

Всем привет!
Первая Skoda Octavia RS в кузове А7, прошитая дилером "APR Краснодар" и вот такой ошеломляющий результат новой платформы MQB!

APR Stage1 316лс (515нм)">
Сток 220лс (350нм) -> APR Stage1 316лс (515нм- пиковое значение, рабочее около 480Нм)

Cудя по видео ниже, заявленные APR динамические характеристики 100-200км/ч -> 11,1сек новая Octavia RS APR Stage1 — едет! Естественно, что жара в +35град вносит свои коррективы на ВСЕ машины и в наших условиях будет чуть медленней.
APR Stage1 Octavia RS vs Revo K04 Octavia RS на лайт-прошивке 330лс
+ еще заезд
APR Stage1 Octavia RS A7 vs Revo Octavia RS Stage2 A5







Комментарии 174
че рево опять не едет? )))
Вот народ диковатый тут отписывается! Какие- то идолопоклонники… Ну заехала а7 ст1 против а5 ст 2 и ст3 лайтовой, ну рево против апр и че?! Что значит не корректное сравнение?) обман какой- то всем мерещится))) тут даже ребенок поймет что на видео показаны возможности новой платформы в сравнении со старой, а не сравнение "чипконтор"
Для многих это было расценено как личное) Просто никак не хочется признавать, что новое поколение лучше и имеет больший потенциал вот и все.
Смешно, прям как дети))
andreidon
Для многих это было расценено как личное) Просто никак не хочется признавать, что новое поколение лучше и имеет больший потенциал вот и все.
Что ту не признавать можно, когда для ген 3 стедж 1 300+ сил
я чёт туплю)) одним лишь чипом у рыси силы подскочили с 220 до 316? это возможно? и простым смертным можете так сделать?) если да то адресочек мне скиньте))
увеличением давления турбины в два раза отсюда и приход в лс
аа теперь всё понятно)) спасибо!
Как не красиво… Не ожидал, Андрей…
Привет!) А что не так, разве на видео какие то срытые читы? Заехали так как заехали. Это одни из первых видео заездов APR Stage1 Octavia A7 в интернете! Можно сколько угодно говорить о корректности заездов, в данном случае вопрос в том что рево машина на к04 была на лайт программе и все! А заезд против ст2 лишний раз подтвердил то, что новая платформа и технологии более совершенные! Давайте тогда будем ездить ТОЛЬКО ст1 против ст1 от одного производителя- вот это интрига!)))
Ну как минимум нужно оговарить условия заезда, а то вся сумятица из-за видео, где новая октавия ст1 АПР едет ровно со старой октавией Рево ст3, хотя по факту ровно там и близко нету, а сток режим включили специально, чтобы понять насколько быстра новая платформа, а так получается просто черный PR от АПР…
Не вижу здесь черного пиара, все условия заездов описаны выше, все понятно и прозрачно + добавлено время 100-200км/ч машины APR в таблице.
Вот это поворот!
Комментарий удалён
Ну, тогда я тем более не понимаю чем АПР тут гордится.)
Если встречу этого парня на рс а7, заеду с ним, потом сообщу как она едет, у меня 330-340 кобыл, 98 бензин, не отжатая прога стоит, летом смысла нет ездить на самой мощной которая под 98 бензин.
А когда есть смысл? Зимой?))
Ну точно не в жару ))) весна-осень, зимой машина стоит в гараже ))
имхо перестраховываешься. Нормальный куль, и пофиг жара)).
Люблю сваю машину, этой мощности хватает, по прямой гонять не люблю )))
Вполне хватает для города 300колесных сил!
На днях гонку устроили с сырком Р на к04, и эвиком 8 или 9 хз, в городе объехал сырка Р уверенно хз что у него да как, но он мне потом сказал что он так не ездит как я )) а, с эвиком по сложней было в плане стартуем с 40 он чуть уходит потом я его сжираю, но есть один момент их 3 в машине я один, говорит что машина сток ))) только выхлоп, так вот хочу узнать как едет сток эвики 7-8-9 относительна моего заряда к 04.(это на счёт 300 колёсных сил, прохладней станет подыму КПД )
Эвик сток никогда не поедет как К04 на всех модах)))
sany3
На днях гонку устроили с сырком Р на к04, и эвиком 8 или 9 хз, в городе объехал сырка Р уверенно хз что у него да как, но он мне потом сказал что он так не ездит как я )) а, с эвиком по сложней было в плане стартуем с 40 он чуть уходит потом я его сжираю, но есть один момент их 3 в машине я один, говорит что машина сток ))) только выхлоп, так вот хочу узнать как едет сток эвики 7-8-9 относительна моего заряда к 04.(это на счёт 300 колёсных сил, прохладней станет подыму КПД )
Сток никак
Эво 8 чвн — корпус с 80, потом потихоньку догоняю( сколько заявлено у него хз)
Эво 10 чвн- навожу много, 3-4 корпуса, заявлено 400
Понятно!
Достойные результаты!
а где же заезды с конкурентами из рево?
В смысле? С такой же октавией а7 стейдж1?
Интересно что нужно в своем моторе поменять что б gen 3 соответствовать?
турбину, RSerega же написал ))
В этом то и вопрос ! Получается что на трубу от 7 поколения?
не, там конфиг мотора другой и выпускной коллектор иначе сделан вроде, короче понимающие люди уже над этим работают, думаю ))
Чтото шняга, я катал с октавией РС новой апр ст1, у меня сарай на к04 так тот висит на корпус сзади, а тут октаха сливает!
Вброс очередной)))
Ага)))
Напишие, что по факту у А5 К04 — 330 л.с.
откуда на сток прошивке к04 330? там же 260
где 260? ))
в караганде): www.drive2.ru/l/4108851/
я думаю речь не об этом стоке была, а о том что была включена лайтовая прога ст3. На ней именно 330 и получается. Когда ставят в режим хай буст, там уже 360-370 лс на рево.
Сильно)) что сказать))
Апр в своём репертуаре.
И что? APR stage1 новая объехала revo stage2 старую октавию, разве не это на видео? С К04 ровно, потому что лайт прошивка была.
RESPECT RS(MQB)!
Цифры, графики, заезды; еще ни кто не сталкивался с последствиями, т.к еще не один мотор не выходил без болячек. Это не писимизм а реальность, и буду рад за обладателей новых рэсок если у них будет все ок.
Так и есть… Увы, это реалии автомобильной индустрии, всего невозможно просто учесть. Платформа будет дорабатываться пару-тройку лет это точно.
Gen3 — сила)))
Для просто чипа это ж сильно!
Сильно!
С к04 ровно…вот это даааа…снижение веса не прошло даром!
www.drive2.ru/l/4244473/
А тут не очень)
suprem
С к04 ровно…вот это даааа…снижение веса не прошло даром!
О каком ровно идет речь?
О том, что на видео выше…Хотя, зная, как эти все заезды автора делаются, могу предположить, что заливали спорттопливо)
www.drive2.ru/l/4239623/ вот ссыль на оригинал! Автор поста забыл уточнить, что а5 рс к04 ехала на сток проге, а не на "максимальные" деньги!-)))
Ну логично, учитывая, что к04 выезжает из 10, а ген3 а7 11,1…тут какбэ с математикой не поспоришь)))
Пока по заезду с фритами- даже примерно 11с не пахнет -(
4oton
www.drive2.ru/l/4239623/ вот ссыль на оригинал! Автор поста забыл уточнить, что а5 рс к04 ехала на сток проге, а не на "максимальные" деньги!-)))
Это конечно некрасиво.
Дешевое позёрство…
Ты про что?
Про то, что видео называется rs a5 k04
suprem
О том, что на видео выше…Хотя, зная, как эти все заезды автора делаются, могу предположить, что заливали спорттопливо)
На полном ст3+ а5 рс уедет в космос!
Не в космос но уедет корпуса на 3-4. Вопрос в том, как поедет РС А7 на всех спека: впуск-выпуск-интеркуллер-специальный софт под все железо :-) Осталось подождать пару лет…
Заче же ждать, впуск есть, куллер на днях, выпуск есть, осталось только поставить все эти пироги, отключить контроль ката, добавить угла/буста, смесь поправить, и заезжать!
Там не все так просто с новой линейкой) Тесты, тесты и еще раз тесты.
suprem
О том, что на видео выше…Хотя, зная, как эти все заезды автора делаются, могу предположить, что заливали спорттопливо)
Спасибо! Уверено насчет всех заездов? И причем здесь мой гольф гти и заезды парней в Краснодаре? Новая платформа на одной прошивке быстрей старой на всех модах- это факт! А то что с К04 ровно проехали на лайт прошивке- тоже результат.
Это предположение)
То что новые октавии валят 100%. APR 315 л.с. на Stage 1 на новых моторах чистая правда. Но вот то что Stage1 объезжает К04, верится с трудом.
Никто никого не объезжает- провериля уже!ниже ссылку кинул!
Фух, тогда можно продолжать колхоз и объезжать новичков.
4oton
Никто никого не объезжает- провериля уже!ниже ссылку кинул!
Блин, я б заехал с этой ст1
Хотя мне кажется без вариантов
Fragzone
То что новые октавии валят 100%. APR 315 л.с. на Stage 1 на новых моторах чистая правда. Но вот то что Stage1 объезжает К04, верится с трудом.
Октавия А5 на к04 была на лайт программе) Это пока первые шаги по новой платформе)
В питере недавно ребята гоняли на дамбе фрит к04/франкентурбо не оставляет вариантов рс а7 ст1 и уезжает в космос! Что с ней будет делать рс/гти/фр на полном ст3 можно только представить -))) цифры хороши, но это всетаки относительно маленькая турбинка и начинает сдавать после 5000 об/м прилично- а это территория к04
Зачем так далеко ходить?) рс/гти/фр? Ей и РС А5 к04 напихает за обе щеки))
4oton
В питере недавно ребята гоняли на дамбе фрит к04/франкентурбо не оставляет вариантов рс а7 ст1 и уезжает в космос! Что с ней будет делать рс/гти/фр на полном ст3 можно только представить -))) цифры хороши, но это всетаки относительно маленькая турбинка и начинает сдавать после 5000 об/м прилично- а это территория к04
Она не многим меньше к04. Пока главная проблеса А7 — нагрев. Машина на 1 заезд по сути.
А что именно греется?
куль наверное не справляется с возросшей мощностью.
так это не проблема…
на голом ст1 проблема, мы же не говорим об изменении железа).
suprem
А что именно греется?
Там куллер практически как на а5 фл, что для 300+ не комильфо.
Vizir-RS
Она не многим меньше к04. Пока главная проблеса А7 — нагрев. Машина на 1 заезд по сути.
Нагрев или нет, больше или нет это неважно! Факт что октахе а7 по динамике до авто на к04 еще пыхтеть пару лет + решать заводские болячки, которые ты упомянул и обкатывать!
Как минимум два-три года это точно!
Очень не корректно. Давайте сравним А7 REVO vs APR, оба на стейдж 1. А так не судят, это видео показывает превосходство новых технологий только.
Что значит не корректно? Заехали так- как получилось. Новая платформа на одной прошивке, быстре старой на всех модах. С К04 как оказалсоь не показательно, потому что прошивка была залита лайтовая.
То и значит, что не корректно! Вы что пыталсь доказать? Что новая РС бымстрее предыдущей модели?
Так это каждый знает, благодаря авто журналистам.
Или быть может Вы хотели стравнить РС в А5 кузове, настроенную АПР и РС в А7 кузове настроенную АПР?
Так этого я тоже не увидел.
Зачем доказывать очевидные факты? Все на видео! Просто как обычно, секта истолковала все по своему…
А причём тут секта? Общественность может быть?! Не?!
Я про то и говорю, что не понятно к чему это видео! Вы хотели наглядно показать как едут Ваши Октавии РС Стейдж 1 в сравнении с предыдущим поколением, я сказал, что это некорректно, что если что-то и сравнивать, то сделайте видео об двух или трёх Октавиях РС в кузове А7, но, настроенные разными тюнинг конторами.
Всё!
Ерунда какая то, при всей мощности ген3 на А7 не может она идти ровно с к04 А5 и при этом быть на 1 стейдже. Тупо у А5 какие то проблемы. Я как обладатель одной из самых едущих РС А5 ст2 в Москве(это не просто слова, а проверенные десятками заездов с аналогичными машинами), заезжал с РС А7 ст1 от Рево(те же 315 на стенде), ну на корпус он от меня ушел 1 заезд, второй уже ровно ибо А7 греется адски, 3 даже ехать не стали, я бы уехал. А тут ст1 едет ровно с к04. Ну смешно же парни.
Вот заезд тому доказательство:
Тяжеленный Фрит к04 vs А7 РС ст1 АПР
www.drive2.ru/l/4244473/#comments
РС А5 легче Фрита килограмм на 200.
+1!
Vizir-RS
Ерунда какая то, при всей мощности ген3 на А7 не может она идти ровно с к04 А5 и при этом быть на 1 стейдже. Тупо у А5 какие то проблемы. Я как обладатель одной из самых едущих РС А5 ст2 в Москве(это не просто слова, а проверенные десятками заездов с аналогичными машинами), заезжал с РС А7 ст1 от Рево(те же 315 на стенде), ну на корпус он от меня ушел 1 заезд, второй уже ровно ибо А7 греется адски, 3 даже ехать не стали, я бы уехал. А тут ст1 едет ровно с к04. Ну смешно же парни.
Вот заезд тому доказательство:
Тяжеленный Фрит к04 vs А7 РС ст1 АПР
www.drive2.ru/l/4244473/#comments
РС А5 легче Фрита килограмм на 200.
угу, заявлено 11,1 сек 100-200, фрит едет 13, рс а7 отстает на пару корпусов…не сходится что-то
а октавия к04 вообще из 10 выходит…
вроде только с метом
У кого то 9,1 видел с метом
suprem
а октавия к04 вообще из 10 выходит…
В +25 и жарче, без впрыска водометанольной смеси — не выйдет! Готов спорить)
Думаю, тебе виднее)
vlad-gt
угу, заявлено 11,1 сек 100-200, фрит едет 13, рс а7 отстает на пару корпусов…не сходится что-то
*- Data collected at the same location with a US Spec 2014 MK7 GTI DSG via a Racelogic P-Box with ESP/ASR disabled. May not be comparable to data collected in other locations.
Естественно, что при +36 будут другие данные 100-200км/ч. Чем APR гордиться? Тем что новая платформа MQB только на одной прошивке БЫСТРЕЕ чем машины старой платформы на прошивке и железе! Разве это не положительный результат? Не важно какая будет прошивка, например на Golf GTI MK6 с выпуском, выпуском, интеркулером- только на прошивке новый MK7 GTI будет динамичней. ИМХО на Октавии, что заезжает на видео нет 11,1сек 100-200км/ч. Почему? 11 секунд в +33+35 градусов не едет К04 МК6. Ближе к 13сек вполне реально. Это быстрее чем наши замеры по RAcelogic различных APR Stage2+ МК6 которые едут в среднем 14-14,5сек 100-200км/ч при такой погоде.
Ген 3 валит Факт! Еще и с грамотной программой! А главное ноу проблем с ОД! Не как у других компаний-полный проблемс)))
Денис, расскажи секрет, откуда такие выводы про ноу проблем с ОД! Вы их заколдовали что ли?
Ну тип того, Одис заколдованный становиться когда машины АПР заезжают!
Жаль, что Вы далеко, я бы доказал обратное! )))
Artur-Revo
Денис, расскажи секрет, откуда такие выводы про ноу проблем с ОД! Вы их заколдовали что ли?
Бабули решают Российские проблемы)))))
Ну-ну!)))
%-)
Круто валят новая РС поздравляю)))
Да, технологии не стоят на месте. Интересно какие будут цифры на всем железе- впуск+выпуск+интеркулер! Интересно каким будет решение с последним… В общем, следим за развитием платформы, результаты будут интересными. Ты продал свою?
нет ещё не продал пока висит, а что есть покупатель?)ну думаю новая РС на ст2+ будет как к04 ехать точно)
На графике вроде такие цифры, сток 235лс и 270Н, АПР 316лс и 381Н. Откуда 515Н момента? Новые моторы валят адски!
Потому что на графике пометка FT-LBS, 1 FT-LBS =1,35 NM
Спасибо, буду знать!
А новая рс валит)
Быстро едет! 100-200км/ч в +33с вдвоем в салоне около 13сек только на прошивке.
Сильно, очень сильно! :)
короче, пора всем обладателям предыдущего поколения моторов VAG сдать свои корыта на металлолом :)
истину глаголешь :)
короче, пора всем обладателям предыдущего поколения моторов VAG сдать свои корыта на металлолом :)
Сначала надо снять все с вашего корыта и продать мне!))))
:)))
короче, пора всем обладателям предыдущего поколения моторов VAG сдать свои корыта на металлолом :)
Слишком рано, я ещё посопротивляюсь. Очень жду новую РС А7 для заезда.
И дизайн нового поколения на любителя… По хорошему- нужно подождать год-два, когда VAG заводские баги устранит-так всегда бывает с новыми поколениями.
Это верно!
Время конечно покажет, но если правда, то чудеса реальны )
более100 л.с. с одного чипа… выше похвал, если там от завода аналог к04 не стоит зажатый )))
Вроде IHI там стоит.
suer
Время конечно покажет, но если правда, то чудеса реальны )
более100 л.с. с одного чипа… выше похвал, если там от завода аналог к04 не стоит зажатый )))
Там не аналог к04. Турбина меньше чем к04 и значительно больше к03IHI
Так точно
Vizir-RS
Там не аналог к04. Турбина меньше чем к04 и значительно больше к03IHI
Верно!
это не только апр, слухи про новые моторы и их потенциал уже пару месяцев ходят
Верно, причем это только первые шаги! Софт постоянно дорабатывается, выпускаются различные ревизии и тд. Просто на впуске+дайнпайпе на прошивке под сток железо около 340+ лс. Такая цифра для К03 МК6 недосягаема.
На К04 чет не едет походу)надо сравнить с каким-то быстрым стоком и все станет окончательно понятно.мне не верится в +100 сил от просто чипа на 2.0т.может АПР на их бензе и в нужных условиях добились таких показателей, но летом в жару 11.1.на 300 с копейками(гипотетически) это быстрее А45 АМГ, на одном ст1 заявка очень серьезная и поверить сложно
По мощности сток APR намерил 235лс настеде, тогда как ВАГ заявляет 220лс. По времени 100-200км/ч интересно конечно сколько покажет по нашему рейслоджику. Однако, в рево стейдж3 к04 заявляют 100-200км/ч около 10,5сек, а рево стейдж2 к03 около 13,5сек.
Ну тут время 100-200 от оч многих факторов зависит) 10.5 октаха на к4 явно не едет, это, кстати, по моим наблюдениям, среднее время для ст3 у октах/гти) без ментола и других "хитростей":)
Надо срочно мерять РЛ)если время 11 подтвердится-сразу "буду думать" о покупке GTI 7:))
Лучше думай о покупке Гольф Р МК7, причем тут не надо думать скажем так))) А просто надо брать, за свои бабки из новых тачек лучше просто нет.
Точняк! Давно пора)
DVX-Performance
Лучше думай о покупке Гольф Р МК7, причем тут не надо думать скажем так))) А просто надо брать, за свои бабки из новых тачек лучше просто нет.
Не, этот вариант был бы идеальным))но ближе к "реальности"- ГТИ/купра
Ну лучше тогда купру, там мотор как у Рки стоит)
Ну вот да)есть довод такой)
DVX-Performance
Ну лучше тогда купру, там мотор как у Рки стоит)
…и полный привод, верно?
Нет, у купры — передний
Ага! :)))
DVX-Performance
Ну лучше тогда купру, там мотор как у Рки стоит)
Да, по рулежке на кольце журналисты в восторге!)
andreidon
По мощности сток APR намерил 235лс настеде, тогда как ВАГ заявляет 220лс. По времени 100-200км/ч интересно конечно сколько покажет по нашему рейслоджику. Однако, в рево стейдж3 к04 заявляют 100-200км/ч около 10,5сек, а рево стейдж2 к03 около 13,5сек.
14,5-15,0 stage2 едет 100-200
Rebel-yell
На К04 чет не едет походу)надо сравнить с каким-то быстрым стоком и все станет окончательно понятно.мне не верится в +100 сил от просто чипа на 2.0т.может АПР на их бензе и в нужных условиях добились таких показателей, но летом в жару 11.1.на 300 с копейками(гипотетически) это быстрее А45 АМГ, на одном ст1 заявка очень серьезная и поверить сложно
В +30 и с к04 11 не поедешь без метанола.
Замеры АПР на рэйс лоджик. И написано вроде внизу что в зависимости от условий цифры могут отличаться. Ну и время квотера в стоке у АПР позамерам подтверждалось тут уже пользователями.
И что интересно их Torque Management похоже работает, потому что с квотера по их замерам сняли очень хорошо, учитывая момент в пол тысячи ньютонов. Но это еще нужно проверить.
Rebel-yell
На К04 чет не едет походу)надо сравнить с каким-то быстрым стоком и все станет окончательно понятно.мне не верится в +100 сил от просто чипа на 2.0т.может АПР на их бензе и в нужных условиях добились таких показателей, но летом в жару 11.1.на 300 с копейками(гипотетически) это быстрее А45 АМГ, на одном ст1 заявка очень серьезная и поверить сложно
метанол + принудительное охлаждение кулера на стенде и не такой результат покажет!
Ну время покажет)будет много машин и разных замеров)
посмотрим. ЭЙФОРИЯ пройдет все станет на свои места.
конечно тут и маркетинг и фокусы и желание выдать желаемое за действительное, но где-то в целом конечно быстрее новые модели тут и к бабке не ходи.
Не)это понятное дело что быстрее)
RossoCorsa
посмотрим. ЭЙФОРИЯ пройдет все станет на свои места.
конечно тут и маркетинг и фокусы и желание выдать желаемое за действительное, но где-то в целом конечно быстрее новые модели тут и к бабке не ходи.
Но ведь никто не отрицает что новая платформа- БЫСТРАЯ! То есть, только на одной прошивке МК7 ГТИ, быстрее чем МК6 ГТИ на всем железе: впуск+выспуск+кулер! С этим спорит кто?
никто. Сам очень хочу новый ГТИ, особенно эР!
Очень годные тачки!
Может новый софт под ген6 АПРй выйдет с 290 лс на ст1)?
При росте лс на 10 между поколениями ГТИ 6 и 7 откуда такая прибавка на первой ступени? где потенциал, который АПРовцы раскрыли?
на новых моторах выхлоп-впуск-кулер =сколько будет момент\лошади?
Пока известно, что в Германии APR на впуске+даунпайпе намерили 344лс.
Херасе)
andreidon
Пока известно, что в Германии APR на впуске+даунпайпе намерили 344лс.
Андрей а подскажи если знаешь, на ауди А4 и А5 новый мотор 2.0т 225 сил в стоке это такой же мотор или они разные?
Писали уже все, на а4 и а5 это 2я генерация мотора.в то время как 3я генерация только на мк7 gti и octavia rs.
Зато по рекламе, в ауди 225 сил))) маркетинг! )))
подожди 211 сил ауди и 225 сил это одинаковые моторы просто проги разные, так я понимаю?
Как я понимаю, 211 — это gen 2 ea888
225 -это gen 2.5 ea888
220 — это gen 3 ea888
Пусть профи поправят.
вот это мне и интересно)))а то разное говорят)смотри тут!
journal.am.ru/videos/2014…yv-audi-a5-sportback.html
www.drive2.ru/l/4243519/
ауди 225hp это тот же ea888 gen3 как и на мк7, только продольник, там так же выхлопной коллектор интегрирован в голову, в общем там тоже будут интересные цифры на выходе
ну я так понимаю на него ещё чипа нет?получается сил примерно столько же должно получится?
mas1er
ауди 225hp это тот же ea888 gen3 как и на мк7, только продольник, там так же выхлопной коллектор интегрирован в голову, в общем там тоже будут интересные цифры на выходе
Денчик ты не знаешь когда выйдет в 3.1?
подожди 211 сил ауди и 225 сил это одинаковые моторы просто проги разные, так я понимаю?
Нет, моторы слегка разные. Например, впускной коллектор 225лс металлический, а не пластиковый.
ну на Ауди мотор тоже так же хорошо будет чиповаться, как и на новой РС?
andreidon
Пока известно, что в Германии APR на впуске+даунпайпе намерили 344лс.
ага, на 95 софте и программе ))
Эт на к03?
Первое видео машина на К04, второе видео машина на К03.
На "IHI"! ;)
Верно, просто мы привыкли их так называть)))
andreidon
Первое видео машина на К04, второе видео машина на К03.
Машина на к04 ехала на стоке вообще то. 300сил примерно
Нах такие заезды тогда? Если на сток моде машина якобы, зачем К04 ставить?
для этого есть спс откатил и по городу катаешься
Не понял ответа. Машины заезжали, почему бы не включить режим "сопля", проехал, потом переключил в сток мод и поехал по городу кататься. Со стороны логики не понятно, потому что ее тут нет.
Все были в курсе что машина на городской лайт проге
Понятно
VASYA555
Машина на к04 ехала на стоке вообще то. 300сил примерно
Понятно, добавил в описание.
Pashu-86rus
Эт на к03?
У предыдущего поколения рсок ихи стоит.
Правда с 10го года вроде.
Всё правильно! В новой тоже!
k03 — это модель турбины компании-производителя borgwagner, ihi — это так же компания-производитель, которая начала ставить турбины на 2tsi моторы RSFL, поэтому на 2tsi моторах обычно говорят k03, имея ввиду при этом ihi "k03"
Ну так, в новой A7 RS тоже будем назвать К03? :))
нет, там совершенно другая компановка
Но тоже Ихи. :))
Ладно, фигня это всё. Главное, что валит!