Решил выполнить правило замены ремней, фильтров и жидкостей после покупки б/у авто. Но снимая каждую следующую деталь думал: "Заменю ещё вот эти детали… пока все разобрано" в итоге все обернулось снятием двигателя!



















Не переключайтесь, дальше интересней!





Комментарии 15
Ну да с валами печаль
Я поставил себе головки с В серии, решил не мучиться. Старые остались, наверно буду продавать…
Я отказался от перехода на головки Б серии целому по ряду причин.
Комментарий удалён
Головки с мотора не снимались, это конвеерный хон.
все правильно, у тебя же рокера от серии мотора B, они с нажимным роликом, на серию моторов А не подходят.
п.с. знаю людей кто эти валы отшлифовывал и ездил дальше, и по сей день катаются))
байда получается один хрен. считай клапана уже не на 100% открываются, отсюда все вытекающие траблы.
распредвалы конечно сожрало не хило…сочувствую!
Есть несколько идей по поводу перешлифовки со 100% открытием, но о них позже.
SeregaTurbo
все правильно, у тебя же рокера от серии мотора B, они с нажимным роликом, на серию моторов А не подходят.
п.с. знаю людей кто эти валы отшлифовывал и ездил дальше, и по сей день катаются))
Я ещё не потярял надежду найти подходящие рокера по каталогам.
так ты что номеров их не знаешь?
у тех которые не подходят — знаю, а которые могут подойти — ищу.
понятно, дай вин машины узнаю в клубе, еще буквенное обозначение двигателя
дак я подходящие роликовые ищу!)
не найдешь, только если две головы в сборе менять, а так на аке становятся рокера только от него, т.е. без ролика.
Даже если найдешь подходящие, то валы тоже с мотора В нужно ставить, а этот 1 вал стоит как 4 наших))
Я думаю проще этот перебрать 200 тыс стабильно пробежит, а если обслуживать нормально, то и больше
Б валы пустотелые, ломаются от усталости. Главная цель — отаться на А валах с роликовыми рокерами. есть вариант по перешлифоыке под ролики моих изношеных.
можно пробовать) буду следить!