Приветствую всех !
Решил написать статью по сравнению Фокуса 2 с Лансером 9 .
На этом предисловие заканчивается, ибо написал итак много…приятного чтения =)






Преимущества (+) Focus 2 1.8 MT Restyling ;
Недостатки (-) Lancer 9 1.6 AT :
1.+ обогрев лобового стекла (не во всех комплектациях)
— такая опция в корне отсутствовала на Lancer 9
2.+ отличная боковая и поясничная поддержка, ткань и дизайн сидений (только в комплектации Titanium)
— обивка сидений из маркого материала среднего качества
3.+ 2х зонный климат-контроль (доп. оборудование)
— в лансере очень редко можно было найти однозонный климат
4.+ лучшая динамика, благодаря двигателю 1,8 и механической трансмиссии (2,0 естественно еще динамичнее)
— естественно худшая динамика, т.к. и движок меньшего объёма 1,6 и акпп, но едет неплохо (2,0 МТ гораздо бодрее)
5.+ лучшая управляемость благодаря другой подвеске
— управляемость вполне ничего, но хуже фокуса, т.к. просвет выше и подвеска более примитивная
6.+ более свежий дизайн авто (как говориться на вкус и цвет…)
— дизайн вполне неплох, но староват (при должном тюнинге можно сделать внешность приближенную к EVOLUTION)
7.+штатная оптика светит достойно (есть варианты допа в виде линзованных адаптивных фар, или даже ксеноновых)
-штатный свет просто полный отстой какие лампочки только не вставляй (поможет наверное только ксенон)
8.+отличный спортивный кожаный трёхспицевый руль (доп. оборудование)
— резиновый четырёхспицевый простенький руль, очень даже неплох, но выглядит печально с годами (на 2,0 Sport классный кожаный руль MOMO)
9.+ функция быстрого распотевания лобового стекла, нажатием 1 кнопки (при нажатии 1 кнопки врубается на максимум обдув на лобовое стекло, включаются обогревы стекол) (вроде на всех комплектациях)
— данная функция не предусмотрена ни одной комплектацией
10.+ удобный выдвижной широкий водительский подлокотник
— подлокотник узкий и не выдвигается
11.+ открытие багажного отделения электроприводом (иногда очень удобно нажать кнопочку на брелке)
— открытие багажника или ключём, или тросиком из салона
12.+ ЭГУР — электро-гидроусилитель руля — возможность настроить усиление под разные стили езды (Standart/Comfort/Sport)
— ГУР — простой гидроусилитель, работающий от приводного ремня
13.+ подсветка области ног водителя и пассажира (доп. оборудование)
— данная опция не предусмотрена ни в 1 комплектации
14.+ датчик света и дождя, очень удобно, когда скорость дворников выбирается автоматически в зависимости от его загрязненности, датчик света не особо нужен в условиях постоянно включенных фар в РФ (доп. оборудование)
— датчик дождя и света не ставился ни на какие комплектации
15.+ птф — отличный помощник в ближнем освещении дороги (доп. оборудование)
— птф встречается на малом числе Lancer
16.+ стильные штатные 20 спицевые литые диски R16 (компл. Titanium)
— штатные 15е диски неплохи, но маловаты (16е диски на 2,0 Sport смотрятся очень неплохо)
17.+ огромный охлаждаемый бардачок (глубина сантиметров 30-35) (доп. оборудование)
— бардачок маловат, с трудом влезает лист А4, охлаждаемым не бывает вообще
18.+ зеркало заднего вида с автозатемнением (очень хорошо помогает, когда сзади едет авто с колхозным ксеноном) (Titanium, Ghia)
— обычное зеркало заднего вида (штатного с затемнением не бывает ни в 1 комплектации)
19.+доп розетка 12В в подлокотнике
— только прикуриватель
20.+ выведенное штатно гнездо AUX в бардачок (Titanium, Ghia)
— естественно штатно AUX не будет
21.+ низ порогов закрыт пластиковыми накладками по избежании повреждения лкп
— данная опция не предоставлялась на лансер 9
22.+ подлокотник с подстаканниками в заднем диване (Titanium, Ghia)
— нет такой опции
23.+ очёчник (доп. опция)
— нет такой опции
24.+ индивидуельная подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
— нет такой опции
Преимущества (+) Lancer 9 1.6 AT ;
Недостатки (-) Focus 2 1.8 MT Restyling :
1.+ простая и надёжная гидротрансформаторная АКПП 4 ступени
— на механике по пробкам геморно, задняя передача без синхронизатора
2.+ высокий дорожный просвет 165
— защита картера просто невероятно низко, ощущение что сантиметров 11)
3.+ простота разборки различных элементов и сборки обратно, т.к. продумана конструкция креплений и качественные многоразовые клипсы
— разборка чего-либо более запарена)
4.+простота проведения самостоятельной замены расходников
— замена салонного фильтра — просто невиданный гемор, менял 1 раз потратил часа 1,5 и потом несколько дней еще болели рёбра)
5.+ тишина и плавность работы двигателя 1,6 вкупе с АКПП — двигатель на Лансере просто шепчет
— на 2000 оборотах и более просто адовый звук от движка, даже на холостых 800 оборотах звук на улице слышен издалека, гидрокомпенсаторы также отсутствуют
6.+более качественное лкп, за 9 лет отлично сохранилось
— учитывая, что у меня немецкая сборка, клп всё равно не блещет своей надёжностью
7.+ больший обзор с водительского места
— передние стойки очень толстые, что мешает обзору
8.+более уверенные тормоза — перед и зад диски
— торможение заметно хуже лансера, диски и колодки практически новые
9.+ тросиковая педаль газа (мгновенный отклик на нажатие)
— электронная педаль газа (небольшая задержка действий, газ ногой чувствуется не так хорошо )
10.+ заливание жидкостей в подкапотное пространство не вызовет трудностей
— горлышко бачка омывателя почти в крыле и сделано сразу изогнутым, поэтому прийдется заливать омывайку тонкой струйкой, чтобы всё не вылетало обратно
11.+ простота замены бензинового фильтра и сетки грубой очистки, лючок находится под задним сидением
— замена бензинового фильтра производится или со снятием бака, или нужно резать металл под сидением, сетка грубой очистки продаётся только китайская, т.к. штатно предусмотрена замена только в сборе
Ничья :
1. Расход около 11,5 л при средней скорости около 19-23 км/ч
2. Маленькое багажное отделение
3. Просторный салон
Общий вывод:
Lancer и Focus уже давно являются конкурентами в своём классе, и Lancer и Focus становились автомобилями года в России.
Lancer 9 1.6 AT (2005-2007) — простенькая машинка ценой около 300-350 тыс рублей с минимальный необходимым набором опций,
которая прослужит вам верой и правдой долгое время.
Focus 2 1.8 MT Restyling (2008-2011) — лидер своём классе ценой 350-500 тыс рублей с хорошим соотношением цена/качество и количество доп опций. Судя по тому, что авто очень популярно в госструктурах и такси — говорит о его надёжности и приемлимой стоимости обслуживания.
Особенностью Focus является то, что большая часть доп. оборудования авто добирается покупателем по отдельности при заказе, в связи с чем комплектации Ghia и Titanium могут быть на одном уровне по оснащенности.
Всем удачи на дорогах !
Пока !
Комментарии 55
Только никто не пишет какие гниющие лансеры и лишь десятка с более менее нормальным покрытием кузова пошла.Фф все таки в плане гнили меньше будет да и салон просторнее
Сравнивать нужно одинаковые года выпуска, похожие комплектации, с одинаковыми моторами и КПП!
Для сравнения возьмите Фокуса 1.6 100л.с на автомате!
На ФФ2 за 150т. пробега дважды переберете подвеску по кругу!
На всех фокусах педаль газа электро?
Спасибо за обзор, очень полезный. Выбираем машину из двух представленных.
Наконец то нашёлся человек, который выбирает из этих 2 машин а не является владельцем 1 из них ) надеюсь поможет
Отличный обзор, поможет)))
Убожеский обзор написанный фокусоводом! Из плюсов фокуса только-что солон, да и то за счет всякой ненужной хрени)))
Сказал хозяин лансера…не нравится напиши свой…
согласен с некоторыми форумчанами, что сравнивать фф2 и лансер9 не очень корректно, разного поля ягоды…
Но за подробности огромнейший респект, в большинстве соглашусь, есть пару нюансов, но не критичных.
буду рад критике, исправлю статью =) особенно про гидро ручник видимо косяк))
ну не только… зеркало с автозатемнением, подлокотник с подстаканниками и очечник есть не только в Титаниуме…
где еще ? на Ghia ?
да, у меня это есть + еще и штатное литье на 17
ну у тебя Ц макс…
и? Это мало что меняет… комплектации с фф2 идентичны практически…
я про диски
да то же самое
могу сказать, что вообще 1 раз вижу такие диски =)
на ghia обычно стоят такие www.drive2.ru/r/ford/4062246863888415352/
или такие www.drive2.ru/r/ford/332607/
или такие www.drive2.ru/r/ford/446884/
ну я такие не раз уже видел, правда за пруфами лезть не охота)))
короче втопку))) хД)
Rz2la
могу сказать, что вообще 1 раз вижу такие диски =)
на ghia обычно стоят такие www.drive2.ru/r/ford/4062246863888415352/
или такие www.drive2.ru/r/ford/332607/
или такие www.drive2.ru/r/ford/446884/
Последняя ссылка это трендовские диски.
Вот я не могу взять в толк, чем кроме сидений, бардачка как у газели, облицовки консоли, и колес отличается Titanium от Ghia?
У знакомого был Фокус 2 Titanium, так у него комплектация бедней, чем у моей Ghia SE.Ни задних дисковых тормозов, ни подогрева лобового, ни круиз-контроля, ни климат-контроля и спойлер дорестайловый черный.Я понимаю что климат, обогревы-это допы, но барабанные задние тормоза это вообще абзац…существенных различий между этими комплектациями не заметил.
в гиа бесячая вставка под дерево, хз чё за титаниум с задними барабанами…я же написал в конце статьи, что фокус собирается в основном и доп опций, а не пакетов
прикольно да получилось! я тоже типа такого писал) про сид и фокус)
у меня это как-то спонтанно получилось))) сначала писал пост в теме лансера про 400 подписчиков…тра ляля…какая была хорошая тачка…и потом получилась отдельная тема))хД
сравнивать машины не совсем некорректно! Фокус немного современнее. У Лансера ужасная ремонтопригодность, что выражается трудоекостью замены втулок стабилизатора, закисшими гайками в лонжеронах(!), прикипающими стойками стабилизатора. Расходники весьма дорогие. Салон довольно тесный. Двигатели 1.3 и 1.6 — тухляки…
ну чем владел, то и сравнил))) 10 лансер насколько я наслышан только хуже 9)
в целом да) Но в активе свежая внешность и более мощные двигатели)
ну я бы сказал, что 1,8 всё равно не огонь)) видимо без турбы не будет всё равно правильных ощущений)
турбо на сегодняшний день страдает надежностью.а вот привычных атмосферников 1.8 и 2.0 вполне достаточно. В моей эксплуатации есть еще Kia Cerato, так по ощущения на ней 1.6 едет чуть не в 2 раза веселее лансера.
ездил на следующем поколении церато 1,6, едет не хуже моего 1,8, 122 кобылы что ли
да, на моей тоже 122
сравнивать машины не совсем некорректно! Фокус немного современнее. У Лансера ужасная ремонтопригодность, что выражается трудоекостью замены втулок стабилизатора, закисшими гайками в лонжеронах(!), прикипающими стойками стабилизатора. Расходники весьма дорогие. Салон довольно тесный. Двигатели 1.3 и 1.6 — тухляки…
ну по сравнению с фокусом ремонтопригодность отличная, и салон у лансера просторнее.
Обогрев лобового — это вообще фишка. Если я не ошибаюсь, оно есть на фордах и тойотах только. Может и на других, но я так слышала. А на форде только на максимальной комплектации
эта фишка — была огромным плюсом в сторону фокуса при выборе авто =) я лобовуху менял на новую, поэтому мне было без разницы на комплектацию, но я искал именно титаниум)
повезло)
ну кто что искал))) мне с такими катками как у тебя на дачу не покататься) и кузов купэ я не рассматривал ибо даже пакеты положить из магазина на задние сидения полный гемор =)
а надо гимнастикой чаще заниматься =DDD сегодня прокатилась на приличной кочкуре, и ничего)
хД)) ага)) и на дачу тоже родственники будут гимнастикой заниматься при залезании и выходе))
ну видишь, тебе нужно более практичное авто. а я сейчас сзади химчистку сделаю, и туда больше никто не сядет, так как я подвожу кого-либо раз в полгода) надобности нет
я бы тоже с радостью никого не подвозил и ездил бы на Opel Astra H GTC допустим))) но как то не срослось)))
Ой, астра тоже безумна) турбо
GTC 1.8T 180 hp =) меня она прёт вообще) но не судьба)
а если просто такую купить, ахах
выезжать иногда) как люди покупают камару, например) просто выгуливают периодически
кто покупает камару, тот потратил 1,5 + млн, у того думаю есть 2я тачка типа инфинити))
я просто привела пример =DDDDD
Buntarka99
Обогрев лобового — это вообще фишка. Если я не ошибаюсь, оно есть на фордах и тойотах только. Может и на других, но я так слышала. А на форде только на максимальной комплектации
на Калине есть)))
да ладно =-О
правда!)
Buntarka99
Обогрев лобового — это вообще фишка. Если я не ошибаюсь, оно есть на фордах и тойотах только. Может и на других, но я так слышала. А на форде только на максимальной комплектации
зато если его кокнуть ценник не порадует(((
про это я тоже слышала=D
Lever
зато если его кокнуть ценник не порадует(((
это про что :?) что коцнуть?))
стекло с подогревом
а)) ну да))) 15 рублей как с куста))
вот вот))) и преимущества часто превращаются в недостатки))) и наоборот)))
ну я еще до покупки знал сколько стоит лобовуха и скидывал с цены покупки)