Всем привет!
Собственно такая ситуация, давно появился в задней подвеске небольшой стук, сначала он проявлялся только на больших ямах и на маленькой скорости, я несколько раз проверял всю заднюю часть все было в идеале ни каких люфтов и вибраций, продолжал ездить так как не напрягало, с мыслью мол, хороший шум наружу выйдет)а так как дороги у нас хреновые а ездить я что-то стал быстровато в последнее время, то шум быстро усилился и стал надоедать постоянно, ездил на акцию к диллеру по бесплатной диагностике, там ребята все потрясли посмотрели и ни чего не нашли, мол в идеале все.только колодки поменяй)
Ладно едем дальше, ездил я значит еще пару тысяч км и как то решил заехать на яму и еще раз потрясти забнюю подвеску только уже с камерой под машиной, вышла вот такая борода
это уже порядочный люфт и очень стучит, болт затянут, отслоилась именно внутренняя втулка в сайлентблоке.
С этим делом я поехал к дилеру, как раз подошло очередное ТО, так как машина на гарантии, в общем там приговорили оба сайлентблока хотя второй еще не люфтил, в ремонте по гарантии мне отказали, о причинах я говорил в прошлых записях,
Короче закупившись сайлентами вот такими

за 1500за обе штучки решил их поменять.сразу скажу если у вас нет спец съемника лучше не пытайтесь сами менять, процедура вроде бы не сложная но очень энергозатратная)
Собственно описание самого процессазамены)
Первым делом естественно снял колеса и вывесил заднюю часть машины, спец опоры заняты другим делом по этому пришлось подкладывать обычные бруски и доски)

после чего снял подкрылки, все процедуры естественно зеркальные для обеих сторон)

кстатисначала я хотел не снимая балки с машины выпресовать сайленты на весу, самодельным съемником, но не тут то было.очень неудобно когда машина не на подъемнике и еще мой самодельный съемник просто не потянул, болт на нем испортился, решил снимать балку целиком
Продолжаем)снял датчик абс

и открутил кронштейн тормозной трубки и тросика ручника+открутил суппорт


после чего поддомкратил балку и выкрутил болты ее крепления к кузову

опустил балку, открутил амортизатор и достал пружину, выглядит это все дело так

замочил края сайлента WDшкой, на фото видно как втулка выехала из резины

после этого взялся за тормозную трубку
Так как тормозная трубка крепится к балке в окошко пружинкой, из которого ее невозможно достать не разъединяя(ну так по мануалу написано)

но
так как мы легких путей не ищем и очень не хотелось отворачивать трубку, так как она уже изрядно приржавела и прикипела( скорее всего просто так не сдастся и свернется)а новую трубку мне тут не достать, до ближайшего места где я могу ее достать, то биш до твери 200км
Было решено воспользоваться балгарочкой)))
Аккуратно сделал небольшой надпил в верхней части крепежного уха, чтобы вытащить через это место трубку и освободить ее от балки, (не знаю почему инженеры не сделали тут так изначально, ведь намного удобнее ремонтировать, тем более ни какого вреда конструкции зажима это не приносит, все обратно зажимается и отлично держится)

Подвязал суппорт выглядит все вот так

после чего достал балку из под машины

и на верстак ее, мучать)

загнул края для того чтобы поставить съемник по мощнее

поставил съемник, кстати в качестве оправки подходит внешняя обойма от ступичного подшипника

Но не тут то было!и этот съемник не взял)очень сильно приржавел.
Тогда помогло старое доброе зубило и молоток

в общем после снятия сайлент выглядел так

достался довольно туго,
на втором решил не экспериментировать и достать его народным способом, а именно высверлив дрелью середку из резины, взял пилку по металлу и распилил обойму внутри, потом все выбил.досталось легко)

ну вот собственно извлечение на этом закончено
новые сайленты забивал кувалдой через оправку, фоток сделать не мог, делали вдвоем с отцом, я держал балку вертикально на наковальне а отец кувалдой забивал, забились довольно легко

ну и собственно вся работа на этом закончена, дальше сборка обратная снятию, описывать не буду, фоток больше сюда не влезает)))
всем мир!
Комментарии 47
А сайленты CTR лучше же будут оригинальных ? CVKH202 Стоят по 850р
даже понятия не имею)
Регулярно меняю сайлентблоки на солярисах и рио. Из практики могу сказать что тормозная трубка откручивается легко. С завода она совсем не сильно затянута. Новые сайлентблоки запрессовываю специально выточенной шпилькой с оправками и упорным подшипником. Получается аккуратно. Забивать сайлентблоки кувалдой это не хорошо.
Просто было лень ее откручивать)))у меня под рукой кроме кувалды в тот момент не было ни чего)да там и сильно бить не пришлось они легко влезли)сейчас у меня пресс сделан так бы уже не стал заморачиваться конечно)
GARAGE424-TVER
Регулярно меняю сайлентблоки на солярисах и рио. Из практики могу сказать что тормозная трубка откручивается легко. С завода она совсем не сильно затянута. Новые сайлентблоки запрессовываю специально выточенной шпилькой с оправками и упорным подшипником. Получается аккуратно. Забивать сайлентблоки кувалдой это не хорошо.
Привет не подскажешь размер оправки
Febest полное гуано, никому не советую
у меня такая же фигня, буду брать оригинальные сайлентблоки 2400р за пару, тут уже писали звук такой, словно что то откручено и брякает, шум справа, пробег 181000км.
Подскажи пжл. Они парно продаются? Или по одному. А то на авто доке есть за 2200 тока ненаю
Я пока ещё не менял, но продаются как правило они по одному, но 2200 для одной это дорого так то.
Вот и у меня похоже такая же фигня. Брякает что-то когда в ямки попадаешь, сегодня суппорт перетряхивал, думал колодки, т.к. менял их перед появлением этого стука, все четко. А сегодня паркуясь задом к бордюру услышал скрип сзади при касании и тоже только справа. Вот думаю, что все же это сайлентблок помер, ну нечему там больше брякать и скрипеть так. Аморт, пружина или сайлент. Надо попробовать его смазкой обильно залить, если стуки и скрипы пропадут, значит он помер))) Жуть конечно, балку снимать то еще удовольствие :)
а машину не водит при движении?ощущение как будто зад как желе?заедь на яму или подъемник и монтажкой поболтай балку рядом с сайлентом если его разбило будет болтаться без усилия
Да вроде нет такого гуляния. Есть только звук бряканья сзади при попадании в ямку, доносится именно сзади справа. Из машины все выкидывал, весь багажник, обшивку снимал, даже без номеров ездил, брякает где-то на улице. Звук такой, словно что то откручено. Машину качаешь все возможными способами, ничего не гремит. Надо за руль кого-то посадить, а самому рукой балку обхватить в районе сайлентблока и покататься так по ямкам) или проще на подъемник заехать, на улице под машину заглядывал, визуально сайлентблок даже без трещинок. Вот подозрение на втулку, что так же отошла.
Сегодня с камерой так же залезу и сниму правый и левый сайлентблок посмотрю есть ли различия.
посмотри, потом отпишись.лучше монтажкой пошевелить за балку рядом с сайлентблоком.будет видно если он на втулке ерзает
Ок
Тоже стук непонятный появился. НА сервис Ездил сказали Направляющая суппорта раскрутилась и ее надо менять вместе со скобой. Но мне все равно кажется звук такой же как и у владельца данной статьи.
по звуку сложно определить, у меня тут втулка отслоилась и стучит как открученный болт а второй раз резина порвалась и стука вообще не было ни какого, машина начала плавать по дороге как корабль.а на сервисе показали что направляющая открутилась?почему именно менять.потому что разбило резьбу?кстати направляющие так стучать могут как раз без проблем
Привет. У меня Рио 12 года. Пробег 75000 тоже пора менять задние сайлентблоки. Скажи своё мнение о сайлентах которые ты поставил. Как ведут себя? Сколько уже проехал на них? За оригинал отдавать почти 5000 р как-то не хочется раз они так мало ходят.
привет)следующий пост говорит сам за себя)www.drive2.ru/l/475602276883366821/эти сайленты говно, отходили у меня 10 тысяч и развалились нахрен, поставил оригинал, и тебе советую ставь родные)подороже конечно но и ходить будут дольше
Пост не открывается, но я понял. Спасибо.
Последние 2поста в БЖ)
LumanBPV
Привет. У меня Рио 12 года. Пробег 75000 тоже пора менять задние сайлентблоки. Скажи своё мнение о сайлентах которые ты поставил. Как ведут себя? Сколько уже проехал на них? За оригинал отдавать почти 5000 р как-то не хочется раз они так мало ходят.
Откуда у вас такие цены были?
Они в нынешнее время столько не стоят
Подскажи при установке смазывал сайлент? Или и так нормально заходит?
Обойму немного смазал чтобы лучше шло)
Понял, Спасибо)
Пружины стягивал когда снимал-одевал?
неа, подставил домкрат под балку и открутил аморты, они сами вывалились
А вставлять обратно несжатыми тоже не проблемно?
неа, в обратном порядке так же все делаеш и все)
Ого, рановато прям! Они действительно практически вечные…
та не говори!сам удивлен что так быстро кончились, видимо всему виной плохие дороги +иногда неплохо нагружен багажник)к самой резине претензий нет она не капли не изношена, а вот внутренняя втулка что то подкачала
На днях тоже поменял . У ОД, на оригинал. Почему то все говорят что они вечные. Мне не хотели менять, сказали они вечные, а звуки от амортов. Поменял аморты, толку ноль. Со второго захода сайленты все же поменяли. Оказалось отслоение по внешней втулке. Пробег 199 к.
www.drive2.ru/l/457470505507675200/
Сам бы ни за что не полез их менять )
я тоже думал что вечные)и тоже сначала грешил на аморты и хотел их менять)хорошо что не поменял)сама резина там на самом деле качественная и приклеена к внешней втулке очень хорошо, а вот со внутренней что то не то.ну у тебя хотя бы пробег уже подходящий а у меня то 52 тысячи, правда у нас плохие дороги может по этому они быстрее умерли.
Правильно что не стал)без спец съемника очень долго это дело впрессовывать, пол дня вчера провозился)
Я на аморты и не думал. Но повелся на мнение ОД. Ну ничего, у меня были 000, а щас новые 001. Это пошло только на пользу.
да, 001 лучше себя ведут.у меня тоже такие же стоят
молодец! сейчас все меньше людей заморачиваются сами что-то делать, только и слышишь "сервис-сервис"…
ну так в сервисе легче)да и много кто сам не умеет просто делать)я ж автомеханик по образованию, обязан делать)у дилера только ТО для гарантии) да и не люблю когда кто то за меня что то делает когда могу сам)
И у меня нет доверия фебесту. Покупал опорные подшипники, некачественная запчасть оказалась. Товарищ на работе ступичные их брал, загудели через 1000 км.
на счет подшипников я сразу брал SKF они по подшипникам лучшие, а на счет фибест резинотехнических изделий хз думаю делают их лучше подшипников)время покажет)
Будем надеяться
я чет фебесту не доверю. неделю назад заказал коллеге сайлент заднего амортизатора на фокус 2. а в итоге получилось что он не подходит(с его слов конструкция другая)
фйиг знает.у меня все подошло как родные)проверим.стоит ли им доверять)
есть какие то нарекания по ним на данный момент?, а то тоже скоро менять буду.
Нет, все хорошо работает ни каких стуков и люфтов нет, а какой пробег?
70 тысяч, стук с правой стороны появился 1000 км назад и недавно по трассе ехал обратил внимание как зад, , плавать начал, , , даже сначала подумал что колесо не закручено. Знакомый в сервисе сказал что еще на солярисах ни разу не менял сайленты балки, хотя машин куча ремонтироваться приезжает. Видно мне так повезло. И что самое интересное- до этого был Авео, так на нем у меня тоже сайленты балки на 100 тысячах крякнули. Может это особенность моей эксплуатации?
всё правильно сделал
вот почитай, тоже заморочился
www.drive2.ru/l/454043877519655771/
Чем дальше тем больше удивляют современные машины.Моя 97г и только пару лет назад туда полез и то, потому что полиуритан подогнали.Родные еще ходили бы и ходили.
да в принципе если бы ездить по нормальной дороге отходили бы они намного дольше, плюс у меня на дисках вылет немного больше, это могло усугубить ситуацию, у людей вроде таких проблем нет)раньше делали крепче все)