Всем привет!
Вот наконец то выбрал время в выходной рассказать об этапе в Гродно.
Сейчас мы усиленно готовим автомобиль к финальному этапу в Крыму. Ни сколько не сомневаюсь что это будет мега крутое действо на берегу Черного моря!
Ну а у нас осталась всего неделя до выезда .
Итак, Гродно…
Белоруссия мне очень понравилась. Шикарные дороги, тихие улочки, чистота, порядок… Одним словом часть Европы, но не той, где на сцене поют бородатые трансы — а уютный уголок в котором чувствуется умиротворение и спокойствие.
Приехали мы туда своим ходом. Вернее погрузились на мой www.drive2.ru/l/4448971/ корчевоз втроем — я, Александр Федюкин (MCW) и наш гоночный инженер Эндрю.
Дорога пролетела быстро, не считая сломанного амортизатора и верхней опоры, в общем добрались не плохо.
Никуда не заезжая сразу же рванули на полосу.
Там уже во всю кипела работа оргов.
Экран уже стоял на месте —

Камеры ждали участников —

На полосе наносили клей.

Единственное что всех сильно беспокоило — это погода…
Вокруг аэропорта постоянно проносились дождевые тучи

Которые в последствии и сыграли роковую роль этого этапа.
Машину разгрузили оперативно, выстроились в ряд для фотосессии и тут же нас накрыл ливень. Правда после него фото получались еще краше и интереснее.

Впереди 2 дня на полосе и мы решили не тянуть время и ехать в город отсыпаться .
На следующий день мы одни из первых приехали на полосу, переставили машины в закрытый парк и сразу же побежали проходить регистрацию и мед комиссию.
Все прошло как всегда оперативно и быстро, дальше тех комиссия, которая тоже не заняла много времени и впереди КВАЛ!
Мы никогда не выезжаем на полосу первыми, т.к заднеприводные авто наиболее чувствительны к покрытию. Всегда ждем, чтобы проехали какие нибудь мощные авто и стало понятно что и как.
Само собой эти корчи не заставили себя долго ждать и выкатились на старт.
Вот тут началось интересное. Самым первым пилотам надо давать отдельные кубки за храбрость)))


1000сильные машины ставило боком, кидало из стороны в сторону. Это говорило лишь о том что надо еще немного подождать.
Но время шло неумолимо быстро и нужно было обязательно опробовать покрытие.
Выкатываемся на старт, греемся.

Выбираем левую полосу.
Впереди 100 метров клея и бетонка.
На светофоре не торопимся, выжидаем паузу и стартую.
Машина выпрыгивает 60 футов за 1.4 сек. — это не плохо, значит держак есть.
Дальше ожидаю самого страшного, схода с клея на бетон.
Его ни с чем не спутаешь, машину начинает крестить, подруливаю — не помогает. Приходится сбросить газ и выровняться. Дальше едем относительно ровно. Время 9.6.
В принципе для того чтобы квалифицироваться хватает. Бегу к оргам, узнаю что планируется на завтра.
На следующий день запланировано еще 4 часа квалификаций, на ночь обещают еще лучше проклеить трассу ну и погода не исключает дождя.
Есть еще кое какие сложности — нам не успела приехать свежая резина из штатов и вы были вынуждены остаться на старых сликах, которые уже прошли 3 гонки…
В связи с этим было решено на сегодня закончить, т.к. на следующий день все сильно измениться и погода и полосу накатают.
Мы переодеваемся, осматриваем авто и обнаруживаем что один из аммортизаторов потек… Этот факт я бы сказал не сильно бодрит…
Вот он зараза…

Делать нечего — достать такой в полевых условиях не представляется возможным и мы просто идем смотреть на присходящее.
Тем временем на полосе развивается настоящая битва.
Класс полноприводных авто показывает крутейшие результаты! Чтобы пройти КВАЛ в их классе надо было ехать быстрее 8.7 сек!
Машины на полосе творят чудеса, просто выпрыгивают с места!

В нашем же классе расстановка сил такова —
Лучшее время у Рииво —

За ним идет Андрей Муленко, который первые заезды показывал чудеса пилотирования и просто ловил авто на трассе, но после замены резины на новую проехал 9.2 сек.

После расположился Дима Нагула на своем шикарном пикапе со временем 9.5 —

Ну а следом за ними я 9.6
Вот так закончился день Квалификаций.
Едем в гостиницу.
Ночь была реально бессонной — в голове вытекший амортизатор, старая резина и куча валящих машин.
Утро — летим на полосу.
Сразу же мед комиссия, готовим авто.

На брифинге узнаем что в нашем классе прибавление!
Вчера во время заездов Маша Панова сломала передний привод и решила перезаявиться в наш класс на заднем! Для этого ей нужно пройти квал.
Ехать вместе с Машей реально очень круто и наверно даже скорее почетно!
так же в моем классе выехал додж вайпер под управление уже Российского пилота!
ОГО! борьба обещала быть еще более напряженной!

Объявляют квалификацию!
Сразу же готовимся к выезду!
Рядом со мной встает Андрей Муленко!
Это пока еще квал!
Как всегда немного ждем, пусть соперник проедет, тем более две заднеприводные машины рядом — это всегда "весело". Старт .

машину опять начинает разворачивать- время не улучшаем.
Тем временем в очереди на квал собралось огромное количество народа!
Тайминг поджимает и орги не могут дать всем бесконечно кататься. Тем более есть большая вероятность дождя.
Еще раз скажу вам об организации. как один из показательных моментов можно привести тот факт, что вся гонка проходит строго по регламенту и таймингу.
На этапе в Гродно после того как время квала закончилось — ровно минута в минуту на полосу вышли спортивные комиссары и выставили на линии въезда заградительные ограждения. все бы вроде ничего, но эти самые оргаждения они поставили перед машиной МАШИ ПАНОВОЙ!

Казалось бы -можно пропустить еще одного участника, тем более она успела сделать всего ОДИН квалификационный заезд с плохим временем 10.2, да и само имя Маша Панова как бы располагало к каким то снисхождениям — НО ВРЕМЯ КВАЛА ВЫШЛО и всех развернули в парк.
Надо отметить Маша не стала ругаться а просто выставила своего монстра в парк и стала ждать гонки! Вот что значит настоящая спортсменка!
Кстати после того как она проехала квал — места в таблице поменялись и первый же заезд я должен был ехать с ней. )))
Итак — впереди самое интересное!
ГОНКА!
Первый же заезд как я уже говорил выпадаю на Машу.
Выкатываемся на полосу, начинаем греть резину.

Я знаю точно — это заезд все будут помнить, т.к Маша уже долгое время не выступает и все внимание направлено на нее.
Выкатываемся на стейдж и тут на полосу выходит тех ком и приостанавливает заезд…
Что такое? я сижу в машине. Ко мне никому подходить нельзя. Вижу что целая куча народа заглядывает под машину Марии и что то обсуждает. Оказывается что под передней частью авто судьи обнаружили несколько каплей масла!
Как я уже говорил что сорер в предыдущий день сломал передний привод и поехал в нашем классе на заднем, так вот, во время демонтажа на частях авто само собой остались какие то капли масла, может быть на поддоне или еще где то. НО! ОПЯТЬ ЖЕ орги оказались непреклонны и СНЯЛИ Машу с гонки…
В итоге я просто продефилировал по дрэг стрипу до финиша — ибо опять в тех же самых правилах сказано что в соперник обязан доехать до финиша.
Блин, даже как то неловко…
я в полуфинале.
Ну и опять я попадаю на Рииво на его чумовом шеви — монца.
Итог — фальшстарт и Рииво проезжает 8.2 сек. Попытался сделать минимальную задержку на старте и опять перенервничал… Может это старость?))))
Скажу вам честно, все предыдущие гонки с 2005 года, на которых я участвовал по нервному напряжению рядом не стоят с Кубковыми…
Дальше меня ждала борьба за 3 место с пикапом Димы Нагулы.
У него на тот момент дела шли тоже не важно! у него так же кончилась резина и он отчаянно пытался зацепиться на полосе и ехал 10+ сек!
шансы у меня были огромные!
НО! тут вмешалась погода — заморосил дождик, а потом и вовсе полил настоящий ливень.
Организаторы само собой остановили гонки и больше не разрешили ни одного заезда.
Так что ; этап можно назвать проверкой соблюдения регламентирующих документов))).
Вот так и закончился для меня этап в Гродно!
По итогам гонки призовые места в моем классе распределили согласно времени квалификации (именно так нужно поступить согласно регламенту) и с моими 9.6 сек я оказываюсь на 4 месте.
Грустно конечно сильно, но нужно ехать домой…

По приезду сразу же заказываю новые амортизаторы, которые уже стоят на камаро. Приехала свежая резина —

другими словами — готовимся к ФИНАЛУ!
Шансы еще есть!
PS — мой инстаграмм — instagram.com/frankenstein147
Комментарии 56
Денис привет! не совсем правильно ты описал ситуацию с распределением мест. Распределение мест шло не по итогам квалификации, вернее не совсем по ёё итогам. Распределение мест шло только между теми участниками которые не успели откатать свои заезды. То есть в твоём заезде за третье место сравнивались результаты показанные тобой и Димой Нагулой в квале, и Дима был быстрей поэтому ему и досталось 3-место. Тоесть при этой схеме определения победителей, даже если бы ты показал лучшее время в квале, ты бы всё равно занял максимум 3-е место в этой гонке. А так конечно в очередной раз спасибо за отчёт!
ну ты же понял . правильно?
я да, а многие даже из гонщиков, не совсем поняли как распределили места, некоторые реально думали, что все заезды в сетке были анулированны.
Хочется приехать в Евпаторию. Сейчас недалеко, в Ялте.
Сколько обычно стоит вход\въезд на такие мероприятия ?
Очень хочется увидеть глазами )). Я просто обязан ))
на счет входа не знаю — думаю около 500 руб
Офигеть сколько ты пережил нервов, рассказ просто офигенный!
Интересный рассказ, жаль что все гонки проходят так далеко от нас
конечно гонки они поторопились остнавливать я считаю, потом ведь дождя не было, да и трасса была залита только в районе старта(((
хорошо бы увидеть турнирную таблицу
она есть на сайте RDRC
удачи на следующем этапе!
достал всех ниссан 200сх который раз 20 выезжал на квалификацию, из-за него многие не смогли покататься побольше
там просто с Кубком проводили местные гонки.
Какие фоты офигенные, респект!)
фотки не мои. это офф. фотографы дрэгтаймс делают. а мне разрешают их копировать))
Интересная битва =)Удачи в финале =)Ждёмс новый БЖ!
Хусьеры лучше?
моего размера нашел только их. да и на бетоне они половчее
Во всех ваших тонкостях мало чего понимаю, но все же чего не хватает до оптимального результата. если потенциально комарик сколько я понимаю победитель
это первый сезон. пока не хватает опыта его обслуживания. и знания тонкостей, которые никто не говорит. на предпоследней гонке узнал что клапана надо регулировать перед каждой гонкой, а если заездов много — то и 2 раза за гонку…
Тогда удачи вам в гонках ждём побед!:-)
наконец я узнал все из первых уст
отчет супер
жду не дождусь когда комарик выстрелит
всей душой за вас
надеюсь показать в Крыму хоть что то.
Правильно пишется Беларусь.
извини если обидел, но всё указывает на то, что в русском языке правильно писать так, как я написал.
Не обидно, но наша страна называется так, как написал я)
значит у нас два разных языка)).
вот пруфф, меня лично немного коробит -)))) people.onliner.by/2014/08…s-podal-v-moskovskij-sud/
Организация, с твоих слов, мне понравилась! Это уже Спорт, а не покатушки за городом по дорогам общественного пользования=)
Удачи в Крыму!
читал на одном дыхании)) смотрел онлайн трансляцию)))
удачи в крыму!)))
Частенько с погодой не везет прям. Удачи в следующем этапе!
Просто нереальные соперники у тебя нынче! надо валить на все деньги))
на следующий сезон будет еще сложнее
как капот? )
привет. отлично. сгорел))
беда ((
Жаль конечно, что погода все испортила и очень обидно, что так и не удалось стартовать с Машей.
Желаю удачи в Финале!
спасибо
На гонке никогда не предугадаешь как все сложится, вся надежда на удачу, надеюсь в Крыму эта капризная тетка опомнится:)
думаю поэтому орги и решили ехать в Крым, т.к вероятность хорошей погоды велика!
не нужно расстраиваться)))) я думаю в крыму ты поедешь достойно)))) Желаю удачи ))
спасибо!
когда уже из 9 секунд выйдете))))
выход из 9 — это очень сложно и путь к этой цифре долог.
Вы можете я знаю))))
Жду с нетерпением ваших заездов !
ждем в крыму вашего монстра
приезжай на гонки!
жаль что не удалось скатнуться как следует.ох уж этот дождь…
это не от нас зависит
да в том-то и дело .погода штука капризная у нас разрешения никогда не спрашивает ))))
С амортом это, конечно подстава.
из за него прогреть резину не удавалось. машину разворачивало
Полная Ж. Но всё равно в 5ке. А это показатель
надо стремиться быть первым
есесвенна!))