После штудирования всех возможных вариантов было принято решение идти немного другим путем. Комплект пневмоподушек Ride Control из предыдущей записи (рекомендуемый, кстати, именно для установки на Hummer H3) был откинут из-за неудачного, на мой взгляд, крепления на рессоры, кучи дополнительных дырок в раме при установке, и самое главное, риска разрыва этих подушек при диагональном вывешивании (были прецеденты)
Сначала решил ставить Air Lift Dominator 2500, т.к. есть удачный опыт их инсталляции на H3, но связавшись с партнерами Air Lift в Москве и пообщавшись на философские темы пневмоподвесок, был выбран вот такой вариант подушек и системы управления:
LoadLifter 5000 ULTIMATE
Part Number: 88147
SKU: 729199881473
www.airliftcompany.com/shop/88147/
Load Controller Single
Part Number: 25850
SKU: 729199258503
www.airliftcompany.com/shop/25850/
Пара видео в тему:
Подушки у них в наличии, а вот система управления будет через две недели.
Товар оплатил, ждем поставку и ставлю хомяка на установку.
ПС. У меня, как вы помните, есть контур пневмы с 5-ти литровым ресивером на пневмодудку. Сначала вроде бы хотел подключиться к ней, но решил делать отдельным контуром, простейшим замкнутым двумя подушками без ресивера.
Комментарии 21
Паша буть добр вразуми, я так понял шо вышеуказанные девайсы себя положительно зарекомендовали и их можно смело заказывать. Только Dominator 2600 лутше заказать?
Валер, да, невма себя показала просто супер! Единственное, ход подушек маловат. Номинаторы будут в самый раз, но нужно будет делать для них крепление
Thx!
Еще как я понял он сперва тоже без рессивера собрал, , потом поставил по центру небольшой, ,
Как мне объяснил без рессивера в повороте машина валится в бок и давление из баллона с одной стороны резко переходит на другую сторону и увеличивает крен, ,
А рессивер я так понял служит своеобразным демпфером и с ним машина почти не кренится, ,
Не знаю на сколько это верно, , , тут нужен совет специалистов, ,
Ну, у нас крена не будет, а вот мягкости ресивер добавит, тк при проезде ям воздух будет уходить в него и возвращаться в подушки обеспечивая мягкость хода.
Жалко спереди с торсионной подвеской сложно что то мудрить, , хотя есть подушки с отверстием, которые ставятся на аммортизатор и снимают часть нагрузки и увеличивпют плавность, , но вот при нашей рычажной системе, даже незначительное поднятие или опускание, нарушает угол установки и схождения, , ,
У нас если только торсионы выкидывать(
Все сложно, , , нужны другие рычаги с ШСками, ,
Можно и с нашими, но надо их дорабатывать))
В общем, на перед пневму нафиг не нужно. На зад, по понятным причинам, просто необходимо
Паш, друг ставил похожее на форд ренджер, , подушки брал в Сергиевом посаде, , там вроде как производство и продажа, , он брал подушки Данлоп!ставил самсверху площадка на место отбойника, снизу площадкана мост
Под днище повесил рессивер от камаза на 3 литра и вывел шлангдля накачки давления, , он накачивает в ручную компрессором, , с постоянным компрессором мудрить не стал, , в обычном режиме накачиват 0.5 атм, , жопа почти не поднимается, , но говорит устойчивость лучше, , в поворотах меньше валится, ,
Когда грузит пикап поднимает давление до 1.5-2.0 атм, чем, снимает нагрузку с рессор и приподнимает зад, ,
Ну да, смысл-то один. Но я хочу именно айр лифт. Эти подушки более прочные и при диагоналке выживут.
Ждемс призентации и ходовых испытаний:)))
угу)
Вот тебе скучно))
Кто бы говорил!))
Я следующий ;)
шо, опять?!
Я следующий ;)
Посмотрим, как справятся)
По поводу переда ответят только после осмотра машины.
Бронировать едем завтра? Или в четверг? Во скока?
Отлично!
Вот это подход!)