Ещё два вечера ушло на казалось бы мелочи и сроки поджимают, начинаю торопиться. Моя благоверная уже выставила ультиматум закончить на этих выходных, само собой это нереально, учитывая, что нужно ещё сделать передок.
Минимум на выходных можно будет собрать задницу целиком и одеть колёса, максимум — после сборки задницы откатить субу назад и разобрать передок, возможно даже промазать динитролом передние арки… А ведь сколько всего ещё спереди предстоит сделать: 4 сайлентблока, 2 шаровые, 2 ступичных подшипника, 2 привода, 2 сальника в переднем дифференциале, а ещё надо заменить шланги которые ведут дексрон из коробки к радиатору, 2 арки обработать динитролом на два слоя, возможно даже если совсем не начнут меня прижимать к стенке очищу и покрашу поворотные кулаки и передние пыльники тормозных дисков…
А ещё ведь два передних крыла нужно очистить, обработать эпоксидным грунтом, изнутри пройтись динитролом, а также покрасить краской в цвет кузова… Благо последний пункт можно сделать позже, когда машина будет на ходу, лишь бы не было дождя!
Самое главное потом не забыть залить жижу в дифференциалы! И после геометрии первым делом заехать замерить ёмкость аккумулятора, может же быть такое, что после долгого простоя он мог разрядиться? Минусовая клемма отключена если что…
В общем я обязан успеть либо к годовщине свадьбы (28 сентября) либо к рождению сына (10 октября)… То есть везти жену в роддом суба просто обязана!
Ну да ладно, это было небольшое лирическое отступление, теперь к делу:









Завтра к утру высохнет, попробую быстренько закрутить его пока жена с дочкой будут собираться, закину оба кулака и коробочки с подшипниками в машину и отвезу на запрессовку.
В субботу брат жены возвращается из тёплых краёв и придётся вернуть машинку, поэтому наверное меня супруга и подгоняет поскорей закончить возню с субой… Наверное придётся работать по ночам…
Комментарии 2
Сайлента в цапфу без проблем запремсовал?
Вообще не напрягаясь. Учитывая, что в этом прессе полудохлый домкрат был.