Приветствую всех, кто решил подписаться на Траби.
Трабант — "Мерседес Ульбрихта" или "Четырехместный мотоцикл с общим шлемом" а еще "Картонная коробка"… Как только не называли этого малыша… Я даже не могу описать, как я был удивлен и восторжен, когда познакомился с этим автомобилем… Метаний не было — надо брать! На тот момент я был в Германии и видел много разных Траби… Нарисованных на стенах, стоящих в Музеях, сувенирных лавках и просто на улице…







По приезду в Россию я купил Трабант но в этом году было мало времени и поэтому сделать много не удалось… Самое главное — решил проблему с документами… В ПТС была ошибка, пришлось еще раз транспортировать Траби в Челябинск на сверку. К счастью, обошлось без экспертиз и закончилось быстро, теперь все в полном соответствии — Трабант переоформлен!
Так как покупку трабанта я планировал заранее, то в экс-ГДР были закуплены некоторые запчасти… Среди них новый выпускной коллектор, рабочие тормозные цилиндры, манжеты ГТЦ и различные "шильдики"… Работы начал с тормозов — это было нечто. Барабаны прикипели к ступицам так, что никаким образом я их снять не смог…

Пришлось снимать половину и с трехэтажным матом подлазить отвертками…

В итоге — поменял, тормоза есть! О том, что Траби долго стоял свидетельствует улей под крылом =) Осы, слава богу, остались у старого хозяина =)

Далее решил поменять масло в коробке. Слив из коробки масло я был шокирован… Это была просто черная жижа, по консистенции больше похожая на желе… Маслу лет 10 — не меньше =)

Коллектор был заварен и сильно "сифонил", поэтому его я снял и заменил, предварительно заглянув в "сердце" Трабанту.


Далее переходим к подвеске… с правой стороны колесо очень сильно болталось — виной тому изношенная шкворня…


Благо, с машиной отдали Шасси в сборе, поэтому проблем не возникло — все поменял…
После всех этих манипуляций были пробные заезды, которые показали, что карбюратор и зажигание — ни к черту… Траби жрет бензин как камаз, дымит и не едет… Было решено не мучить малыша, а купить новый карб, зажигание и уже потом горцевать =) Но ни смотря ни на что за это "лето" я проехал 111 километров — чему очень рад =) Сейчас я в поисках недостающих запчастей, а Траби стоит в гараже, ждет своего часа =)

Вот такое вот введение, надеюсь было интересно!

Комментарии 12
Купил Карб?почему не настроишь зажигание старое
Да, пару дней назад получил посылку с карбюратором 28HB1-1 Sparvergasser… Старое зажигание настроить уже не удастся… Там контакт-прерыватели истерлись и поэтому даже при самом раннем положении платы контакты срабатывают очень поздно и зазор очень большой — пропускает иногда. Но это тоже не беда, контакты я купил (оригинальные в упаковке). Сейчас жду бензиновый кран, тоже уже купил, жду посылку…
Сколько вышел карб
классно написали! А авто под пленкой не гниют быстрее?
Спасибо! Даже не знаю… У меня копейка прошлый год стояла 10 месяцев под пленкой. Перед "упаковкой" помыл и протер насухо. После "распаковки" была как только что помытая и без следов корозии, и в салоне не пылинки… Я опирался на тот факт, что в железном гараже машины ржавеют намного медленнее, чем в каменном…
Удачи в ремонте!
Спасибо!
да, повествование здоровское, спасибо! и фото супер!
Спасибо, приятно слышать! =)
ну здорово пишете, продолжайте так же! )))
Крутая тема! Особенно у Траби звук прикольный.))
Да, звук не спутаешь ни с чем ))