Есть печальные новости
m.autoevolution.com/2014-…turbo-problems-84773.html
forums.vwvortex.com/showt…4&viewfull=1#post85932744
вот еще ссылка
www.rforum.co.uk/viewtopic.php?f=39&t=5595
хлопает партия турбин, пока не вычитал у всех ли это или нет
как пишут проблема массовая
буду писать Пацанам, может у них есть статистика
Будьте аккуратны
Стоит привести мотор в гарантийное состояние, если успели потюнить
У кого будет инфа делитесь
Это касается и GTI
как смотреть номер турбы

бюллетень по ауди
www.goapr.com/support/tsb/21e7.pdf
Post subject: Re: R mk7 Turbo failure!PostPosted: 05 Aug 2014, 22:52
VAG issued a new campaign this morning replacing all of the old turbocharger part numbers because turbos were failing from the factory on unmodified cars. This includes turbos that haven't failed yet, so they are simply being proactive and replacing the turbo before there's an issue.
Here's one of the document released this morning:
www.goapr.com/support/tsb/21e7.pdf
I also was sent one from Europe from Volkswagen so I'm assuming we'll see more of these popping up to cover all models. They're probably covering their bases and making sure they have enough turbos on hand. The parts depo is apparently loaded with turbos at the moment.
Here's how you can find the turbo part number to see if you have a unit they are replacing:
Zoom in (real dimensions: 850 x 553)Image
Here are the turbo part numbers that fail from the factory on unmodified cars:
06K 145 702 K — Revision 1
06K 145 702 Q — Revision 2
06K 145 702 R — Revision 3
New turbo part number to fix failures:
06K 145 702 T — Revision 4
I'd highly suggest getting this update!
АПДЕЙТ!
www.vw-golfclub.ru/forum/…?p=2406110&postcount=6819
Буду пополнять эту тему инфой и обновлять
Хотелось бы больше конкретики и желательно диагностировать эту проблему до хлопанья турбы
Стоит сотрудничать с Оф Дилерами, чтобы не було, не Дай Бог, Рашн подхода ;)
Большое Спасибо SERG'у за наводку





Комментарии 111
хлопнула на 14000 была первая ревизия, поставили 5 тую 3000 полет норм
тоже меняли
есть информация по свежим турбинам? заказал машину в июне, будут проблемы?
Новая инфа еще есть какая-то?) До какого пробега проявился бы косяк? Если бы он был?
до любого, у меня вон бахнула на 17500
И как ? Поменяли по гарантии*? Был ли чип на момент поломки? Чем все кончилось? Если где-то уже описывалось ссылку пжлст.
Спасибо!
да поменяли, все отлично
От какого звука от турбы надо пугаться?
сначала отстрелы уходят, потом появляется скрежет в турбе, потом бахает
развивается все достаточно быстро, если жарить то быстрее
Тьфутьфутьфу, ничего нет, уже 30 к пробег)
значит миновало по-идее
бахает вроде раньше
Очень на это надеюсь)))
Юрий, ахринеть! как так машина новая((
Мой затуп просто был, но всеже она не могла сгореть с первого раза
перекрут был?
Я без понятия если честно, просто было на тот момент не по себе (( ну до 10 тысяч оборотов набрала точно )
рка есть тоже с перекрутом, но там нет компрессии в 1 и 2-ом цилиндре
у нового поколения похоже явно есть проблемы с отсечкой (пока замечено на мт)
Не дай бог … Пока думаем что турбинка
меня в данном случае пугает вибрация
вообще турба сначала издает скрежет, а потом дым из выхлопа и тд
про вибрацию первый раз слышу
померяйте компрессию все-таки
у рки тоже в 10тыс ушла
Хорошо померим, машинка то на гарантии )
В 10 тысяч быстро )) ну епт тут не стоит настраиваться. Тачка ведь на гарантии
да я без негатива, рке например не повезло с дилером, отказ в гарантии
Всмысле отказ?
отказ от гарантийных работ по данному случаю
Из-за чего ? Перекрута?
ага
Так нужно было васей все стереть из памяти !
человек отвез как есть к дилеру ;(
Во дает !))
Evus
человек отвез как есть к дилеру ;(
А р-ка откуда…не из Чечни)
Evus
рка есть тоже с перекрутом, но там нет компрессии в 1 и 2-ом цилиндре
у нового поколения похоже явно есть проблемы с отсечкой (пока замечено на мт)
Так только на МТ и может быть перекрут (при переключении вниз).
да это понятно ))
я писал про мт
Ясненько) Я просто не понял, почему у нового поколения возможны проблемы с отсечкой? Проблемы ведь с перекрутом были при переключении вниз! А с МТ любой мотор можно перекрутить. Или у R-ки другая была ситуация?
по идее должен срабатывать ограничитель об, он не срабатывает
Так он срабатывает при разгоне, ограничивая обороты мотора электронным способом. Когда переключаешься вниз, на МТ раньше времени, ограничитель тоже срабатывает, но он уже не может ограничить обороты мотора, т.к. его (мотор) уже начинают раскручивать колеса через трансмиссию. Вот и происходит перекрут! С DSG перекрут невозможен, т.к. DSG никогда не переключится на низшую передачу раньше времени, конечно если не будет какого-нибудь сбоя.
да ситуация понятна, вопрос в том что это произошло уже не на одной машине новой генерации
У меня турюинка канула на 5000 )
Как?
Звуки?
Дым?
У какого диллера замера?
Пропуски зажигания … Больше 2000 об не поднимаються, в итоге замена турбы (
Понятно
Ппц
У меня почти 12 пробег, поэтому возможно меня пронесло
Все ок будет, если на холостых нет дребезжании по кузова тогда. Все ок ))
FollowSkoda
У меня турюинка канула на 5000 )
Во дела( Юра, а у тебя, вроде, машина достаточно свежая, турбина должна быть с буквой "T"? В каком месяце мотор собран?
Я просто переключился со 110 на первую передачу(((
Наверное поэтому (( в июле .
Ясненько( Ну тут хорошо, что клапана не загнуло и цепь в ГРМ не перескочила! Удивительно то, что она (передача) на такой скорости ещё воткнулась, хорошие синхронизаторы в коробке. Желаю, чтобы скорей тебе починили машинку!
Спасибо уже две недели без машины(((
FollowSkoda
Я просто переключился со 110 на первую передачу(((
Наверное поэтому (( в июле .
))))
Косяк. Чего эт ВАГ лажает так?!
аахахахах а раньше по другому чтоль было? через 2-3 года все исправят и можно будет брать)))
У меня сборка 21.06.14
На турбе в конце буква N
Только не пойму, париться мне или нет?!
аналогично
Блин тоже 12.03.14 вариант R
не ссать, прорвемся )))
слушаем
честно я даже не смотрел, что у меня
но я услышу сразу, если что-то пойдет не так ;)
поэтому не парюсь
Я думаю раз за1,5ляма машину купили, если и сломается после чипа, то не бедные купим новую))
25/04/2014 года сборка мотора, турбина с буквой Т, машина Октавия РС-3
О Счастливчик!
25/04/2014 года сборка мотора, турбина с буквой Т, машина Октавия РС-3
Сказочное везение!) Вот уже что-то, а именно — понятно, что на моторе со сборкой от 25.04.2014 турбина идёт с буквой "T", во всяком случае на RS-ке. А как узнать число сборки мотора?
да тож интересно
См выше
DimonRS1976
Сказочное везение!) Вот уже что-то, а именно — понятно, что на моторе со сборкой от 25.04.2014 турбина идёт с буквой "T", во всяком случае на RS-ке. А как узнать число сборки мотора?
На верхней крышке грм есть белая наклейка со штрих-кодом номером двс и датой
Понял, спасибо! Мой 12.03.14
25/04/2014 года сборка мотора, турбина с буквой Т, машина Октавия РС-3
У меня с буквой т развалилась
Посмотрел сегодня номер турбины на своей RS-ке, машина вроде собрана в марте, в конце буква "R". Поднапрягся((
тут только слушать надо
будут звуки, сразу к ОД
но вообще пишут без ошибок не будут менять
Да звуков пока нет. Но сам факт расстроил( А так да, читал, что без симптомов менять не будут!( Успокаивает пока то, что среди Окташ RS3 есть 4 человека с чипом, два с REVO, два с APR, проблем пока не было. Ребята есть на "drive2"
В апдейте, если я все правильно понял, с определенного номера мотора начали ставить не бракованный турбо-нагнетатель?
я тоже так понял
Полагаю мне повезло)
Скок проехал? Я уже 9000. Все ок пока)
1500км примерно, обкатать решил 2000км)
На каких оборотах можно определить?
Я до 3000 крутанул ничего не услышал, скоро обкатаю дальше крутану.
По фото видно что хрен туда подлезешь номер посмотреть
при раскруте турбы
до 3500 макс должен быть звук
Добавил инфу
наслышаны о косяках 7го поколения, уже не одна замена в мск произведена. но, как мне кажется, это нормально для новой модели, только сошедшей с конвеера.
я тоже думаю, что это норма
главное чтоб это решали
Молодец VAG! ни одного нового движка без косяка! а как доработают, так его выбрасывают и делают новый глюченный!
Блин, ну доработали мой 1.8, который жрал масло вёдрами и последний год выпуска был без нареканий. Ну и выпускайте его дальше, раз устранили недостатки. Поршневую доработали и масло ест умеренно для турбы. Так нет, полностью новый выпустили 1.8
Бесит потому, что сам планировал или опц или гольфр
ну это очень пессимистично как-то
в чем проблемы у нового поколения двигателей?
если вы про то что написано выше, то это вопрос турбины, ее производит не ваг
на поломки есть гарантия
Потребителю то без разницы кто производит. Половину авто поставщики ведь делают.
Evus
ну это очень пессимистично как-то
в чем проблемы у нового поколения двигателей?
если вы про то что написано выше, то это вопрос турбины, ее производит не ваг
на поломки есть гарантия
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной" Ставили "Borg Wargner" которые 200+ спокойно ходят.Нет, блин- погнались за золотым тельцом!
да щас время такое, не тут так там сэкономят
Борг шикарна, но дорога сильно, да мы бы и от гаретта не отказались бы ))
Evus
ну это очень пессимистично как-то
в чем проблемы у нового поколения двигателей?
если вы про то что написано выше, то это вопрос турбины, ее производит не ваг
на поломки есть гарантия
Движки тоже летят…еще и как)))
Как я понимаю вы уже изучили новый двигатель 2TSI) может сможете сказать в чем отличие между leon cupra, Golf GTi, Golf R,
Там разные турбины ?
не настолько, чтобы полноценно вам ответить
турбы у гти и р/купра разные
Судя по гафику cupri там вообще 3я турбина
может быть
не проверял
Po1s0n
Как я понимаю вы уже изучили новый двигатель 2TSI) может сможете сказать в чем отличие между leon cupra, Golf GTi, Golf R,
Там разные турбины ?
Форсунки, турба, поршневая, гбц, интеркуллер, разные
Все по разному пишут, кто говорит что поршневая и ГБЦ, только турбина, фарси и интеркулер разные
Кстати на драйве первый есть уже кто турбу менял!
выше ссылка на гти, ты про него?
Да
ох. слава богу немецкое хваленное качество все еще на месте, а то я волноваться начал за новые поколения ))))
Ахахахаха))))
ВАГ как всегда на высоте! не успеют выкатить авто как сразу отзывы объявляют…
лол, ваг такой ваг )
на вашем месте я бы молчал ))
не сдержался :D
Drew
лол, ваг такой ваг )
можно подумать, на OPC никаких проблем не было)))
Как диагностировать поломку? У меня какой та странный звук из под капота сразу как забрал из салона был, и сейчас есть! (Проявляется при разгоне)
Как будто железки бьются друг о друга!
Проехал всего 400км.
это охлаждение
должен быть звук при раксруте турбы
Турбы от гти выложил, поправь.
Ты прям "Мать Тереза" )))правильно, пусть люди знают.
да я чета порылся и столько инфы увидел
"Шерлок холмс отдыхает))" Ты ещё не всё видел…)))
если бы он отдыхал, то я нашел это раньше ;)
чо еще есть?
Не к добру всё это, ох не к добру ребята! Там на форуме пишут кому то повезло и на 400 милях она ёкнула… Bad luck как говориться…
Один владелец GTI уже поменял турбу… www.drive2.ru/l/4265598/
Да! Подтверждаю, уже поменяли по гарантии (пробег 5000 м), сказали, что заводской брак (без очевидных причин возникли проблемы с работой вестгейта и подшипниками самой турбы, хотя по "обвязке" турбины — по подаче масла, охл. жидкости и режимам управления, проблем не нашли)
Да да, все очень знакомо, правда мне вообще двигатель сейчас меняют)
DiscJockey
Один владелец GTI уже поменял турбу… www.drive2.ru/l/4265598/
Уже неделю езжу с новой турбой, прислушиваюсь — пока все в норме, но осадок остался …
Ну хорошо что хорош закончилось и без проблем поменяли на новую, как-то читал на ауди-клабе, как у одного человека купив новую А7 3.0 тфси через 400 км выдала ошибку и ушла в аварийный режим коробка с-троник)) в день покупки, помоему загород на ней поехал…
DiscJockey
Один владелец GTI уже поменял турбу… www.drive2.ru/l/4265598/
И я менял, так что все ок ))
Подскажи пожалуйста, на РС номер турбы такой же должен быть?
Опа-на…