недавно у меня был пост о замерах на дино-стенде. многие специалисты по тюнингу дизелей в России засомневались в показаниях стенда. что ж и их можно понять — ведь простой чип дал огромную прибавку в 80 лс и 170 Нм что дало результат при пересчете 340 лс и 730 Нм.
я решил немного изучить вопрос и понять где же правда Брат?
в общем на данный момент я понимаю что вся эта мощность это все полная херня.
посмотрев какое-то количество логов я увидел что на каждой передаче своя мощность у автомобиля. И если с тем же сажевым на 6 передаче было ~320 лс, то на 1, 2 и 3 было выше 340 лс.
как вы считаете какую цифру мне озвучивать? вот и я не знаю.
так что у меня теперь в машине 300+ лошадей.
Ну и еще с небольшим тюнингом и уже без сажевого вчера на первых трех передачах удалось снять 380 лс и 810 Нм :)






Комментарии 93
Денис нету там 350сил ни как)
Почему ты так решил?
Размер турбы не позволяет ;)
На 35д редко увидишь 370 а у тебя на миниатюрной 380)))) твоему тюнеру не стыдно?, ладно ты не разбераешься а он?)
а может быть такое что не только размером турбы мощность можно увеличивать ?
Нет не может))
на 35д большая турба в 3 раза больше чем у тебя! Баваравцы умнее чем твой "тюнер"
ну Олег… ты ошибаешься. можно повышать давление в топливной рейке.
Конечно можно, кто говорил что нет? Дизелю нужна не только соляра а воздух тоже!
Твой х3 1.7бар 255сил
35д 1.85бар 285сил
35д N57 2.0бар 306сил
50д 3.0бар 360сил
Это давление в стоке! Теперь понимаешь о чем я?
Откуда у тебя 380сил на 1.9бара?))))
ну просто представь что мы повышали не только давление в турбе, мы повышали давление в топливной рейке. и вместо стоковых 1800 бар — сейчас давится 2400 бар. вот оттуда и разница.
А ты как думаешь что чипуются дизельные моторы? Думаешь только наддув и все? Ясно что давление в рейке тоже поднимается)))
Ты внимательно прочитай что я выше написал, смотри как влияет наддув на силу ;)
и чего что он влияет. это же произведение нескольких множителей. как мощность. ты либо обороты поднимаешь либо крутящий момент.
Ладно вижу не понимаешь…
не понимаю — объясни. я ж не занимаюсь этим, чтобы разбираться
Вот тебе пример тюнинговал seat leon 2.0дизель 170сил в стоке
Установил турбину большую, кстати такая которая у тебя стоит, так вот на стэнде получили 265сил!
Ты думаешь если б не поменяли турбину и только подняли давление в рейке то получили 265сил?))))
так нет — почему ты исключаешь вариант где поднимают и давление рейки и турбины и получают варианты выше?
смари как — мне просто интересно _чтобы для тебя послужило доказательством ?
Мне доказивать не надо я давно этим занимаюсь!
) ну тогда ладно. нет 380 так нет 380)
мой жопомер говорит что до 150 у меня едет почти как у тебя)
Я не стартую, а с 60 не успеешь даже номер увидить)))) приезжай устрою заезды и увидешь реальные лс а не стремные графики))
лучше ты к нам)
Неа) заедь с м3 е92 хочу посмотреть на твой жопометр)))))
M-Den
лучше ты к нам)
Только камеру вперед направь)))))
M-Den
так нет — почему ты исключаешь вариант где поднимают и давление рейки и турбины и получают варианты выше?
смари как — мне просто интересно _чтобы для тебя послужило доказательством ?
Нельзя только поднять давление в рейке без поднятия наддува — переобогатишь смесь…
TTech
Конечно можно, кто говорил что нет? Дизелю нужна не только соляра а воздух тоже!
Твой х3 1.7бар 255сил
35д 1.85бар 285сил
35д N57 2.0бар 306сил
50д 3.0бар 360сил
Это давление в стоке! Теперь понимаешь о чем я?
Откуда у тебя 380сил на 1.9бара?))))
home.v12.su/boost_n57d30o1.png
home.v12.su/boost_n57d30o1_perf.png
home.v12.su/boost_n57d30s1.png
home.v12.su/boost_n57d30t1.png
home.v12.su/boost_n57d30t1_alpina.png
Влажные трусы… Тебе не стыдно бред рассказивать Денису? Ты хоть сам веришь что там "380" лс? :D
Там это где ? Формулу для пересчета момента в лысы напомнить ?
Я не занимаюсь продажей туалетной бумаги ;)
Калькулятором не пользуюсь :)
Пока я вижу что ты занимаешься тюнихом древних коммон рейлов. Судя по твоему компакту — ты даже частично освоил EDC16.
Мой компакт валит а не рисует стремные графики :D
TTech
Влажные трусы… Тебе не стыдно бред рассказивать Денису? Ты хоть сам веришь что там "380" лс? :D
а ты понял что на картинках ?
Я не смотрю картинки, я только знаю что у тебя с сажевым 340сил)))) больше картинки не интересны мне
Блин Олег) это как то узко. надо же как то развиваться что ли от древних дизелей и турбин.
Денис не смеши пожалуйста))))
Ты хоть знаешь какая турба у меня стоит?
А про древних дизелей буду молчать… Глупостей не говори, тоесть не пиши то что тебе тюнер говорит ;)
Ну так где же хотя бы M57TU2 с твоим мегагибридом ? Все что ты выкладывал — древний М47 с ведром, ваговский 1.9тди, который на каждом углу тюнинговали еще до того, как ты узнал что такое дизель, ну и твой двухтурбинный М57. Пока что от тебя больше ничего не видно было. Или может я не там смотрел ?
))))) у меня м57 на одной турбе, дерзкий дядя "тюнер"
M57 на одной турбине было много. Какой именно мотор ?
306d2
А турбина и ЭБУ ?
16, турба мегагибрит
Маховик одномассовый или штатный ? Sachs Racing на новом родном маховике уже на ~730Нм буксует :(
Одномассовый керамика с пружинами и sachs racing
TTech
Конечно можно, кто говорил что нет? Дизелю нужна не только соляра а воздух тоже!
Твой х3 1.7бар 255сил
35д 1.85бар 285сил
35д N57 2.0бар 306сил
50д 3.0бар 360сил
Это давление в стоке! Теперь понимаешь о чем я?
Откуда у тебя 380сил на 1.9бара?))))
У alpina xd3 2 турбины и 350 ЛС
У альпины XD3 мотор N57D30T1.
Это у меня ответ куда-то улетел.
Должен быть тут:
"Конечно можно, кто говорил что нет? Дизелю нужна не только соляра а воздух тоже!
Твой х3 1.7бар 255сил
35д 1.85бар 285сил
35д N57 2.0бар 306сил
50д 3.0бар 360сил
Это давление в стоке! Теперь понимаешь о чем я?
Откуда у тебя 380сил на 1.9бара?))))"
на той где передаточное число равно 1
если у тебя АКПП GA8HP45Z
то
Тех. информация:
Макс. мощность [кВт] 250
Макс. крутящий момент [Нм] 450
Макс. разрешенные обороты на 1-7 ступенях (об./мин.) 7200
Макс. разрешенные обороты на 8 ступени (об./мин.) 5700
Макс. разрешенные обороты двигателя на передаче заднего хода (об./мин.) 3500
Передаточное число 1 передачи 4.714
Передаточное число 3 передачи 3.143
Передаточное число 3 передачи 2.106
Передаточное число 4 передачи 1.667
Передаточное число 5 передачи 1.285
Передаточное число 6 передачи 1.000
Передаточное число 7 передачи 0.839
Передаточное число 8 передачи 0.667
Передаточное число передачи заднего хода 3.295
Объем ATF (жидкость для автоматических трансмиссий или трансмиссионное масло) — 9 л.
Тип ATF — ATF-3
это не моя коробка судя по моменту. у меня 900 держит.
да и дизель не будет никогда 7200 крутить)
все равно сколрее всего 6 я у тебя тоже будет 1
давай свою коробку поищу числа
как я ее дам) я не знаю какая она) зф 8 ступка)
давай вин тачки в лс или модель и год
предлагаю забить) мне не так интересно какая коробка у меня и передача)
ниже читай
M-Den
как я ее дам) я не знаю какая она) зф 8 ступка)
Трансмиссия
8-ст. АКПП Steptronic
Тип МКПП\АКПП: GA8HP70Z
Передаточное число 1 передача: 4.714
Передаточное число 2 передача: 3.143
Передаточное число 3 передача: 2.106
Передаточное число 4 передача: 1.667
Передаточное число 5 передача: 1.285
Передаточное число 6 передача: 1.000
Передаточное число 7 передача: 0.839
Передаточное число 8 передача: 0.667
все тоже самое
другое передаточное редуктора -он длиннее чем в бензинке
и больший крутящий денржит не 450 а 700
Посмотри по логам "injection quantity".
у меня логов нет) если это что-то про то что мы достигли потолка 100мг на цикл то мы его достигли)
320 сил в пике у тебя значит…
Круто, теперь главное чтоб ресурс не сильно просел )
Слушай а не пойму на сколько давление в ТНВД подняли?
по дефолту 1800 бар
короче) на очереди форсунки от 3.5 походу)) и вторая турбина?)
это слишком дорого. там очень много надо менять а цены на все космос. в планах выжать все из этого мотора.
может сразу на 3.5 перейти, с европы я думаю можно найти мотор контрактный, ? вот с коробкой не факт что подойдет, и мозгами…
зачем 35 когда у него такая же цена как у 3-х турбового?
мерить нужно со ступиц
лошадей вроде меряют на прямой передаче — обычно это 4-я
Все верно, или 3-я
leva-nebug
лошадей вроде меряют на прямой передаче — обычно это 4-я
а на какой мне мерить если у меня 8 ступеней?
не знаю, если честно…
но ребята на стендах уж точно должны быть в курсе)
так вот они и в курсе- поэтому и меряли на 6й- 260 разогнались на ней)
M-Den
а на какой мне мерить если у меня 8 ступеней?
на той где передаточное число равно 1
помоему это 6 передача
Круто получилось!
если все это так как есть, то это очень круто!)
380 лс? На 3.0 дизеле с одной турбиной? Я кажется знаю, какой двиг у меня будет в следующем авто)))
Я не представляю, как такое может быть. Все доводы в прошлой теме расписывал.
Не спеши делать выводы…
Есть вариант, что турбина быстро накроется)))
Намекаешь, что турба работает вне карты наддува? Но там уже доп граммы достигаются сильным перекрутом…
Да. Ну хз, как это еще объяснить)))
Да у дизеля параметры по воздуху вторичны…топливо то он не написал вообще…
Bozh1
380 лс? На 3.0 дизеле с одной турбиной? Я кажется знаю, какой двиг у меня будет в следующем авто)))
Я не представляю, как такое может быть. Все доводы в прошлой теме расписывал.
зайди почитай мою тачку
80 тыс на чипе в 280 лс со стоковых 204
дизель зажат с завода
но ему можно немного добавить
Да я в курсе, опыт у самого имеется с дизелем. Тут просто подвох какой-то)))
никакого подвоха
подьем давления топлива и воздуха
правильная постановка кары и все дела
родное оборудование позволяет снять как правило не более 40% с комон рейл
Ну давление наддува можно до бесконечности поднимать?)))
нет конечно рано или поздно мы упремся в потолок по топлвиу и воздуху
чаще всего первым наступает потолок по форсункам
потом уже турба
но ее можно поменять или поставить кастом крыльчатку
есть умельцы
В этом случае сток турба)))
ну сток и сток)
тачка новая
если не жарить постоянно отходить должна норм
если не маркетинговая как все детали сейчас
На дизеле чуток попроще с увеличением мощности в отличие от бензинового мотора, смесь побогаче и тачка валит. Но если давления турбины не хватает и смесь слишком богатая, все это ведет к значительному росту температуры на выпуске, хорошего мсло в этом (не буду расписывать). Автор писал в прошлом посте, что при валилове в пол на 200 км/ч двиг уходит в аврийный режим и мощность ограничивается. Что подтверждает))))
Bozh1
Ну давление наддува можно до бесконечности поднимать?)))
Даиграются)))
)))
мне кажется, что скоро систему подачи топлива придется основательно дорабатывать. Ресурса наших может не хватить.
главное как наваливает…
Опять сомнительные выкладки. Да позвони оператору стенда и узнай цифру с колес!
Так теперь-то без сажевого фильтра.
Кстати, я когда чиповал Дискавери 3.0 битурбодизель, у меня в холод расход воздуха тоже заоблачный был (больше 270 г/с). Я скептично относился к этому. На жаре насколько помню было меньше 250 г/с.
В данном случае я не знаю как еще коментировать. Чтоб такой момент двиг развивал больше 800 нм нужно давление выше 3-х бар (не утверждаю), а турбина на этом двигателе физически не может больше 2.2 бара (совсем небольшое давление для таких показателей). Странно все это))) Но валит как надо при этом!
По холоду всегда больше.
П.С. Сажевик космических каких-то прибавок не дает, особенно новый.
Это да, но там разница была больше чем в 30 лс, насколько помню. Выходило >350 лс)))
Согласен, многовато. У меня холодный воздух грамм 5-10 дает.
Там кулер не справлялся, может поэтому.