Пневма на 3000GT вы скажете бред? а я считаю необходимости и уверен что такая тачка должна лежать на пузе! только ездить так не удобно и выход только -воздух. заказывать в пневмоконторах не мой случай и тут началось долгие изучения, что такое бублики, сливы, ресиверы компрессоры и прочая пневмо лабуда которая меня затянула на несколько лет)) основным пневмо элементом служат подушки кабины от грузовика и разборная стойка с картриджем спереди и стандартная стока с такой же подушкой, но чуть меньшего диаметра сзади. Сейчас всё управляется примитивно кнопками, но в дальнейшем будет установлен блок автоматического поддержания клиренса с пятью режим




Комментарии 5
Очень интересно, хотелось бы по подробнее как стойки делались и бюджет)
Блин, супер конечно, нет слов! Но я как то привык к кнопочке ECS, а главное, то что она реально работает и дает эффект =) Так, что это не для меня. А смотрится реально круто! Зачет!
Я так понял ты пневмо интегрировал в сток аморы?
Задние сток с esc, а передние кастомные. Следующий вариант будет с esc, мне тоже регулировка нравилась.
С опорами при AWDировании ничего не делал, подложил шайбы и удлинил шпильку
Передние крылья РАСКАТАТЬ надо…
Очень интересно. Хотелось бы разузнать подробнее, чтобы, возможно, повторить.
Кстати, как вы победили задние опоры стоек при свапе на AWD?