсунки — переделанные штатные.
Тройники для рампы-немецкие, тоже найду линк
где искать?) то это все. а настраивать?
я ссылки на "где купить" скину позже.
Настраивать только самому. Если не умеешь, лучше не суйся.
сам нет)). но есть друг .с прошивкой решил мой вопрос. пришлось сливать через програматор. и газ он мне настраивал.
Смело!) зачёт! Блин и мне надо))) год назад 4 поколение поколение себе собрал)) менять так жалко)…
подскажите пожалуйста размеры и литраж баллона?
очень нужно, хочу чтоб тоже вот так вот красиво и чётко туда лёг)
привет, 220x65
65 х 22 ?
65 влез? это точно, ошибки быть не может?
а чего тогда на 27 не поставили, по высоте вроде подходит?!
ну да, 65x220 на 65литров.
На 67 не было в продаже, а мне срочно надо было.
А так и 67 встаёт 100%, проверено :)
тогда уж 650 на 220 если в мм))
и на сколько я знаю если высота 270 то баллон будет 72 литра.
то вы говорите за высоту 250 вот он на 67л )
все верно, я уже и забыл все цифры.
Комментарий удалён
а диагностика где?
всегда с собой )) С тебя пиво, с меня -советы.
Привет очень интересная статья, скажи что по поводу ссылок-примеров насоса.
При отстройке время впрыска изменилось? Или давлением добивался выравнивания коррекций?
Как на счет газа на верхах вопрос решал?
Ты вообще внимательно читал что я написал? Прошивка была полностью переписана под газ.
Сейчас такое же делаю для е39
Очень интересно, то как решили вопрос верхов на газу ?
а что там особенного? чем он отличается от бензина?
Догорание в коллекторе из-за малой скорости воспламенения.
наверное ты имел ввиду большое октановое число… ну да, оно вышел. Был поднят УОЗ и нет проблем…
Я понял, а что по поводу линок на железо необходимое?
линок? каких таких "линок"?
Ты в комментах обещал ссылки на железо
Ну так и говори по русски -ссылки. Не русский чтоли? Линки мля, американизация епаная, тьфу )))
Ссылок никаких не могу дать, там где брал уже нет.
Смотри на тему оборудования Vialle.
Ясно, спс
пжалста )
marrakechRzn
Ну так и говори по русски -ссылки. Не русский чтоли? Линки мля, американизация епаная, тьфу )))
Ссылок никаких не могу дать, там где брал уже нет.
Смотри на тему оборудования Vialle.
Ну не знаю при чем тут Америка, язык английский задолго до неё изобрели.
Это русский мир в чердаках, мля ;)
тебе 4-ое поколение ГБО подойдет )
Думаю в районе 50000р под ключ,
Прелесть данного подхода, который мы с Женей применяем в том, что жидкая фаза благотворно действует на охлаждение впуска. В атмомоторах проблем с охлаждением впуска просто нет.
полтинник дороговато, в районе 30 я рассчитываю (Ловато)
вполне нормально, тебе 2 редуктора ставить 100% + форсунки кое-какие не подойдут, попроизводительней нужны.
Ставил на 4.2 S8 (моя бывшая), знаем проходили.
Одни запчасти вышли в 25000р по тем деньгам. Все что дешевле-не едет )))
Блин, тоже задумался.
нафига тебе? У тебя турбо нет…
22 по городу.
marrakechRzn
нафига тебе? У тебя турбо нет…
по трассе от 14
14 по трассе? Вот тут точно косяк… приезжай на диагнозу.
14 по трассе, скорость не меньше 140, я думаю нормально.
нет, не нормально, Увы.
Куда ехать?