Как только купил машину, на брелке сигнализации горели не все элементы, потом немного прихлопнул его крышкой багажника и потухли все, но сигнализация работала исправно.

Съездил на радиорынок и сдал в ремонт, все быстро и легко, был разрублен шлейф на дисплей, его просто заменили, обошлось все в 400 руб. и брелок снова в полной боеготовности.

Так же не работал ЦЗ на задней правой двери, купил по дешевке моторчик замка, а он оказался от передней двери, т.е. 5 контактов на клемме вместо 2. Я просто разобрал оба, выкинул все лишнее, и припаял колодку от старого моторчика.

Все поставил, все заработало!

Но вот прошло немного времени и начала глючит водительская дверь – через раз открывает с первого раза, со второго пока всегда.
Видать от умершей крышки расширительного бачка у меня его прилично раздуло, крышка стояла какая то Лузаровская от 2108.

Купил в Педалях новую, какую то другую, клапан вроде работает, но мне кажется что бачек все же раздувается, т.к. при открытии крышки слышу «шшшшш» как при открытии газировки.


Ну и собственно как купил машину, а это 12000 км назад, в трансмиссии были какие то звуки мне непонятные, в итоге в один прекрасный день там так завыло из под днища, ну думаю все, пол машины менять придется, но оказалось все проще. В хлам раздолбался кардан с подвесным, точнее крестовины кардана и подвесной. Было решено поставить прямой, да еще и новый по «вкусной» цене как раз подвернулся, замена крестовин мне бы обошлась дороже.
Сразу же прошприцевал нигролом, не люблю я в такие вещи консистентные смазки загонять.

Старое воющее чудо – юдо демонтировал.

Новый прямой без проблем встал на свое место!

Ощущения только положительные, скоро тотальное устранение маслотечности будет со снятием КПП, так что огляжу его как он себя чувствует и прошприцую еще разок. Вибрация вроде какая то есть, но это уже буду смотреть после замены всех опор мотора.
Так как у меня есть хромированная решетка (такой стиль мне больше нравится + это ее родная решетка), то приступил я к ее восстановлению, родной шильдик полностью выцвел, так что от него оставил только орнамент – он идеален, а центр содрал со своей пластиковой решетки, конечно детализация и проработка уже не та что на родном, но все равно вышло хорошо, родной может получится реанимировать.


Ну и примерил на решетку – красота!

Осталось только вывести как можно лучше ржу изнутри и замовилить решетку и будет она мне служить верой и правдой (надеюсь)… :)
Еще заменил левую лампу ближнего света, что то уже второй раз за 10 000 км горит, лампы пользую Philips обычный теплый свет.






Комментарии 3
Прямой кардан вещь. Недавно подвесной менял у себя…деньги ток потратил.
Попался бы прямой купил бы не парясь )
А чем лудше прямои?
Цена — мне он достался за 1500 руб., а новый с подвесным за 4000 руб., проще конструкция, а значит обслуживание. Но собственно в моем случае решающий пункт — цена. Небольшое обсуждение можно тут глянуть: volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=15965