В общем меня заинтересовала недавняя запись HarrytheAxe о сравнении рестайлинговой версии акцента и дорестайлинговой "Ежели у тебя дорестайл.", и я решил еще посмотреть в чем отличия и так слева "дорестайлинг" справа "рестайлиинг".
1. Новый бампер — более "улыбающийся".

2. Простивосолнечная тонировочная полоса на лобовом стекле на дорестайлинге есть, на рестайлинге — нет.

3. Наличие пепельницы на "старом" Акценте есть пепельница, на рестайлинге только заглушка.

4. Материал и способ "крепления" задника передних сидений на "старом" — кожезаменитель (что очень удобно) и молнии по бокам спинки, на рестайлинге — тот же материал, что и на сидении ("гобелен") и нет молний.

5. Управление электрозеркалами на "старом" Акценте нет электрозеркал и соответственно нет управления ими, а на рестайлинге — есть управление.

6. Способ запирания маленького бардачка слева от водителя на "старом" Акценте — фисация с помощью двух приливов, т.е. фактически трением, ресталинг — "замочек".

7. Провода, подведенные к задним колонкам на "старом" Акценте — тонкие провода, в общем потенциально возможны проблемы при установке нормальной акустики и подачи большой мощности. Сечение проводов на рестайлинге — примерно раза в два больше.

8. Аккумулятор, установленный на заводе На "старом" — турецкий MUTLU, на ресталинге — корейский.

9. Форма и конструкция спинки задней "лавки". На "старом" Акценте — более четко оформлены "подголовники" для задних пассажиров, откидывается только вся спинка целиком. На рестайлинге — практически нет "подголовников", спинка раскладывается 2:1.

10. Крючки на задней полке. На "старом" Акценте — просто ровная полка. На рестайлинге — крючки для детского кресла.

11. Боковые зеркала (кроме "электрики"). На "старом" Акцентесовсем другой корпус зеркала и зеркало отличается по размеру, на "старом" высота в самом высоком месте 12 см, на рестайлинге — тот же рамер — около 13 см.

Противотуманные фары имеют различную форму.
Салонный фильтр имеет различную форму.
Атермальная тонировка стекол (дорестайл — есть, рестайл — нет)
Автоматическое включение кондея при обдуве стекла (дорестайл — есть, рестайл — нет).
Резина (дорейстал — Pirelli либо нечто турецкое, рестайл — Кама).
Это все в добавок к записи "Ежели у тебя дорестайл.".






Комментарии 50
Ремень и ролики ГРМ у дорестайлинга и рестайлинга одинаковые ?
Да
Интересно а пороги одинаковые? ( собираюсь варить)
Кузов один, только навесное отличается, не встречал гнилых акцентов
А не знаете, что там с усилителями бампера?
У меня оригинальный 86530-25600 не встал на рестайл тагаз. Ну точнее встал, но криво и потом абсорбер бампера не залез.
Видимо, нужен 86530-1А000.
Я по картинкам в интернете не могу понять, чем они отличаются.
Ой я не готов сказать, до такого не добирался
На дорестайле еще спидометр до 220км/ч, а на рестайле до 200км/ч
Кстати да, забыл
Я имею виду где можно купить чехлы такие чтобы подошли под выпуклые подголовники
Я думаю проще найти селенья в сборе, на дроме и авито мне кажется можно что угодно найти
OJEGA
Я имею виду где можно купить чехлы такие чтобы подошли под выпуклые подголовники
Или вот например
OJEGA
Я имею виду где можно купить чехлы такие чтобы подошли под выпуклые подголовники
А где бы заказать чехлы на заднюю спинку дорестайл, не кто не в курсе?
Это не чехлы, это обивка такая
Не думаю что её возможно достать отдельно
Отличный пост, в закладки.
А бампер взаимозаменяемый рестайлинг и дорестайл?
Ага, без проблем
Спасибо за познавательную статью!
Самому любопытно было
segori
Спасибо за познавательную статью!
Но это не все, меня вдохновил другой пост который удалён
У меня при включении обдува на стекло включается кондей, может оно и правильно будет сушить воздух, но немного напрягает)))
Тоже так было, сними бороду, отключи оранжевые провода, а если сможешь рукой залезть отрезать один перекуси да и все
Это провода идущие к чему и от чего? И как потом окна себя чувствуют?
Они идут от кнопки кондиционера к регулятору отопителя короткие не перепутаешь, окна чувствуют себя конечно не так весело как с кондером но это только в дождь, но зачем мне например кондер когда лобовое замерзло, а при нужде включаю кондер или обдув с улицы, да фигня это мне так удобнее
Т.е. если нужен кондер, то включается как обычно кнопкой и будет так же "сушить" ?
Так точно, разницы нет, эти провода включают кондер принудительно, там даже на крутилке нарисовано что в двух последних положениях что то происходит это что то и есть кондер
AlexNet161
Т.е. если нужен кондер, то включается как обычно кнопкой и будет так же "сушить" ?
Если я правильно понял систему, то когда печка стоит на красном включается только испаритель, может я ошибаюсь
Понаблюдаю тогда) Спасибо!
AlexNet161
Это провода идущие к чему и от чего? И как потом окна себя чувствуют?
Лучше не отрезай провода, а просто отключи контакт, на кнопке включения кондиционера
У мен почему-то если сравнивать с этими фото то половина рестаил половина до
Такая же фигня))
Забыл написать про размер сцепления. На старом — 200 мм, на новом — 215. И с задними барабанами тоже размер разный.
Интересно)) Лайк ))
С такими задними подголовниками видел только хетч, либо кто то сам ставил задний диван с разборки, в основном попадались с раздельным подголовником .c-a.d-cd.net/91a7f2cs-960.jpg
2. Простивосолнечная тонировочная полоса на лобовом стекле на дорестайлинге есть, на рестайлинге — нет.
Есть она на Рестайле.
На ристайле если лоб не сток
А трапеция дворников ? Старый — резьба под гайку поводка маленькая, новый — гайка большая.
Мне кажется полная ерунда — если брать мою машину и смотреть по всем этим моментам, то она не понятно что — не то дорестайл, нето рестайл
Мне кажется тут еще очень зависит от того, для какого рынка предназначалась машина:
— европа
— штаты
— корея
Так что совсем не ясно
согласен, у меня например просто машина не понятно вообще от куда взялась акценты на ТагАЗе производили с 2003 а у меня машина 2001 и ТагАЗ
моя машина 2000 год и учитывая что у нее нет габаритов америкосовских и по вин номеру как бы кореец
то моя кореец — наша модель производится с 2000 года, а на тагазе с 2003 и по сей день
Я сам с Тагана, не выпускают там акценты уже давненько
NikolasLime
моя машина 2000 год и учитывая что у нее нет габаритов америкосовских и по вин номеру как бы кореец
то моя кореец — наша модель производится с 2000 года, а на тагазе с 2003 и по сей день
хетч в твоем кузове с 1999 по 2003 .
PhiliPoceluev
согласен, у меня например просто машина не понятно вообще от куда взялась акценты на ТагАЗе производили с 2003 а у меня машина 2001 и ТагАЗ
Та же ситуация )
NikolasLime
Мне кажется полная ерунда — если брать мою машину и смотреть по всем этим моментам, то она не понятно что — не то дорестайл, нето рестайл
Мне кажется тут еще очень зависит от того, для какого рынка предназначалась машина:
— европа
— штаты
— корея
Так что совсем не ясно
У меня 100% с данными картинками рестайл!
Молодец, сложно все равно спорить и выяснить, кто прав, а кто нет — потому что по комплектациям факт на лицо — а маленький бардачок на поворотной защелке — откровенно говоря выглядит как говно, моё личное мнение, не должно быть такого
Я уверен, и в Бентли есть детали как ГАУНО! )))
У племянника был дорестайл. Я у него выпросил переднее сидение со всеми регулировками. Правда у него была обшивка в плачевном состоянии. В итоге оба остались довольны. У обоих была коробка автомат, на его коробке была зачем то еще одна кнопка (внизу у рычага). Помню он решил сменить "магнитоллу" пришлось пропиливать отверстие на консоли, не входила.
еще выясняется не все мы знаем
вот почему у меня стекло в зеркало проблемно встало новое.
Видимо