Написано 08.2014, крайнее обновление: 03.2021
---------

Владельцы Lexus RX знают, почему они купили именно эту машину.
Ведь эта покупка совершена не только сердцем, но и разумом ;)
Большинство перечисленных проблем начинается с пробега 100-150 (а некоторые с 300) тыс. км, и после 10 лет эксплуатации.
Двигатель:
— текущий радиатор.
Профилактика:
раз в 10 лет менять крышку радиатора на качественнную — и с нужным давленим,
менять антифриз по графику из Руководства по эксплуатации и того типа, что указан в Руководстве (прямых аналогов оригинальным антифризам нет).
Лучшее решение: заменить радиатор с креплениями на радиатор последней модификации (Camel).
Решение: заменить радиатор, но не фирмы SAT.
— разрыв резиновой секции масляной трубки у RX350.
Решение: заменить на металлическую трубку, бесплатно по сервисной программе производителя, или самостоятельно (Serg1022).
— разрыв резиновой секции масляной трубки у RX350.
Решение: заменить на металлическую трубку (Konstantin3).
— треск муфт VVT-i у RX350.
Вероятное решение: соклубникам помогал переход на масла 0W-40, 5W-40.
Лучшее решение: есть примеры профилактической замены муфт раз в 100-150 тыс. км — возможно, это лучший вариант.
Решение: привыкнуть к шуму при запуске двигателя.
— самооткручивание крепёжных винтов муфты VVT-i у RX350.
Болячка не типовая, но известно несколько таких случаев. :(
Примеры: Dim-KING, MAS46RUS, Ceedoroff.
Решение: не уверен, что надо заниматься заменой муфт ради профилактики.
Но если такое уже случилось — я бы заменил двигатель на контрактный (Dim-KING).
Трансмиссия:
— дергание АКПП при переключении передач (2-3).
Вероятное решение: заменить несколько деталей в АКПП (Edouard-11).
Вероятное решение: американцам — прошить коробку свежей прошивкой (RusCat), европейцам (типтроник) — просто привыкнуть.
— течь с заглушки троса спидометра на АКПП
Решение: поменять прокладку (при следующей замене свечей) (bmfn).
— течь с раздаточной коробки.
Лучшее решение: раз в 10 лет заменить герметик.
Решение: контролировать уровень масла и, при необходимости, доливать (bmfn).
Специфическое для гибрида 400h
— отказ инвертора у RX400h.
Решение: заменить на инвертор последнего поколения, бесплатно по сервисной программе производителя (Nikitikitos).
— сниженная мощность тяговой батареи.
Решение: диагностика и замена ячеек (ютюб).
Кузов и салон:
— протечка воды через крепления рейлингов.
Решение: промазать отверстия под рейлингами герметиком (bmfn).
— протечка воды через швы кузовных панелей из-за отслоившегося или потрескавшегося заводского шовного герметика в разных местах задней части машины.
Решение: в местах течи удалить старый кузовной герметик и промазать новым.
— протечка воды из-за забитой дренажной трубки люка.
Решение: прочистить дренажный канал.
— протечка омывающей жидкости из-за разъединения трубки подачи жидкости на омыватель заднего стекла.
Решение: соединить трубку.
— скрип (некорректная работа) сервоприводов заслонкок климат-контроля (их 4 шт.).
Лучшее решение: заменить привод на новый.
Решение: почистить и смазать шестерёнки привода, контактную группу.
— скрип в салоне.
Лучшее решение: полная вибро- и шумоизоляция.
Частичное решение: проложить уплотнитель за торпедо (bmfn).
— ржа от сколов на капоте.
Лучшее решение: перекрасить, и обклеить плёнкой.
Решение: перекрасить (bmfn).
— ржа и облезание хрома на решетке радиатора и накладке крышки багажника.
Решение: заменить элемент (bmfn).
— хрупкий пластик защиты картера.
Решение: установить металлическую защиту картера (bmfn).
— теряются молдинги задних форточек.
Решение: при первых признаках отклеивания приклеить молдинг герметиком.
Колёсные диски:
— вздутие и облезание родной краски с дисков.
Решение: освежить диски порошковой окраской (bmfn).
Пневмо-подвеска:
— стравливающий воздух балон пневмостойки.
Лучшее решение: сменить подвеску на пружинную (bmfn).
Решение: заменить стойку в сборе (bmfn).
Технически малоосуществимое решение: заменить пневмо-баллон отдельно (bmfn).
— неровно стоящая машина.
Лучшее решение: выявить проблемный датчик и заменить его на новый (bmfn).
Решение: почистить датчик, и продолжить наблюдение (bmfn).
— стук передних пневмостоек на бездорожье.
Лучшее решение: сменить подвеску на пружинную (bmfn).
Решение: отсутствует, просто привыкнуть к этой особенности.
— стучащий опорный подшипник.
Лучшее решение: сменить подвеску на пружинную (bmfn).
Простое решение: заменить стойку в сборе (bmfn), так как ресурс остальных элементов то же почти выработан.
Решение: заменить опорный подшипник отдельно (bmfn).
Тормоза:
— бьёт по рулю при торможении.
Лучшее решение: заменить тормозные диски на качественные (и дорогие) перфорированные диски с насечками.
Тюнинг: установить передние тормоза от других моделей машин (bmfn).
Решение: заменить тормозные диски (bmfn).
— закисающие направляющие суппортов, особенно задних.
Решение: удалить резинки с направляющих (или установить направляющие без резинок) и ежегодно смазывать направляющие хорошей смазкой (bmfn).
— ручник не держит при скатывании назад (но держит вперёд).
Решение: обслужить стояночную тормозную систему* (bmfn).
* — мне чистка и смазка не помогли, помогла только замена тросиков ручника.
Освещение:
— плохой ближний свет.
Решение: замена выгоревшего от времени отражателя в линзе или замена линзы в сборе на современный аналог.
— плавятся и трескаются плафоны задних габаритных огней.
Решение: заменить фонарь.
Решение: установить лампы w3w и одеть красные колпачки на лампочки габарита (bmfn).
— облезает хром внутри фонаря.
Лучшее решение: заменить фонарь.
Решение: разобрать фонарь и удалить хром.
— запотевание передних противотуманных фар
Решение: промазать стыки пластика герметиком (bmfn).
— насекомые в передних фарах и задних фонарях.
Решение: снять оптику и вытряхнуть (выдуть) насекомых (bmfn).
— хрупкие пластиковые крепления передних фар.
Решение: в случае их поломки поставить оригинальный ремкомплект креплений (bmfn).
Магнитола:
— не горящая подсветка магнитолы.
Лучшее решение: заменить головное устройство на современное.
Решение: заменить транзистор (bmfn).
— ошибки Error 3 и Error 4 на магнитоле.
Лучшее решение: заменить головное устройство на современное.
Решение: почистить и смазать чейнджер (bmfn).
— отсутствие поддержки современных форматов и носителей.
Лучшее решение: заменить головное устройство на современное.
Решение: установить адаптер с USB, SD, flac, Bluetooth (bmfn).
Стеклоочистители:
— скрип рычагов стеклоочистителей.
Лучшее решение: заменить поводок стеклоочистителя пассажира (bmfn).
Решение: смазать все соединения (bmfn).
— плохая работа стеклоочистителя заднего стекла.
Решение: заменить поводок дворника, для улучшения прижимания, и установить дворник от Prado, для увеличения зоны очистки.
Как видим, болячек и правда много. Неожиданно много для:
1. японца,
2. тем более Тойоты,
3. тем более её премиум-марки Lexus,
4. тем более второго поколения удачной модели.
Однако их лечение не слишком сложное, и зачастую обходится не дорого.
Пост можно добавлять в Избранное, рано или поздно эти проблемы коснутся каждый рыкс.
У меня были многие проблемы из этого списка, а если считать вместе с машиной Dim-KING (отдельное спасибо ему за помощь!), то мы охватили все пункты списка (кроме специфических для гибрида).
Прошу дополнять список!
Ещё про RX:
— интересуетесь Lexus RX 300/330/350/400h? (bmfn)
Бонусом страшилки на ночь про новые авто:
— BMW X3 (BMW-bezgarantii)
— BMW X3 (Psar)
— Cadillac CTS Coupe (MadamSofi)
— Cadillac CTS (f1kc)
— Hyundai Genesis (Chaika002) — после продажи машины бортжурнал был, к сожалению, сильно почищен
— Opel Astra J (Alcoguid-msk)
— Skoda Fabia RS (Fialo4ka), и далее по бортовику
— Skoda Fabia RS (kooper14)
— Skoda Fabia RS (atipichnaya), и таких примеров с Skoda Fabia RS много
— Toyota Corolla (KirSumkin)
Про новые Lexus — и на Солнце есть пятна:
— тема о проблемах RX4 (lexus-club)
— Lexus NX200t, замена помпы на 40 т.км (Bullet-762), говорят частая проблема
— Lexus NX200t, ремонт турбины на 14 т.км (Masto71)
— Lexus GS250 (L10), замена коробки на 7 т. км (AntonovS13)
— Lexus GS450h (L10), не проваренные панели (AndrewHrenov)
Минутка юмора:
— новый УАЗ буханка (ютюб)
Бонус про выбор б/у авто:
— BMW Х5 Е70
— MB G-klasse 1
— MB G-klasse 2
Комментарии 263
Купил так же Лексус 3,3., с двигателем проблем нет с АКПП то же был 2003 г, 2 поколения. Ну реально в шоке, все болячки вылезли, проездив 4 года, понял что вложений больше чем на самом деле… Лопнул радиатор, потом лобовое посередине, замена всех суппортов и тормозных дисков, каждый год разбирал и чистил тормоза. потом добила крыша протекающая, фары потели, одна фара потом вообще вверх стала светится, все делал сам., хотя есть классный специалист по нему. Конечно в шоке…продал, иногда смотрю в сторону Лексус, Вот щас ищу альтернативу…, но пока не нашел, может кто подскажет ? Смотрю на Хонду срв, но она говорят съест по запчастям. Короче в тупике… Нашел Лексус 300,2 поколения, но думаю там все так же, все эти болячки?Но, пипец, лучше комфорта я еще не видел… 😭с. Ука нравится чем то Лексус😭😭😭😭
Есть такая проблема, вызывает привыкание — знал людей, которые их покупали новыми, и ездили 15 лет, может и до сих пор ездят. )
Эти болячки на всех плюс-минус одинаковые, и зная о них можно сторговать деньжат с хозяина при покупке. ;)
Но все эти болячки относительно не сложно лечатся, уж точно легче проблем с ДВС или вариатором. За последнюю тройку лет мои товарищи положили моторы на гораздо более свежих Санта Фе, х3, Форестере.
alen-khamidov
Купил так же Лексус 3,3., с двигателем проблем нет с АКПП то же был 2003 г, 2 поколения. Ну реально в шоке, все болячки вылезли, проездив 4 года, понял что вложений больше чем на самом деле… Лопнул радиатор, потом лобовое посередине, замена всех суппортов и тормозных дисков, каждый год разбирал и чистил тормоза. потом добила крыша протекающая, фары потели, одна фара потом вообще вверх стала светится, все делал сам., хотя есть классный специалист по нему. Конечно в шоке…продал, иногда смотрю в сторону Лексус, Вот щас ищу альтернативу…, но пока не нашел, может кто подскажет ? Смотрю на Хонду срв, но она говорят съест по запчастям. Короче в тупике… Нашел Лексус 300,2 поколения, но думаю там все так же, все эти болячки?Но, пипец, лучше комфорта я еще не видел… 😭с. Ука нравится чем то Лексус😭😭😭😭
Оооо, тоже купили в августе RX330 и почти все болячки вылезли, до некоторых еще даже не добрался…
За 15 лет эксплуатации, могу добавить возможная течь масла акпп с доп. радиатора на 330
Каяба стойки скрипят постоянно после пробега замены 2т.ки берите сакс или чето другое
Да, видел на Каябу (которая в собственной упаковке) нарекания на жёсткость, на стуки, на течь.
Хотя у Каябы есть серия амортизаторов New SR — вот их соклубники очень хвалят.
Каяба, которая в оригинале Тойота-Каяба другая, служит отлично.
Как себя ведут Сакс/Боже и Монро очень интересно — на нашу модель они есть, но не видел отзывов.
В вк в группах рх350 ставили, вроде нормально
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает изначально на диллерских RX400h не русифициорована мультимедиа?
И не могу принципиально понять, этот авто года 2006 (дорест) прям неликивид? Если брать, то можно сразу объявление о продаже делать, чтобы пока продается года 3 поездить?
Это надо в ветку лексус-клуба по гибридам, парни что-нибудь подскажут: club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=328
На мой взгляд Тойота/Лексус крайне ликвидны, за ними из других городов приезжают. Особенно RX. Очень удачная модель.
Всем здравствуйте. Вот если читать сначала, первое идет радиатор, следом разрыв резиновой секции и за ним еще один разрыв резиновой секции. Так вот у меня вопрос, у меня на Лёхе нет этих секций! Вообще нет таких трубок! 3 часс под ним пролежал, думал появятся, нет, нету! Может такое быть? Лёха 2008 года, 350 RX полный привод, 2GR-FE двигатель.
Не исключено, что уже заменили. У меня такая проблема появилась после 240 км пробега
Даже на моем хтрейл пригодились ваши записи, а rx люблю, проехав на нем около года и в основном дальние поездки. Спасибо за всю инфу.
Спасибо за отзыв. Рад, если информация помогла! )
Здравствуйте, подскажите что это такое с него масло бежит вчера поменяли трубку теплообменика и с утра решили посмотреть подтеки масла а там бежит только не оттуда
Приветствую!
Не готов сказать, не узнал. Я ведь такой же владелец, не ремонтник. ;)
Доброго времени суток. Хотел узнать есть ли группа любителей LEXSUS в WhatsApp если есть прошу админов группы добавить мой номер +99365214056 благодарю за отзывчивость.
Группы есть, и в целом по модели, и по гибридам в частности.
Лично я о них не знаю, в них не участвую.
Мне бы про RX 330 350 узнать по больше, планирую приобретение транспорта, хорошо бы знать кудс смотреть и чего искать.
Основное у всего поколения одинаковое, нюансы не значительны.
Машина надёжная, конечно не как Камри того же года, но можно брать.
Куда смотреть — в данном посте всё как раз и есть.
Если есть конкретные вопросы — милости прошу, может найдутся ответы.
Было бы не плохо принимать участия в группах онлайн общения, а по поводу статьи благодарен узнал много чего интеиесного. У нас гибриды не ввозят так-как нет спецов в этой отрасли и запчасти приходят с космическими ценниками.
bmfn
Основное у всего поколения одинаковое, нюансы не значительны.
Машина надёжная, конечно не как Камри того же года, но можно брать.
Куда смотреть — в данном посте всё как раз и есть.
Если есть конкретные вопросы — милости прошу, может найдутся ответы.
Так же хотел заметить что являюсь продолжительное время участником клубов как SIENNA, CAMRY, TIIDA ив общении не имею негативных отзывов в свой адрес.
bmfn
Основное у всего поколения одинаковое, нюансы не значительны.
Машина надёжная, конечно не как Камри того же года, но можно брать.
Куда смотреть — в данном посте всё как раз и есть.
Если есть конкретные вопросы — милости прошу, может найдутся ответы.
Думаю конкретные вопросы могут оброзоваться только после приобретения данного вида и марки транспортного средства класса люкс. Выражаю вам огромнуюблагодарность за отзывчивость и своевременные ответы по теме транспортного средства! Желаю вам ровных дорог, ни гвоздя ни жезла!
Bahadur80
Доброго времени суток. Хотел узнать есть ли группа любителей LEXSUS в WhatsApp если есть прошу админов группы добавить мой номер +99365214056 благодарю за отзывчивость.
есть группа, где владельцы обмениваются опытом в эксплуатации в вк vk.com/harrierrxclub
Приветствую!
Как думаете, есть смысл менять крепления радиатора на "цельные"
Кронштейн верхний 16505-20130
Кронштейн нижний 16506-20090
взамен четырех родных? Помогает ли это?
Старый тип радиаторов с новым креплением совместим или радиатор тоже нужно менять?
Не готов подсказать, я не особо в теме по радиаторам — у меня ещё родной.
Я и до этого жуть от своих тойотовцев про пневму слышал, покупать хотел без, но волей случая стал обладателем именно AirS… Неужели так всё печально и мне сразу на пружины кидать?!
Важно, в каком климате машина жила до покупки — половина проблем из-за климата,
и только вторая половина проблем из-за физического износа стоек (подшипников, резиновых подушек, штоков амортизаторов).
Поскольку хорь только из Японии, то есть машина жила в идеально-тепличном японском климате, с чистыми дорогами без реагентов, то полагаю, что пневма проходит несколько лет без головной боли для владельца.
Живая пневма это прикольно, я бы не стал снимать её сразу же.
Когда (вернее если) начнутся проблемы, вот тогда и будет повод задуматься о пружинах, так как содержание старой пневмы это дорого.
Согласен на сто процентов — будем решать проблемы по мере их поступления)
Все по делу, от себя порекомендую добавить пару "болячек":
1.Текущий радиатор. Лучшее решение: замена на SAT( ходит от 3х и больше лет, стоит около 3000руб в Красноярске)
2. Текущий шланг высокого давления ГУР. Лучшее решение: замена на новый. Решение: опресовка шланга, но есть один минус- многие владельцы РХов жаловались на появившийся гул насоса.
А не грешит ли второй кузов такой детской болячкой, как бренчание рулевой рейки при прохождении небольших неровностей дорожного покрытия?
На драйве не видел таких нареканий.
К рейке только одна претензия — к 200 тыс. км начинает потеть.
По второму кузову также не замечал (потому и интересуюсь). Однако, у третего кузова эта болячка встречается у многих, в том числе и у меня.
Очень круто написал!
Вот даже не представляю какой авто можно купить после RX300/330 (Harrier, Highlander 1).
Много чего уже посмотрели, одни вёдра…
Может что-то пропустили интересного и надежного?
Дело очень индивидуальное, всё зависит от задач и бюджета )
Например мне машина сейчас практически не нужна, последние полгода хожу пешком и езжу на общественном транспорте и такси — мне так быстрее, удобнее, и дешевле. ;)
A1exB6
Очень круто написал!
Вот даже не представляю какой авто можно купить после RX300/330 (Harrier, Highlander 1).
Много чего уже посмотрели, одни вёдра…
Может что-то пропустили интересного и надежного?
хм, мой коллега купил в Питере роскошный кусок говна (выражение не мое — здесь, с драйва)- вольво 90. Будем посмотреть…
Вот спасибо за такую проделанную работу. Вы прям гуру рэкса. Много в вашем блоге для себя полезного отметил.
Спасибо, рад, если информация пригодилась. )
Ребят, подскажите проявляется ли треск муфт VVT-i на RX300,330?
Я слышу что то лишнее, у RX300. Но могу быть не прав )
Спасибо за ответ) Почитал на wikimotor, пишут что такая проблема есть
Подскажите, от чего может подойти супортта на Lexus rx 300?
Тут есть ссылки на разные варианты — сток RX3, HPB для RX3, Celsior, Cayenne: www.drive2.ru/l/6040684/
Можно выбрать по задачам и бюджету.
Идеально. Все коротко и по факту. Все так и есть. Хотел задать вопрос. Вибрация кузов, руль на хорошей дороге на скорости 120 км ч Что может быть.
Не являюсь специалистом, но полагаю, что причин может быть много. Начал бы с проверки балансировки колёс.
Согласен. Делал 3 раза. + поменял тормозные диски. Стало меньше вибрация Трям малозаметная. Но есть. Думаю поменять колоса у кого нибудь взять. Может резина кривая.
Jony22rus
Идеально. Все коротко и по факту. Все так и есть. Хотел задать вопрос. Вибрация кузов, руль на хорошей дороге на скорости 120 км ч Что может быть.
Нашли причину? А то у меня в точь такая же херня
Отлично написал, жути нагнал конкретно, а я задумывался о нем. А то мучился стоит или нет покупать, теперь уверен не лучше не надо ))
Всё это мелочи, да и есть не в полном объёме, и не у всех ;)
Хотел рассмотреть такую машину себе, но блин, я не большой ценитель автомобилей и вкладывать большие деньги в содержание считаю глупой затеей, а после Вашей статьи — вообще отпало желание связываться с бу техникой) Альмера чем хороша — что позволяет ездить и не париться. Меняй расходники во время и будет счастье, а старый лексус — каким бы он ни был удобным и комфортным — денег будет посасывать куда активнее)
Поддерживаю!
Любая машина в возрасте требует хоть минимального, но внимания.
Ещё болячка — тырят пластиковые молдинги с задних форточек. Решение — приклейка молдинга на герметик.
Согласен, но полагаю, что они сами отваливаются ) У меня треснул и болтался.
Спасибо, добавлю!
Сами они с неподвижной машины не отваливаются) ушёл — были, пришёл — нету))
А цена вопроса — разбор продаёт только в сборе со стеклом, соотв цена. Найти только пластик занедорого — удача.
Сколько просят за форточку в сборе?
В среднем 2500
Как попадают насекомые в задние фонари? У меня было два es300 и там были ! Как? Они там очутились!
В прошлом году вытряхивал, в этом они снова там )
хорошая подборочка, спасибл
Рад, если помог.
будем все проверять!спасибо
Спасибо очень полезно !
Спасибо за инф!
Страшно покупать авто:-) Лучше не читать…
Да это все мелочи, причем относительно недорогие — решаются в огороде под пиво ;)
у меня есть несколько болячек из списка! легко решаю своими силами!
Коротко и по делу! Добавляю течь сальника левого переднего привода пробег 189000 и замена передних стоек, остальное уже описано )
Хороший пост! А цены на запчасти?
Смотря с чем сравнить.
Например дешевле некоторых хундаев ))
Проблема: c-a.d-cd.net/785cafas-960.jpg и счет: b-a.d-cd.net/8212566s-960.jpg
Планирую купить Lexus RX II 300, есть ли проблемы с двигателем, системой изменения фаз газораспределения?
Двигатель 1MZ-FE?
Производство модели с данным двигателем окончено в 2006 году?
О проблемах мотора мне неизвестно.
Да.
Насколько знаю, да.
Пневмо стойки передние выше задних. В чём проблема?
Ответил в теме про пневму )
— Течь масла из под крышки ГРМ на 2GR-FE.
Лечится снятием/установкой двигателя.
Кстати, переход на оригинальное масло 5w-30 вообще никак не влияет на треск муфт VVT-I, проверено.
Mobil1 0w-40 утихомиривает муфты на 2-3 тыс. км.
Поясни про крышку, что с ней не так? Или кинь ссылку.
Крышка на герметике, который со временем начинает пропускать
www.drive2.ru/l/8240472/?…4576422&page=0#a164576422
"сказали течь из под задней крышки двигателя. она на герметике"
Что значит задняя крышка? Если "задняя", то видимо клапанная (но она с прокладкой, а не на герметике). Нет?
Нет. У клапанных крышек резиновые прокладки.
Загвоздка в "сказали течь из под задней крышки двигателя. она на герметике".
Отталкиваемся от герметика -> крышка ГРМ.
Т.е. течь с ее левой стороны. Ты понял эту фразу так?
Мастер сказал одно, человек понял другое, а написал третье, в данном случае мне все понятно по фото.
bmfn
Поясни про крышку, что с ней не так? Или кинь ссылку.
С крышкой
Красиво. Заверните мне один.
bmfn
Поясни про крышку, что с ней не так? Или кинь ссылку.
Без крышки
Познавательно.
Спасибо, полезный пост.
Привет всем.случилась проблемка.купил колеса 265/35/22.поставил на машину rx330 американец. Взади колесо немного трет о нижнюю чашку.если стойки с более высокой чашкой?
Не сталкивался, но сомневаюсь, что такие бывают на нашу модель.
А возможно ли поставить допустим от 400? Просто люди на 400 ставили такие же по параметрам диски и все норм
Посмотрел по Экзисту, стойки разные, на 350-м и 400-м, причём у 400-х две модели задних в зависимости от года выпуска. Чем отличаются не знаю, не сталкивался.
Все верно 2 варианта, я на этом впоролся: купил на свой авто 2005го г.в. стойки от RX400H (на рестайл после 2007г.в.) а срок возврата — замены в автодоке вышел…пришлось снова купить нужные по году…отличаются по крепежу. теперь продаю 2 новые задние стойки на рест с 2007г.в. baza.drom.ru/abakan/sell_…exus-rx-2wd-82674627.html
Да, разобрался с годами выпуска, когда менял задние амортизаторы:
www.drive2.ru/l/492942949642928872/
Дергание акпп решается еще проще, залей туда 2 банки супротэка для акпп, она плавно поедит.У меня тоже дергалась, залил 10 000 км назад и все отлично.Хотя до этого менял масло в коробке причем родное тойотовское.Хочешь верь, хочешь нет.
Подробнее про супротек
1 ) Ну батенька не согласен с этим высказыванием )))
Тормоза:
— бьёт по рулю при торможении.
Лучшее решение: замена тормозных дисков на перфорированные с насечками
Если бьет при торможении — то очевидно поведённые тормозные дики. Сколько через меня проходило этих авто не было такой проблемы. Видимо кто-то не разобравшись накляузничал )))
2) Самая распространённая проблема RXII — заглушки рейлингов (они же передние и задние крышки) ломаются при использовании в качестве поддержки во время мойки авто (часто ломают их мойщики). Лечение стоит ДОРОГО от 2000 — 3000 за одну крышку.
3) Самая распространенная проблема — запотевание передних фар! Лечится обезжириванием и полным заливанием герметиком по контуру фары в месте соединения переднего пластика и корпуса.
+ п.с насчет облезания краски на дисках тоже громко заявлено )) на юге не встречал таких авто при том, что у всех стоят за частую родные диски которым уже 7-10 лет. Это зависит от региона. Питер и Москва этим сильно отличаются в плохую сторону. А так статейка хорошая. Плюсанул.
Спасибо за конструктив, грамотно и по делу ;)
Диски ведёт не просто так, а из-за малого размера диска и большой массы автомобиля, я сам тому пример (менял при биении, по лужам не тормозил, при замене ресурс диска ещё оставался).
Это или конструктивный просчёт инженеров (что маловероятно, учитывая их опыт), или сознательное снижение ресурса из-за желания компании заработать на продаже з/ч. Кстати, судя по отзывам в клубе, на третьем поколении та же проблема.
Про заглушки рейлингов знаю, да) Но они же не сами отваливаются. Криворукий тупоголовый мойщик — это не проблема производителя, это проблема владельца авто по выбору места мойки.
Фары потеют, да, надо будет добавить.
Облезание дисков и хрома может замечено и не везде, не знаю.
Но машина новой продавалась в Москве. Если диски не предназначены для эксплуатации именно в этом городе, то производитель должен был поставить такие диски, которые будут предназначены.
Ну производитель не знает что у нас пользуются реагентами разрушающими слой лака и краски, что у них однозначно запрещено.)) У нас за это никто не отвечает )) По поводу крышек рейлингов… я первый раз отломал сам. Не зная схватился протирая крышу. Не думал, что они так хреново сделаны. Очень часто видел авто без одной крышки ))) Так вот недостаток — цена за такую безделушку.
Цена за кусок пластика — космос, да. Может и правда, так и было задумано — сломал, покупай новую по специально завышенной цене? Или это паранойя)
а вот ты попробуй снять не сломав и одеть обратно ))) не получится )) а теперь прикинь кто снимает и одевает рейлинги несколько раз за год )) Реально проблема с этими хрупкими заглушками.
bmfn
Спасибо за конструктив, грамотно и по делу ;)
Диски ведёт не просто так, а из-за малого размера диска и большой массы автомобиля, я сам тому пример (менял при биении, по лужам не тормозил, при замене ресурс диска ещё оставался).
Это или конструктивный просчёт инженеров (что маловероятно, учитывая их опыт), или сознательное снижение ресурса из-за желания компании заработать на продаже з/ч. Кстати, судя по отзывам в клубе, на третьем поколении та же проблема.
Про заглушки рейлингов знаю, да) Но они же не сами отваливаются. Криворукий тупоголовый мойщик — это не проблема производителя, это проблема владельца авто по выбору места мойки.
Фары потеют, да, надо будет добавить.
Облезание дисков и хрома может замечено и не везде, не знаю.
Но машина новой продавалась в Москве. Если диски не предназначены для эксплуатации именно в этом городе, то производитель должен был поставить такие диски, которые будут предназначены.
а вот с закисанием задней тормозной системы — да постоянно встречались авто с этой болячкой! Еще одна болячка вспомнилась и часто встречалась на II кузове. Закисание болтов регулировки сход развала задней оси. Лечится ДОРОГО! Спиливанием гаек и заменой рычагов (((
bmfn
Спасибо за конструктив, грамотно и по делу ;)
Диски ведёт не просто так, а из-за малого размера диска и большой массы автомобиля, я сам тому пример (менял при биении, по лужам не тормозил, при замене ресурс диска ещё оставался).
Это или конструктивный просчёт инженеров (что маловероятно, учитывая их опыт), или сознательное снижение ресурса из-за желания компании заработать на продаже з/ч. Кстати, судя по отзывам в клубе, на третьем поколении та же проблема.
Про заглушки рейлингов знаю, да) Но они же не сами отваливаются. Криворукий тупоголовый мойщик — это не проблема производителя, это проблема владельца авто по выбору места мойки.
Фары потеют, да, надо будет добавить.
Облезание дисков и хрома может замечено и не везде, не знаю.
Но машина новой продавалась в Москве. Если диски не предназначены для эксплуатации именно в этом городе, то производитель должен был поставить такие диски, которые будут предназначены.
Насчёт биения дисков. Как вариант, когда снимается ставится колесо либо меняются колодки, тормозной диск шевелится на шпильках и под него внутри попадает грязь, окалина отваливается, ржавчина и потом, когда вы ставите колесо обратно и прикручиваете эта грязь не даёт встать диску ровно относительно ступицы. Решение — при замене колодок снимать тормозной диск и чистить внутри металлической щеткой, ступицу тоже.
Как вариант.
Если бы биение появлялось сразу после работ с тормозами, то да. Но оно появляется через +/-10 тыс.км после установки новых дисков )
Новые диски всегда из какой-то другой стали)
club-lexus.ru/forum/viewt…pic.php?p=1667509#1667509
еще есть проблема с вакуумным усилителем тормозов, даже отзывная компания есть!
А что с ним? Не читал ни у кого на драйве о проблемах с ним.
После зимней эксплуатации Лексуса, весной достал из гаража Чейзер, прокатился, понял, что тормозов на Чейзере нет. Все обслужил, смазал, заменил колодки. Все лето гонял на Чейзере, кайфовал. Давеча забрал у отца Лексус — понял, что уже на нем тормозов нет! :) Все смазал, заменил колодки спереди — нифига не поменялось. Вот думаю, не попробовать ли заменить вакуумник в рамках отзыва, ибо чтоб тормоза работали эффективно, нужно гораздо сильнее давить на педаль, нежели на Чейзере.
Компания по манжете — вакуумник меняют, если в нем тормозная жидкость. То есть не факт, что поменяют.
Мне поменяли, после замены ничего не изменилось )
Понял
Да уж и правда так . половина болячек уже пройдено )
А про вторую половину "предупреждён — значит вооружён!" ;)
Вот вам и лексус. .
Да. Но в остальном и главном — все хорошо.
Правильнее сравнивать надежность не с короллой или приусом, а с европейскими одноклассниками — а там все немного веселее ;)
Согласен. Но я сравниваю с акурой, прямым конкурентом
Надо подождать 10 лет и проехать более 150 тыс, и сравнение будет корректным ;)
150 т.км это много конечно…я столько не накатаю. был три года назад хариер в таком кузове, проблем не было. Думаю для внутренней Японии все-таки качество выше, а в Америке несколько отличается подход. Это наблюдение, были и хонды и акура, к примеру. так в акуре столкнулся со смешным недочетом — скрипящая заслонка климат установки. Щас присмотрел rx 330 — попробую. А то что машина хорошая и надежная, а главно не падающая в спросе и цене, это факт и с этим даже и не спорю.
У вас много полезного для себя нашел, буду читать)
У европейцев японская сборка, проблемы точно те же, что у харька.
У американцев сборка канадская, за них не знаю.
Значит я мало на нем поездил…
Очень полезно при покупке. Спасибо!
Отличный пост и очень полезный!
Dim-KING
Перешел на мобил 0w40, интервал замены 6 тыс. Треск прекратился после четвертой замены масла. Как буд-то что-то просралось.
Доброго дня! А при каком пробеге перешел?
Похоже меня эта проблема тоже настигает…менять муфты пока желания никакого нет, а вот перейти на другое масло вполне реально. Я залил Мобил-1 5w40
Привет.
130000 тыс. км. Прекратился, да несовсем. После замены масла муфты затихают на 2000-3000 км, после треск проявляется периодически. На оригинальном масле даже кратковременного затихания не наблюдается, из чего делаю вывод, что оно не лучшего качества.
На данный момент отказался от масла Mobil1 из-за его дороговизны, лью Liqui Moly MFC.
P.S. 5w40 — это не Mobil1, а Mobil Super, это разные вещи.
А что думаешь по поводу замены муфты? Кучу статей прочитал по этому поводу, никто однозначного ответа не говорит :(
на счет ма масла ты прав…Mobil Super )))
Думаю, что это неприлично дорого.
Проехал с этим дефектом уже 50 тыс. Кроме периодического неприятного звука при запуске, никаких претензий к механизму ГРМ нет.
После последней замены масла проехал 3700 км, треск проявляется удивительно редко.
Текущий пробег 180 тыс. км.
так и есть, неприличе этого ремонта просто зашкаливает!
Поеду через 1000 на замену масла…у меня этот треск каждое утро теперь :(((( да и днем изредка!
Спасибо, что поделился мыслями )
Dim-KING
Привет.
130000 тыс. км. Прекратился, да несовсем. После замены масла муфты затихают на 2000-3000 км, после треск проявляется периодически. На оригинальном масле даже кратковременного затихания не наблюдается, из чего делаю вывод, что оно не лучшего качества.
На данный момент отказался от масла Mobil1 из-за его дороговизны, лью Liqui Moly MFC.
P.S. 5w40 — это не Mobil1, а Mobil Super, это разные вещи.
На каком моторном масле ездишь сейчас?
Все также — на зеленом (5-40), причем, оно же в раздатке и в заднем дифе ).
С ним новых запотеваний прокладок не замечено?
О каких прокладках речь?
Об всей резине, которая контактирует с зеленым маслом — прокладки, сальники и т.д. )
Без изменений. Раздатка течет в штатном режиме ).
Пробег трансмиссии на зеленке 18 тыс.
спасибо.решил некоторые мои болячки.
Всегда рад. На это и надеялся, помочь коллегам )
спасибо. все по делу
Надеюсь, эта информация поможет нынешним и будущим владельцам.
bmfn
Жду подсказок ) Что я забыл?
Всем привет. Чудная статья!
Забыл еще про check VSC — довольно распространенная беда
Если бы изложил варианты причин и методы исправления, многие были бы благодарны. На лексусклубе несколько тем и куча страниц обсуждений — взрыв мозга. Хотя в целом форум зачетный 100%
Спасибо заранее!
Не сталкивался с данной проблемой, ничего не могу сказать о ее решении.
Спасибо! Очень полезная инфа!
Всегда рад)
Andrw-999
На ретрике тоже самое было…
внесу положительной кармы к марке, у меня ретрик 99-го года, канадец, пробег который сейчас показывает одометр 250 т.км, на этом пробеге менялись клапана vvt-i (были родные еще, но здохли в конец), в холода потек радиатор со всех щелей — заменил, и заменил все задние тяги и амортизаторы, все было родное, и еще могло ходить, просто не нравилась валкость задницы. стойки сильно удивили с таким пробегом.
Прикуриватели делал сам, перегорели перемычки, сейчас наконец появилась проблема с рейкой, где-то сопливит и этой жижой разъело резиновые крепления, рейка стала болтаться и стучать на кочках. Заказал ремкоплекты(
bmfn
Да, этот сайт убийца времени ))
зачет так сайт провериный канечно есть те у кого нет тачки и дуру гонят
Dim-KING
Течь раздатки почти на всех RX 350.
просто сальник замини и всё
Дело не в сальнике, течет с крышки.
Ты бонусом про RR спорт еще вставь, на котором кузов нужно снимать чуть ли не каждое ТО. )
Это не неполадка, это всего лишь английский взгляд на вещи ;)
С таким взглядом, — это не машина, а недоразумение.
Можно и снимать))) если очень хочется или побольше счетец выкатить за работы. П.С. вот почитал я про лехус в связи с тем, что была идея покупки и поскольку с рэнжами знаком хорошо, уже вижу что объемы очень даже сравнимы с RR.
Большинство данных проблем у лексуса начинаются с пробега 150 тысяч, и они не придут все вместе.
Многие владельцы годами счастливо ездят, и ничего не знают об этих возможных неполадках.
Согласен с Вами! Машину прежде всего выбираю по душе))) а потом уже все остальное)))
ranger-t5
Можно и снимать))) если очень хочется или побольше счетец выкатить за работы. П.С. вот почитал я про лехус в связи с тем, что была идея покупки и поскольку с рэнжами знаком хорошо, уже вижу что объемы очень даже сравнимы с RR.
Так может показаться.
Dim-KING
Ты бонусом про RR спорт еще вставь, на котором кузов нужно снимать чуть ли не каждое ТО. )
не правда всё это!
на моем за два года 2 поломки было и без отсоединения кузова от рамы)!
Бывает по-разному.
Эх…не попадает под сервисную программу, но все равн спасибо!
Скажите пож-та, а резиновую масляную трубку меняют только когда машина на гарантии?моя с 2008 года…тоже поменяют?
Не знаю, возможно) Я бы начал с www.drive2.ru/l/3045679/
Twinssturbo
Скажите пож-та, а резиновую масляную трубку меняют только когда машина на гарантии?моя с 2008 года…тоже поменяют?
На сколько мне известно, резиновую трубку меняют на новую резиновую трубку. Цельнометаллическую устанавливают по собственной инициативе.
Не знал что проблем так много .
Это рассказ и о моем удивлении то же )
Я то же не знал, когда его покупал. Т.к. ездил раньше на тойотах, и не понаслышке знаком с их безотказностью и ремонтопригодностью.
Однако это не проблемы с моторами или коробками, как на аналогичных по уровню европейцах, а так, мелочи ) И относительно недорогие в исправлении.
Ту же пневму ребята вырезали под корень за 35 рублей, на новых комплектующих. А продав б/у остатки выходили почти в ноль.
MAX-034
Полностью согласен, было два RX 2, проблемы схожие, варианты лечения тоже )))
Хотя если сравнивать с автомобилями других марок — он не ломается вовсе …
P.S. общий пробег на RX 2 и 3 больше 500 000 км.
А как FJ? Не ломается в принципе?
Авто со своей харизмой. Периодически смотрю на него, и на вранглер)
Ну почему же не ломается )))
Ломается все, вопрос в том, как часто …
Это же практически Прадо 120, почитайте отзывы за него, и спросите у людей которые им владеют .
Как по мне, то надежнее, проще и понятнее машины нет !, имхо, конечно
дак это почти таз:)
Нее, это образец надежности!) Сделал за недорого, и забыл)
Почитайте, например, про х5 и туареги, аналогичные по комплектации, году и пробегу ;)