Всем здрасти!) сегодня решено было поставить давно купленные отбойники на зад, а то внешний вид старых совсем не внушал доверия.

Для замены отбойников (или для снятия и замены амортизатора) нам понадобятся:
Ключ на 21мм,
Головка на 16мм и вороток (трещетка)
Тоненькая головка или ключик на 14мм.
Ключик на 6мм (можно заменить плоскогубцами или разводным ключиком)
Для сбора всего до кучи надо еще будет второй домкрат. В общем сначала я открутил два болтика на 16 сверху, при этом подстраховав подвеску домкратом на случай если она упадет вниз, но она просела всего на 1,5-2см.

. Потом при помощи ключа на 21 и длинного рычага срываем нижний болт, у меня он был намертво прикипевшим, в какой-то момент я даже подумал собрать все обратно да отдать все это дело в руки профессионалов, но потом все же сорвал его

Открутили этот болт и вуалля — амортизатор снят)

Далее снимаем пластиковый колпачек в верхней части, и при помощи ключика на 6 придерживая от прокручивания амортизатор откручиваем гаечку ключиком на 14, после этого все, амортизатор освобожден. Чистим, моем его, ставим новый отбойничек и собираем все в обратной последовательности, сначала прикручиваем нижний болт, и затем слегка поддомкратив подвеску чтоб отверстия совпали закручиваем два верхних болта.

Ну и последний пункт самый важный — любуемся результатом проделанной работы и мысленно хвалим себя!)

На этом по подвеске пока пока все! В планах до зимы купить два передних тормозных диска, поменять топливный фильтр и далее уже тратить денюшку на всякие радостные примочки типа нового майфуна, динамиков и всяких приятных мелочей.
Если кому-то эта статья хоть чем-то поможет буду рад, всем спасибо за то что посетили нашу с гольфиком страничку, всем удачи и ровных дорог!)
Комментарии 11
От Весты подходят
SACHS 900 119 комплект два отбойника + два пыльника?
Спустя год в нормальном состоянии?
Да там комплект, два отбойника и пыльника. Спустя 18000км (или полтора года) состояние не изменилось.
Спасибо, и ещё, для уверенности, они же овальные?
Да овальные.
я так и не смог открутить этот болт на 21, в итоге положил хер до наступления теплых днеей, пробовал снять отбойник не вынимая стойку а прижав ее-хренос два, в итоге потом не докрутил болт на 14 и ща гремит мать его…
Я у себя тоже долго игрался, примерно пол часа пока сорвал его. И молотком постукивал и ВДшкой и маслом мочил, потом трубу нашел в гараже примерно 1м и вот ею дал упор на откручивание и постукивал молотком и он пошел.
Есть еще один хороший способ — одеваешь ключ на болт и перфаратором даешь упор по ключу в сторону откручивания, вибрация и удары срывают даже сильно закисшие болты или гайки. На отцовском Пассате только этим способом вышло открутить задние стойки
капец, я на работе в гараже же ковырялся, так гайковертом не смог открутить, все мешает пролезть пружина, даже карданный переходник туда не лез, а перфоратора к сожалению не было пд рукои
хорошо бы на номерок отбойника заднего аморта посмотреть… =)
В ближайшее время дам номерок)
ILYA021
хорошо бы на номерок отбойника заднего аморта посмотреть… =)
на коробке написано SACHS 900 119