
На просторах ютуба нашел занимательное видео! Разгон и максималка Ceed GT после чип-тюнинга! Мощность возросла до 243 сил! В общем достаточно бодро. Единственный вопрос: что будет с ресурсом? Кстати по этому поводу я звонил одному очень опытному программисту, который сказал, что без проблем перешьет мой ECU. При чем мощность без ущерба для ресурса поднимет примерно на 10%. Стоит задуматься)))
P.s. Кстати он попросил сфоткать ECU. Фотка прилагается. Мне очень понравилась надпись GTR))) и Reprogrammed ECU.





Комментарии 109
У нас один парень сделал чип в клубе, эффект очень сильный был, примерно до 240, разница в 2-3 корпуса с ним получалась, короче обратная сторона медали это расход 20-25 л/100
Не слабый такой расход… может это из первых чипов, они так себе были, сейчас вроде такого нет у пацанов…
у меня так ехала до чипа))) на чипе все шкалы за границы уходят)))
Привет. Не узнал подробностей про чип?
Привет, да пока все так же… Только с разборкой, а я так не хочу, поэтому надеемся и ждем)))
заметная разница после чипа)) с тобой уже не потягаться даже))
В смысле после чипа? Это не моя… Это я в инете нашел, у меня сток…
Аааа) просто как то раз с тобой по Пролетарской сцепился, не прям сильно ты ехал) а спустя долгое время, по Хакурате даже догнать не мог тебя) подумал что зяряд сделал.
Я помню)) Просто на Пролетке я не знал, что у тебя 150 сил, думал 122, и как ехал на 4 так и наступил))) недооценил твои возможности))) потом мне сказали, что у тебя 150, пришлось на Хакурате все что есть давать))
у меня на регистраторе была запись где в конце ты мне чуть в бок не влетел:D думаю там пару сантиметров оставалось) это когда нам две машины перед носом вылезли)) а так, мне надо чипануть и только тогда может шансы появятся чет сделать))
И такое бывает))) кстати будет интересно, чипуйся, прокатимся))
к весне надеюсь буду готов))
Зря ты с VAGофилами связался)
В итоге спор приведет к тому что чипованные октавия, гольф, леон и иже с ними, едут быстрее ферарри и ламбо, а корейский и японский автопром это жоповозки для неудачников)
Проходили, знаем) Непробиваемые люди)
Да я на таких внимания не обращаю))) мне смешно их слушать)) а ещё смешнее, что у мегя был Ваг, при чем не самый простой, а Scirocco! Так что я сам им могу рассказать))
сырок прикольный) сам когда то задумывался о покупке. Но у ж больно дорог был 2.0, а 1.4 как то не серьезно показалось.
У меня 1.4 160 сил был, с Германии пригонял… Честно скажу, воспоминания только отрицательные о машине…
ну логично, раз теперь не VAG =)
))))
MalkovV
сырок прикольный) сам когда то задумывался о покупке. Но у ж больно дорог был 2.0, а 1.4 как то не серьезно показалось.
1,4 на ст1 едет очень хорошо.
Может быть, спорить не буду, не ездил.
Еще бы ресурс на уровне был.
Народ вроде ездит. Об отрыгнувших моторах не слышал.
Не буду вступать в полемику, я многое слышал/читал, видел как на эвакуаторах возят.
Но личного опыта нет, и надеюсь в ближайшее время не будет.
Атмо меня более чем устраивает.
В драге я не участвую, за рекордными секундами не гонюсь. Потому нужды в скорострельных роботах и надутых движках не вижу.
Для меня важнее что бы v6 работал надежно и архаичный гидротрансформаторный автомат щелкал передачки не дергаясь…
Тут на днях видел рекламу новой А3, и мельком услышал про 4 года гарантии, если все действительно так хорошо у ВАГа стало с ресурсом, то честь ему и хвала.
Всего хочется. И надежности, и скорости…после мощного мотора не хватает этой самой мощи на более слабом…
Anzor-Ferrari
Да я на таких внимания не обращаю))) мне смешно их слушать)) а ещё смешнее, что у мегя был Ваг, при чем не самый простой, а Scirocco! Так что я сам им могу рассказать))
Привет. Подскажи пожалуйста, как сид после сырка? У меня тоже было штук 6 разных фольцев, думаю на сид гт пересесть, но опасаюсь за ресурс двигателя и что он не будет ехать паспорт🙈
Если для драга то октавиа лучше это факт, но учитывайте что на Октавию да вообще на любой ваг надо менять диски с подвеской, а это как минимум 100т. Потому что в Россию они все идут с ппд. Даже гольф 7 гти, к нам привозят без нормальных дисков и подвески. Что касается сида то внешний он очень эффектный .салон все сделано очень качественно, и там как минимум не надо думать что подвеску надо менять и диски ставить. Если на сиде грамотно переключать то машина 6.9 разгоняется .это факт. Думаю что если поставить хороший впуск и выпуск и дождаться нормального чипа то машина оживет и поедет очень достойно. Да и это первый хот хетч от киа . Своих денег он стоит это 100%.
То что своих денег стоит — это точно! А драг это такое дело… Всех не обгонишь как говорится! Главное чтобы машина радовала… И глаз в том числе.
GALSSTYAN
Если для драга то октавиа лучше это факт, но учитывайте что на Октавию да вообще на любой ваг надо менять диски с подвеской, а это как минимум 100т. Потому что в Россию они все идут с ппд. Даже гольф 7 гти, к нам привозят без нормальных дисков и подвески. Что касается сида то внешний он очень эффектный .салон все сделано очень качественно, и там как минимум не надо думать что подвеску надо менять и диски ставить. Если на сиде грамотно переключать то машина 6.9 разгоняется .это факт. Думаю что если поставить хороший впуск и выпуск и дождаться нормального чипа то машина оживет и поедет очень достойно. Да и это первый хот хетч от киа . Своих денег он стоит это 100%.
6.9 ? 8))))
GALSSTYAN
Если для драга то октавиа лучше это факт, но учитывайте что на Октавию да вообще на любой ваг надо менять диски с подвеской, а это как минимум 100т. Потому что в Россию они все идут с ппд. Даже гольф 7 гти, к нам привозят без нормальных дисков и подвески. Что касается сида то внешний он очень эффектный .салон все сделано очень качественно, и там как минимум не надо думать что подвеску надо менять и диски ставить. Если на сиде грамотно переключать то машина 6.9 разгоняется .это факт. Думаю что если поставить хороший впуск и выпуск и дождаться нормального чипа то машина оживет и поедет очень достойно. Да и это первый хот хетч от киа . Своих денег он стоит это 100%.
Первых хотхэтч? а как же велостер 204 л.с., который с 2012 года в бою с этой же движкой?
правда там мехи кажется нет, 7-ступка автомат. или купе-хэтч не в счет? ))
че там с прошивкой от официалов то? скок шьют?
Там где я брал, пока нет… На выходных остальных ближайших обзвоню. А вот в Москве находил, у официального дилера Kia, прямо на сайте было написано…
а можно ссылку? не смог найти что-то…
www.moscowkia.ru/models/proceed_gt/tuning/
Что думаешь?
да вот сложно что-то сказать. сколько прироста обещают интересно.
Да вот вопрос… Надо запись в БЖ сделать, может кто из Москвичей захочет, тогда и узнаем))
и не говори, надо сразу просить стоимость, графики и цифры прироста
Комментарий удалён
Не забывай что октавия уже валит, а сид только через 5 лет !)) щас мозги угол режут …)
Ну да, там же 5 лет обкатка)))
Может ему педаль прошить и полный привод от октахи залить?)))
Кстати, а что там с гарантией? Она слетит после чипа?
Вчера был на тестдрайве и ушел с ощущением "НЕ ВАЛИТ"!
Почему она медленнее чем октавия 1.8?
Если не у офицалов делать, то слетит… Но это только если они узнают))) всегда можно откатить программу обратно, и все. Валит она нормально, октавия 1,8 ей не соперник! Дело в том что почти все октавии с программой, а это уже минимум 210 сил! А во-вторых Программа в GT уж слишком сильно бережет мотор (пять лет все-таки гарантия, а не два как на шКоде), т.е. После даже одного старта, угол зажигания корректируется комп-ом, и она выдает примерно на 20-25 сил меньше, с соответствующим уменьшением крутящего! Сам проверял! На одном и том же участке дороги на холодную разогнал 222, а на горячую еле-еле 210! Кстати про уменьшение мощности все рассказано в тест драйве Алана, кстати с замером на стенде! На горячую машина выдала 182 силы, а на холодную 206, вот и считай))
Я не понял, что ты имеешь в виду под "все октавии с программой"
По паспорту у сток октавии 7.3 разгон до 100, а у сида 7.8 — разница конечно маленькая, но октавия вроде как впереди, так что "не соперник" точно как не скажешь.
Плюс я ездил за 2 дня на обеих машинах на тест драйве и точно могу сказать — октавия по ощущениям разгоняется быстрее.
Или ты хочешь сказать, что тестдрайвовая октавия была "чипована", чтобы обмануть меня?)
Зачем мне кого-то обманывать?()
каждый сам выбирает себе авто, по своим предпочтениям. Поэтому если ты реально выбираешь, бери октавию, раз ты ее рассматриваешь. Тем более если ты на обеих машинах ездил. Для меня после тест драйва, отпали все сомнения. Просто тебе такое авто не нужно. Я серьезно, бери октавию, не пожалеешь!
Не тебе обманывать, а салону Шкоды…
У сида куча прикольных фич — отличная управляемость, тормоза, чумовой внешний вид, супер-сиденья и посадка.
Не понравилось мне то, что в салоне куча хрустящего глянцевого пластика (например ручки дверей) и то, что она едет примерно также как здоровенная и совсем не спортивная октавия.
Сам я октавию не рассматриваю, слишком уж большая бегемотина — мне не нужен такой утилитарный автомобиль, хочется хардкора и молодости. Просто пытаюсь сид оценить и сравнить с конкурентами по максимуму.
Октавия едет, еще и потому что она легкая! 1320 кг всего, а у GT 1470 кг. А это два человека! Но естественно они пожертвовали жесткостью кузова, так что ездить на ней только по прямой. А для меня это огромный минус! А глянцевый пластик мне и самому не нравится, да и ручки правда хрустят, но все-таки я считаю GT самой вселой машиной за миллион! И глаз радует, и едет бодро! А всех все равно не обгонишь… Да и покажи мне машину без недостатков, таких наверное не бывает! Вот буквально пару дней назад ехал в CLA Mercedes, так там шумка вообще отсутствует, все трещит, а машине всего год, и цена у нее 1,7. Поэтому я доволен своим выбором. Но ни в коем случае никому не навязываю свое мнение!
все верно говоришь в принципе. Октавия машина не для гонок.
Но, кстати говоря, легкая она не потому что сделана из говна абы как. У отца машина предыдущего поколения перенесла серьезный боковой удар настолько достойно, что я зауважал чешскую конструкцию. В каждом пороге идет толстая труба — практически каркас безопасности!
В любом случае, Киа эта очень фановый кар, прикольный. Еще эта их тема с 5-летней гарантией… Буду брать трехдверку скорее всего.
На счет безопасности я не сомневаюсь, я имел ввиду жесткость кузова которая делается для устойчивости авто в поворотах и на скорости. Да, гарантия лишней никогда не будет!))
Petrenuk
все верно говоришь в принципе. Октавия машина не для гонок.
Но, кстати говоря, легкая она не потому что сделана из говна абы как. У отца машина предыдущего поколения перенесла серьезный боковой удар настолько достойно, что я зауважал чешскую конструкцию. В каждом пороге идет толстая труба — практически каркас безопасности!
В любом случае, Киа эта очень фановый кар, прикольный. Еще эта их тема с 5-летней гарантией… Буду брать трехдверку скорее всего.
Ага, особенно рс не для гонок.
Anzor-Ferrari
Октавия едет, еще и потому что она легкая! 1320 кг всего, а у GT 1470 кг. А это два человека! Но естественно они пожертвовали жесткостью кузова, так что ездить на ней только по прямой. А для меня это огромный минус! А глянцевый пластик мне и самому не нравится, да и ручки правда хрустят, но все-таки я считаю GT самой вселой машиной за миллион! И глаз радует, и едет бодро! А всех все равно не обгонишь… Да и покажи мне машину без недостатков, таких наверное не бывает! Вот буквально пару дней назад ехал в CLA Mercedes, так там шумка вообще отсутствует, все трещит, а машине всего год, и цена у нее 1,7. Поэтому я доволен своим выбором. Но ни в коем случае никому не навязываю свое мнение!
гт весит 1350 а шкода 1300
Anzor-Ferrari
Октавия едет, еще и потому что она легкая! 1320 кг всего, а у GT 1470 кг. А это два человека! Но естественно они пожертвовали жесткостью кузова, так что ездить на ней только по прямой. А для меня это огромный минус! А глянцевый пластик мне и самому не нравится, да и ручки правда хрустят, но все-таки я считаю GT самой вселой машиной за миллион! И глаз радует, и едет бодро! А всех все равно не обгонишь… Да и покажи мне машину без недостатков, таких наверное не бывает! Вот буквально пару дней назад ехал в CLA Mercedes, так там шумка вообще отсутствует, все трещит, а машине всего год, и цена у нее 1,7. Поэтому я доволен своим выбором. Но ни в коем случае никому не навязываю свое мнение!
У октавии новая платформа, где куча высокопрочной стали, отсюда маленький вес и отличная жесткость кузова. Поржал сильно.
Petrenuk
Я не понял, что ты имеешь в виду под "все октавии с программой"
По паспорту у сток октавии 7.3 разгон до 100, а у сида 7.8 — разница конечно маленькая, но октавия вроде как впереди, так что "не соперник" точно как не скажешь.
Плюс я ездил за 2 дня на обеих машинах на тест драйве и точно могу сказать — октавия по ощущениям разгоняется быстрее.
Или ты хочешь сказать, что тестдрайвовая октавия была "чипована", чтобы обмануть меня?)
Комментарии два года…сейчас уже никто и не спорит…все очевидно)
Anzor-Ferrari
Если не у офицалов делать, то слетит… Но это только если они узнают))) всегда можно откатить программу обратно, и все. Валит она нормально, октавия 1,8 ей не соперник! Дело в том что почти все октавии с программой, а это уже минимум 210 сил! А во-вторых Программа в GT уж слишком сильно бережет мотор (пять лет все-таки гарантия, а не два как на шКоде), т.е. После даже одного старта, угол зажигания корректируется комп-ом, и она выдает примерно на 20-25 сил меньше, с соответствующим уменьшением крутящего! Сам проверял! На одном и том же участке дороги на холодную разогнал 222, а на горячую еле-еле 210! Кстати про уменьшение мощности все рассказано в тест драйве Алана, кстати с замером на стенде! На горячую машина выдала 182 силы, а на холодную 206, вот и считай))
Октавия 1.8 насует сиду полный рот.
Честно, мне на…ть на эту уродливую машину для пенсионеров, которая кроме как прямо ехать ничего не может. А внутри, как в приоре, хотя нет, в Приоре поинтереснее!
Ухаха. Про уродливость можешь ничего не говорить, на вкус и цвет пошли все нахер. Не удивляйся только потом, когда тебя дернет дед по пути на дачу с рассадой сзади.
Про тебя я тогда вообще молчу, Тебя любая баба с губнушкой в руках, даже на Приоре определит))) я уже про дедов на Логанах всяких молчу. А за меня не переживай, я объеду большую часть авто, которые мне встретятся
Ржунимагу.
Посмейся, почему нет…
Сид гт медленнее октавии 1.8
Бред! Ceed GT унизит любую октавию 1.8 (заводскую) на любом треке! А на прямую мне плевать, вообще не интересно.
Ахахахах)))готов заехать)))до октавии как до космоса)))сначала хоть леон объедь)
Ахаха))) в любое время! Курам на смех!
Не посмотрел что ты в другом городе)))но ты посмотри видео на киевка клабе и на ютубе)))посмотри что октавии сидами делают))))вот это вправду смех)))
Да что мне эти видео! там хозяин когда за рулем, он по 3-4 корпуса проигрывает, другой человек садиться, на этой же машине вровень идут. Да и кто там на заводских октавиях выезжает туда, это смешно! Минимум прошивка залита! А это уже другая история! Вы вот все умные, хотя бы ездили на этой машине? На тестах в руках гонщика эта машина проиграла 2 секунды на почти 2-х минутном круге, гольфу GTI, седьмому! И это против Dsg, 2-х литров, 220 сил и огромной разницы в моменте! Ну это конечно ни показатель! Просто чьи-то домыслы важнее мнения экспертов! Даже британский Top Gear очень хорошую оценку этому авто, даже в сравнении с Гольфом GTI. Но что там гонщики и Топ Гир, рядовые владельцы Сеатов и Шкод, знают намного больше! вот это точно смешно! ЛОЛ!
Есть реальные заезды с реальными людьми)))какой чип?это не уровень кии)сток уедет в космос)по твоим словам на школах и сеатах гонщики, а на киях криворукие ездеют(не умеют за механикой ездить?тогда зачем покупать машину с якобы какой то претензией на динамичность?)почему я не разу не видел чтобы сид хоть кого нибудь объехал?разные водители заезжали, а итог один(это хороший автомобиль ни кто не спорит, но это далеко не гонка.если мощный маркетинг внушил зомби покупателям что конкуренты gt это gti и rs, то я хочу сказать им браво)удачно развели народ)
да какая гонка)))) ухахах! рассмешил)) гонка — это феррари, ну или хотя бы M3)))) GTI и RS это тоже не гонка, это так, просто спорт! А Леон и Октавия, так это вообще просто авто, как у нас Приора! Даже намека на спортивность нет. Это как играть в футбол в макасинах)))) Я видел даже как Seat Altea Нереально рвет всех там! НУ ЭТО ПРОСТО НЕЛЕПО! Зачем покупать такие машины и гонять на них))))) УХАХА))) Хотите гонять, так купите себе Леон Cupra, если Октавия, то RS, если Гольф, то GTI. Давай, до свидания!
Про Сеат Фритрек, думаю, ты тогда просто не знал) Поэтому так сказал)
Эта штука до 100 едет 4 секунды. 100-200 меньше 9 секунд…при подготовке, конечно. Такой, вот, автобус) Надирает задницы очень многим авто))
Так-то оно так) и выглядит это весьма забавно) но зачем покупать такую машину, чтобы гонять?)) А вот что с ней будет на серпантине или на треке? Это как минимум опасно. Ну а по прямой заставить ехать практически любой авто можно, при умелом мастере. А вообще на любой авто найдется авто быстрее))
Не чтобы гонять…зачем…автобус, полный привод, хорошая динамика…все в одном. Часто хочется и джип, и минивен, и чтоб ехал, но три машины не потянуть. А тут все и сразу. Управляется он хорошо. В стоке уже хорошо, а для трека подвеску можно сделать. Даже Киа венга на треке гоняет)
Любое авто поедет, это понятно. Но весь кайф в том, что при незаурядных потребительских характеристиках вливаний придется сделать не так много, чтоб ехать, как Порше) И итоговая цена будет сильно разниться)
Я тебя понял)) все как есть говоришь в принципе. Но каждому свое, я например бы себе такую тачку никогда бы не купил, как бы она не ехала. Ну не для этого она)
Ну, конечно. Тут уже дело вкуса включается…)
Идеальных авто нет, чтоб для всех) И слава богу) А то бы ездили одинаковые машины)
Полностью согласен))
Сид гт медленнее октавии 1.8
Хотя кому я это рассказываю? Да, октавия быстрее Ceed, так же как и Шварценеггер сильнее Сталлоне, ну или наооборот…
ну по мне так можно примерно 240 получить! но думаю надо кулек менять! и масло по чаще и будет все супер!
Кстати про масло… Руководство по эксплуатации решил на досуге почитать, так там рекомендовано первый раз заменить на 5000 км, а потом в условиях тяжелой эксплуатации (поездки по городу в принципе и есть тяжелая эксплуатация) менять масло каждые 7500 км.
ну я вот на 1600 заменил следующая замена на 7500
У офицалов менял?
да конечно турбина дорогая вещь чтоб потом если что не дай бог где то не так ! с ними насчет этого бодаться! 3000р обошлось по мне так вообще копейки
Вообще смешная цена))) а что залили? Кстати в сервисной запись сделали? Просто там же первая запись идет как ТО-1, 15000 км
мне вкладыш сделали с ТО-0 я вот его даже вклеил в сервисную книжку)
Понятно… Значит и промежуточные ТО на 7500 и далее тоже вкладышами пойдут
заказ наряды будут! только а там то пробег отмечен! ну я думаю попрошу какие нибудь отметки делать! просто если перепродавать! знающий человек оценит! а не знающий такую машину не возьмет) не так ли?)
Все правильно)))!
На видео вялый разгон для 243 сил. 7-8 секунд. Что- то подозрительно…
Чипани СИД, в нём нет 204 лс.
Кто проверял сколько 1,6Т момента держит? Никто
в нём всего 162лс с колёс — это с атмо движка столько снимают, а у тебя турбовая начинка в двигателе, 100% чугунные гильзы, кованные поршня с шатунами, маслофорсунки и т.п.
Так что до 240 можно смело чиповать.
Во-во, значит как чиповать октавию 180 сильную до (сколько там можно новую чипануть?) 220-240лс — так сразу, а как сид — так сразу низя — взорвется)
дык я наоборот, призываю чипануть ))
Правильно, я про то, что все остальные говорят нельзя — взорвется. )) ЛОЛ и приводят аргументы, у меня "кореш" дядя вася чиповал — потом двиг сдох — лол
про дядю — это точно )))
EADF
Во-во, значит как чиповать октавию 180 сильную до (сколько там можно новую чипануть?) 220-240лс — так сразу, а как сид — так сразу низя — взорвется)
До 270 сил при условии удаления каталика)
MyKL
Чипани СИД, в нём нет 204 лс.
Кто проверял сколько 1,6Т момента держит? Никто
в нём всего 162лс с колёс — это с атмо движка столько снимают, а у тебя турбовая начинка в двигателе, 100% чугунные гильзы, кованные поршня с шатунами, маслофорсунки и т.п.
Так что до 240 можно смело чиповать.
дык производитель указывает мощность с двигателя, с колес разумеется меньше.
к чему это?
про то, что ты пишешь: "чипани СИД, в нём нет 204 лс…в нем всего 162 лс с колес", так +- это и есть 200 на двигателе.
вот и посчитай сколько это +-
получишь 20% потерь и это на переднем приводе, механика
не чувствуешь подвоха?
ты имеешь в виду, что 20 процентов это многовато для таких условий? но также ведь нужно знать на каком стенде делался замер и при каких условий, все равно то на то и выходит)
нет не выходит. может ты погуглишь инфу и т.п? потом можно продолжить .
а система охлаждения-то штатная? даже если ее заменить, элементы, охлаждаемые маслом, будут перегреваться. короче, присоединяюсь к комментаторам, не проездит он долго в боевых режимах)
243 с 1,6? Недолго он проездит в боевых режимах
Скорее всего))
Например, корса опц, у которой тоже 1.6Т, нормально держит 210лс. А на 230лс у знакомой поршни сгорели.
Ну его на х… такие качели)) я думаю у нас максимум 220 примерно можно замутить. Кстати когда я на тесте перед покупкой ездил, мне менеджер сказал, что к осени у них прошивка официальная будет, с гарантией, все дела!
Момент бы еще поднять до 300 хотя бы.
На свет официальной интересно, канешн. Но машины все разные. В идеале прошивку надо настраивать под каждую конкретную машину.
Так он так и сказал, мол прямо на ходу шить будут, хотя я конечно сомневаюсь))
Вот и я. Официалы настолько не заморачиваются:)
E-MaE
Момент бы еще поднять до 300 хотя бы.
На свет официальной интересно, канешн. Но машины все разные. В идеале прошивку надо настраивать под каждую конкретную машину.
У меня на сиде крутящий показывает почти 300)))
265 по паспорту. По ощущениям — точно не больше.
По паспорту заявлено 7.7 а едет быстрее
Anzor-Ferrari
Ну его на х… такие качели)) я думаю у нас максимум 220 примерно можно замутить. Кстати когда я на тесте перед покупкой ездил, мне менеджер сказал, что к осени у них прошивка официальная будет, с гарантией, все дела!
nas4et oficilanoi proshivki, o4en interesno. Zdu podrobnostei
Anzor-Ferrari
Ну его на х… такие качели)) я думаю у нас максимум 220 примерно можно замутить. Кстати когда я на тесте перед покупкой ездил, мне менеджер сказал, что к осени у них прошивка официальная будет, с гарантией, все дела!
Самый лучший вариант, чтобы кто-нить посмотрел, что стоит у мотора внутри, какие железки, а вдруг и больше вывезет))))
Anzor-Ferrari
Ну его на х… такие качели)) я думаю у нас максимум 220 примерно можно замутить. Кстати когда я на тесте перед покупкой ездил, мне менеджер сказал, что к осени у них прошивка официальная будет, с гарантией, все дела!
www.mercedes-benz.ru/cont…w176/facts_/amgmodel.html
Мерс 181 л.с с 1 литра
Kia 127.5 лc с 1 литра — сток (204 лошадки)
Kia 151 лc с 1 литра — сток (243 лошадки)
А почему бы и нет)))) вдруг в kia есть потенциал)
E-MaE
Например, корса опц, у которой тоже 1.6Т, нормально держит 210лс. А на 230лс у знакомой поршни сгорели.
У сorsa opc даже в стоке рано или поздно бомбит 4-ый котел, вне зависимости от пробега и от вваливания.
Потом хозяину все надоедает и он примерно собирает(перебирает мотор) такую тачку
Ох уж этот четвертый цилиндр. На астрах вроде тоже было такое