
При таких установках в CONFIG автоматическое запирание замков дверей работает при наборе скорости.
Снял экраны дисплея на английском, потому что проблемы с этим возникают у владельцев на древних европейках без русского языка…
Потом добавил и на русском…
Кстати очень невнятное описание функций и на русском тоже :)
P.S.
если в мануал посмотреть — то там кое-что становится понятнее.











Комментарии 17
А у меня такой вопрос, у всех ли так и можно ли отключить это.
Ситуация в следующем:
Машина на сигналке (все двери заблокированны), открываю багажник с пульта, ключ пока в багажник положил (зачем-то) и закончив дела захлопываю багажник. Все.Ключ в багажнике машина заперта, но думаю слава богу окна приоткрыты, залез рукой до внутреней ручки открытия двери, дернул и хрен там, не открывает, у всех так? или это первый пункт на последнем фото и есть?
Не, то что ты дергаешь за ручку, а дверь не открывается это называется "мертвый замок", вроде.
Закрывается на него когда ты дважды нажал на кнопку закрытия на ключе.
Разблокировать можно только с ключа, нажав "открыть" или повернув ключ в двери
понял, проверю обязательно. Спасибо
Когда на закрытой намертво машине ты третьей кнопкой ключа открываешь багажник
С замками дверей ничего не происходит — они остаются намертво закрыты и изнутри их не открыть
Дверь багажника не имеет к этому отношения тоже
Ты ее открыл другой кнопкой же
А когда ты ее захлопнул она тоже закрылась сама и поставила машину на сигналку
Это у всех так и настройками это не настраивается
Отключил эту функцию. Вообще она полезная в целом, но у меня жена любитель выскакивать из авто еще до того, как заглушишь двигатель. А у детей сзади всё равно включен детский режим на дверях.
хозяин барин…
а кто-то не может включить… это и бесит — что нет выбора!
X-Stranger
Отключил эту функцию. Вообще она полезная в целом, но у меня жена любитель выскакивать из авто еще до того, как заглушишь двигатель. А у детей сзади всё равно включен детский режим на дверях.
а турбо таймер есть?
У меня турбины нет ))
ясно, думал посоветоваться…
А в чем вопрос? До этого был турбо-дизель
да основной — какой поставить?
просто про заглушить двигатель пошла речь — вот и вспомнил когда ситуация с твоей женой похожа на мою :))
Какой поставить интервал в смысле? Пару минут достаточно.
нет железо какое?
на украине делали какой-то с динамическими длительностями на контроллере — но видимо закрылась фирма
неужели никто не додумался пока пустить это на поток
если нет турбы именно бензинки — это не понять кажется
А, ну тут не подскажу. У меня турботаймер на старом авто был встроен в сигналку. Главное, было сигналку грамотно развести, и дальше просто выставить интервал…
интересует динамический интервал… зависящий от температуры
и отдельный девайс — лучше не мешать кажется
Не знаю как на инсигнии, а на астре помимо активации функции опкомом её ещё надо включить удерживанием кнопки ЦЗ
Речь тут не про OP-COM вообще. Чтобы добраться до этих картинок — на инсигнии просто надо нажать кнопку CONFIG и попадешь в меню настроек.
Если выставить в менюшках эти значения параметров — трогать кнопку ЦЗ для запирания дверей больше уже никогда не надо.
Выложил тут по просьбе трудящихся — у человека нет русского языка на приборке — он просил подсказать как реализовать функционал автозапирания на инсигнии европейке.
Также это относится и к Астре J, Мокка, Зафира С и т.п.