
Этот маршрут, несмотря на то, что он был экспромтом, оказался весьма интересным.
Ключевая задача этого путешествия — искупаться в трёх южных морях России.
Нам это удалось.
Благодаря сотрудничеству клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт Петербург" с "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА" как впрочем и раньше, в эту поездку был собран небольшой ЗиП.
2 августа
В 10 часов мы тронулись в путь. Мы, это два экипажа, с нами едет Алексей из Архангельска, но он поехал на авторынок, чтобы присмотреть кое-что из запчастей.
На Московском шоссе мы его дождались и поехали в Тверь, там первая точка нашего маршрута. Описывать дорогу до Твери не буду, она всем давно знакома, никаких неожиданностей на ней не было. Хотя нет, была одна неожиданность, сразу за Валдаем навигатор увёл нас в дремучие дебри просёлочных дорог, по которым первое время попутно ползли дальнобои, но затем дорога стала намного хуже и они отстали. Где-то в лесах нам попался, только что застрявший запорожец, мы вышли помочь, но из запорожца, чуть было не выпал абориген и мы прекратили спасательную операцию, пускай лучше протрезвеет, а мы на себя не взяли ответственность и оставили его автомобиль, как есть, так всем спокойней будет.

В районе Выползово мы выскочили из лесов и увидели причину огромной пробки, из-за которой мы ехали просёлками почти пятьдесят километров, два катка тщательно асфальтировали железнодорожный переезд. Благодаря этому переезду мы совершенно спокойно проехали главный светофор страны и где-то после Волочка остановились перекусить.

В восемь вечера мы были в Твери на набережной Афанасия Никитина.
«Афанасий Никитин родился в семье крестьянина Никиты (таким образом, «Никитин» — отчество Афанасия, а не фамилия). Совершил путешествие в 1468—1474 (датировка Л. С. Семёнова[1], ранее И. И. Срезневским датировалось 1466—1472 годами) по Персии, Индии и Турции; составил описание этого путешествия в книге «Хожение за три моря». Это было первое в русской литературе описание не паломничества, а коммерческой поездки, насыщенное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран.
Никитин отправился в путь из Твери: «Пошел я от Спаса святого златоверхого с его милостью, от государя своего великого князя Михаила Борисовича Тверского, от владыки Геннадия Тверского и от Бориса Захарьича.» Ограбленный астраханскими татарами в устье Волги, Никитин решил не возвращаться восвояси с пустыми руками, поскольку задолжал, и решил пробраться в Индию, где надеялся выгодно продать жеребца, и, купив нужных на Руси товаров, возвратиться домой. Неизвестно, откуда он взял средства на последующее путешествие, так как ширваншах не пожертвовал и двух монет, чтобы помочь пострадавшим от морских разбойников.»



3 августа
Выехав из Твери, мы заночевали недалеко от дороги, заехали в поля по еле угадываемой колее и забрались под кроны невысоких деревьев на опушке.
.

Погода обещала быть тёплой и безоблачной, но вскрылась одна маленькая неприятность, которая впоследствии росла, в будущем заставляла всё больше задумываться о выборе дороги и к концу путешествия выросла в достаточно ощутимую проблему для нашего экипажа. Под редуктором заднего моста накапало немного масла. Но сегодня, я всего лишь подлил масло в редуктор и подтянул болты крепления чугунной крышки.
По дороге в Углич, в 9-40 дорогу перебежал здоровый лосяра. Удивительно нам было встретить его именно тут, поскольку деревни попадались через каждые три – четыре километра. Но вероятно лось об этом не знал. Он вышел на дорогу метров за двести – триста перед нами, сначала повернул голову налево, потом направо и, оценив обстановку, спокойно пересёк проезжую часть и скрылся в придорожном перелеске.
Кашин, симпатичный городок, впрочем, как и множество других небольших городов России, много зелени.

Калязинский радиотелескоп видно издалека.


В Углич мы приехали в первом часу

и первым делом нашли столовую.

Такую столовую нужно ещё поискать, это сохранившаяся столовая советского времени. Её владельцы бережно сохранили не только оформление фасада, интерьер, мебель, туалет, им удалось сохранить саму атмосферу советской столовой, с очередями, хамоватым персоналом, бабушку, которая грязной тряпкой сметает крошки со стола на пол. :Dkl: Честное слово, получил огромное удовольствие! Особенно порадовала цена обеда на троих человек – 333 рубля. В соседнем благоустроенном кафе одна отбивная стоила бы нам 540 рублей.
Почти напротив столовой находится «Парк Победы». Войдя в арку ворот, понимаешь, кто именно победил в этом парке, слева и справа расположились многочисленные прилавки с сувенирами. Нужно сказать, что весьма разнообразные сувениры, каждый себе подобрал, что-нибудь на память.

После того, как мы нагулялись по сувенирным рядам, отправились осматривать местные достопримечательности.
Обелиск Славы в этом же парке.

Перед мостом к кремлю находится музей городского быта, расположенный в весьма симпатичном доме.

С другой стороны видна Церковь Казанской иконы Божией Матери

и Часовня-памятник Угличанам, защитникам отечества

В Углическом кремле стены не сохранились. Как только вступаешь на мост ведущий на территорию кремля, сквозь кроны деревьев проглядывается Спасо-Преображенский собор.


