Плановая замена, для замены ГРМ избрал оригинальный комплект Gates PowerGrip Kit K015631XS, с маслом произошло разочарование, пока ездил на своём прошлом Liqui Moly 10W-50 Molygen оказалось, что его сняли с производства и теперь максимальная вязкость в этой серии масел только Liqui Moly 10W-40 Molygen, его я и взял, думаю, что в последний раз, почему — ниже.Ну и также фильтры Big Filter воздушный и бензо, Mahle маслянный.
Закуп для заменыОригинальная маркировка комплекта ГРМТак в пластиковой форме должны лежать запчасти у оригинала.Снизу видны сертификаты и бумага подтверждающая соответствиеВидно серебристое напыление на болт и маркировки на нём и в пластиковых чёрных выемках — признак оригиналаВторой ролик также маркирован и видно набойку круглой формы подтверждающая оригиналВот что было на снятом китайском неоригинальном ремне, не страшно, но риск был.С ним я проехал 24000 км.Китайский ролик из неоригинального комплекта, который был снят, видно что серебристое покрытие болта отсутствует, маркировки не везде, а те что есть не соответствуют оригиналу.Болт болтался в ролике, как в проруби, качество подшипников и их смазка, как бы понятнаАналогичная картина со вторым неоригинальным роликомУстановленный новый комплект на машине.
Метка натяжного ролика показывает сильный недотяг. Такое положение флажка натяжного ролика даже в минус 30 градусов не должно быть. У вас на фотографии уже произведена натяжка ремня или нет?
Натяг на последнем фото полный, ремень стоит с идеальным натягом, при таких метках, по другому поставить было невозможно.Дальнейшее с этим авто показало, что этот ролик — брак и таких случаев с гейтсом и не гейтсом тьма тьмущая, просто не все они озвучены в интернете.Ролики марел в дальнейшем ездили без проблем, гавногейтс я оставил для тех кому он по душе. И этот вопрос вы к чему задали?
Флажок должен стоять посередине прорези (выемки) в ответной части механизма натяжения ролика при +15-30 градусов Цельсия. У вас на фото флажок уведен сильно против часовой стрелки в сторону недотяга (такое положение флажок не занимает даже в лютые морозы -30 градусов)
Вы читали мануал? незачем гадать сколько бы проехала машина. Могла бы и сразу втык дать. Похоладоло — ролик ушел полностью в минусовой ограничитель и ремень прослабился окончательно и проскочил
🤦🏻♂️Ладно я в другой теме вам всё ответил, полемика с диванными защитниками Гейтса меня давно утомили благо я перешел на цепной грм и ролики гейтс с этим ссаным натяжителем мне напоминаются разве что в этих постах.До свидания.
Вам правильно написали . Выступ на обойме подпружиненной части ролика, должен смотреть на прорезь наружней обоймы . Зачем спорить ? Или в книжках как всегда лажу пишут ?
А кто это отрицает? Я лишь в 10000000000000000 раз повторяю, что на фото бракованный ролик, который имел максимальный натяг только при таком расположении меток, мастера это должно было смутить, меня из за нехватки опыта 6 лет назад — нет. Эксперды утомили, больше в этой теме не отвечаю ни на какие комменты.
У меня уже 10 лет с момента покупки машины стоят ролики и ремень Gates на приоре, никогда проблем не было! Менял ролики и ремень на пробеге 45000км. Последние 40000км проехал на тюнинге с оборотами 7500 — 8200 (отсечка).
У тебя на последнем фото установленного комплекта видно, что натяжной ролик не натянут! Это могло стать причиной поломки! Возможно у тебя даже болт натяжного ролика был не затянут динамометрическим ключом!
По поводу последней фотки я уже в комментариях говорил уже всё, перечитай.Нравится ГЕЙтс — ставь, мне не нравится, я выразил своё негодование, с неверной натяжкой я бы не проехал после установки 1500 км, а тем более не получил бы проворот пружины в ролике на холостых оборотах.
Извиняюсь, но перечитал комментарии в этой записи и не увидел ничего на счёт не натянутого натяжного ролика ГРМ. Напиши пожалуйста ссылку на данный пост?
Там ничего не нашел тоже. Прикольная у тебя подпись под фоткой: "Ролики гейтс с подорванными пыльниками" )))). И на фото следы от инструмента, которым ты сам снимал пыльник.
Она там была в нормальном количестве, натяжной ролик из этого комплекта привёл через 2000 км к прослаблению ремня, его проскоку и втыку 8 клапанов.Гейтс с тех пор я не использую, очень низкое качество роликов. www.drive2.ru/l/5371713/ Тут всё описано, будь аккуратней.
Небольшой съезд ремня на фото — это ремень ещё не провёрнутый по кругу через центрующую планку, поэтому такой вид сразу после установки.Если конечно об этом был вопрос без вопросительного знака =)
"…Явное падение компрессии из за вязкости особенно стало заметно на трассе при обгонах…" Я аплодировал стоя! Ты просто гений! А если в КПП другое масло залить, там передаточные числа поменяются?
Ну если тролля залить жиром он не станет тоньше правда ведь? "С уменьшением вязкости масла облегчается пуск двигателя и ускоряется подача масла на стенки цилиндра в момент пуска. Однако, необходимо учитывать, что удельная нагрузка, которую может выдержать смазываемый подшипник, возрастает с увеличением числа оборотов вала и повышением вязкости масла. С повышением вязкости масла возрастает толщина масляной пленки, разделяющей трущиеся поверхности, что косвенно приводит к некоторому повышению степени сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре (компрессии) из-за снижения потерь на прорыв газов в полость картера через изношенные кольца поршня, что в конечном счёте приводит к улучшению условий сгорания топлива в процессе рабочего цикла. Однако вязкие масла низкого качества (имеющие низкий индекс вязкости) при низких температурах создают проблемы при запуске двигателя, а также создают предпосылки для трения без масла при старте. Кроме того вязкость — это жидкостное трение, а трение — это потери, которые можно достаточно легко рассчитать и выразить их не только в сантиПуазах (вязкость) или в Джоулях, но и в литрах, затраченного на преодоление трения, топлива, а в конечном счёте и в деньгах, вхолостую выброшенных через выхлопную трубу машины. В связи с этим выбор вязкости масла — это комплексная задача, решение которой должно одновременно удовлетворить всем вышеназванным требованиям." Компрессия меняется из за вязкости масла, в данном случае машина начала вести себя так из за свечей, точней некорректной работы 4ой свечи.Если в твою КПП залить битум, то передаточное число изменится, правда человек азаза?Поаплодируй в другом месте незатралил лалка =)Ты по делу, по делу давай, чё есть рассказать и не за компрессию, а за твои электромеханические наработки из гостайны?
нифига не понял. мой слабенький мозг не в состоянии осмыслить сие. если ты не против, я в нашем сервисе на большом плакате распечатаю твою фразу про масло и компрессию, и на нашем сайте дам ссылку, рядом с неодимовыми магнитами, модификаторами трения и другой фантастикой. …хотя даже если ты против, мне пофиг
Подводят все ролики до единого, вероятность присутствует, это технологический износ, зависящий от ТУ, условий эксплуатации авто, зоны эксплуатации авто (жарко\холодно\середина), выработки шестерней на момент замены, качества шестерней на момент замены, чистоты окружающей среды (пыль\грязь) в зоне езды машины, пыльник двс (да\нет), качества изготовления ремня (брак\технические ошибки производства) — это только часть факторов, который могу влиять косвенно или прямо на износ роликов ведомого и ведущего, я уже молчу о количестве смазки в подшипниках и качества первого преднатяжения ремня и дальнейшей качественной подтяжки ремня.
Не стремайте людей, ролики на ино оригиналы тоже клинят при браке и через 10000, почитайте форумы хонды например.Никто не застрахован, но вероятность при оригинале меньше.
и ещё первый раз в 20тыс заклинил заводской паразитный ролик грм опять слава богу не загнулись клапана) поменял как раз на гатес сравнивал вроде оригинал) но подвел он тоже)
у меня такой же оригинальный комплект) ролик натяжной заклинил в 20000км))) слава богу не загнул) менял вечером все магазины были закрыты((( пришлось покупать какой то левый зеленый натяжной ролик типа made in Италия)) короче тоже подделка походу) сам ремень отходил где то 22000км придется наверное перед зимой комплект менять)
Я себе залил Ligi Moly 5w-40 Molygen мотор 124 прошёл 20000 ведёт себя хорошо. Думаю и дальше на таком ездить, хотя сперва хотел мотюль, но потом передумал, отдал предпочтение старой проверенной фирме .
Покупал в магазине в своём городе, но перед покупкой проверил на оригинальность.А вязкость да влияет yf компрессию двс, по крайней мере об этом все говорят, по доступам завода в нашу машину нельзя лить ничего гуще 10W-40, но на деле с 10W-50 и 10W-60 машина работает тише и приеместей на разгонах, вот проездив 30000 на 10W-50 сразу ощутил разницу на 10W-40 8(((
Комментарии 42
Метка натяжного ролика показывает сильный недотяг. Такое положение флажка натяжного ролика даже в минус 30 градусов не должно быть. У вас на фотографии уже произведена натяжка ремня или нет?
Натяг на последнем фото полный, ремень стоит с идеальным натягом, при таких метках, по другому поставить было невозможно.Дальнейшее с этим авто показало, что этот ролик — брак и таких случаев с гейтсом и не гейтсом тьма тьмущая, просто не все они озвучены в интернете.Ролики марел в дальнейшем ездили без проблем, гавногейтс я оставил для тех кому он по душе.
И этот вопрос вы к чему задали?
Флажок должен стоять посередине прорези (выемки) в ответной части механизма натяжения ролика при +15-30 градусов Цельсия. У вас на фото флажок уведен сильно против часовой стрелки в сторону недотяга (такое положение флажок не занимает даже в лютые морозы -30 градусов)
И?при таком неправильном натяге сколько бы проехала машина?Скажите мне?
Вы читали мануал? незачем гадать сколько бы проехала машина. Могла бы и сразу втык дать. Похоладоло — ролик ушел полностью в минусовой ограничитель и ремень прослабился окончательно и проскочил
🤦🏻♂️Ладно я в другой теме вам всё ответил, полемика с диванными защитниками Гейтса меня давно утомили благо я перешел на цепной грм и ролики гейтс с этим ссаным натяжителем мне напоминаются разве что в этих постах.До свидания.
Вам правильно написали . Выступ на обойме подпружиненной части ролика, должен смотреть на прорезь наружней обоймы . Зачем спорить ? Или в книжках как всегда лажу пишут ?
А кто это отрицает?
Я лишь в 10000000000000000 раз повторяю, что на фото бракованный ролик, который имел максимальный натяг только при таком расположении меток, мастера это должно было смутить, меня из за нехватки опыта 6 лет назад — нет.
Эксперды утомили, больше в этой теме не отвечаю ни на какие комменты.
))) я не со зла . Потом комменты почитал уже .
Понял 🤗
Как тебе вот такой готовый вариант? www.drive2.ru/l/9858453/
ПС: на счёт поломок китайских роликов Gates слышал, читал. Много чего пишут. Увидел явный косяк у тебя на фото с натяжным роликом.
Ну так с ним и была трабла, он даже правильно не тянулся
Больше похоже на не обоснованный антипиар продукции Gates.
Похоже, если бы не крутился с мотористами и не знал, как дело обстоит, то сам бы так подумал.
У меня уже 10 лет с момента покупки машины стоят ролики и ремень Gates на приоре, никогда проблем не было! Менял ролики и ремень на пробеге 45000км. Последние 40000км проехал на тюнинге с оборотами 7500 — 8200 (отсечка).
Поздравляю, ты победитель по жизни.А воткнутых приор по вине гавняного гейтса от этого меньше не стало.Оговорюсь, ремень ничего, ролики — шлак.
Если победитель по жизни означает, что у меня не было проблем ни с роликами, ни с ремнём, то пусть будет так.
У тебя на последнем фото установленного комплекта видно, что натяжной ролик не натянут! Это могло стать причиной поломки! Возможно у тебя даже болт натяжного ролика был не затянут динамометрическим ключом!
По поводу последней фотки я уже в комментариях говорил уже всё, перечитай.Нравится ГЕЙтс — ставь, мне не нравится, я выразил своё негодование, с неверной натяжкой я бы не проехал после установки 1500 км, а тем более не получил бы проворот пружины в ролике на холостых оборотах.
Извиняюсь, но перечитал комментарии в этой записи и не увидел ничего на счёт не натянутого натяжного ролика ГРМ. Напиши пожалуйста ссылку на данный пост?
Перепутал, ответы по этой теме в комментариях к посту об установке другого грм после втыка
Там ничего не нашел тоже. Прикольная у тебя подпись под фоткой: "Ролики гейтс с подорванными пыльниками" )))). И на фото следы от инструмента, которым ты сам снимал пыльник.
Так я это и имел ввиду, что я сам снял пыльники =)Ты видать в моей жаргонной передаче информации не разобрался =)
В ролики смазку набивал? Как полёт?
Она там была в нормальном количестве, натяжной ролик из этого комплекта привёл через 2000 км к прослаблению ремня, его проскоку и втыку 8 клапанов.Гейтс с тех пор я не использую, очень низкое качество роликов.
www.drive2.ru/l/5371713/
Тут всё описано, будь аккуратней.
Спасибо!
Не за что
Ремень на фото как-то не на месте
Да не на месте?Но как то 10000 км отъездил уже и при проверках всё норм, в чём соль коммента?
так просто спросил
Небольшой съезд ремня на фото — это ремень ещё не провёрнутый по кругу через центрующую планку, поэтому такой вид сразу после установки.Если конечно об этом был вопрос без вопросительного знака =)
"…Явное падение компрессии из за вязкости особенно стало заметно на трассе при обгонах…" Я аплодировал стоя! Ты просто гений! А если в КПП другое масло залить, там передаточные числа поменяются?
Ну если тролля залить жиром он не станет тоньше правда ведь?
"С уменьшением вязкости масла облегчается пуск двигателя и ускоряется подача масла на стенки цилиндра в момент пуска. Однако, необходимо учитывать, что удельная нагрузка, которую может выдержать смазываемый подшипник, возрастает с увеличением числа оборотов вала и повышением вязкости масла. С повышением вязкости масла возрастает толщина масляной пленки, разделяющей трущиеся поверхности, что косвенно приводит к некоторому повышению степени сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре (компрессии) из-за снижения потерь на прорыв газов в полость картера через изношенные кольца поршня, что в конечном счёте приводит к улучшению условий сгорания топлива в процессе рабочего цикла. Однако вязкие масла низкого качества (имеющие низкий индекс вязкости) при низких температурах создают проблемы при запуске двигателя, а также создают предпосылки для трения без масла при старте. Кроме того вязкость — это жидкостное трение, а трение — это потери, которые можно достаточно легко рассчитать и выразить их не только в сантиПуазах (вязкость) или в Джоулях, но и в литрах, затраченного на преодоление трения, топлива, а в конечном счёте и в деньгах, вхолостую выброшенных через выхлопную трубу машины. В связи с этим выбор вязкости масла — это комплексная задача, решение которой должно одновременно удовлетворить всем вышеназванным требованиям."
Компрессия меняется из за вязкости масла, в данном случае машина начала вести себя так из за свечей, точней некорректной работы 4ой свечи.Если в твою КПП залить битум, то передаточное число изменится, правда человек азаза?Поаплодируй в другом месте незатралил лалка =)Ты по делу, по делу давай, чё есть рассказать и не за компрессию, а за твои электромеханические наработки из гостайны?
нифига не понял. мой слабенький мозг не в состоянии осмыслить сие. если ты не против, я в нашем сервисе на большом плакате распечатаю твою фразу про масло и компрессию, и на нашем сайте дам ссылку, рядом с неодимовыми магнитами, модификаторами трения и другой фантастикой. …хотя даже если ты против, мне пофиг
Можешь не только распечатать, но и сервис свой наконец то с коленушек поднять этой фразой :)))
Подводят все ролики до единого, вероятность присутствует, это технологический износ, зависящий от ТУ, условий эксплуатации авто, зоны эксплуатации авто (жарко\холодно\середина), выработки шестерней на момент замены, качества шестерней на момент замены, чистоты окружающей среды (пыль\грязь) в зоне езды машины, пыльник двс (да\нет), качества изготовления ремня (брак\технические ошибки производства) — это только часть факторов, который могу влиять косвенно или прямо на износ роликов ведомого и ведущего, я уже молчу о количестве смазки в подшипниках и качества первого преднатяжения ремня и дальнейшей качественной подтяжки ремня.
Не стремайте людей, ролики на ино оригиналы тоже клинят при браке и через 10000, почитайте форумы хонды например.Никто не застрахован, но вероятность при оригинале меньше.
спору нет) что эксплуатация влияет сильно) но обидно до чего доводят последствия
и ещё первый раз в 20тыс заклинил заводской паразитный ролик грм опять слава богу не загнулись клапана) поменял как раз на гатес сравнивал вроде оригинал) но подвел он тоже)
у меня такой же оригинальный комплект) ролик натяжной заклинил в 20000км))) слава богу не загнул) менял вечером все магазины были закрыты((( пришлось покупать какой то левый зеленый натяжной ролик типа made in Италия)) короче тоже подделка походу) сам ремень отходил где то 22000км придется наверное перед зимой комплект менять)
Я себе залил Ligi Moly 5w-40 Molygen мотор 124 прошёл 20000 ведёт себя хорошо. Думаю и дальше на таком ездить, хотя сперва хотел мотюль, но потом передумал, отдал предпочтение старой проверенной фирме .
про масло и не догадывался даже, на счет вязкости и такого влияния на работу двигателя! подскажи а ты ремень с экзиста заказывал?
Покупал в магазине в своём городе, но перед покупкой проверил на оригинальность.А вязкость да влияет yf компрессию двс, по крайней мере об этом все говорят, по доступам завода в нашу машину нельзя лить ничего гуще 10W-40, но на деле с 10W-50 и 10W-60 машина работает тише и приеместей на разгонах, вот проездив 30000 на 10W-50 сразу ощутил разницу на 10W-40 8(((