Собственно не всем нравится фильтр нулевого сопротивления, ходит много баек, что загаживает мотор, многим накладно его чистить, а проще купить и менять стандартный.
В общем помог доработать двенашку (ваз 2112) товарищу, стандартный фильтр в жару душил мотор.
Вместо того, чтобы выпилить нижнюю стенку коробки фильтра и напаять сетку мы пошли другим путем.
Я вспомнил про баночный фильтр от фокуса 2, где-то я уже слышал, что его вместо нулевиков используют.

Купили goodwill ag 251, даже в нашем маленьком городке он есть в продаже, цена ему 370руб.
Что удивительно сел он на штатную заборную трубу вообще без доработок. Единственное крепление из алюминия вырезали.
Плюсы:
— площадь фильтрации выше, лучше забор воздуха
— подвели еще холодный воздухозабор к нему, еще и сбили температуру заборного воздуха.
Само собой поехала машина веселее.
Минус — пришлось убрать коробку штатную, что по идее ведет к большему запылению фильтра. Хотя можно будет со временем попробовать поставить коробку от фокуса 2.
Так что кому кажется, что нулевик пропускает пыль или его накладно чистить, но при этом он хочет уйти от плиточного фильтра, повысив тем самым пропускную способность фильра или же от фильтра над двигателем, что еще хуже для лета, вот вам реальный вариант.
Что касательно применимости его на фьюжене: в длину он 21 см, мой нулевик 15см в длину www.drive2.ru/l/3669644/, если ставить его там где у меня сейчас нулевик, чтобы воздух холодный на него из-за решетки радиатора шел, я взял линейку и там от ЭБУ как раз 21 см до впускного коллектора, то есть наверное можно запихнуть туда попробовать.
Но без коробки, коробку от фокуса 2 я уже пробовал впихнуть, еще до нулевика, сама коробка не влазит.





Комментарии 8
Подскажи пожалуйста, как ты дорабатывал его, и какие трубы переходники использовал?
И спустя время не вернулся ли к старому варианту?
К старому не вернулся. На старом катался летом того года 2 недели, не нравится как мотор на низах тянет (но у меня не фокус фильтр, а нулевик www.drive2.ru/l/3669644/, из плюсов легче на низах и тяжелых передачах чутка и звук, из минусов мотор раньше уйдет на ремонт, микропыль скапливается в седлах клапанов, придется раньше головку снимать и чистить, притирать седла).
В фильтр фокусовский труба, которая идет от телевизора на короб воздушного фильтра, а от этой трубки уже до дроссельной заслонки подобрал из того что было в хозяйстве гофрированный шланг. В магазинах газелей, уазиков и вазов, к сожалению не нашел шлангов такого диаметра.
Спасибо за развернутый ответ. Тоже хочу попробовать многое из того, что ты про "усиление " фьюжика написал.
-Форсунки и дроссельную периодически мою. -Бензобак, видимо, при ближайшем ремонте авто скажу помыть (самому негде), а то за 130 тыс пробега там точно грязи скопилось.
-датчик сцепления попытаюсь скинуть, а то всегда когда трогаюсь- подгазовываю.
-а вот как думаешь нулевик или цилиндрический фильтр от фокуса поставить?
Мыть фильтр в воде я не стану, скорее всего это увеличит количество пропускаемой пыли. Обычно меняют их. И от фокуса можно будет менять. И получится ли так, что "и волки сыты и овцы целы"? Чтобы воздух проходил исключительно через фильтр, не грелся от двигателя, и не забивал микропылью двигатель?
Ф
отмечусь, тоже буду себе таk делать вместо нулевиkа
Себе такой же поставил на Калину.
Сегодня начал замарачиваться так же как ты. Купил фильтр и трубу пластиковую. Буду пробывать на выходных
vk.com/video-54154078_170…6?list=1a6bdfbe8566f4ed96 считаю не стоит запариваться
Если бы была коробка как у фокуса или у ВАЗа отдельно от мотора, а не как у фиесты/фьюжена из-за нехватки места под капотом догадались впихнуть на двигатель, да еще с углами 90 в патрубках (((((
Для зимы хорошо конечно, но летом в жару под 70градусов во впускном коллекторе из-за того что в фильтре от мотора греется воздух, а значит содержание внем кислорода значительно падает, для меня это перебор.
Я изначально хотел поставить коробку с фильтром либо от ваза либо от фокуса, но не влезло, тогда выбора у меня не осталось я решил пробовать нулевик. Хотя можно было действительно попробовать фильтр от фокуса без коробки.