
Всем привет, давно я уже тут ни чего не писал:)
Всё началось прошлой осенью, когда я собрал полноценный ст3 от APR ну и как говорится НАЧАЛОСЬ! Софт оказался сырым и ехать не хотел! Далее начались снимания логов и ожидание новой версии прошивки и это ожидание длилось я вам скажу 9 месяцев! Мои надежды на нормальную настройку таяли с каждым днём хотя очень ждал настройку именно от APR. И вот в начале мая снимаем логи АПР мобайлом (для чего мы снимали логи ранее мне не понятно до сих пор, так как корректировки проги не было, а была только лапша на уши и разговоры о том, что вот вот на следующей неделе будет прога) и ждём ещё 2.5 месяца слушая что скоро всё будет готово!
На этом моё терпение лопнуло и я ушёл в REVO! Зачем я ждал столько времени сам не пойму, но Амет настроил авто за час и машина полетела!
Пару слов для компании APR — дорогие апровцы так работать просто нельзя это маразм какой то не настроить машину 9 МЕСЯЦЕВ! Вы же не колхозная контора а именитый бренд, но для меня теперь колхозная(извините за грубость конечно) Интересно напишите ли вы тут свои довыды по этому вопросу?
Огромное спасибо хочу сказать Амету useless дружище ты реально творишь чудеса и зря я тебя не слушал, ну и всему коллективу RocketLab который продолжал бороться за меня до последнего!









Комментарии 215
А где можно взять такую выпуклую наклейку рево, как у тебя еа приборке? У Амета появились?
Да у него брал:)
революция свершилась
вот и я всех опросил по прошивке DSG и выбрал … )))
После отключения аккума прошивка слетает ?
Не знаю не пробовал! Но думаю что нет
думаю, что да ))))
Тут люди потом резко узнают, что после замены масла в ДСГ на гольфах где нужно отсоединить аккум машина становиться сток :-)))…и потом нарезают круги в поисках свободного времени прошить заново
Утверждать не буду надо будет изучить этот вопрос
Lozgacheff
Конечно не нормально но им как то пох на клиента)
Знаю, знаю и кончилось все с ку3 как у Артема 1:1 — ничем
У них немного разные моторы и под каждый нужна своя прошивка.
Коробки разные а движки одинаковые
Как оказалось моторы 170 и 211 разные(
а в чем? вальвелифта там ведь нет
Залили софт с того мотора и начался писец) америкосы сказали что номер не прошел и им пришлось полностью переделывать софт под мотор 211 сил.
так в итоге ничего ведь и не сделали?
Сделали но с коробкой так ничего и не решили(
да я знаю сколько в ку5) Но как то очень быстро фрит отвалился. Видео — это все относительно. а циферок лоджика нет, понять как едет то(
Уже готово видео с равноценными фритами — Uni / REVO / Etuners
Там всё просто и понятно, как белый день.
Где смотреть то?)
Etuners Russia
Уже готово видео с равноценными фритами — Uni / REVO / Etuners
Там всё просто и понятно, как белый день.
Не равноценными начнём с того
VovaBolshoi
Знаю), но он за 7ью замками.
Как он едет — никто не знает пока.
Хорошо едет))) недавно выхлоп запилил, до этого был только даунпайп, со штатным катбеком грустновато ехал)
Тут надо дать уточнения: что АПР корячит с теми, у кого ст3.))
Я езжу не парюсь!))
А вот Илья на красной фурии так и не смог получить нормальный ст2 и теперь валит как надо на етюнерсе :))
это проблема дилера уже, а не конторы, в Питере все снимают и смотрят
Согласен: АПР Белгород снимают и смотрят)
Xard
Ну все равно) просто сам подход другой к клиенту)
На ст1 и 2 нормальный подход: приехал залил уехал ездишь наслаждаешься. Ст3 на наши движки у АПР проблемка. Но в целом у меня претензий нет)
Бортжурнал- I'm really sorry about you having to wait 9 Months. We will Continue to make sure that customers in Russia will have the right experience and the right software to make you a happy customer. We will work Closely with APR Russia to resolve any issues in the future, but also in the past.
Let's hope that this is not just empty words! good luck to you!
We're on the right path with APR Russia and we will continue to build great customer relationships and assist you guys with issues and concerns.
I would like to wish you a better attitude towards client as your representatives in Russia ignored this issue do not have!
Thank you for your feedback.
good luck
Victor-APR
Бортжурнал- I'm really sorry about you having to wait 9 Months. We will Continue to make sure that customers in Russia will have the right experience and the right software to make you a happy customer. We will work Closely with APR Russia to resolve any issues in the future, but also in the past.
Hello, Victor! I would like to draw your attention to the fact that I was the only Seat Altea Freetrack APR k04 kit in Russia with a soft APR v.2.2 Design he is the only one in the whole Eastern Europe . And I was his first user in Russia, how to be in my situation ? If there were two of us and software for a year and not adapted how long to wait for me? Taking into account that the machine is already obsolete? Can I also get Revo ? Because it will be easier for you and me! Thanks in advance for your reply!
What about cashback in this different case?
Да там одни общие фразы.
Ждём ответа…
DiscoRS
Спасибо Амету за наше счастливое детство а теперь уже и старость, скоро поеду к нему в гости
Серега, прокатишь потом?))
подумаю))
Картинка огонь. Скопировал себе )
Много читал и слышал про Амета и про то, что АПР стали "тухнуть", но не особо верилось…но тепеееерь…в шоке от АПР, а за тебя, Тём, рад конечно!Хорошо, что машинка поехала и задышала, это радует! Думал долго куда ехать, в рево или АПР теперь вопросы отпали сами собой!:))
Да и не думай теперь куда ехать! Спасибо!
mumzeek
Много читал и слышал про Амета и про то, что АПР стали "тухнуть", но не особо верилось…но тепеееерь…в шоке от АПР, а за тебя, Тём, рад конечно!Хорошо, что машинка поехала и задышала, это радует! Думал долго куда ехать, в рево или АПР теперь вопросы отпали сами собой!:))
А Revo 1,4 шьют? я что то на их сайте не нашел этого мотора(
блин, даже не задумывался, что может возникнуть проблема в этом, т.к. думал, что да. надо будет у них узнать!
Я свою тоже хочу, но пока читаю отзывы и однозначного мнения так и не составил…
вот и я так же. значит будем читать пока дальше:)
SeatLeonFRgen3
Я свою тоже хочу, но пока читаю отзывы и однозначного мнения так и не составил…
Зашел на сайт Рево, на главном экране, если указать модель. то ее не будет, а если нажать "характеристики и цены", затем "скачать прайс-лист" то там будет все укзаано!)) например на мой 122 лошадок = 140 18 тысяч рублей. Посмотри, и свой найдешь!)
Посмотрю с компа попозже. Хотя можно просто позвонить и узнать…Сложнее выбрать контору…
Это да, согласен!Но в связи с последними отзывами об АПРе, я на 80% склоняюсь к РЕВО)
Слушай, но про ст.1 плохого вроде не говорят) и потом, зависит и от конкретного дилера же…а косяки могут быть у каждого)
согласен с тобой! Все люди)) но всё же по ПОСЛЕДНИМ отзывам, АПР даёт слабину что-то
Из плохих отзывов видел пару и оба на этом сайте) Но и положительных в разы больше) Если покопаться, то и на другие конторы можно найти компромат) Для меня Рево и АПР равны по восприятию…одинаково известны) Е-Тюнерс на подъеме и отрицательных отзывов пока нет) Про Юнитроник тоже слышу только замечательное пока) Меня дико волнует вопрос ресурса…дилеры обещают, что все без изменений…а здравый смысл и многие люди говорят, что невозможно добавить дури без потерь ресурса…ведь все завязано на реализацию этой дури) В общем, тут у меня мнение еще не сложилось. Хотя знаю, что многие проехали на чипах прилично) Но с моими пробегами в 40-45 тыщ хватит ли авто с чипом года на 4-5? Вот вопрос)
silverOFF
Я сам этого ждал
Ждем новых побед)))
хииии :)))
Пишу. По факту у нас нет нормально софта на эти машины с K04. Ситуация справедливая. Мне жаль, что APR по факту не отнесся с должным внимаем к проблемам этих машин. Софт версии 2.2 на фритах работал с переменным успехом, а переход на трехбарный датчик и выход новой версии занял намного больше времени, чем мы все предполагали. Системным решение является именно переход на кардинально новый софт 3.1, допиливать 2.2 смысл уже нет. К сожалению, заложниками ситуации оказались клиенты и мне искренне жаль, что мы в России не может обеспечить тот уровень сервиса APR к которому сами стремимся.
go play ))
Спасибо и на этом
Atas27
Пишу. По факту у нас нет нормально софта на эти машины с K04. Ситуация справедливая. Мне жаль, что APR по факту не отнесся с должным внимаем к проблемам этих машин. Софт версии 2.2 на фритах работал с переменным успехом, а переход на трехбарный датчик и выход новой версии занял намного больше времени, чем мы все предполагали. Системным решение является именно переход на кардинально новый софт 3.1, допиливать 2.2 смысл уже нет. К сожалению, заложниками ситуации оказались клиенты и мне искренне жаль, что мы в России не может обеспечить тот уровень сервиса APR к которому сами стремимся.
go play ))
А мне как быть тоже go play? Или есть смысл подождать?
конечно подожди вот вот на след неделе будет прога :)))))
Тоже вчера там были прошил свой тигуан жены. С апр был опыт на ГТИ, но проблем не возникло.
Спасибо ребятам из РЕВО!
Там теперь каждый день жара с утра до вечера!
Эт точно!
народу очередь, но боюсь все это сезонно…
фактора сезонности нет только для производителей водки))
Ну да лето жара солнце бьёт в голову
silverOFF
усё будет :)
я 10.08 на юга выезжаю, очень хотел до этого момента сделать, но чувствую придется показывать Фрита на дороге как есть)
В дороге чип реально поможет обгоны одно удовольствие надо сделать :)))
да я с радостью, не хотят))
Надо чтоб захотели!
Значит сейчас снова Амету буду набирать😂
У них там щас очередь ужасная
Мои поздравления! Вчера видел вас в рево.
Сами ст1 заливали. :)
Удачи на дорогах и аццкого валилова :)
Спасибо спасибо, как ощущения от ст1?
Только положительные, машина намного лучше стала реагировать на педаль газа, на низах намного приятнее едет. Сегодня утром обгонял фуры — пинок под зад стал намного ощутимей во всем диапазоне.
Как говорится начало положено — дальше больше… Следующий шаг ст2. :)
А так в рево впервые, очень приятные люди работают и дали после чипа кучу бонусов :) приятно очень :)
Чувствую буду часто заезжать в гости :)
Это правильное решение!
Думаю вся проблема ожидания новой версии для gen2 связана именно с появлением платформы mqb и соответственно двигателей gen3. В данный момент стратегически очень важно найти оптимальные настройки как раз на новые движки и новые модели и важно это сделать одним из первых. Есть жизненный цикл у любого товара. Вот зачем вкладывать в товар, который уже можно сказать на закате своего цикла. Выхлоп маленький а вложений много. Это даже не лень, это просто напросто маркетинг.
Да скорее всего именно так, но и забывать о старом не стоит думаю! Почему то в РЕВО не забыли!
Примерно как с сотовыми телефонами, просто у кого то есть допустим ресурсы немного поддерживать (но при этом меняя периодичность выпуска новых версий), кто то может заниматься только одним. Все зависит от обратной связи, от жалоб и т.д. Я сам жду новую версию APR st.2, (устал змой прыгать с бубном около своего авто, у которого заливает свечи). Ситуация примерно такая, прошивка будет, да, но вот вопрос когда, …видимо основная масса на старых моторах в РФ и СНГ и они прекрасно понимают, что через пару лет их будет значительно меньше.
Остаётся только ждать
Значит не я один такой…APR много маркетинга и мало результата!
Да была фотка тут с морковками на драйве так вот у АПР ботва большая а морковка маленькая! :)))
Я бы не был столь категоричен в оценках АPR. Все-таки ты ездишь на их железе и оно не колхозное. И даже Амет не скажет, что тюнинговые запчасти от апр дерьмо. Что прошивка лучше — факт, ресурс меньше — у кого-то факт, у кого-то нет.
Железо это одно, но отношение к клиенду должно быть нормальное а не 9 месяцев лапшу на уши вешать
да я знаю сколько в ку5) Но как то очень быстро фрит отвалился. Видео — это все относительно. а циферок лоджика нет, понять как едет то(
посмотри другие видосы у этого же пользователя.


какая то очень большая разница с места. анатолич выезжает из 4? или это совсем по жаре было?
Я не вижу разницы жара или нет. Обе машины в одних условиях. +25+27 вчера было очень жарко. Еще заезд с ауди был
 к04
Apof
нормально он поехал, в ку5 просто почти 480сил )
просто ты выложил видос где он слил, но я не поленился посмотрел все видосы) норм.
VovaBolshoi
Так и хочется сказать, ту заветную фразу…))
Самое главное, что фрит теперь поедет!
Ну и есть небольшой минус — не с кем сравнить софт теперь. Ждем Руслана и Баграта :)
Фриты сделанные нами уже есть, думаю скоро смогут покатать.
Что Апр, обосрались опять?Ну скажите хоть что-нибудь в свое оправдание?
давно надо было…АПР давно стала говенной конторой…
Как видишь комментов нет с их стороны
их и не будет.а если будут, то будет просто смешно читать их отмазки детские!:))
Пусть шьют свой ст1 и радуются
DiscoRS
Спасибо Амету за наше счастливое детство а теперь уже и старость, скоро поеду к нему в гости
плюс мильен!
silverOFF
пока только 0-100 мерил АПР в +5 за бортом ехал только со мной за 4.8 РЕВО в + 24 4.6 с пассажиром
Хрена ты валишь в жару… а чем мерил и где, а 4тк?
У Амета мерили рейслоджиком
ты давай, будь завтра обязательно. сезон к концу. а фриты только-только собрались
Буду буду
VovaBolshoi
Так и хочется сказать, ту заветную фразу…))
Самое главное, что фрит теперь поедет!
Ну и есть небольшой минус — не с кем сравнить софт теперь. Ждем Руслана и Баграта :)
В пятницу завтра (01.08.14) на 4тк обещают приехать все московские фриты на к04: рево\юни\етюнерс. Если всё получится, скоро будет отличный заезд)))
Lozgacheff
Конечно не нормально но им как то пох на клиента)
Это контора для мазохистов просто)
Просто они ленивые задницы, которые постоянно перестраховываются)
Обычно читаю перешел с Рево на апр, а тут наоборот:) ну здорово что Рево совершенствуется!
Да уж у меня всё наоборот
silverOFF
пока только 0-100 мерил АПР в +5 за бортом ехал только со мной за 4.8 РЕВО в + 24 4.6 с пассажиром
нормально так валит)))
Да куда мне до тебя
ну для полного привода крутяк)))
Это ещё не результат! жара у нас щас 33
вот сказал жара, а я типа на северном полюсе живу)))у нас 40)))
ваще не должна твоя ехать :)))
вчера вечером гонялся с CL 63 убрал его в тряпки)))совсем не едет)))
жарко ему :)
ну типа того)))
Всё хорошо, что хорошо!)
Пол года назад решился я было и приехал в АПР, …передумал)
Ну тут сам процесс затягивает как ни как 9 месяцев :)))
тоже что ли на рево пересесть…
Вполне
Xlopov
подход у АПРовцев очень сильно хромает это факт
его ваще нету
Lozgacheff
Конечно не нормально но им как то пох на клиента)
вот вот именно так и есть
Markz
Добро пожаловать в секту!;)))
В очередной раз я радуюсь, что я на реве))))
Хотя никогда в Амете не сомневался!
Спасибо в секте этой я уже был 3 года назад
etmer
имя конторы это одно, а конкретный продукт, ими выпускаемый это немного другое. апр попадает на 100% в ст1, но для ст.2 только полное железо, реве с ст2 пофиг нормально едет и на пайпе и на полном комплекте.
и еще — имхо все, что выше голого ст.1 это уже кастом, ну хоть в каком то малом смысле.
Да но при этом ни один кастом не едет лучше рево
мне ли не знать)