Режим "one foot rollout" — 6.8 сек
Режим без "one foot rollout" — 7.2 сек
Режим без "one foot rollout" с пассажиром 90кг — 7.6 сек
("one foot rollout" или "1 foot rollout" — если включен, то замер начинается после того как машина проедет первые 30 см, без роллаута считает от начала движения автомобиля.)
Версия без матов.
с матом
А вот собственно пассажир, и в понедельник на его канале в ютубе выйдет обзор моей шкодищи. Об этом в понедельник я сделаю бж с видосом на обзор. Как он её "чмырил :)" я ещё знаю. Во время съемок я отъехал на его машине, чтоб не смущать.






Комментарии 49
Круть! Моё ведро не так далеко от тебя ушло :-)
Но, 2 сек. тоже разница…
Отличный результат!
в чем смысл ручного режима с автоматическим переключением? надо было попробовать рукой переключать до 6 тыщ. я думаю 0.1-0.2 сек еще бы скинул.
а роллаут… вроде и чит, но в тоже время с хорошим зацепом на 235 полуслик резине и так букса будет минимум… так что можно уверять общественность, что окташа из 7 сек выезжает в стоке :)
Я камеру держал. Даже с автопереключением быстрее чем в спорте. Потом отсниму разгон со штатива в ручном с переключением на облегченной машине, без хлама в багажнике. 7.1 едет по любому.
Молодца!
А параллельный замер с Qstarz ты всё таки не сделал :(
Но, теперь то, когда ты сделал замер без роллаута, можно сказать, что Qstarz показывал практически такой же результат как и рэйслоджик с привиранием на 0.1-0.2с
Теперь твоё видео буду использовать как доказательство в спорах про Октавию и как доказательство того, что не обязательно покупать рэйслоджик, чтобы сделать замер до 100.
На след недели приеду с дачи и буду делать, заодно вынесу qatrz на крышу машины чтоб не глючили спутники. Quratz техничеки похож на рэйслоджик, думаю синхрронные замеры будут почти одинаковые. Тогда я ещё и без саба гонял с пустым багажником.
Так держать! знай наших!
Ждем видос с обзором)
Побереги сцепление, для старта с места существует лаунч, которого на ДСГ7 нет.
Как раз и берегу в сравнении с ланчем :) Я же так редко вваливаю. По городу овощем езжу, народ обгоняет.
7.6 и 7.7 до 100) беру свои слова обратно, ошибки надо признавать, очень приятно что с пассажиром мерили)) на 0.5 быстрее чем я думал))
Ну вот и хорошо, и тебя увековечил. Все остальные замеры и квотер буду делать в гоночной подготовке, пустой багажник, возможно без запаски. На гонках на квотер возить пассажира и шмотки никто не будет.
Здорово!) Но материться не к месту)
попробуем перевыпустить без мата
вот это правильно… с мухами же не обломался :)
За что обида такая ?))
на воротникова? :)
Да, жалко человека:)
пусть исправляется, официальное опровержение — и шкодоводы его простят :)
Увижу-скажу ему;)))
За что обида такая ?))
Он зомбировал своим видосом некоторых людей и они с ссылаясь на это видео утверждают что тачка не едет.
красавцы… еще б без мата :) а окташка красава :)
Лень запикивать, слишком много. А тем кому инфа нужна и без звука посмотрят.
ну так это чтоб аргументировано в спорах использовать ссылочку :) и так у недоброжелателей стресс может случиться, а тут еще и сильная лексика :)
Через пол часа будет верссия без матов
спс
Ну молодец, подскажи, чем видео обрабатывал? как ускорял?
И попробуй на 98 бензине, думаю результат будет еще лучше 7.2!
Нет у нас в области 98 бензина теперь. Видео в sony vegas. Как делать ускорение и всякую фигню в интернете тысяча примеров.
Плохо(это я про 98). Ну про Sony vegas я слышал, ну значит точно им буду пользоваться
Vagguide Tuning & Retrofit
Ну молодец, подскажи, чем видео обрабатывал? как ускорял?
И попробуй на 98 бензине, думаю результат будет еще лучше 7.2!
98 ничего не даст, проверено racelogic, надо делать чип под 98. (У меня сейчас А7 1.8 на мех)
Подтверждаю, весной пока продавали 98 катал на нём, ощущения и приблизительные замеры разгона были не лучше этих.
ой ну не знаю, я чувствую эффект после заправки обычно, с плохого бензина залился на ТНК — во поперла(на приоре было), а теперь после 98 заправился 95 на тнк — чет не едет сразу.
777-R
98 ничего не даст, проверено racelogic, надо делать чип под 98. (У меня сейчас А7 1.8 на мех)
на а7 проверено?
да
а видео/фото есть?) Разгон до 100 может не существенно измениться, а вот до 200 должен
фото, видео нет, но сегодня еще раз буду мерять (буду на 100 бензине), завтра могу скинуть
ок, ато мож я зря 98 заливаю.
ну смотри у меня на 95 было 15,3 и на 100 также 15,3 400м, но сегодня со стартом буду эксперементировать
777-R
фото, видео нет, но сегодня еще раз буду мерять (буду на 100 бензине), завтра могу скинуть
и еще, просто тупо заправиться 98 или 100 и надеяться что сразу полетит наивно и глупо, сначала надо проехать километров 100-500, чтобы блок адаптрировался
)))) я на 100 проехал до замеров недели 2 (200-250 км)
ну ты богач =))
777-R
)))) я на 100 проехал до замеров недели 2 (200-250 км)
однако, замеры мощности и крутящего показывают, что на 98 машина живее
ну замеров на 95 я не видел. а чего богач все ради чистоты эксперимента?
=)
Вот замеры в программе, на 98 все показатели выше 95го
www.drive2.ru/l/3499080/
замер разгона через программу вообще неточные, думаю остального также (очень приблизительно), на стенде на 98 280нм показывало
посмотри у него в БЖ, есть замеры на 95 тоже, на точность не претендует тут никто, но разница есть при замере одинаковыми методами(замер с маховика)
вполне может быть
Vagguide Tuning & Retrofit
=)
Вот замеры в программе, на 98 все показатели выше 95го
www.drive2.ru/l/3499080/
www.drive2.ru/l/3293246/
Vagguide Tuning & Retrofit
на а7 проверено?
на нашем 98 ехала также как щас на 95