Дорогие друзья! Как вы уже знаете я вчера прошился на APR Stage 1. очень долго ждал этого момента и вот наконец то все свершилось.
Утром пришло смс от хорошего человека Ispolov с содержанием : "Все доступно…". Я недолго думая решил, что надо лететь и чем быстрее тем лучше. Приехал я через 30 минут после этого смс. Ispolov встретил меня с улыбкой на лице и фразой " Я думал ты будешь быстрее +))". На этом месте наша беседа слегка прекратилась и было принято решение заниматься делом. Подключили все необходимое и процесс пошел. По времени примерно заняло около 30-40 минут, далее проверили все на ошибки и погнали на тест. Первые ощущения были невероятными, я не понимал как машина может так безбожно валить, причем ускорение не прекращалось ни на секунду. Но в городе, особенно на Петроградке ( кто из Питера тот поймет) в полдень особо не полетаешь, и было принято решение продолжить тесты вечером. Пока катался по своим делам стал замечать, машина стала тянуть с самых низов, отклик на педать обострился ( особенно в спорт режиме), Появиласть пробуксовка на 2 передаче, причем что у меня стоит не сама плохпя резина с очень очень хорошим держаком. Подлетая к очередному светофору я остановился с Audi A5 3.0 TDI но как оказалось у нее вообще не было шансов, разрыва в количестве корпусов я не скажу, но то что через мгновение он был в зеркале заднего вида это точно. Далее решил прокатиться на дамбу где встретил друга на BMW 328i f30 в полном M-perfomance, и у него не было шансов ни с рола ни с места.
Потом подтянулся BMW X5 5.0i E70 и тоже проиграл, разрыв был где-то 4 корпуса.
Замеры по динамике разгона сделать не получилось так как Racelogic у меня нет, а найти вчера не смог. Но по ощущением она едет очень близко к заявленным 5.6 сек до 100 км/ч. Единственное что смог вчера сделать, это проверить максимальную скорость. Она ровняетя 294 км/ч. И это я вам скажу очень много. На такой скорости ехал я не долго, но успел понять что до 300 она разгонится и нормально себя ведет на дороге, никуда ее не кидает и траекторию она держит уверенно.
Вот так прошли мои первые сутки тест драйва. Мне все очень нравится! Ispolov респект тебе и уважуха! Хорошо сработано!
P.s. теперь точно надо менять тормоза, ставить впуск, и одевать резину по интересней.
Краткий обзор Stage 1 APR
Пробег: 17 000 км
Skoda Octavia RS 2014, двигатель бензиновый 2.0 л, 220 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже

Воронеж
Skoda Octavia, 2017
1 870 000 ₽

Тула
Skoda Octavia, 2014
1 910 000 ₽

Энгельс
Skoda Octavia, 2014
1 355 000 ₽

Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2020
1 550 000 ₽


Комментарии 202
КОГДА ЖЕ начнется наш любимый холивар APRvsREVO ?! )))
тачка класс, пора свою продавать ))
Волшебный цифры ;)
Приезжай на АВТОДРОМ СПб на гонки, там есть нормальаня телеметрия. Заерим!
Интересно сильно менее 6-ти секунд на ПЕРЕДНЕМ приводе — это сильно, особенно на штатных шинах ;)
Ну а 300 км/ч на машине… мощности не хватит да и с просветом 140 мм+- стремненько же :)))
Друг на Audi RS4 560 сильной ездил на КАДе 305-310 км/ч — ОЧКОВООО
Я на Focus ST и Legend частенько прохватываю 250 км/ч мягко говоря не очень спокойно ни на этих машинах, ни на нашем КАДе
Всмысле не хватит мощности? Она стоковая едет 260 км/ч а я максимум ехал 294 км/ч. И просвет у меня 12.8 а не 14. Не знаю кому там очково было на 250? В этой машине нормально, только ветер слышно. И все.
Померься на RaceLogic. Интересно увидеть фактические цифры.
Если она так реально едет — то это крутяк !
0-100 км/ч
100-200 км/ч
402 м
максималку
Где бы его найти?
Напиши Лешке, AlexAudi555, он и Co любители мериться и ездить роллом на известной улице Х.
О как. Интересно. Интересно. У них как я понимаю есть эта херня.
П@@ц какой-то )))
интересно очень замерить реальную макс скорость, а не руководствоваться показаниям спидометра, как то слабо вериться что она пойдет даже реальные 290) не в обиду)
походу с этими фритами заезжал?) www.drive2.ru/l/4244473/
Снять 1,5 секунды одним чипом извините но мне кажется это анреал, так что ждем замеров. Я просто думаю это первая эйфория вот и кажется что стало намного быстрее.
Почитай и посмотри американские замеры и отзывы.
Это конечно все хорошо но жду реального замера с твоего авто) как то мне пока не верится в такие чудеса.
Прошивка спидометр сломала)
294км/ч из разряда фантастики)
Нет. Это не фантастика. Это gen 3 apr st1
Максималка какая-то нереальная…Я бы заехал с такой и с места и с ходу.
ага
Gomon
Максималка какая-то нереальная…Я бы заехал с такой и с места и с ходу.
Че нереальная то? С чипом РС А7 едет ровно с К04 А5))) Димасик с Ростова на своей 294 тоже ехал и дальше ехала))) да дорога не позволила
Одно видео выложили и уже ровно?)) Посмотрим дальше как будут ехать. Димасик то на метаноле был кажись. Не знаю Сань но скорость что то совсем космическая, может я не верю потому что на своей 260 еле еле набираю)))
Ну блин я на рс ст.2 ехал 270, правда долго набирала
270 не 300)) ты же понимаешь там уже каждые 10 км это космос для мощности
Да поедет она элементарно 290 эти, На К04 не только димасик ехал 294, есть и сирокко и гольф, которые ехали 299 и тд.
Че то быстрые они)
Ну посмотришь в общем, так и будет, это понятно давно. Мы с Коляном об этом давно говорили))
DVX-Performance
Че нереальная то? С чипом РС А7 едет ровно с К04 А5))) Димасик с Ростова на своей 294 тоже ехал и дальше ехала))) да дорога не позволила
У ДСГ6 передадочное число 0.639 6-й передачи.
Эта октавия поедет 287 км/ч если на тахометре будет 7500 об/мин…есть они ?
…а тут все 300 300 300 и больше )))))
Обычная физика и калькулятор передаточных чисел и скорости авто при радиусе колеса и реальная цифра.
Что касается электронного спидометра. На него можно ориентироваться на скоростях до 250, затем он брешет.
Зато то что врет аналоговый и цифровой я как бы и не спорю.
Вы написали за 287 км/ч и 7500 за какую дсг6 в РС ФЛ А5?)
У новой то РС коробка ДСГ6 немного другая, по длинне 5 и 6 передачи, на механике короткая. Для справки на 5 передачи едет новая РС на ДСГ — 258 км/ч(на механике это уже 6), на ФЛ к примеру 272 км/ч это 6500 оборотов и 6 скорость.
На новой РС с ДСГ такое впечатление что коробка как у пассата Б7 и ЦЦ на 2.0 моторе с такими же длинными 5 и 6 передачей.
А калькуляторы передаточных чисел что есть в интернете, можно только в зад запихать по сути, больше ничего с ними сделать нельзя, пройдет время посмотрите как поедет новая РС, будет множество видео думаю и 300 вы увидите на РС, не раз.
На гольфе Р врятли, там коробка короче гораздо. На Купре новой тоже увидите 300 км с чипом) на 280 у нее 6к оборотов))
Смотрите, потом через время отпишитесь. Надеюсь народ снимет, а не будет постить видео разгона 0-100 на переднеприводной машине, кому вообще этот показатель нужен непонятно
Надо понаблюдать. Возможно так и есть.
Хороший отчет. Сколько получилось после прошивки.
Очень хорошие показатели!
И это только Ст.1 )))
сними на видос как она у тебя едет…очень заинтересовало))))
что то слабовато набирает…как на стоке
Всмысле слабовато? Когда на стоке 100 миль, на чипе уже 120, это слабовато?
Я думал это в км хахах сори
Нигде не видел время на Квотере. Когда появится — тогда и оценим мощность. При заявленной мощности 316 сил — должны быть высокие 13 (я думаю). Вот тогда и поймем реальность APR)))
+1
Время на квотере у американцев 13.1
Значит я прав — ты должен выйти из 14 (если есть 316 сил однако). Но с LSport — тебе нет смысла заезжать, а со мной в самый раз.
Я пока что не проигрывал Квотер моноприводам до 300 сил (кроме корча Никандра).
я на своей выезжаю из 14-ти. Окта уже должна быть быстрее, у нее 300+, а у меня 300-
Так я про это и пишу: не факт, что там 300+)))
Evgeny98
Время на квотере у американцев 13.1
нет такого времени не будет. К 13.5 думаю это предел на чипе
Ну пуууля!Поздравляю!
Хорошо написал!Теперь более страстно и детально буду думать о новой РС. 300 страшно, я свою бабушку до 271 качегарил, штаны пришлось выкинуть, не отстирались(((
Ждем графики!..и.это, осторожнее!скорость захватывает, ну ты знаешь)))
Ну чумаааа…316 сил, 500нм!(в 2 раза больше стоковой 1.8!), 300км/ч! ППЦ и еще держит говоришь дорогу нормально?)
Я 230 когда шел мою по нашим дорогам в 1.5 полосы кидало(боковой ветер), у вас там дороги получше конечно)
На Stage 2 помимо тормозов, резины я думаю и над аэродинамикой поколдовать надо, ну и на сидения пакетики стелить чтобы не попачкать от таких цифр!))
294, )))ты сказки недавно прочитал детские?
Нет. Какие сказки?! Поехала 294
слушай, я Конечно не оспариваю твою скорость, я натыкался на видео где RS А5 за 300 выскакивала где то на украине(естественно далеко не Сток):) Но будет возможность сними видео максималки пожалуйста:)
Ок. Не проблема. Я просто один ехал и ссыкатно снимать было
понимаю:)
впуск советую пока не ставить, нах тебе эти мойки запара с ними. подумай на кулером от рки новой и пайпе безкатовом лучше, это важней и целесообразней в плане денюшек, имхо
по тормозам — менять только если на кольцо буш ездить.
эм, я вот тут задумался, а ведь далее будет ст.2 — > 3. Не? или будут?!))
мдас, 300 км/ч стррррашшшно ))
ГИБДД предупреждает — соблюдайте скоростной режим )) гы
короче зачет, респект и уважуха, за проделанный отчет о чипе.
P.S. букс на второй расстраивает(( это как же быстро будет уходить резина.
P.P.S. под такой чип надо будет пилить полный привод. ИМХО.
или полуслик пилить
с места интересно заехать — посмотреть как поехала …
Будешь в Мск надо заехать будет =)
Ракэта)) когда же и нам проги уж очень хотца заценить стейдж1 на полном приводе))
😂😂😂😂😂
)))
пиковые цифры конечно производят впечатление на многих людей, "но ты мне полку, полку давай!" (с) вот на гшрафике было бы интересно глянуть.
Не все сразу. Скоро сделаю замер
Жека, поздравляю!
Так это ты вчера вечером у меня под балконом на Шуваловском Рс-ку обкатывал?;) Надо было выйти.))
Спасибо. Да, я!
Огонь!
Тоже волнует вопрос коробки :)
Все, перестаю есть мороженое, коплю на APR ;)
Пока все супер. Все работает четко.
Ну дай Бог :) слежу за БЖ ;)
спасибо
при ее массе я бы не рискнул Больше чем на спидометре ехать.
С чего вдруг?
уж больно легкая для таких скоростей. Да и разуться можно хорошенько, резина сомневаюсь что там с таким скоростным индексом. Даже с Y опасно кататься так:)
Ну это ты сомневаешься, а я знаю. Так как выбираю качественные шины. Ну вместе со мной машина весит 1630 кг + к этому аэродинамика же делает свое дело.
Эт Откуда в ней столько веса? Она 1400 примерно весит по различным данным. FL 1500 весит. А А7 на сотку облегчили. А про аэродинамику это не для этих машин, то что наши "кирпичики" так носятся это не значит что аэродинамика ее продуманна до каждой мелочи. Машинки Которые бегают за 300+ и максимальная скорость с завода у них за 300 пишется, те Да, соглашусь. Это не про наши. После 260-270 там уже совсем иной напор воздуха.
все верно, а вдруг лобовуха на 280 треснет)
это не гелек
и не ГТР Или болид формулы:)
все верно, а вдруг лобовуха на 280 треснет)
смешно:)
все верно, а вдруг лобовуха на 280 треснет)
Чушь не пишите…
улыбнись друг. чушь чушь)
все верно, а вдруг лобовуха на 280 треснет)
А если треснет ну и по***й. Поменяем по КАСКО
Sting23rus
Эт Откуда в ней столько веса? Она 1400 примерно весит по различным данным. FL 1500 весит. А А7 на сотку облегчили. А про аэродинамику это не для этих машин, то что наши "кирпичики" так носятся это не значит что аэродинамика ее продуманна до каждой мелочи. Машинки Которые бегают за 300+ и максимальная скорость с завода у них за 300 пишется, те Да, соглашусь. Это не про наши. После 260-270 там уже совсем иной напор воздуха.
ну у меня в птс написано 1499 кг. машина и я 130 вот тебе 1699
а с аэродинамикой у нее все хорошо. поверь мне
хорошо только в расчетом диапазоне:) выше расчетного ты уже не предугадаешь поведение:) поверь мне;)
гонка ёмаё :)
А ограничителя электронного разве нет на 250?
После чипа нет. Да и так не было
Кстати про индекс скорости не забудь, на этой ракете уже нужна резина с индексом Y или ZR
Спасибо. Супер спорт с индексом Y
акуеть)))))300 км)
Как ст2 у старой=) Отлично!
да вроде побыстрее даже самой быстрой RS A5 St2 в Москве.
Но есть ньюанс, нагревается быстро.
Это та, что у Техасского Рейнджера? (красная)
Не это с RSerega, есть заезды на киевке клуб, там есть с сырым чипом Revo и потом с доработанным чипом REvo. APR написали на словах столько же.
надо мне РЛ надыбать)
TurboChess
Не это с RSerega, есть заезды на киевке клуб, там есть с сырым чипом Revo и потом с доработанным чипом REvo. APR написали на словах столько же.
Подтверждаю! Самая быстрая РСка Ст.2
ZNDZ
Как ст2 у старой=) Отлично!
Быстрее старой ст2 www.drive2.ru/l/4239623/
Крутяк!
А что про фритов не написал?))
Вчера с ней на дамбе заезжали. Неплохо едет. От фрита на к04рево с 60 отстала где-то на корпус.
Про фриты я забыл. 😢😢😢😢
А что про фритов не написал?))
Вчера с ней на дамбе заезжали. Неплохо едет. От фрита на к04рево с 60 отстала где-то на корпус.
Меня кто-то отвлек
А что про фритов не написал?))
Вчера с ней на дамбе заезжали. Неплохо едет. От фрита на к04рево с 60 отстала где-то на корпус.
Это пока Stage 2 на Gen3 не сделали, там автобус отстанет.
Вы сначала ст1 допилите)) а то пропуски фигачат у товарища
спасибо за ценный совет.
Я как любитель профан не советую профессионалам, вы сами знаете что делать. Я даю обратную связь как потенциальый потребитель вашей продукции, т.к. есть жедание взять рс
Да берите, текущие вопросы решим, это безусловно в наших общих интересах.
цифры нереальные, дсг тоже перепрошивали я так понял, поджали ее немного?
Не софта для коробки нет пока
100% нужно, смотри не спали сцепу пока) подтянуть силу сжатия и тайминг полюбому придеться, новые показатели то страх какие)
Поздравляю класный результат. Когда уже 1,8 будет)
интересно что будет с коробкой на 500 ньютонах
Я думаю с колес там меньше.
Что по гарантии ?
все ок
То есть гарантия полностью остается ?
все ок
Что по гарантии ?
Ох, самый популярный вопрос. Как договоришься, если наступит гарантия. Оборудование дилера пока прошивку APR не распознаёт
Это откуда такая информация?
Испытал на себе… Если интересно напиши в лс) все расскажу
Интересно. Напиши-ка свой опыт.
EvgenyAmg
Ох, самый популярный вопрос. Как договоришься, если наступит гарантия. Оборудование дилера пока прошивку APR не распознаёт
Ребят, "оборудование дилера не распознает прошивку" — это ерунда полная. В блоке вся информация есть и читается.
уточнение: если прошить обратно на сток, то не читается.
для этого откат на "бэкап" всегда и существовал. это общепринятая практика.
EvgenyAmg
Ох, самый популярный вопрос. Как договоришься, если наступит гарантия. Оборудование дилера пока прошивку APR не распознаёт
www.go-apr.ru/faq.html
Загоняли авто с прошивкой к дилеру, оборудование не отреагировало) но все равно надо заливать сток перед гарантийным ремонтом
Да, конечно, заливайте сток перед заездом к дилеру.
господи 316 л.с. и 500 момента…один вопрос, тебе не очково на ней ездить ахаха)))?
неа! весело.
полный снос башки! круто!
можно в личку ценник за прошивку? )
стандартный прайс. все есть на сайте апр
все обыскал, не нашел… видать я слеп ))
Serega-vRS
полный снос башки! круто!
можно в личку ценник за прошивку? )
www.goapr.com/products/ec…grade_20tsi_gen3_mqb.html
я так понял 700 долларов ~ 25тр
ага так и есть )) автор уже отписал
ну отлично тогда!
Класс! Супер ощущения! :))
огонь! жара! кажется я определился с следующей машиной)
+))
👍🔥ждем инфы с лоджика и тоже еду ))) правда пока не понял к рево или апр )))
Резину ставь отсюда www.zr.ru/content/articles/616760-shinnyj-test/
езжай в апр! и не думай!
Если честно тоже склоняюсь )! А какой впуск они сделали — чума ))).
Скражи, а функция изменения прошивки через круиз осталась ?!
все осталось. Но будет немного попозже. А еще есть апр мобайл
Ну да я видел такую штуку )! Выхлоп сделали еще побыстрее )))!а то сток звучит с улицы скучно (((!
незнаю почему, но после чипа звук поменялся
У тебя же уже без резонатора круто звучала )! Еще круче стало ?!
да. Басс добавился. Наверно потому что давление выросло
Респект 👍
Evgeny98
незнаю почему, но после чипа звук поменялся
турбина сссссвистеть посильнее должна. ну и темп выхлопа выше, бубнеть будет сильнее)
это сток + чип? без деката и впуска?
Тут в 1.8 дури хватает, даже представить страшно какого монстра ты взрастил
а ха ха ха ха
Meldes
Тут в 1.8 дури хватает, даже представить страшно какого монстра ты взрастил
+++++++
Meldes
Тут в 1.8 дури хватает, даже представить страшно какого монстра ты взрастил
и ведь это только начало квэста))))
Meldes
Тут в 1.8 дури хватает, даже представить страшно какого монстра ты взрастил
ну кому хватает, а кто с тоской ждет чип(( хотя коробка уже не говорит спасибо.
Круто, если так!
Х5 5.0 хорошо едет. Стартовали без лаунча?
Максималка вообще космическая, можно и с поршами потягаться на трассе)))
без ланча. он не нужен
Ну учитывая 500 нм скорее всего смысла от него не будет, только букс лишний)))
5.6 сек только от чипа хороший результат!
космос
Ген3 удивляет ))
294!
да. сам не поверил
у вас есть участки где можно это проверить? О_о
КАД, ЗСД, — смело можно.)
я больше 230 боюсь. мультик получается, давно так не езжу.
ну на широкой магистрали можно. — правда в моем случае, сразу масло улетает, как в трубу. — когда едешь за 200. — поэтому на таких участках держусь в районе 180. -иногда с обгонами до 210. — а больше не надо.)
масло это да, темп растет… и если жидкое 30ка то быстро тютю
У меня на 1.8 масло сейчас чуть выше середины, стоит доливать? или может подождать до 7.5т сейчас 5. и какое лучше заливать? ехать быстрее 200 нафиг надо) не знаю как рс а обычная 1.8 после 220 тяжко набирает. с 220 до 246 разгонялся минуты 2, но полет остановил спец батальон, больше не гоняю.
погодб если будет жрать больше 3л на 10тык можешь поиграться с вязкостью и марками… если меньше — пох что лить а бы в допуске было. я пробовал 5-6 масел, один хрен, главное чтоб не паленка.
сейчас лью непопулярное Q8,
п.с. мотуль не пробовал
сам доливаю если "на холодную" по щупу ниже середины.
Xpysh
У меня на 1.8 масло сейчас чуть выше середины, стоит доливать? или может подождать до 7.5т сейчас 5. и какое лучше заливать? ехать быстрее 200 нафиг надо) не знаю как рс а обычная 1.8 после 220 тяжко набирает. с 220 до 246 разгонялся минуты 2, но полет остановил спец батальон, больше не гоняю.
RS обычная до 250 набирает отлично:) примерно за 2.5-3км 250 набирает, Конечно от дороги зависит.
у вас есть участки где можно это проверить? О_о
конечно, Максим)
Даже больше можно ;)
Ухххх, круто ! :)) Нужны замеры, для достоверной информации, очень интересно что получилось на самом деле )
самому интересно сколько 0-100 и 0-200
Сколько мощности на выходе обещано ? Если я не ошибаюсь, там должно быть 315 лс и 480 нм.
мне сказали что 316 и 500
А бензин какой ?
98
Ну че, зачетно!
асфальт российской укладки из под колес в рулон не заворачивался? ))
не смотрел на зад.
Крылья надо ставить теперь, и летать можно))))) Кайф ващще…
+)))
анрил какойта )))
294? это космос))))
ага. Стрелка легла 280 а электронный показал 294
ну и как очучения?
пуля
Супер! Ген3 рулит как не крути!
ага!
Хотя максималка у моего 285 больше дороги не было))
dovgaleff
Супер! Ген3 рулит как не крути!
Нам не светит )))
К04 если только ставить образца 2014 года с РКИ 7й
Масло масленное
Почему?
MQB на сотку легче … надо тачки менять ) ) )
Бро с радостью)) но всегда есть одно НО))
Ты прав Дети ))))
И деньги))))
класс!
аха) ну прям ракета. 5.6 до ста? чет не верится)
мне пока тоже не верится. Ищу Racelogic.АПР заявляет что ГТИ поедет 5.4 а Рс 5.6.
Как замерю все расскажу!
четверка с ген 3 тогда должна из 5 выезжать на чипе))
с чего? она тяжелее.
полный привод
мечта ;) реально она с ланча едет 6.5. Скинуть 1.5 просто анрил.
Четверка была, пусть и на ген 2, но 200 кг очень сильно влияют.
а у рски сколько в стоке до 100?
по паспорту. 6,7.
В жизни 6.5.
Без ланча. Он здесь не помогает.
По массе на 200 кг легче чем А4. С тем же моментом.
ты заезжал на стоке с а4 225 сил? рска быстрее ты хочешь сказать до 100? я ездил с рской стейдж 2 рево, до 100 у нее нет шансов, 2 корпуса проигрывает, после 130-140 улетает в космос. Было 3-4 заезда, я стартовал без ланча. По авто.ру у рски 2014 года 6.9 до ста.
нет не заезжал.
Но заездом ты не померишь у кого быстрее до 100. Особенно если это доли секунды.
А4 просто сразу улетает на пару корпусов вперед и когда ты едишь 100 км/ч, РC-ка едет уже чуть быстрее и дальше начинает съедать за счет этого. Т.е. она до 100 разогналась быстрее, но из-за букса сразу проигрывает 2 корпуса.
Про паспортные паспортные данные audi я вообще не сильно верю. У дорестайла было 6,6, но это вообще недостижимо.
У РС-ки по ходу наборот занижают, т.к. у GTI 6,5 хотя едут одинаково
ну типо по пасспорту у а4 6.4 до ста, Антон Воротников тут тестил а5 спортбэк, он его рейслоджиком намерил до 100 — 6 сек с ланча, хотя в эти цифры я тоже не верю, какая-то у него особенная а5 мне кажется)
Lest
аха) ну прям ракета. 5.6 до ста? чет не верится)
Я еду 5.5. Почему бы ему не ехать 5.6?