Добрый день.
Вчера заскочил на часик в гараж и демонтировал решетку радиатора.
Процесс демонтажа не фоткал, так как было уже темно. Да и фотографировать с канцелярским ножом в руках и телефоном в зубах как то еще не научился.
Опишу вкратце.
Сначала снимаем бампер. Так как у меня б/у бампер лежит в гараже, снимать мне его не пришлось.
Затем отщелкивая с внутренней стороны защелки, снимаем хромированную окантовку.
Берем канцелярский нож и срезаем спайки решетки с бампером. Если планируете ставить другую решетку, то нужно обрезать расплавленную часть спайки по прямоугольному контуру, а не резать под корень. Чтобы осталась торчащей часть от бампера на которую надевается решетка, и ее можно было заново расплавить. На фоторграфии ниже обведены красным места спаек.

В результате манипуляций с ножом получилось следующее.


Из недр подвала достал донора для дальнейшей переделки бампера.


6 лет он там валялся без дела, но теперь настало его время. Из лэндроверского бампера будут вырезаны некоторые нужные мне плоскости, и пойдут они для переделки выреза под переднюю решетку радиатора.
Подтянулись друзья и мы опять погрузились в процесс обсуждения как и что делать с передним бампером, плюс определили дальнейшие шаги по переделке капота.
Для тех кто пропустил ЭСКИЗ
Продолжение следует…





Комментарии 16
такой вопрос — не знаешь где купить отдельно верхнюю решетку радиатора ? родную сломали мне
хочу поменять) не могу найти нигде)
Были на авито. Даже по 1000 рублей видел.
Кстати вот она www.avito.ru/moskva/zapch…via_a7_s_2013-g_467486237
слушай, а ты же в итоге сделал новый бампер? а старая решетка осталась?
и еще один вопрос. Возможно поменять решетку не снимая передний бампер? а то я начитался что надо весь перед снимать
Бампер еще не сделал. Свой бампер буду продавать в полной комплектности со всеми решетками.
Мало того что невозможно поменять решетку не снимая бампера. Еще придется запастись канцелярским ножом и паяльником/феном. Так как решетка закреплена на спайках к бамперу. Их придется либо срезать, либо греть феном и отпаивать. Если срезать то надо обрезать по контуру спайки оставляя пластик бампера, чтобы можно было потом припаять новую.
Привет, если не сложно, сфоткай эти злощастные крючки по центру бампера…
Все серьезно! С интересом наблюдаю за процессом и желаю чтобы все получилось :)
спасибо!
Молодец. Слежу за проектом с самого начала. Очень интересно.
Спасибо!
А если из стеклопластика лепить, не получится? Или роверовский все таки будет таким образом допиливаться?
Адгезия между эпоксидкой/полиэфиркой и пластиком бампера отсутствует, по русски не приклеиваются они друг к другу.
Из лендроверского бампера возьму только нужные мне плоскости и впаяю в шкодовский бампер.
В дальнейшем с капота и бампера можно будет снять матрицу и склеить их из стекловолокна. Изначально капот хотел сразу делать из стекловолокна сняв матрицу с родного и доработав ее. Но посчитав затраты только на материалы больше 30 000, и это только капот при условии что делать его самому. Добавить сюда еще больше 30 000 бампер из стеклопластика, получается около 70 000 р. на капот и бампер + покрасить все 80 000. Единственное что останутся матрицы и можно будет склеить еще комплект. Но это уже совсем другая история, да и работа со стеклопластиком не из приятных, вонь, пыль и чесотка.
ну понял! успехов в дальнейшем, следим!)
Удачи! Пусть получится очень классно!
Спасибо!
Мало по-малу работа двигается!
Стараюсь!