После длительного ожидания (почти 2 месяца) от ЛПП Тамерлан комплекта боди-лифта он таки был установлен. Процесс несложный и описан достаточно широко на просторах сети, посему рассказывать смысла не вижу. Скажу только, что передний усилитель бампера не трогал и вообще бампер не снимал- везде можно подлезть нормально через подкрылки, ничего не удлинял и не резал. Задний бампер оставил как есть- переносить не стал, буду копить на силовой.

Сперва о самом комплекте: стандартный набор "Лаборатории полного привода" из проставок под подушки кабины и кузова- болты в комплекте, все покрашено- в общем, на вид вполне себе ничего, кроме отверстий под сами болты. Мало того, что они грубо проварены электродом со всеми вытекающими заусенцами, так еще и криво насверлены- проставки 1 и 3 кабины имели отверстие на 10 когда должны бы на 12, в проставках 2 и 4 не совпадали отверстия на 2-3 мм ! Лишний час ушел на подгонку и рассверливание-растачивание. Никак не ожидал- словом, негатив.
Попутно поменял все подушки кузова и заварил продавленные участки, про которые писал ранее, почти все подушки были в ужасном состоянии.



Кстати, подушки 1 и 3 идентичны, также- 2 и 4 абсолютно одинаковые. По ценам первые и третьи более-менее гуманны, а вот 2-4-е по каталогу ну оочень дорогие, поэтому решил попробовать на свой страх и риск заказать их же, но от Frontier'a и Navara Thai- как и подразумевалось — все один в один, но сильно дешевле.
1-3- одинковые- Navara- 95510-EB302, оно же 95510-EB30B, 95510-EB30F, оно же от Pathfinder'a- 95510-9CA0A (ставил лично), 95510-EB300, 95510-EB30A, 95510-EB30E, оно же от Navara Thai- 95510-JT30B, 95510-JR00A, 95510-JR00B, оно же от Frontier'a- 95510-EA002, 95510-EA00B, 95510-ZP50B
2-4- тоже одинаковые, хотя japancats имеет иное мнение, в разделе навары даже опечатка с изображением 4-й подушки- Navara- 95520-EB30B, оно же от Navara Thai- 95520-JR00A (ставил лично), 95520-JR01A, оно же от Frontier'a- 95520-9CA0A (ставил лично), 95520-EA005 (такие пришли под номером на этикетке 95520-9CA0A), 95520-ZP00A
Все номера для кузова D40 DC, год выпуска к габаритным параметрам подушек отношения не имеет, хотя я бы рекомендовал брать посвежее модели- мож с резиной чего намутили.
Америка и Тайланд в среднем в полтора-два раза дешевле выходят, но и ждать приходится долго.
После установки передней подвески от IronMan зад стал визуально ниже, потому решил перебрать рессоры- добавил по 2 листа- второй (подкоренной) и третий в штатные рессоры. Ну и выкинул штатные амортизаторы Monroe, заменив все на тот же IM. Стремянок хватило, но впритык.




Комментарии 35
Как считаете какая приблизительная периодичность замены передних подушек?
думаю, каждые 50 тык надо как минимум осматривать.
Добрый день. Правильно ли я понял, что все указанные номера подушек 1 и 2 ряда подходят для рестайлингового Pathfinder r51?
рестайл- дорестайл — разницы нет.
Смотрел на экзисте, разница в цене доходит до 5 раз. Поэтому буду брать от Frontier'a. Главное теперь, что бы качество не подвело.
да тож самое.
ок буду ждать свои смотрел что то они почти 3мм между рамой и кузовом.
Так а может они как у меня в свое время- провалились в кабину?
А можешь фото подушек сделать, уже установленных чтоб понять насколько мои в порядке или нет.
Ну, как момент подвернется- сделаю.
Нет фото новых подушек с ушами? чтоб подумать от чего можно колхозить, если есть с разных ракурсов и если есть старых.
У меня нет, но у гугла есть чуток-
ecx.images-amazon.com/ima…71m3%2BI7RgVL._SX522_.jpg
cm4x4.pl/1086-thickbox_de…95520eb30b-95520eb300.jpg
images.zakupka.com/i/firm…0cce7e070b5_800x600_1.jpg
Гугл клевый парень, но вот низа не видно.Просто в теме у нас на пикапе выставляли страницу человека из Ангарска, он там подушки колхозил .Я бы мог с ним поговорить может у него будут идеи по замене наших подушек с ушами.
Какой пробег был ?
Как открутились ?
Болты менял ?
Пробег тыщ 150, открутились нормально, болты не менял.
короче их надо брать по 4 штуки каждой, правильно ?
Ага
для снятия подушек, что-нибудь снимал, или так подлез ?
Чем откручивал болты, гайковертом пневматическим или просто головкой с воротком ?
Ничего не снимал. Закрыты только передние подушки- можно скинуть бампер, а можно локеры. Головка и вороток- больше ничего, вперед-назад если туго пойдет.
СПС огромное дружище за консультацию !
Танемазашо
Rom-51
Ага
Простите тупого, а почему по 4?(
Прощаю :) Так понятнее?
очень )
Привет, подскажи, у тебя на фото №2 1-3 подушка. Вроде как на нее ещё что то с верху одеваться должно, просто у меня есть возможность взять оригинальные подушки но они без этого верха как на фото рис.A allegro.pl/tuleja-poduszk…r51-2005-i4993852622.html
У тебя на фото №2 тоже нет этого верха, не понимаю что за он тогда
Верх есть, он снимается и одевается снизу через крепление. Без него не продаются подушки.
g-a.d-cd.net/82fb882s-480.jpg
машина любит ласку и новые железки))
Да и хозяин любит то же. :)
да, мы такие)) полная гармония)))
Зачем колдун убрал?
Где подушки заказывал?
Как с дополнительными листами рессор — вольно жёстко?
Убрал только пружину- для экспериментов больше, но в планах вообще поставить тройник вместо клапана.
Рессоры стали пружинить как ни странно, до этого тупо разогнутые лежали на мосту.
Свои тоже осмотрел, состояние наверно похуже будет.
У кого заказывал?
В Автодоке- все как обычно.
Круто! Молодец!
Я представляю какая была вибрация на кузов на таких подушках.
Регулятор задних тормозов отключён?
Пружину тока скинул.