
Как принято многими автомобилистами при поуупке бу автомобиля желательно заменить ремень грм и другие расходкики, темболее ссальник на однлм валу гнал масло. Практически без проблем снял ремень, ролики и сальники. По советц дяди а по совместительству оттичного моториста бул куплен не комплект роликов и ремня грм, а все по отдельеости, а точнее ремень русского производства и ролики иностранного производства, нц и сальники неизвестно чьи)
Все без проюлем заменили и заодно проверили компрессию в двигателе все хорршо.



Комментарии 13
Может дядя у тебя и моторист с 30 летним стажем и я даже не сомневаюсь в том, что он хороший моторист. Но в Приоровском двигателе он точно профан. Поставил ты себе ремень и ролики одни из самых дерьмовых, которые можно найти. Уж лучше бы на худой конец взял комплект Гейтс или Ина, там ремни и натяжные ролики надежные а опорный лотерея, чем это фуфло. А еще лучше…форум по Приорам тебе в помощь. Хотя желаю тебе позлорадствовать над нами всеми когда твои нынешние ролики пробегут тысяч 50 и все будет ок ))
Он же не стал уточнять что дядя всю жизнь лохматил газоновские движки)))
Поверь, дядя не просто движки лохматит, не зря же у него 8 гаражей и в четырёх из них сервис.
Так вот поверь в одной организации за 33ткм сделали 3! Капиталки …рвало левые ремни…только на третий раз они сдались и поставили безвтык. И тоже загоняли делать в БОЛЬШОЙ сервис! И чего? Вот реально запчасти РЕШАЮТ. Я и на матизе ездил так ж подбирал тщательно запчасти в ГРМ по отзывам обязательно. Лан…время рассудит.
Вот это дядя тебя подставил! Где-то ты ему накосячил в своё время, вот он тебе и мстит!
Так, для инфы: когда получишь втык, а он будет очень скоро, твой дядя скажет, что поршня и шатуны менять не надо, он же 30 лет моторы делал. Ты поверишь опять, и получишь дикий жор масла.А потом всем вокруг будешь говорить какая Приора херовая тачка. Ты не первый, кто за свои деньги получает себе геморой! Нормально восстановить 126-й мотор после втыка выходит около 30 килорублей, Поставить хороший кит + помпа+ремень и ролик гены 3000-4000р. Разницу чуешь? Хотя твой дядя иначе думает. Подпишусь я на тебя ради интереса, очень интересно посмотреть на твои терзания после втыка. А ещё больше интересно как всю эту ситуацию дядя разрулит. Наверно скажет, что тачка говно.Мой прогноз такой втык ты получишь не позже 10000км после установки этих левых запчастей, но пойми, что Приора тут будет ни при чём, виновником будеш сам со своим дядей. Удачи!
Последний известный мне случай ресурса ремня БРТ 19000км и зубьев как не бывало! А учитывая твои ролики — это вообще жжжопппааа!
Не пугай людей, у меня грм стоит Балаково, полет нормальный уже почти 15т может больше, смотрю проверяю все норм.
До этого стояло 2 гейтса вообще м посмотри борт ж
А чего пол морды разобрано?
Кузовной ремон, устраняю всякие вмятинки…
фуф, а я уж подумал, что это все для замены ремня Грм нужно)))))
Ну вообще без этого всего легче, но и просто снять колесо достаточно)
EEJEK
Кузовной ремон, устраняю всякие вмятинки…
"По советц дяди а по совместительству оттичного моториста бул куплен не комплект роликов и ремня грм, а все по отдельеости, а точнее ремень русского производства и ролики иностранного производства, нц и сальники неизвестно чьи)" )))))
Пипец! Ремень ГРМ Балаково! Ну теперь жди втыка, если ШПГ не невтыковая. Че вы ставите всякую парашу? Не пойму нифига!
Всё нарм, проверено дядей, он мотористом пашет лет 30, явно он больше понимает)
Если он не знает про ремни Гейтс и Конти, про слабые места в ГРМ Приоры, то он ни хрена не понимает. Удачи те с ГРМ… и привет дяде. )))
Смотрю ролики у тебя Андикар. Мдаааа! Это вообще полная попа…
Тебе 16 лет?! Ничего, с возрастом научишься выбирать нормальные запчасти и грамотно обслуживать авто. )))