Здравствуйте уважаемые почитатели автомобиля ока…
В начале лета надоел мне громкий и не красивый звук родного выхлопа. Так как новый глушитель с уаза был в наличии (его последняя часть, лежала лет пять) и лежала без дела, то я решил его просто приделать в место последнего куска трубы… Звук стал тише, на холостых вообще прелесть, до 2000 почти тихо, с 2000 до 3000 по громче, выше я обычно не раскручиваю (жалко крохотный мотор…), а самое главное появился бархатный басок, мелочь, а приятно (и это не субъективное мнение больного)… Осталось, как ни будь, переделать большой бочок…






Всем удачи!
Комментарии 24
А от какой машины поставил заднее крепление на глушитель? А то я сделал глушители, а как лучше прикрепить пока не знаю. Родные не очень подходят.
Не совсем понял вопроса…
Все резинки купил когда то в магазине… у меня в гараже их определённый запас, так как до нормального магазина 300км, то приходится многие вещи покупать в прок…
Сами железяки (ушки) вырезал из листового металла и приварил полуавтоматом …
На пятой фотографии резинка держащая зад глушителя, от какой машины?
Да же знаю с какой, но точно с наших тазиков…
Понятно. Буду искать.
Грамотно! у меня штатный выхлоп, переделанно зажигание стоит 2 катушки и 2 каммутатора и звук как у нормальной машины а не треск мотоциклетный если выхлоп не секет то работает тихо и ровно
у меня стыки на глушителе в нахлёст — а это в принципе не герметичное соединение, … согласен со всем, что написано, но двух цилиндровый двигатель не может звучать как шести или двенадцать цилиндровый… и звук двух цилиндров обычно ассоциируется с мотоциклом…
Согласен как 6 или 12не может но звучит как обычный нормальный 4х горшковый вазовский мотор. Я привык к своему звуку что как то шел пешком и сзади услышал треск подумал что мотоциклисты а обогнала меня окушка
Согласен …
e446eo34
у меня стыки на глушителе в нахлёст — а это в принципе не герметичное соединение, … согласен со всем, что написано, но двух цилиндровый двигатель не может звучать как шести или двенадцать цилиндровый… и звук двух цилиндров обычно ассоциируется с мотоциклом…
у меня 4х цилиндровый на грузовике, а звук как на мопеде едешь, еще воздушок под сиденьем, газу даеш, такое впечатление что взлетит:)
Очень много зависит от школы моторостроения, взять наш доблестный змз402, его ничем не исправить, звук уазика узнают все, а если взять восьмицилиндровые движки от газ и зил, они тоже на слух по разному работают, хотя разница в объем всего 0,75 литра (4,25газ и 5,0зил)… и вообще, главное любить своё железного коня, а как он пердит, не особенно важно…
serega41158
Грамотно! у меня штатный выхлоп, переделанно зажигание стоит 2 катушки и 2 каммутатора и звук как у нормальной машины а не треск мотоциклетный если выхлоп не секет то работает тихо и ровно
тихо и ровно — враньё, я ставил 2 катушки, ничего хорошего не заметил ни в чём
Ни знаю что, куда и каким образом ставил, я говорю что есть, не знаю из за катушек или нет но работает ровно и тихо, если глушак не сечет то стоя чуть в стороне не слышно как работает. Просто я знаю когда ее купили звук был отвратительный трещала как мопед, потом отец с ней колдовал ставил катушки и я начална ней ездить уже с таким зажиганием. В городе ездит полно окушек и я сравнивая со своей моя тише, как то разрывало глушак и то она рычала но не трещала. Может у кого как не знай, я тоже начитался про солекс что у кого 7-8, у кого 6-7 а кого и вообще 4-5 литра я поставил как не регулировал какие только жиклеры не ставил, 10 не меньше не больше стабильно.так что у меня так что у вас не знаю
Давно была мысль поставить резонатор на конец выхлопной что бы избавится от пердежа из длинной выхлопной трубы ну или перенести сам глушитель как можно ближе к концу выхлопной системы, Потом просто переделал и вывел выхлоп в бок . Сейчас опять в планах вернуть все на место (есть минусы выхлопа в бок) и сделать так же ( резонатор) на конце выхлопа . Резонатор будет самодельный ну или с чего то переделанный .
У меня тоже был в бок, а когда сделал назад, то понял, как он громко и противно в ухо пердел…
А как с тягой? Стал ли хуже? Все-таки вы добавили еще одно сопротивление для выхлопа.
тоже интересен этот момент )
OkaOlega
А как с тягой? Стал ли хуже? Все-таки вы добавили еще одно сопротивление для выхлопа.
Всё так же — мотор огонь, … доп глушитель прямоток и диаметр у него больше родного, даже теоретически тяжело предположить, что должно быть хуже, … да и судя по комментария не я один такое сделал…
Так это глушитель с уаза? Он без набивки и перегородок? ВОт почему УАЗы пердят так, что ни с чем другим не спутаешь.
Прикольно получилось. Завтра пойду смотреть в автомаг.
Это доп глушитель, который стоит за заднем мостом, на старых уазиках даже его не было, был один побольше и стоял между мостами, он больше и внутри, по средине стоит дросельное отверстие (железка в которой крест зубилом пробит — шутка, но отверстие в виде креста). У меня был уазик, даже на драйве, но потом я его решил удалить, так на нём глушитель сам делал (отверстия сверлил — считал диаметр, потом площадь, потом площадь одного отверстия… в общем только в заднем глушителе было больше 100 отверстий диаметром 6мм… ), а пердёж у уазика это из-за убогой школы двигателя строения, особенно у старого 402 двигателя с распредвалом в блоке … — зато был не убиваемый и всеядный двигатель…
о! Я сделал так же только у меня там наш резонатор висит. Но эффект тоже не плох
Я тоже об этом думал, но денег пожалел…
а у мя запасной просто валялся, он кстати был без дросельной шайбы сквозной
Я даже думал купить его от классики, он в два раза длиннее чем у нас и расположить параллельно заднему мосту, а трубами вывести как надо… за одно и увеличилась бы длинны выпускного тракта, что в итоге ещё тише было бы… но вышло так — как обычно бесплатно…