
Физкультпривет!
Впечатлившись записями Эдуарда bort42 о поломке пополам двух рулевых реек, задумался об усилении правого крепления этого хрупкого изделия.

Дело в том, что слева рейка закреплена жёстко к раме, а справа — хомутом с резиновой вкладкой.

Все бы ничего, если бы силы от колёса действовали вдоль оси рейки, но на лифтованной машине это не так.
Особенно страшно если на ходу колесо проваливается в яму и бьётся в жесткое препятствие. Рулевая тяга бьёт в рейку снизу, хомут в этом направлении жесткости не имеет, гнется и рейка лопается пополам, приехали.
Как с этим бороться? Ужесточить штатный хомут!

Я приварил к хомуту четыре косынки из четверки. Думаю, сдюжит.
На фото все видно.


Покрасил антигравием.

Не лифтованным и ездящим по асфальту особо переживать не стоит! ;)))






Комментарии 25
Привет! Записи уже сто лет, но позвольте вопрос: эта скоба крепежная от рейки легко отделяется или там че-то мудрить нужно (типа какую-нибудь сварную точку засверливать )? Заранее спасибо!
Привет. Легко, два болта открутить.
Ура, отлично! Спасибо большое!
О сорт все понял на стоковую запчасть ты просто наварил пластинки определенного размера ? Я правильно понял ?
Это родная скоба 46512080A0 (стоит менее 300р ) и наварены по 2 косынки с каждой стороны.
Я решил заказать новую чтобы заранее все сделать и под машину лезть с готовой заменой, но вот экзист с доставкой прочудил и по отчету опередили.
Ок понял спасибо огромное ;) тут лифт собираюсь не большой делать думаю тоже мож сделать себе, не обязательно для этого яма ?
Хороший домкрат вполне сойдет, но из ямы удобмней.
Скинуть защиту и рулевая рейка прямо перед тобой будет, соответственно и эта скоба справа рейки, возможная сложность только в откручивании болтов если они закисли.
Понял спс
FURMANk26
О сорт все понял на стоковую запчасть ты просто наварил пластинки определенного размера ? Я правильно понял ?
Да, косынки из 4мм пластины.
Как сделать это крепление ? Размеры есть какие нибудь ? А что что то вкурить не получаеться:(
Опа, как раз собирался замутить, заказал новую эту скобу чтобы доработать и потом быстро установить.
А тут уже и отчетик
Я — как знал!;)
Понял, спасибо за подсказку.тем более и не сложно сделать
Прально, лучше подстраховаться)
Спасибо за ту запись про рейки пополам!:)
Ужос))
Уточнение-при любом виде (лайт, мидл, хард) лифта подвески лучше усилить? Ну предположим если спереди 53,5-54 см, лучше сделать?
Да. Особенно если уезжаешь с асфальтаасфальта. Вообще, надо усиливать. Штатная конструкция г-но.
mahairod
Уточнение-при любом виде (лайт, мидл, хард) лифта подвески лучше усилить? Ну предположим если спереди 53,5-54 см, лучше сделать?
Данная доработка, для владельцев съезжающих с асфальта, на направления. Для тех кто ездит просто по просёлкам, это не критично.
Понял, но у нас асфальта в Кировской области катастрофически не хватает и почти все дороги в населённых пунктах без него ещё со времён Екатерины (не шучу у меня по улице "брусчатка" того времени лежит), да я почти каждый день летом на реку Вятка с детьми катался, а там тоже кочечки и ямки приличные, так что лучше усилю.
Нужная доработка! Сам, уже сколько собираюсь сделать, да все руки не доходят.)
Отличное решение.
Спасибо!
Не лифтованным и ездящим по асфальту переживать не стоит — Ваша рейка запросто начнет потеть жижей и без всякого бездорожья))) Дорабатывайте крышки бачка ГУРа, доливайте АТФку и не переживайте)))
Да, к сожалению с Сангенгами так ;)