Приветствую, почитатели моего бортовика!
Сегодня речь пойдет о всем известных-пламегасителях!
Я решил поэкспериментировать, и разрезав корпус коллектора вварил туда пламегаситель…
Краткий итог:
— повторный заезд с 1,6 4АТ anderson532 выявил что на рывок с пламегасителем по прежнему хоть и немного но впереди, НО ПРИЛИЧНО МЕНЬШЕ чем без него, а к 160-170км\ч СТОК становится даже лучше! (мощностной режим после 5000 об/мин)
Кто то щас начнет заливать: да куда там 170 км\ч и т.д… вот только смотреть нужно глубже. Оба авто с 4АТ и одинаковыми движками, а 160-170 км\ч на 3й передачи это 5-6 тыс об\мин. Т.е. при постоянных высоких нагрузках пламегаситель ДУШИТ ДВИГАТЕЛЬ! ДА! Именно ДУШИТ! А вы гляньте на его конструкцию и вопросы отпадут сами собой! если у катализатора 100% его поверхности пропускает поток газов, и лишь незначительная часть их отражается, обеспечивая тем самым подпор газов, не дающим мотору расходовать масло, то у пламегасителя образуется волна практически 100% ОТРАЖЕННЫХ газов, а на высоких оборотах ПГ как бы сказать…попросту-"захлебывается"!Тем самым душит мотор еще больше чем ИСПРАВНЫЙ катализатор!
Смотрим еще глубже:
Работа пламегасителя в режиме "рестриктора", особенно в режиме средних и высоких оборотов способствует поднятию температуры в камере сгорания выше, чем обычно. Т.е. дно поршня разогревается сильнее, а как известно львиную долю тепла от поршня отводят кольца, в частности верхнее компрессионное.
Теперь внимание вопрос:
— На сколько изменится в бОльшую сторону температура дна поршня?
— Хватит ли теплоотвода поршневых колец при допустим езде на 1000км и больше со скоростью 110-120км\ч?
К сожалению ни на один из них я ответить не могу…да и не имея необходимых приборов вряд ли кто сможет точно ответить, но я попробую предположить.
Увеличение температуры поршня никогда ни к чему хорошему не приводило, а если это значение критично, то может быть при езде по городу возможно ничего и не будет кольцам, а вот в режиме трассы, долгой трассы, когда ты едешь на средних оборотах, и постоянно обгоняешь, а это подразумевает ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ…думаю шансы приехать в пункт назначения на ватных кольцах-максимальны. Возможно я ошибаюсь, и пламегаситель в нашей системе выпуска лишь несколько ухудшает продувку цилиндров на высоких оборотах и несколько убавляет в динамике …понятно что не смертельно…но и явно не полезно!И с этим не поспоришь.
Для лучшего понимания, попытался набросать принцип "рестриктора" пламегасителя и отражения потока газов, и для сравнения просто коллектора без катализатора.


Как и с чем ездить-Ваше дело. Ездить с просто выбитым катом лучше риска поджарить кольца и тем более лучше езды с катализатором…который только и ждет удобного времени, чтобы приговорить Ваш мотор!
Статья исключительно ИНФОРМАЦИОННОГО характера, никого ни к чему не призываю.
С уважением Alex Calisto.
P.S. Димк, отдельное тебе спасибо, за то что каждое изменение в выпуске сопровождалось заездом! Это дало вполне объективную картину!


Комментарии 129
А что, если померить температуру ОЖ при одинаковых режимах с катализатором, без него и без ПГ, без него и с ПГ? Думаю все же температура в 1-м случае будет больше (или не меньше), чем в 3-м.
Или температура ОЖ не показатель в вопросе определения температуры поршневых колец?
Мне всегда казалось, что температура ОЖ с катализатором выше, чем с ПГ. Температура ОЖ ведь коррелирует с температурой блока и головки двигателя. Значит косвенно дает информацию и о температуре поршневых колец …
Полностью согласен с автором, убрал этот пламягаситель и поставил 4,1 стингер без этого гребанного пламегасителя в катколлекторе, тоже думал куда ушла мощность, убрав эту хрень машина вновь зашептала, пластик ее душил, как на рисунке номер 2.
, , с пламягасителем 160км/ч максимум с ревущим задыхающимся мотором, без него на 4,1 выхлопе 200 и уверенно!
Думайте сами. Если у Вас пламягаситель в середине днища то он не помешает а на кат коллекторе это убожество 100%!
У меня стоял пламик в катколлекторе, после замены на вставку 4.1 STT ничего не изменилось
А что лучше поставить вместо пламегасителя? Если кат выбит
что решил ?)
Убирать нахрен пламик
я поставил :) пока доволен, слежу.
Можно и так ездить. Но если любишь машину, то ты меня когда нибудь поймёшь)
2018 год 6b31
Катколлектор от митсу v6 двигатель 6b31 2007 без заужения выхода, а на моделях 2018 катколлектор с заужением. Повлияет ли установка в первый пламика?
Добрый день всем. А подскажите, у меня катализатор стоит снизу автомобиля, т.е. сначала идёт паук 4-1, потом гофра и только потом банка катализатора. Сам катализатор состоит из 2-х таблеток. Как считаете, если вытащить обе части катализатора и вварить коллекторный пламегаситель только в заднюю часть банки, меня постигнет проблема противодавления?
Без пламягаса гофра прогарает, это статистика сервисов…
кто нибудь ставил ремкат magnaflow?
Буду летом ставить, отзывы хорошие по ним!
GrandLion
кто нибудь ставил ремкат magnaflow?
Да.поставил в пол вместо штатного дожигателя, с автором статьи согласен, он забыл упомянуть что частеньнко пламегас прогорает и наполнитель может тоже навредить двигателю.А рем .кат от магафлоу отличный, убрал весь запах от выхлопа но без него машина тянет не намного но лучше. кат брал 51204
У меня не только масло жать начало, ещё и дымит!Думаю катализатор покупать и ставить на место.
После ремонта движка, до сих пор нет ни пламегасителя, ни катализатора. Масло не ест и не дымит. А вот глушак начал прогорать походу быстрее.
Solaris211
У меня не только масло жать начало, ещё и дымит!Думаю катализатор покупать и ставить на место.
такая же фигня
С катом есть подпор, с пламегасителем есть подпор.
А продуваемость разная ? как так? Насколько разная ?
Настолько чтоб кольца поджарились ?
А что лучше : подливать масло или ездить с пламиком ?
Ремонтировать мотор возможно будет лучшее решение.
Ты шутишь?Капиталить мотор стоит бешенных денег!
Сам столкнулся с проблемой по кату, выварил себе паук 4-1 .жора масла нет. и быть на исправном двигателе не может…подпорка газов ни коим образом не может влиять на жор масла…поясню: масло выгорать может только если попадает в цилиндр. Попасть туда оно может через сальники клапанов или поршневые кольца или вентиляцию картера…при катализаторе не большой подпор существует, да, но в цилиндре избыточное давление есть только в момент рабочего хода, в других случая избыточного давления быть не должно.В противном случаи, при наличии избыточного давления(выше атмосферного или равного ) такт наполнения был бы не возможным.Дальше, из теории жора масла, якобы давление в цилиндре не допускает просачивания масла в камеру сгорания? тогда зачем нужно маслооделительное кольцо установленное именно снизу поршня. Через "сапун" масло попасть может исключительно при избыточном давлении картерных газов, а это смерть компрессионных колец или неисправном клапане вентиляции…но ни коим образом это не связано с небольшим подпором газов…Плюс не забываем что давление за выпускным клапаном всегда ниже давления в момент выпуска, в противном случаи такт выпуска был бы не возможен…В 99% кат удаляют после того как с ним есть проблемы…а проблемы с катом в 50 % приводят к повреждению зеркала цилиндра и жору масла и падению компрессии…Все двигатели внутренего сгорания сделаны по одному принцыпу, 2 компресионных и одно маслосьемное кольцо, клапана впуска и выпуска.физика работы у всех одна…и из теории зависимости катализатора и масло жора, почему же тогда в двигателях которые изначально без катов, нету масло жора?
Наверно потому что проблема не в нем? ) езжу без катализатора и пламягасителя. Нет жора никакого.
Сам столкнулся с проблемой по кату, выварил себе паук 4-1 .жора масла нет. и быть на исправном двигателе не может…подпорка газов ни коим образом не может влиять на жор масла…поясню: масло выгорать может только если попадает в цилиндр. Попасть туда оно может через сальники клапанов или поршневые кольца или вентиляцию картера…при катализаторе не большой подпор существует, да, но в цилиндре избыточное давление есть только в момент рабочего хода, в других случая избыточного давления быть не должно.В противном случаи, при наличии избыточного давления(выше атмосферного или равного ) такт наполнения был бы не возможным.Дальше, из теории жора масла, якобы давление в цилиндре не допускает просачивания масла в камеру сгорания? тогда зачем нужно маслооделительное кольцо установленное именно снизу поршня. Через "сапун" масло попасть может исключительно при избыточном давлении картерных газов, а это смерть компрессионных колец или неисправном клапане вентиляции…но ни коим образом это не связано с небольшим подпором газов…Плюс не забываем что давление за выпускным клапаном всегда ниже давления в момент выпуска, в противном случаи такт выпуска был бы не возможен…В 99% кат удаляют после того как с ним есть проблемы…а проблемы с катом в 50 % приводят к повреждению зеркала цилиндра и жору масла и падению компрессии…Все двигатели внутренего сгорания сделаны по одному принцыпу, 2 компресионных и одно маслосьемное кольцо, клапана впуска и выпуска.физика работы у всех одна…и из теории зависимости катализатора и масло жора, почему же тогда в двигателях которые изначально без катов, нету масло жора?
в общем ты сам придумал свою теорию не понимая особенностей разных двигателей и твердишь что не может быть того что не понимаешь )))
даже статистику в процентах придумал ))
Ок
Фраза ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ натолкнула меня на мысль🤔. У меня после удаления ката появилось дёргание при наборе скорости именно на отметке 1500об. На холостых его нет, только при езде. В течении дня может несколько раз проявится, а может и один раз за несколько дней. И прошивка проблему не решила. И такая беда у многих элантроводов после удаления ката, но не у всех.
Прошивки корявые это
Если бы. Дёргание у всех появилось сразу после удаления ката и с прошивкой не прошло. Мы все живём в разных городах и прошивки у нас разные, а болячка одна. Та прошивка которую залили мне залита у многих и норм.
Паулюс?
У меня не паулюс
У меня Паулюс. Где то читал, что прошивка от Квазар данный косяк убирает
Я у него и прошивался. Его зовут Олег.
И как? Есть дёрганье это?
Я же про дергание и пишу🤦♂️😄
Мда…печаль
Дааа😔
Keaf
У меня Паулюс. Где то читал, что прошивка от Квазар данный косяк убирает
www.drive2.ru/l/500830021426873213/
GRAYADYG01
Фраза ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ натолкнула меня на мысль🤔. У меня после удаления ката появилось дёргание при наборе скорости именно на отметке 1500об. На холостых его нет, только при езде. В течении дня может несколько раз проявится, а может и один раз за несколько дней. И прошивка проблему не решила. И такая беда у многих элантроводов после удаления ката, но не у всех.
Проблему решил? А то у меня такая же фигня, бывает дёргается, ещё и тупая стала ппц, расход поднялся на 2 л. Прошивка сначала паулюс, сейчас спэйспро, толку нет, с каталиком и родной прошивкой все хорошо было, уже жалею что выбил каталки и прошился((
Не решил. Даже не знаю куда копать. И загадка в том, что такая проблема не у всех, кто убрал кат. Но не тупит и то хорошо.
А что значит "голова расчитана на противодавление"? И что есть противодавление? Зачем оно? Логичнее предположить, что лишнее давление в выпускном коллекторе должно выходить на выход, а не дуть обратно.
а почему на картинке поток газов от 1 и 4 цилиндра внутри самого канала нарисован по диагонале? разве так движется воздух? а не вдоль трубы? и сетка катализатора пропускает не 100% газов, а имеет приличную площадь перегородок, которые тормозят.
Привет всем. С первого дня покупки Solaris (рестайл) 25.09.2015, заливал топливо АИ98(экто спорт Лукойл), позднее АИ-100. Масло до сегодняшнего дня только Toyota 5w30. Думаю, топливо повлияло на то как раскрылся двигатель…
После официальной обкатки максимальная скорость по спидометру достигала 215км/ч. После пробега 20тыс. км мотор раскрылся полностью, по GPS -211км/ч (спидометр дальше 220 не выкручивается, стрелка упирается).
…но теперь я теперь понимаю и то, что от 100го бензина катализатор рассыпался вхлам (ехал по трассе (на пробеге 51071км), вдруг внезапно рев мотора, будто глушак прогорел, и стали падать обороты, педаль газа стала ватной, через пару километров наката со скорости 145-150, машина стала и больше не заводилась). В этот день ей была не судьба завестись, отец приехал на другой тачке и 70км притянул меня на ремне домой… Итог, выбили катализатор (он рассыпался и встал поперек), машина сразу завелась и работала еще пару дней как то странно. Масло по началу не ела, ехала намного легче, но скорость ни до 100, ни от 100 до max (200-215км/ч) не изменилась особо. Еще через неделю прошил ее прошивкой…и начались еще более серьезные проблемы…о них позже.
Проблема одна: жОР масла. Причем реальный. в Краснодар и обратно 300-350км) на щупе почти минимум. Правда скорость 160-170 постоянно. (среднюю по бортовому писать нет смысла, она намного меньше расчитывается). Купил на днях Liqui Moly 5w40 molygen, хочу попробовать, Alex пишет что на ЛМ уменьшается жор. Смотрю уже на протяжении месяца видео о маслах и о том, как угорает масло. На моем (тем кот пользовался ранее) Toyota очень плохая усточивость к горению… В общем посмотрим…
А зачем такая скорость? 200 и выше?
200 это предел…тоесть максимальная скорость конкретно этого автомобиля. Но жрать масло начинает после оборотов свыше 4тыс. по тахометру
007man
Привет всем. С первого дня покупки Solaris (рестайл) 25.09.2015, заливал топливо АИ98(экто спорт Лукойл), позднее АИ-100. Масло до сегодняшнего дня только Toyota 5w30. Думаю, топливо повлияло на то как раскрылся двигатель…
После официальной обкатки максимальная скорость по спидометру достигала 215км/ч. После пробега 20тыс. км мотор раскрылся полностью, по GPS -211км/ч (спидометр дальше 220 не выкручивается, стрелка упирается).
…но теперь я теперь понимаю и то, что от 100го бензина катализатор рассыпался вхлам (ехал по трассе (на пробеге 51071км), вдруг внезапно рев мотора, будто глушак прогорел, и стали падать обороты, педаль газа стала ватной, через пару километров наката со скорости 145-150, машина стала и больше не заводилась). В этот день ей была не судьба завестись, отец приехал на другой тачке и 70км притянул меня на ремне домой… Итог, выбили катализатор (он рассыпался и встал поперек), машина сразу завелась и работала еще пару дней как то странно. Масло по началу не ела, ехала намного легче, но скорость ни до 100, ни от 100 до max (200-215км/ч) не изменилась особо. Еще через неделю прошил ее прошивкой…и начались еще более серьезные проблемы…о них позже.
Проблема одна: жОР масла. Причем реальный. в Краснодар и обратно 300-350км) на щупе почти минимум. Правда скорость 160-170 постоянно. (среднюю по бортовому писать нет смысла, она намного меньше расчитывается). Купил на днях Liqui Moly 5w40 molygen, хочу попробовать, Alex пишет что на ЛМ уменьшается жор. Смотрю уже на протяжении месяца видео о маслах и о том, как угорает масло. На моем (тем кот пользовался ранее) Toyota очень плохая усточивость к горению… В общем посмотрим…
Точно так же у младшего на солярисе кат развалился и потом начался жор масла. Пробовал разные масла и сейчас пока на лукойле катает который в золотистой канистре. Говорит что именно на этом масле жор намного меньше.
Ну в принципе…согласен, что цена масла —
спасение в моём случае…но…не настолько, чтоб решить проблему полностью. Честно, без обид, на практике, каждый хвалит своё масло, кторое заливает…и поэтому очень трудно сделать выбор в отношении фирмы производителя масла…всё нужно проверять самостоятельно. Но я уже точно могу сказать что проверил Toyota и ликви моли…тойота, тупо горит!
Так какие тут могут быть обиды😊. А ещё друг на Аве начал лить турбо сим и жор пропал, а до этого лил Петру и был жор. Друг тоже с Краснодара. Хотя моя на Петре и нет жора.
ну незнаю…поговори пжл, со знакомыми, может расскажет кто-нибудь как убрать жор? ну я правда забадался уже покупать))))) пипец позорище…
Факт в том, что если ездишь по трассе медленно, все…уровень стоит, но только придавил…и началось…
GRAYADYG01
Так какие тут могут быть обиды😊. А ещё друг на Аве начал лить турбо сим и жор пропал, а до этого лил Петру и был жор. Друг тоже с Краснодара. Хотя моя на Петре и нет жора.
Вот и у меня на Петре 20ке жора нет
007man
Привет всем. С первого дня покупки Solaris (рестайл) 25.09.2015, заливал топливо АИ98(экто спорт Лукойл), позднее АИ-100. Масло до сегодняшнего дня только Toyota 5w30. Думаю, топливо повлияло на то как раскрылся двигатель…
После официальной обкатки максимальная скорость по спидометру достигала 215км/ч. После пробега 20тыс. км мотор раскрылся полностью, по GPS -211км/ч (спидометр дальше 220 не выкручивается, стрелка упирается).
…но теперь я теперь понимаю и то, что от 100го бензина катализатор рассыпался вхлам (ехал по трассе (на пробеге 51071км), вдруг внезапно рев мотора, будто глушак прогорел, и стали падать обороты, педаль газа стала ватной, через пару километров наката со скорости 145-150, машина стала и больше не заводилась). В этот день ей была не судьба завестись, отец приехал на другой тачке и 70км притянул меня на ремне домой… Итог, выбили катализатор (он рассыпался и встал поперек), машина сразу завелась и работала еще пару дней как то странно. Масло по началу не ела, ехала намного легче, но скорость ни до 100, ни от 100 до max (200-215км/ч) не изменилась особо. Еще через неделю прошил ее прошивкой…и начались еще более серьезные проблемы…о них позже.
Проблема одна: жОР масла. Причем реальный. в Краснодар и обратно 300-350км) на щупе почти минимум. Правда скорость 160-170 постоянно. (среднюю по бортовому писать нет смысла, она намного меньше расчитывается). Купил на днях Liqui Moly 5w40 molygen, хочу попробовать, Alex пишет что на ЛМ уменьшается жор. Смотрю уже на протяжении месяца видео о маслах и о том, как угорает масло. На моем (тем кот пользовался ранее) Toyota очень плохая усточивость к горению… В общем посмотрим…
Решили проблему?
Привет, есть вопрос) а если строение коллектора вот такое
pp.userapi.com/c845521/v8…659/61578/qL5NBfx0TUs.jpg
Как в таком исполнении происходит отражение газов? ведь получается их часть отражается тупо в стенки банки, ведь дальше идет сужение в трубу обычную как во всем выхлопе.
не сразу заметил что пост очень старый, удалил
Привет, после установки пламегасителя нет проблемы воя-гула после понижения передачи, например с 5 на 4, с 4 на 3? У меня через некоторое время после установки появилась проблема
гул и вой был у моей саляры с пустой банкой. появлялся примерно на 2700 об и к 3200об я уже сбрасывал скорость)))
ШДК у меня нет, по УДК смесь на эконом режиме(примерно до 80% нажатия акселератора) задана лямдба 1 (т.е. 14,7), в мощностном режиме обогащает до 12,5, но это заданная лямбда и открытая петля, т.е. УДК уже не влияет на корректировку состава смеси
Возможно именно из-за установки пламегасителя и прошивки двигателя с более злыми уоз у меня на 95-ом бензине идут сильные откаты УОЗ на 2-ом и 3-ем цилиндре (доходят до 10 град. если топнуть с низов). 1-ый и 4-ый цилиндр гораздо меньше откатывают уоз. Езда на 100-ом бензине решает эту проблему, и машина ускоряется 0-100 на секунду быстрее, чем на 95-ом, но очень уж не бюджетно.
Я об этом писал уже ранее, что на шаблонных прошивках (не буду называть) слишком злое зажигание. Чем это чревато- снижением мощности.А вам голову греет детон
Если смотреть на углы зажигания в сравнении с другими автомобилями, то она не такие и высокие (у меня на сиде с мотором 2,0 у отсечки УОЗ доходит до 25-26 гр, на церате только на 100-ом бензине угол стремится к 24гр. на 95-ом к 20гр
Alex-Calisto
Я об этом писал уже ранее, что на шаблонных прошивках (не буду называть) слишком злое зажигание. Чем это чревато- снижением мощности.А вам голову греет детон
У меня в БЖ есть пост, где я скинул видео со сканера по откатам УОЗ на 95-ом и 100-ом бензинах. Я думаю что возможно виноваты не столько углы сколько бедная смесь, по удк при газ в пол показывает напряжение 0,9 стабильно, т.е. смесь богаче 14.7, но на сколько проверить нет возможности
Мы щас говорим немного о разных вещах.Карта УОЗ пишется в софте, и она индивидуальна. Есть понятие расчетного УОЗа, а есть понятие наиболее эффективного УОЗа.Далеко не всегда более злое зажигание -более производительное. Многое зависит от топливных карт, дд и топлива. Снимите логи и посмотрите что у вас происходит, подозреваю стехиометрией и не пахнет
С ПГ масло не ест, а без него ест? А то я чёт совсем запутался…
ответил))
Мне тоже ответь.)
Приветствую тебя. Я конечно в этом деле дуб дубом и вот решил спросить опытный совет.
Как ты выше описал, что установив ПГ выхлопные газы проходят не по всей площади а отражаются от ввариного пламика. А если купить этот самый ПГ и на впуске насверлить отверстий как на фото? Должно по моему стать меньше отражений выхлопных газов и масло не должно жрать- будет противодавление?
Поток газов всегда стремится по пути наименьшего сопротивления. В катализаторе поверхность однородна и распределение газов идет равномерно, в случае с перфорированной воронкой все равно будет отражение с изменением угла. В катализаторе угол атаки прямой, поэтому как таковое отражении за счет двойногодиаметра происходет не значительное. Потому что система "катализатор" это как настроенный выпуск-она расчитана
Что можешь сказать по поводу такого ПГ? Или это практически одно и то же?
та же самая воронка. Вот, почитайте неплохой материал по системам настроенного выпуска, с сылкой на источник. motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/
Android144
Приветствую тебя. Я конечно в этом деле дуб дубом и вот решил спросить опытный совет.
Как ты выше описал, что установив ПГ выхлопные газы проходят не по всей площади а отражаются от ввариного пламика. А если купить этот самый ПГ и на впуске насверлить отверстий как на фото? Должно по моему стать меньше отражений выхлопных газов и масло не должно жрать- будет противодавление?
Артикул пламика какой?
Как я понял, нефига вваривать пламягаситель, просто выбить катализатор и все? Ну или поменять на паук 4-2-1? Так?
Все верно)
Все, спасибо большое) удалю тогда просто потроха и прошью)
Было б за что) Удачи))
Alex-Calisto
Все верно)
А звук хуже не стал? Я просто выбил кат теперь звук при резком разгоне какой то звон или рык
Alex-Calisto
Все верно)
Здравствуйте, а паук 4-2-1 на движок 1.4 пойдет?
Maksimov37
Как я понял, нефига вваривать пламягаситель, просто выбить катализатор и все? Ну или поменять на паук 4-2-1? Так?
Банка прогорит со временем без пламягасителя
У меня уж нет больше корейца
Maksimov37
Как я понял, нефига вваривать пламягаситель, просто выбить катализатор и все? Ну или поменять на паук 4-2-1? Так?
2.5 года езжу без пластика. Гофра в норме. Уровень масла стоит.
У меня уже турбо пайпы)
А может подскажите где про грамотную установку паука почитать?
Исходя из слов ТС лучшим вариантом будет паук при выбивания ката?
Правильно я понял?
Бинго! Вопрос только в том какой.4-2-1 или 4-1. Если постоянно крутишь то 4-1, а если середина нужна то 4-2-1
"Крутить" — от каких оборотов считать?
Если я на тахографе больше 5т не видел, то это считается "середина"?
Да, середина))
так я правильно понял что с пламиком мотор чуствует себя лучше, но масло поджирает, а с пламиком масло не есть но колечки палит?
Хочу возобновить эту интересную тему)) т.к. сам стою на распутье, удалять или ждать когда абразив убьёт двигатель)
Как пламегаситель, подобранный по диаметру выхлопной системы, может работать как рестриктор? В стоковой системе после катализатора начинается такая же узкая труба как и в пламегасителе, т.е. стоковая система создаст сопоставимый подпор газов (думаю разница будет не более 5-7 %, если вообще будет).
И второй вопрос, Почему будет страдать именно поршень от чрезмерного подпора газов? Ведь если взглянуть на систему, то мы увидим что на пути газов в обратном направлении встанут выпускные клапаны. т.е. первым делом должны прогорать именно они.
Вследсвии не полной продувки изза избыточного противодаления в цилиндр поступит меньшее количество свежей (холодной) смеси. Элементарные вещи
Понятно, что ничего не понятно. Почему цилиндр плохо продуется, если все диаметры труб соблюдены и не отличаются от заводских?
Почитайте Хрулева))
Master124
Понятно, что ничего не понятно. Почему цилиндр плохо продуется, если все диаметры труб соблюдены и не отличаются от заводских?
есть вент-канал жилого дома. если вывести в него трубу с загнутым патрубком по ходу движения воздуха, она будет работать, если подвести к ней фланец под 90 градусов и вентилятор, у всех соседей до этой врезки в момент работы вентилятора в квартирах нарушиться ее работа.
Alex-Calisto
Вследсвии не полной продувки изза избыточного противодаления в цилиндр поступит меньшее количество свежей (холодной) смеси. Элементарные вещи
Привет, подскажи пожалуйста, я уже всю сломал, прошил под евро2, выбил оба ката на рио4, ни чего не вваривал, звук сильно напрягает, что лучше сделать?, вварить?, может просто трубу? или уже думаю резонатор какой нибудь вместо второй банки?( тут один человек писал кат с 2114 поставил вместо второй банки), может готовый выхлоп уже есть, я пока не нашел в интернете, в общем я в замешательстве, посоветуй если не сложно.
Звук от второй банки
И что с ней сделать, лучше, трубу? так понимаю пламик и сюда не желательно.
Alex-Calisto
Звук от второй банки
Привет, извини за назойливость, я уже просто в ступоре, ты ведь сталкиваешься с подобным, подскажи пожалуйста, что конкретно сделать с первой и второй пустыми банками, после удаления катализатора, чтобы выхлопная не прогорела в последствии и противного звука меньше было.
Неа)
Так ты оставил пламегоситель или нет?
Прочитал, заинтересовала статья. Вот что я скажу:мое мнение что пламегасители это вообще фигня, зачем только деньги на него тратить. Я сам сначала ездил просто со "вставкой 4-1", а сейчас установлен паук 4-2-1 никакого жора масла никогда не было, езда бывает и в боевых режимах. Так что про противодавление никогда не слышал и считаю чушью
А ведь многие книги по двигателестроению про него пишут))))хах))
Ну я вот сам автомеханник и опыт какой никакой есть, особенно с вазами. Но про такое, честно первый раз слышу. Если есть ссылки на данную тематику, киньте-почитаю
Провел такой же эксперимент. Все в точности как у Вас! Так что поддерживаю !
Как Видите, некоторые индивиды выше- считают наш с вами опыт блефом))) Аж смех берет)))
Вот поэтому я ничего никому не говорю. УПЕРТЫХ БАРАНОВ много, и будут спорить до усрачки. Но Ваши слова я подтвердить могу. Так как у самого такой же опыт!
надо 4-1 длинный делать
А как определил, что масло ест именно голова?
При снятом выпускном коллекторе виден был масляный нагар на стержнях выпускных клапанов?
Ну тут варианта два: либо система ВКГ, ли.о направляшки клопов. Снимал впускной коллектор, никаких масляных следов от масляного тумана не было, поэтому уверен что именно клапана, т.к. "уравнение сместилось" именно в этом месте
Хороший пост, качественный
Спасибо)))
Без пламегасителя выхлоп долго проживет?
Знаю человека который 4 года так ездит))
И не прогорело ни чего? Рык?
Пока нет))
Даже звук не изменился? Я на мондео католик выбил и теперь банка звенит.
я бы сказал, она рычала.
Просто надо проверять все жидкости в машине перед поездкой)))
Это тут вообще причём, чет не понял щас?
"и столкнулся с закономерным после этих действий жором масла "
твои слова.
Вот и сказал.
Не мужик, у меня смысловая линия другая была)
Я тебя понял.
а как уйти от жора масла? я просто выбил и не чего больше не делал, только раз где то в 100км ошибку стираю. ругается на плохую работу катализатора которого нет)))
многое еще от масла зависит)) на ЛМ например, расход масла ощутимо меньше чем, на шелл))) Пока вариант один — ПГ))
ну может если к примеру не 5w40 а 10w40 залить я eneos 5w40 лью
Первая цифра к рабочей вязкости вообще отношения не имеет)
это температура замерзания
Так я и говорю, причём она тут, если расход связан не с запуском?
ну да чет тупанул 5w50 только вот гланое хуже не сделать, я меняю раз 10 000
Лью 5W50 все гуд!
Это на каком пробеге заливаешь такое вязкое масло?
Alex-Calisto
многое еще от масла зависит)) на ЛМ например, расход масла ощутимо меньше чем, на шелл))) Пока вариант один — ПГ))
Что такое ПГ?
Противотанковая граната 😅