Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.4 TSI
Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD02, более мощные 1.4 TSI Twincharger, работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.
Модификации двигателя VW 1.4 TSI
1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.
3. CFBA — самая мощная версия с одной турбиной, отдача 131 л.с. Двигатель предназначался для Volkswagen Golf 6, VW Jetta, Passat B6, Skoda Octavia 2.
4. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta.
5. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.
6. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan, VW Touran.
8. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
9. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.
10. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI, SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS.
Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежании повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет около 300.000 км.
Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в данное время ее заменяет еще более совершенная серия ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI
Чип-тюнинг.
Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычная чиповка Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. способна превратить его в 140-150 сильный мотор, в зависимости от тюнинг конторы. При этом ресурс существенно не изменится, хороший городской вариант.
На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до +/- 200 л.с. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделать стандартный Stage 2: чип, выхлоп (безкатализаторный), впуск (фильтр пониженного сопротивления либо холодный впуск), интеркулер. Это все даст около +/- 250 л.с., причем относительно надежных и едущих сил. Дальше лезть не так выгодно, плюс существенно просядет надежность.
Рейтинг двигателя 5- думаю очень неплохо.
Инфа с этого сайта wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/ для удобства сложил в один блок.





Комментарии 104
Ребята, сколько ходит нагнетатель (компрессор)? двиг CDGA 1.4 150л.с
Есть поправочка.
Да все 1.4 twincharge одинаковые и отличаются только прошивкой.
Первый из них BMY — 0.8bar 140лс, топовый с audi А1 CAVG — 1.5bar 185лс.
Прекрасный двигатель по своим характеристикам!
Спасибо, всё правильно написано. Более расширенную статью можно найти тут, если кому интересно: vagdrive.com/threads/275/
Спасибо большое! Очень познавательно! Коротко, ёмко, то что нужно!
я не понял, на Джетте какая модификация устанавливается САХА или нет ?
1.4 CAXA, 1.6 CFNA
И 1.4 твинчарж тоже
всем привет подскажите vw 1.4 bwk какой картридж турбины?
У друга bmy stage 1 200сил, максимальный наддув 1,3 бар! Какие 2,5?у него буст контроллер показывает
Это имеется ввиду абсолютное давление 2,5 бар, то есть избыточное в данном случае будет 1,5 бар.
по EA211 наверно можно смело ссылаться на www.drive2.ru/l/2171469/
То есть CAVD = компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03 ?
Владею автомобилем Jetta 6 1.4 tsi 150 hp с конца 2011 года. Брал новой с салона. Пробег 106 тыс.из них 66 тыс. на чипе REVO. Масло MOTUL специфик замена каждые 7,5, свечи каждые 20. Замена целиком цепи на 93 тыс. (сняли крышку там все чистенько, без сгустков и отложений).Ребята с "ПРАЙДА" сказали что 15-шку можно было еще смело катать. Заменил в "надегу" чтоб не бояться). Бензин только 98. Мотор кручу постоянно, не было ни дня что бы так не делал! С сегодняшними ценниками менять не собираюсь, продать за 500, добавить 1млн. и купить такую же (только на DSG)?! Если чего отвалится, вложу 200-250 тыс. поставлю ковку, усиленное сцепление и будет еще интересней. 200-250 тыс.это ведь не 1мил. И дальше буду радоваться! Как то так!
Всем удачи!
Какой блок управления установлен на 1.4 (интересует на 150 сильном)?
Если кто чиповался — сколько проехали, двигатель нормально живёт?
Jetta 1.4 tsi 2012 г.выпуска, МКПП, пробег 87000 км, один владелец. Замена масла и ТО у официального дилера Автоганза согласно регламенту каждые 15т.км. На следующий день просто не завелась на стоянке. Перескок растянутой цепи, погнутые клапана. Ремонт 170 тыс.руб. на 20.10.16 со всеми скидками. Оказалось WV зная о типовой проблеме впаривает недоделанные двигатели c типовой проблемой. Люди ведутся о сказке о качестве WV. И задумайтесь, что нет в регламенте ТО замены цепи или ее проверки — рассчитана на весь срок службы. Позор VW. В любой момент авто порушит семейный бюджет или ночевать Вам в снегах где нибудь на перегоне. Жигули надежнее и дешевле. За такую подставу больше в WV ничего не куплю.
Проехал 130000 за время эксплуатации поменял цепь грм, начала стучать на 100000, делаю планавое то каждые 6000-7000 км
сколько вышло цепь поменять ?
14000 р с работой и запчастями
Это где так делают за 14? Интересует
не знаю… у меня вообще заморочки. 27000 на холодную не всегда с первого раза заводит. пропуск зажигания--- форсунки прочистили. через неделю опять. на то-2 свечи поменяли. одна в прогаре. дилер ничего не делает, даже с какого цилиндра. сам выясну буду на них жалобу т.к. еще на гарантии. завтра выясню причину. думаю повоюю с ними
А на каком масле мотор катается? Можно ли использовать масло с допуском 502 или нужно обязательно более жидкое 504 507 ? Как то совсем нет доверия к этим маслам и непонятно зачем оно в современных движках если только не для легкотекучести и соответственно экономии топлива но при этом сам мотор наверняка изнашивается больше чем на 502ом допуске. Недолговечность цепи это как я понимаю идет от совокупности с дсг а на механике ей намного легче. Дсг переключает быстро и цепь испытывает нагрузки при каждом резком переключении.
Motul 504 507 каждые 10 тыс. Цепь не гремит всё ок
DoberA80
А на каком масле мотор катается? Можно ли использовать масло с допуском 502 или нужно обязательно более жидкое 504 507 ? Как то совсем нет доверия к этим маслам и непонятно зачем оно в современных движках если только не для легкотекучести и соответственно экономии топлива но при этом сам мотор наверняка изнашивается больше чем на 502ом допуске. Недолговечность цепи это как я понимаю идет от совокупности с дсг а на механике ей намного легче. Дсг переключает быстро и цепь испытывает нагрузки при каждом резком переключении.
Рекомендуют именно 502 допуск, главное малозольные масла. Можно рассмотреть Mobil Super 3000 5w40, Total Quartz 9000 5w40. Бензин только 98. И никакого 504 допуска, эта информация от официалов специально для России. Смена каждые 7-10 т.к.
Самое страшное для этого двигателя это сочетание 504 масла и 95 бензина.
А я как раз езжу на 95 ом и масло 504е
Так ездят большинство. В Интернет можно поискать эту тему.
В общем почитав про масла думаю что к примеру кастрол едж 5на30 фст 504го допуска, это масло относительно не дорогое в районе 2900, и 95ый бензин смогут нормально работать при смене масла каждые 5т.км.
На счет легкотекучести в 504 думаю я ошибался, толщина пленки такая-же как и в 502 допуске. Остается только менее богатый набор моющих и антиокислительных свойств в 504 но вроде как база должна быть получше.
Ну я недавно покупал Mobil 3000 5w40 за 1800р. Оно вроде хорошо подходит для этих двигателей
Не забывай что мобил 3000 это не мобил 1, это как равенол и авено я думаю. Т.е. 3000 2000 это дешевые варианты мобила, из этого они и стоят как пол канистры мобил 1.
На этом масле 15 тысяч точно нежелательно, 7 максимум я думаю.
Basheff
Рекомендуют именно 502 допуск, главное малозольные масла. Можно рассмотреть Mobil Super 3000 5w40, Total Quartz 9000 5w40. Бензин только 98. И никакого 504 допуска, эта информация от официалов специально для России. Смена каждые 7-10 т.к.
Самое страшное для этого двигателя это сочетание 504 масла и 95 бензина.
езжу на 504 масле VAG, и лью 98 — 105тыс км пробега моего. Проблем не знаю. Замена масла по регламенту, каждые 15тыс км.
Как мотор поживает, к чему готовиться на таком моторе с пробегом? Я так понимаю на модификации 122лс нет компрессора, это облегчает обслуживание.
Пробег 73000, мотор работает как часы
Мотор без компрессора как я понял
Да только турбина
Stebesh
Пробег 73000, мотор работает как часы
1.6 слаб для джеты и остаются эти моторы и уж лучше только с турбиной чтоб попроще был и если что ремонт турбины 12 тр
DoberA80
Как мотор поживает, к чему готовиться на таком моторе с пробегом? Я так понимаю на модификации 122лс нет компрессора, это облегчает обслуживание.
С компрессором обычно ничего не бывает, можно не бояться.
я так подозреваю, что болячек не больше, чем у других
Спасибо, полезно почитать такие статьи.
Ребят, какое давление турбины на октавии а7 1.4 tsi 140лс?
CHPA — версия в 140 л.с, давление наддува 2.2 бар, степень сжатия 10.
Спасибо
Stebesh
CHPA — версия в 140 л.с, давление наддува 2.2 бар, степень сжатия 10.
На рапид идут уже 125 сильные движки, это всё еще CAXA ? или другая вариация?
Stebesh
CHPA — версия в 140 л.с, давление наддува 2.2 бар, степень сжатия 10.
В гти 2.0 200 0.8бар а тут сразу 2.2 та ладно
интересно, информативно. И самое главное без истошных визгов про говномоторы (как некоторые считают)
Уж как есть :)
с vikimotors инфа))))
Ссылка в тексте есть, откуда инфа
ах я тупизень))) не досмотрел
Хорошая и полезная статья, подпись конечно.
Принято :)
Про чип-тюнинг позабавило ))
Чем именно?
Как обычно, про 200 сил )
аааа забыл у тебя своя правда :))) и 5-6 корпусов не показатель :))) тогда только стенд в помощь!
Правда в том, как едут машины, у которых с завода настоящие 200 сил с того же маховика ))
Бестолку продолжать этот разговор. Если разбираться надо учитывать объем двигателя, мощность, крутящий момент( в каком диапозоне), вес автомобиля( в разных комплектациях он разный), коробку, возможность отключения электронных "помошников", размер и вес колес, вес пилотов:)) и их мастерство!
"3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят."
Так это не баг, а фича, вроде как.) Прогревается нейтрализатор.
Спасибо за отличный пост!
Если помогло пожалуйста.
Могу сказать одно, двигатель термоперегружен из-за этого все проблемы
что есть термоперегружен? =))
+1
Bacek21
что есть термоперегружен? =))
это означает что много на него идет нагрузки от связки компрессор + турбина, за счет чего и прогорает поршневая и появляется кулак дружбы, да оно и так болячек у него достаточно !не говоря о том что ему очень желательно есть качественное топливо !
PetranVAG Tuned
Могу сказать одно, двигатель термоперегружен из-за этого все проблемы
пробег 49,900 км развалилась крыльчатка горячей части турбины (ехал по трассе) за счет того что она развалилась -вышло масло из двс и мотор получил гидроудар = масленное оголодание- 4 ый цилиндр разбило и согнуло шатун с поршнем на 25 гр(угол) -как итог не ориг турбина боргвагнер-33р + прокладки выпускного коолектора+ даунпайпа+ резонатра — 5р (экзист) + замена блока двс без навески (низ+ голова в сборе) = 130р + расходники при сборке 16р+ замена муфты электромагнитной (она ибет вместе с помпой -симптомы не включался компрессор и не ехала до 3000об) — гарантия прошла и через 4 месяца пошли косяки, сейчас грядет замена цепи и демферов натяжения — 30р (15р цепь -14р замена), мотор удалось купить 12ого года конца с пробегом 27,800км у знакомого мужика на г6 он в дтп попал и машина у него стала каблучком(
поверь, тоже за всем слежу, масло меняю каждые 7-9 т, км вместе со свечами и зимой не езжу ибо есть шнива рабочая и езжу в обычном режие ибо с моим дропом 7 см до земли не нажмешь толком
Даже отвечать ничего не пришлось
скажу так, малололитрадные турбо моторы это не средство для тюнинга и покатушек с более объемнными одноклассниками, а просто "экономический" повседнев
+100500
золотые слова
mac67
скажу так, малололитрадные турбо моторы это не средство для тюнинга и покатушек с более объемнными одноклассниками, а просто "экономический" повседнев
Согласен!
mac67
пробег 49,900 км развалилась крыльчатка горячей части турбины (ехал по трассе) за счет того что она развалилась -вышло масло из двс и мотор получил гидроудар = масленное оголодание- 4 ый цилиндр разбило и согнуло шатун с поршнем на 25 гр(угол) -как итог не ориг турбина боргвагнер-33р + прокладки выпускного коолектора+ даунпайпа+ резонатра — 5р (экзист) + замена блока двс без навески (низ+ голова в сборе) = 130р + расходники при сборке 16р+ замена муфты электромагнитной (она ибет вместе с помпой -симптомы не включался компрессор и не ехала до 3000об) — гарантия прошла и через 4 месяца пошли косяки, сейчас грядет замена цепи и демферов натяжения — 30р (15р цепь -14р замена), мотор удалось купить 12ого года конца с пробегом 27,800км у знакомого мужика на г6 он в дтп попал и машина у него стала каблучком(
поверь, тоже за всем слежу, масло меняю каждые 7-9 т, км вместе со свечами и зимой не езжу ибо есть шнива рабочая и езжу в обычном режие ибо с моим дропом 7 см до земли не нажмешь толком
В эти двигатели нужно хорошее масло…
Лил сначала лонг лайв ваговское до 20000км. Потом лил только мотюль специфик 504/507
Интересная инфа! У меня 1.4, 150 л.с. и на протяжении всей эксплуатации меня все пугают поломками в двигателе! Говорят что через 40 тысяч буду менять турбину, что меня ждёт дорогостоящий ремонт, что все эти компрессора и различные надувы очень не долговечны! Так как же всё обстоит на самом деле? На каком пробеге ждать серьёзные проблемы?
Пугают обычно теоретики, как оно будет узнаем на себе. Пока чем пугали у меня нет)). масло не кушает, турбина не сдохла(глушу сразу, за исключением отжигов, даю остыть пару минут), цепь не проскочила(всегда ставлю на передачу и спускаюсь с гор на передаче).Пробег 41000км.
пробег 49,900 км развалилась крыльчатка горячей части турбины (ехал по трассе) за счет того что она развалилась -вышло масло из двс и мотор получил гидроудар = масленное оголодание- 4 ый цилиндр разбило и согнуло шатун с поршнем на 25 гр(угол) -как итог не ориг турбина боргвагнер-33р + прокладки выпускного коолектора+ даунпайпа+ резонатра — 5р (экзист) + замена блока двс без навески (низ+ голова в сборе) = 130р + расходники при сборке 16р+ замена муфты электромагнитной (она ибет вместе с помпой -симптомы не включался компрессор и не ехала до 3000об) — гарантия прошла и через 4 месяца пошли косяки, сейчас грядет замена цепи и демферов натяжения — 30р (15р цепь -14р замена), мотор удалось купить 12ого года конца с пробегом 27,800км у знакомого мужика на г6 он в дтп попал и машина у него стала каблучком(
поверь, тоже за всем слежу, масло меняю каждые 7-9 т, км вместе со свечами и зимой не езжу ибо есть шнива рабочая и езжу в обычном режие ибо с моим дропом 7 см до земли не нажмешь толком
Посты на выше описанное с фотками будут?
пичитай -повникай на досуге www.drive2.ru/r/volkswage…9916394579129135/logbook/
фото шатуна с 4ого цилиндра -увы фото с трещиной сквозной в блоке нет
mac67
пробег 49,900 км развалилась крыльчатка горячей части турбины (ехал по трассе) за счет того что она развалилась -вышло масло из двс и мотор получил гидроудар = масленное оголодание- 4 ый цилиндр разбило и согнуло шатун с поршнем на 25 гр(угол) -как итог не ориг турбина боргвагнер-33р + прокладки выпускного коолектора+ даунпайпа+ резонатра — 5р (экзист) + замена блока двс без навески (низ+ голова в сборе) = 130р + расходники при сборке 16р+ замена муфты электромагнитной (она ибет вместе с помпой -симптомы не включался компрессор и не ехала до 3000об) — гарантия прошла и через 4 месяца пошли косяки, сейчас грядет замена цепи и демферов натяжения — 30р (15р цепь -14р замена), мотор удалось купить 12ого года конца с пробегом 27,800км у знакомого мужика на г6 он в дтп попал и машина у него стала каблучком(
поверь, тоже за всем слежу, масло меняю каждые 7-9 т, км вместе со свечами и зимой не езжу ибо есть шнива рабочая и езжу в обычном режие ибо с моим дропом 7 см до земли не нажмешь толком
Повезло .не пугайся
да мне что пугаться, я эту "одноразовую игрушку продал " и уже сменил не один авто и скажу одно — на ошибках учатся
VyLKAN
Пугают обычно теоретики, как оно будет узнаем на себе. Пока чем пугали у меня нет)). масло не кушает, турбина не сдохла(глушу сразу, за исключением отжигов, даю остыть пару минут), цепь не проскочила(всегда ставлю на передачу и спускаюсь с гор на передаче).Пробег 41000км.
На счет цепи, так же думаю что байка, т.к. цепь в любом случае растянется если она не качественная когда набираешь обороты а особенно на экстренное ускорение, а это по круче нагрузка чем просто стоять на передаче.
VyLKAN
Пугают обычно теоретики, как оно будет узнаем на себе. Пока чем пугали у меня нет)). масло не кушает, турбина не сдохла(глушу сразу, за исключением отжигов, даю остыть пару минут), цепь не проскочила(всегда ставлю на передачу и спускаюсь с гор на передаче).Пробег 41000км.
Двигатель CAXA 1.4 tsi 120 л.с. 63000 пробег — заклинило ось вестгейта в турбине, как итог полная замена турбины + работа около 100 т.р. Малолитражные турбодвигатели гавно. Весной продам нафиг
100т.р?о_0, мне кажется тебя кинули, турбину можно купить за 35-40, ремонт дешевле выходит. И причем тут объем двигателя, если турбина умерла? У меня сейчас пробег 66.500км. странно что еще замены движка небыло))
36-40 это ремкомплект. И ремонт это не 100% гарантия что через непродолжительный отрезок времени проблема не повторится. А новая турбина это новая турбина. Мне предлагали и восстановленную турбину в сборе купить за те же 36к, но, сами понимаете, не ясно прошлое такой запчасти
ну надо пологать чем сложнее движка, тем дороже ее ремонтировать…мне после турбовой машины, атмо даром не нужно. Если уж брать атмо то хотя бы 3.5. Сам хочу 2.0tsi)
Соль в том, что чем ниже литраж в турбодвижке, тем он менее надёжен. А атмосферник может и уступает в мощности (а он безусловно уступает), по сравнению с турбодвижком, но можно это компенсировать увеличением литража. Найти золотую середину так сказать. От двух литров думаю будет хорошо. Но, что самое главное, атмосферник надежный.
Да где бы сейчас атмо движку, надежную найти? единственно я то я знаю это тойтовская 2.5
Да, мне тоже тойоту советуют теперь. Эх, хваленая немецкая надёжность… Сейчас все товары, начиная от обуви и заканчивая сложной техникой какие-то одноразовые, чтобы быстрее купил новое… но это уже лирика)
VyLKAN
100т.р?о_0, мне кажется тебя кинули, турбину можно купить за 35-40, ремонт дешевле выходит. И причем тут объем двигателя, если турбина умерла? У меня сейчас пробег 66.500км. странно что еще замены движка небыло))
За 20 с гарантией, не ходите к дилеру
VyLKAN
Пугают обычно теоретики, как оно будет узнаем на себе. Пока чем пугали у меня нет)). масло не кушает, турбина не сдохла(глушу сразу, за исключением отжигов, даю остыть пару минут), цепь не проскочила(всегда ставлю на передачу и спускаюсь с гор на передаче).Пробег 41000км.
Значит "повезет" второму владельцу, попадет на ремонт
что за бред ты сейчас написал)).пробег на сегодняшний день 100т.км. цепь собираюсь ехать менять с фазиком на 110т.км, так что второй хозя будет ездить на новой цепи, к дилеру конечно не поеду, сейчас ваг контор полно.
Gantelin
Интересная инфа! У меня 1.4, 150 л.с. и на протяжении всей эксплуатации меня все пугают поломками в двигателе! Говорят что через 40 тысяч буду менять турбину, что меня ждёт дорогостоящий ремонт, что все эти компрессора и различные надувы очень не долговечны! Так как же всё обстоит на самом деле? На каком пробеге ждать серьёзные проблемы?
У меня пробег 57 тыщ и все гуд.Единственное, появился треск еле слышный на холодную и судя по прочтенному грядет замена цепи.
Находил статью как проверить растяжение на 1,8 по идде у нас аналогичный алгоритм, но постов на эту тему не встречал
www.drive2.ru/l/2580656/
У меня ТО через 3 тыщи, так что там и посмотрим нормально
По возможности попробуй всё запечатлеть и сделать пост
Главное чтоб не делать пост о замене))) слишком дорог этот процесс
Тут как на великах пару звеньев не выкинуть)))
Gantelin
Интересная инфа! У меня 1.4, 150 л.с. и на протяжении всей эксплуатации меня все пугают поломками в двигателе! Говорят что через 40 тысяч буду менять турбину, что меня ждёт дорогостоящий ремонт, что все эти компрессора и различные надувы очень не долговечны! Так как же всё обстоит на самом деле? На каком пробеге ждать серьёзные проблемы?
На драйве есть джеттц у которых поршневая накрывалась на таком пробеге, про турбы пока не встречал
Gantelin
Интересная инфа! У меня 1.4, 150 л.с. и на протяжении всей эксплуатации меня все пугают поломками в двигателе! Говорят что через 40 тысяч буду менять турбину, что меня ждёт дорогостоящий ремонт, что все эти компрессора и различные надувы очень не долговечны! Так как же всё обстоит на самом деле? На каком пробеге ждать серьёзные проблемы?
пробег 49,900 км развалилась крыльчатка горячей части турбины (ехал по трассе) за счет того что она развалилась -вышло масло из двс и мотор получил гидроудар = масленное оголодание- 4 ый цилиндр разбило и согнуло шатун с поршнем на 25 гр(угол) -как итог не ориг турбина боргвагнер-33р + прокладки выпускного коолектора+ даунпайпа+ резонатра — 5р (экзист) + замена блока двс без навески (низ+ голова в сборе) = 130р + расходники при сборке 16р+ замена муфты электромагнитной (она ибет вместе с помпой -симптомы не включался компрессор и не ехала до 3000об) — гарантия прошла и через 4 месяца пошли косяки, сейчас грядет замена цепи и демферов натяжения — 30р (15р цепь -14р замена), мотор удалось купить 12ого года конца с пробегом 27,800км у знакомого мужика на г6 он в дтп попал и машина у него стала каблучком(
Gantelin
Интересная инфа! У меня 1.4, 150 л.с. и на протяжении всей эксплуатации меня все пугают поломками в двигателе! Говорят что через 40 тысяч буду менять турбину, что меня ждёт дорогостоящий ремонт, что все эти компрессора и различные надувы очень не долговечны! Так как же всё обстоит на самом деле? На каком пробеге ждать серьёзные проблемы?
Не слушай ни кого) 1.4 tsi dsg 122 кобылки 2012г. Пробег уже 192000) до 50к выплыла проблема датчика давления воздуха, отчего уходил в аварию. После замены забыл про все) P.S. цепь не менял ещё)))
чем больше слушаешь и читаешь, тем больше убеждаешься в паранойе) Беды случаются со всеми авто, малолитражки это или большуны… Мой автос тоже 2012 г.в., пробег 165.000 км, с двигателем пока ничего.и цепь не менял))) может повезло?))
Gantelin
Интересная инфа! У меня 1.4, 150 л.с. и на протяжении всей эксплуатации меня все пугают поломками в двигателе! Говорят что через 40 тысяч буду менять турбину, что меня ждёт дорогостоящий ремонт, что все эти компрессора и различные надувы очень не долговечны! Так как же всё обстоит на самом деле? На каком пробеге ждать серьёзные проблемы?
меня тоже все этим пугают…))) и тоже пророчат поломки и неправильный выбор…
Хорошо все подробно расписал!все таки после движения сразу глушить мотор нельзя?
Так то я это скопировал. Думаю лучше после отжига, сразу не глушить. Но не всегда это соблюдаю.
ясно
Stebesh
Так то я это скопировал. Думаю лучше после отжига, сразу не глушить. Но не всегда это соблюдаю.
я даю постоять только если жарил на ней, если ехал спокойно то сразу глушу, херли с ней будет то ))
Urok1108
Хорошо все подробно расписал!все таки после движения сразу глушить мотор нельзя?
рекомендуется — чтобы прогнало охлаждение по турбине. Читал, что после заглушения мотора еще минуту-две попискивает под капотом — прогоняются жидкости по контуру турбины для охлаждения в автономном режиме…