Приветствую всех !
Решил написать статью по сравнению Лансера 9 с Фокусом 2.
На этом предисловие заканчивается, ибо написал итак много…приятного чтения =)






Преимущества (+) Lancer 9 1.6 AT ;
Недостатки (-) Focus 2 1.8 MT Restyling :
1.+ простая и надёжная гидротрансформаторная АКПП 4 ступени
— на механике по пробкам геморно, задняя передача без синхронизатора
2.+ высокий дорожный просвет 165
— защита картера просто невероятно низко, ощущение что сантиметров 11)
3.+ простота разборки различных элементов и сборки обратно, т.к. продумана конструкция креплений и качественные многоразовые клипсы
— разборка чего-либо более запарена)
4.+простота проведения самостоятельной замены расходников
— замена салонного фильтра — просто невиданный гемор, менял 1 раз потратил часа 1,5 и потом несколько дней еще болели рёбра)
5.+ тишина и плавность работы двигателя 1,6 вкупе с АКПП — двигатель на Лансере просто шепчет
— на 2000 оборотах и более просто адовый звук от движка, даже на холостых 800 оборотах звук на улице слышен издалека, гидрокомпенсаторы также отсутствуют
6.+более качественное лкп, за 9 лет отлично сохранилось
— учитывая, что у меня немецкая сборка, клп всё равно не блещет своей надёжностью
7.+ больший обзор с водительского места
— передние стойки очень толстые, что мешает обзору
8.+более уверенные тормоза — перед и зад диски
— торможение заметно хуже лансера, диски и колодки практически новые
9.+ тросиковая педаль газа (мгновенный отклик на нажатие)
— электронная педаль газа (небольшая задержка действий, газ ногой чувствуется не так хорошо )
10.+ заливание жидкостей в подкапотное пространство не вызовет трудностей
— горлышко бачка омывателя почти в крыле и сделано сразу изогнутым, поэтому прийдется заливать омывайку тонкой струйкой, чтобы всё не вылетало обратно
11.+ простота замены бензинового фильтра и сетки грубой очистки, лючок находится под задним сидением
— замена бензинового фильтра производится или со снятием бака, или нужно резать металл под сидением, сетка грубой очистки продаётся только китайская, т.к. штатно предусмотрена замена только в сборе
Преимущества (+) Focus 2 1.8 MT Restyling ;
Недостатки (-) Lancer 9 1.6 AT :
1.+ обогрев лобового стекла (не во всех комплектациях)
— такая опция в корне отсутствовала на Lancer 9
2.+ отличная боковая и поясничная поддержка, ткань и дизайн сидений (только в комплектации Titanium)
— обивка сидений из маркого материала среднего качества
3.+ 2х зонный климат-контроль (доп. оборудование)
— в лансере очень редко можно было найти однозонный климат
4.+ лучшая динамика, благодаря двигателю 1,8 и механической трансмиссии (2,0 естественно еще динамичнее)
— естественно худшая динамика, т.к. и движок меньшего объёма 1,6 и акпп, но едет неплохо (2,0 МТ гораздо бодрее)
5.+ лучшая управляемость благодаря другой подвеске
— управляемость вполне ничего, но хуже фокуса, т.к. просвет выше и подвеска более примитивная
6.+ более свежий дизайн авто (как говориться на вкус и цвет…)
— дизайн вполне неплох, но староват (при должном тюнинге можно сделать внешность приближенную к EVOLUTION)
7.+штатная оптика светит достойно (есть варианты допа в виде линзованных адаптивных фар, или даже ксеноновых)
-штатный свет просто полный отстой какие лампочки только не вставляй (поможет наверное только ксенон)
8.+отличный спортивный кожаный трёхспицевый руль (доп. оборудование)
— резиновый четырёхспицевый простенький руль, очень даже неплох, но выглядит печально с годами (на 2,0 Sport классный кожаный руль MOMO)
9.+ функция быстрого распотевания лобового стекла, нажатием 1 кнопки (при нажатии 1 кнопки врубается на максимум обдув на лобовое стекло, включаются обогревы стекол) (вроде на всех комплектациях)
— данная функция не предусмотрена ни одной комплектацией
10.+ удобный выдвижной широкий водительский подлокотник
— подлокотник узкий и не выдвигается
11.+ открытие багажного отделения электроприводом (иногда очень удобно нажать кнопочку на брелке)
— открытие багажника или ключём, или тросиком из салона
12.+ ЭГУР — электро-гидроусилитель руля — возможность настроить усиление под разные стили езды (Standart/Comfort/Sport)
— ГУР — простой гидроусилитель, работающий от приводного ремня
13.+ подсветка области ног водителя и пассажира (доп. оборудование)
— данная опция не предусмотрена ни в 1 комплектации
14.+ датчик света и дождя, очень удобно, когда скорость дворников выбирается автоматически в зависимости от его загрязненности, датчик света не особо нужен в условиях постоянно включенных фар в РФ (доп. оборудование)
— датчик дождя и света не ставился ни на какие комплектации
15.+ птф — отличный помощник в ближнем освещении дороги (доп. оборудование)
— птф встречается на малом числе Lancer
16.+ стильные штатные 20 спицевые литые диски R16 (компл. Titanium)
— штатные 15е диски неплохи, но маловаты (16е диски на 2,0 Sport смотрятся очень неплохо)
17.+ огромный охлаждаемый бардачок (глубина сантиметров 30-35) (доп. оборудование)
— бардачок маловат, с трудом влезает лист А4, охлаждаемым не бывает вообще
18.+ зеркало заднего вида с автозатемнением (очень хорошо помогает, когда сзади едет авто с колхозным ксеноном) (Titanium, Ghia)
— обычное зеркало заднего вида (штатного с затемнением не бывает ни в 1 комплектации)
19.+доп розетка 12В в подлокотнике
— только прикуриватель
20.+ выведенное штатно гнездо AUX в бардачок (Titanium, Ghia)
— естественно штатно AUX не будет
21.+ низ порогов закрыт пластиковыми накладками по избежании повреждения лкп
— данная опция не предоставлялась на лансер 9
22.+ подлокотник с подстаканниками в заднем диване (Titanium, Ghia)
— нет такой опции
23.+ очёчник (доп. опция)
— нет такой опции
24.+ индивидуельная подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
— нет такой опции
Ничья :
1. Расход около 11,5 л при средней скорости около 19-23 км/ч
2. Маленькое багажное отделение
3. Просторный салон
Общий вывод:
Lancer и Focus уже давно являются конкурентами в своём классе, и Lancer и Focus становились автомобилями года в России.
Lancer 9 1.6 AT (2005-2007) — простенькая машинка ценой около 300-350 тыс рублей с минимальный необходимым набором опций,
которая прослужит вам верой и правдой долгое время.
Focus 2 1.8 MT Restyling (2008-2011) — лидер своём классе ценой 350-500 тыс рублей с хорошим соотношением цена/качество и количество доп опций. Судя по тому, что авто очень популярно в госструктурах и такси — говорит о его надёжности и приемлимой стоимости обслуживания.
Особенностью Focus является то, что большая часть доп. оборудования авто добирается покупателем по отдельности при заказе, в связи с чем комплектации Chia и Titanium могут быть на одном уровне по оснащенности.
Всем удачи на дорогах !
Пока !
Комментарии 35
Ты прям х**** написал…про лансер незнаешь ничего…и про форд…как будто недельку на обеих поездил и всё
По тормозам не согласен, у фокуса они НАМНОГО лучше. В остальном все верно.
Сделай обзор на лансер и фокус 2005 г.в., посмотрим чем фокус похвастается…
тем же самым, в рестайле ничего не изменилось особо
Сравнил машину 2005 и 2008 г.в. ха ха ха) Хватило же ума)
если бы лансер был 2007, то ничего бы не изменилось
Сравнил машину 2005 и 2008 г.в. ха ха ха) Хватило же ума)
что ни говори, у лансера беднее комплектация…
Супер отстойный обзор фокусовода)))
пф) сделай свой не фокусовода))
Включай заднюю передачу через третью, т.е. сначала треью потом заднюю. И будет тебе счастье)
да мне уже и без этого норм)
просто у меня параллельно с лансом тоже фокус был, скрежет задней бесил)
бывает такое иногда))
подпись) удачи)))
Ты сравнил самую бедную комплектацию лансера, причем до рестайлинга с средней комплектацией рестайл форда. Но просто субъективное мнение владельца тоже интересно.
1 она далеко не самая бедная
2 почти рестайл
3 форд в максималке…
з.ы. я сравнил, то что было. Данное сравнение надеюсь поможет людям, которые тоже вместо лансера захоят купить фокус.
Лансер 5 года стоит 290 тыс, фокус 8-10 года в зависимости от комплектации стоит 400 тыс, итого получаем, что при ежегодной потере цены авто в 30 тыс фокус в максималке и лансер в средней стоили бы одинаково
binba
Ты сравнил самую бедную комплектацию лансера, причем до рестайлинга с средней комплектацией рестайл форда. Но просто субъективное мнение владельца тоже интересно.
максималка 9 лансера добавит однозонный климат, противотуманки и наверное всё…
Это самя бедная комплектация invite с автоматом, следующаяя invite+, там уже как минимум литье и противотуманки в комплекте. Следующая instyle, где идут диски OZ, кожаный руль, ручки, климат. И intense — двушка
спорить не буду, потому что не разбирался в комплектациях лансеров…типа если туманок нет, то минималка полюбас?
Если туманок нет и штампы, то минималка. Ну там еще были с некрашеными зеркалами, кажется.
во) всё) внатуре минималка=) но разница хрень в комплектациях…чисто диски, климат и туманки и стайлинг…
www.club-lancerx.ru/lancerix.html
Добавил инфу по комплектациям себе в БЖ.
www.dropbox.com/s/224x8o9epzfh9sz/Lancer.pdf?dl=0
Очень понравилась тема про запотевание окна, это доп такой? я привильно понял? За это деньги форд наверное просит:-). На лансере нет проблем с запотеванием, т.к. есть кондиционер.а так надо было сравнивать 2.0 а не 1.6 и мне кажется и сравнивать было бынечего.:-)
точно не могу сказать, может быть даже есть кнопочка в минималке, а может только где климат… в астре H в максималке тоже есть такая фишка…в 10 лансере хз )
k01uxa
Очень понравилась тема про запотевание окна, это доп такой? я привильно понял? За это деньги форд наверное просит:-). На лансере нет проблем с запотеванием, т.к. есть кондиционер.а так надо было сравнивать 2.0 а не 1.6 и мне кажется и сравнивать было бынечего.:-)
был только 1,6 =) в 2,0 даже не ездил
Почитал дисскуссию.В сравнении ты раскрыл многое, и все по делу, но с одним не соглашусь-управляемость.У меня личный Лансер, рабочий Фокус 2009 года, тоесть обе модели знаю хорошо, и как по мне(и не только мне) Ланс управляется гораздо лучше.Да, Лансер не настолько современен как Фокус, но его бедная оснащенность это мелочи по сравнению с вечно облетающей краской на арках, порогах, и общей сборкой Фокуса в целом, не хочу никого обидеть, но почему то все Фокусы слабоваты по кузовщине, смотришь на 3-х годовалую машину а арки уже облетели. Лансер соответствует той эпохе когда он выпускался, щас конечно он устарел, жаль что уже новых не выпускают.Тем не менее эбе эти модели зарекомендовали себя как хорошие надежные рабочие лошадки.
ну у меня сборка немецкая, особой печали по кузову не наблюдаю, арки не ржавые с 2008 года…сколов особо не наблюдается, хотя машина ездила по трассе в основном.
О печальности Российской сборки Фокуса слышал много от сервисмэнов и диллеров…да и вообще все авто, собираемые в РФ превращаются в шлак, даже БМВ.
знаешь, почимтал минусы лансера в сранвении с плюсами и скажу что на 80% все решаемо!
и ПТФ ставятся легко, и штатного света нормально за глаза в плохую погоду нгочью в дождь если лампы ставить нормальные (който вб3) тут ваще непонимаю что значит мало, включил в крайняк птф и достаточно.
вывод ауксов и прочая дребедень решается при наличии рук.
затемняемое зеркало — ставь пожалста мицевское от аута или асх. у меня такое с видеокартинкой. смотрится класс.
открытие багажника можно поставить на соленоид с сигналки.
климат есть на лансерах просто выбирать надо покупая авто было именно с климатом.
про упарвляемость — противоположного, сидел в фокусе 2 ни раз. руление очень не понравилось тут видимо дело вкуса.
проблема тут на деле одна. лансер давно снят с продаж.
и если хочешь чтоб авто соответствовало сегодняшнему дню, то и заниматься этим надо.
Я сам выбирал меж королой лансером и форкусом 2 пару лет назад. Именно за простоту лансер и выбрал, а все что нужно, кроме клиренса, настройки руля, и размера бардочка с подлокотником — решаемо.
просто не стоит забывать о том что лансер имеет огромное число совместимых деталей с аутами, аиртеками, и прочими авто мицу.
Вот очечника нет. Да пожалста — вставют болт он два варианта — потолочный карман или там где остутсвует ручка потолочная у водителя — кожух накладной.
Да куча деталей которые купил и ставишь на лансер. И выглядит все нативно и авто становится интереснее.
Подлокотник с стаканами, есть такое — можно найти от иных комплектаций азиатских на разборках. можно и с Х установить.
Вобщем то, фокус неплохая машинка, посвежее можно найти, но фокус в моем личном взгляде уступает по савокупности факторов.
Сравнивались штатные комплектации авто, предоставляемые заводом…что куда можно доставить уже не в счет…это и на копейку можно все вкорячить вложив кучу бабок…даже если сравнивать б/у 10 лансер и 2 фокус…то фокус за те же деньги превосходит гораздо по комплектации(допустим 400тыс рублей)
ай. да ну
вы еще обслуживание для начала сравните фокуса и лансера. для начала.
Я не говорю что фокус плох но сравнивать штатные комплектации — смысл? Что это вообще дает?)
я не знаю ни одного человека который бы ездил в стоке абсолютном. хотя бы что то да сделает любой владелец авто. Пусть мелочь но сделает.
Важнее итог — стоимость обслуживания, доступность к внутрянке, эсетичность того авто в котором сделаешь все под себя.
Это как сравнить квартиры в районы пригорода с разхных его сторон. У одних стеклопакеты со свищем из за хренового монтажа, у других деревянные современные рамы с стеклопакетами. И еще вопрос что лучше. В итоге все равно нормальный человек сделает как нужно ему)
А сравнении баз. всегда удивлялся — зачем? Это актуально когда идешь к диллеру покупать авто, чтоб найти выгоду.
Сегодня не приходится искать ее в БУ фокусах 2 и лансерах.
На фокус запчасти явно не дороже…в бу варианте как раз стоит выбирать максималку, т.к. Разница между максималкой и минималкой гораздо меньше, чем при покупке нового.
Под себя можно и максималку доделать.
Я не автообзорщик, чтобы сравнивать абсолютно равнозначные авто одного года и цены .
Интересно было))
Спасибо
Не слабый отчёт! Молодец!
Спасибо