Ну вот и дошли руки и до шумоизоляции.
Было куплено:
1. Упаковка ШУМОФФ М2
2. Акцент 3,5 метра
3. Бипласт 4 листа
Начали с самого простого, с капота. Сняли заводскую шумоизоляцию.

По шаблонам приклеили виброизоляцию, разгладили валиком, и установили на место заводскую шумоизоляцию.

Дальше пошло самое интересное, начали разбирать багажное отделение. Сложного ничего нет, начинаем со снятия накладки возле замка багажника. Там две клипсы и 2 гайки необычной формы. Снимаем их и аккуратно отрываем накладку.
Далее снимаем обшивку со стороны водителя. выкручиваем саморезы, которые запрятаны в крюках для пакетов, в каждом по саморезу, в отсеке где вставляется полка багажника 1 саморез. Один скрытый в стойке.

Снимаем пластиковую накладку, она держится на 4х клипсах.

Выкручиваем саморез.
Аккуратно отгибаем обшивку (не забываем отсоединить лампу освещения и розетку на 12v) и получаем доступ к арке.
Отдираем заводскую шумоизоляцию, не выбрасываем, ее можно будет приклеить потом.

Где остались следы, оттираем ацетоном, заодно им же обезжириваем поверхность.
Начинаем клеить виброизоляцию.

Затем шумоизоляцию.

Дополнительно на арки был наклеен бипласт, не знаю есть ли от него толк или нет, но мне кажется что хуже не будет. Сверху наклеена была заводская шумоизоляция.

Собираем все в обратном порядке.
Вторую сторону разбираем в таком же порядке.


И на последок проклеиваем багажник и место запасного колеса.


На скорости от задних колес шума не осталось, весь шум от передних.В дальнейшем проклеим передние арки и двери
Пы Сы: Благодарность RLexa за помощь!





Комментарии 16
А я ни как не соберусь это сделать :) В первые два года не сделал, считай так и осталось.
Лучше поздно, чем никогда) Тише будет.
Аккуратно сделали, приятно смотреть на такую работу!
Спасибо)
Действительно задние арки пальцем проминаются?
От многих слышал что метал тонкий как у японцев стал?!
Ну не до такой степени)). Подкрылки сзади тканевые — да. Спереди пластик. Дальше сразу двигатель((
Стучал пальцем по двери и крылу Короллы новой — бубен.) На Октавии вроде более гулкий звук.
Время покажет.
Да, будем надеется, что Чехи с умом подошли к этом вопросу.
Спасибо за отчет, полезно было почитать!
Пожалуйста!
По личному опыту оч.не понравилось такая шумка (с дополнительным слоем фольги) — при соприкосновении с другими деталями она скрипит, сплен в этом плане понравился больше. Особенно это касается дверей. Правильно, что наклеил битопласт. Да и вообще хорошо сделано! Удачи!
Спасибо! Пока вроде ничего не скрипело, да и мест где соприкасается мало.
Хорошее дело! Главное результат есть? Тише стало?
да, есть. на скорости выше 100 задних колес не слышно.
какая масса ?
На багажник и арки ушло 5 листов вибры — примерно 6 кг, акцент и бипласт в сумме 1 кг. Итого 7 кг на зад, и 1 кг на капот.
Не такое сильное утяжеление, думаю если по кругу килограмм 50?
все двери примерно 7кг, передние арки 3-5кг. до 50ти не дойдет мне кажется.