В этом году заметил как мало помалу начался у машины жор масла. При чем началось все примерно со ста грамм на 8-9 тыс км. Одно время грешил на качество масла, думал угорает, так как зачастую езжу агрессивно.

Затем аппетит стал расти, в ноябре жор достиг 1,5 литра на 8 тыс. км.
Отмазка про качество масла уже была неуместна. Видимо пару месяцев простоя авто и время дало о себе знать. Начались бессонные ночи, мысли о том в чем может быть причина не давала мне покоя. Может колпачки пора поменять?! А вдруг не поможет?! А вдруг капиталка?! Больше всего был страх впороться на круглую сумму денег. Почесав голов и послушав советы бывалых, поехал сперва померить компрессию.
Замеры немного успокоили меня.
1 цилиндр — 13
2 цилиндр — 13
3 цилиндр — 13
4 цилиндр — 12
Методом исключения решил, что нужно поменять колпачки. Ну если не поможет то…
Даже думать об этом не хотелось. Почитал что и как, промелькнула мысль самому заняться ремонтом. Так как теплого помещения у меня нет, на улице холодно да снег, до лета откладывать эту проблему не хотелось. Чем больше затягиваю тем страшнее может быть. Занялся обзвоном сервисов, даже интересно было сколько запросят за работу. Было столько "заманчивых" предложений: в одном СТО 18 тыс. рублей без снятия ГБЦ,
в другом 22 тыс. руб. без снятия, со снятием еще дороже…
в третьем 12 тыс. руб. без снятия, 15 со снятием.
в четвертом сначало сказали 7 тыс. руб. Меня заинтересовали. Из всех оно было более менее адекватное. но приехав в назначенный день, мастер-приемщик зарядил всеми известную цифру 12 тыс. руб. без снятия ГБЦ и 18 со снятием.
Мляяяя… как достали хапуги. После этого уже всерьез настроился на лето или у кого-нибудь арендовать помещение чтоб сделать все самому.
Через пару дней кто-то из знакомых посоветовал обратиться к ребятам в гаражи. Было небольшое сомнение, вдруг сделают криво или опять заломят цену…
Позвонил, мне ответили что 7 тыс. и дело в шляпе. Эх… начал закупать запчасти. Машину стало совсем жалко после крайней поездки, когда масло начало уходить почти с сумасшедшей скоростью.
Взял такой комплект:







Пригнал машину ребятам в гараж в среду, сказали что до пятницы сделают. Меня этой устроило. Подкрался к тестю с предложением взять погонять Шеви Ниву (Вишенку) пока Королла в ремонте. Без машины мне никак нельзя. Только я начал привыкать к Джипу, как на следующий день уже в районе обеда звонок: машина готова, приезжай забирать.
Забрав машину, начал жесткий тест-драйв, чтоб проверить излечили ласточку или всё страшное впереди. Ох, каких только люлей двигулет не получал. И жесткие пробки, и адские старты со светофоров, и проверка максимальную скорость. Насиловал машину три дня и три ночи. Ну что я вам могу сказать, 3000 км. после ремонта позади, ни грамма масла не ушло. Надеюсь и в дальнейшем всё так и останется.
Итого мои траты:
Замер компрессии — 500 руб.
Масло — 2450 руб.
Масляный фильтр — 317 руб.
Воздушный фильтр — 315 руб.
Прокладка КК — 717 руб.
Колпачки впускные — 149 руб. за 1 шт. (1192 руб./ 8 шт.)
Колпачки выпускные — 238 руб. за 1 шт. (1904 руб./ 8 шт.)
Герметик — 400 руб.
Работа по замене — 7000 руб.
Комментарии 36
Привет. Скажите в 1.8 такая же проблема? У тестя литрами жор масла. Он ее в Германии купил с пробегом 102 000 км. Наездил тысяч 50. Масло льет только оригинал, но почти литр на 1000 км. Хочу взять его машину. Отдает за бесценок (500 евро, хотел так отдать). Но нужно быть готовому. А про тойоты ничего не знаю. Так вот первый вопрос про двигло. Похож ли он на 1.6? Легко ли менять колпачки? Я менял одиин раз на ауди 2.6 бензин (там 6 горшков). И третий вопрос. Может есть мануал или отчет по замене. Спасибо. Ищу инфу и ее очень мало. На ауди много есть, вот про тойоту не нахожу. Спасибо.
Королла нормальный авто. Если долго планируешь ездить, сделай хорошо и следи за ней, проблем знать не будешь. Со временем всё приходились чинить. 1,8 и 1,6 принцип один и тот же, колпачки тоже не сильно сложно менять. Масло жрать начала, потому что кольца залегли, замена колпачков не особо поможет. Тебе лучше на сайте Вконтакте найди сообществ Toyota Corolla e120, там много полезной информации, мануалы там точно есть.
Спасибо. Будем дальше изучать вопрос. А временные меры есть какие-нибудь? Ну например масло другой вязкости залить или может больше долить или меньше нормы и т.д? И вообще можно ли другое масло, кроме оригинала лить и какое?
Как временную меру, можно попробовать сделать промывку двигателя с раскоксовкой. Залить масло погуще, может 5w40 для начала. У меня когда жор начался, я недорогое масло стал покупать и чаще менять, на оригинале можно разориться.
Так в том то и дело. У них масло как то уж совсем не по демократичесски…А масло типо Schell или Castrol 5w40 подойдёт? Но радует, что тесть до этого лил только оригинал. А как поиповоду газа? Встает ли на эти моторы газ?
Я думаю вполне сойдёт Шелл, в свои две машины лью Shell Helix. В одну 5w30, во вторую 5w40
тоже подъедала, забил, продал)
Если продать, то я ничего за вырученные деньги хорошего не куплю, а дополнительных средств не имею. Хотел Соляриса в кредит новый взять, слава богу одумался. Вообще в мечтах новая Камри.
ну да, альтернативы не видно
state55
Если продать, то я ничего за вырученные деньги хорошего не куплю, а дополнительных средств не имею. Хотел Соляриса в кредит новый взять, слава богу одумался. Вообще в мечтах новая Камри.
Вообще тоже есть мысль поменять машинку на покрупнее!Рассматриваю, как вариант Avensis 2.0 (147л.с.) на автомате.Рабочий проверенный аппарат!У нас конторские машины пробеги по 400 с лишним тыщ и все гуд!Движки ещё не делали, масло от замены до замены!Ходовка тоже выносливая!Да и по налогам не попадаешь!Но хорошую машину надо искать!Знакомый все изъездил вокруг, пока нашел(Казань, Оренбург, Пермь) в Самаре достойную машину 2008 год — 530 тыщ пробег 78000 км дед ездил-один хозяин, повезло короче, вообще сейчас не нарадуется!
да у меня тоже от замены до замены 1,5-2 литра хапает вот теперь думаю, какой пробег
У меня пробег 245000 км
Масленный фильтр, имел ввиду, в топку его, это не фильтр, а г…но, тоже раньше таким пользовался, не знал про него, бери фильтр фирмы vic c-110. Или оригинальный, но без букв, и в запечатанной коробки.
А есть номер каталожный этого фильтра?
Vic: C-110 это и есть номер
Спасибо, сейчас гляну сколько он в автодоке стоит
YAKITOSHO
Vic: C-110 это и есть номер
185 руб. стоит. Цена нормуль)
Цена это не самое главное, это реально фильтр, а не заглушка
А помимо оригинала поршневую и кольца какой фирмы посоветуешь?
Оригинал. У тебя двигатель 3zz-fe? Вот почитай, там номера поршней и колец. www.drive2.ru/b/288230376152298072/
Копи на новые поршня. Мослосъёмные колпачки, это хорошо, но дело особо не в них, поршня у тебя старого образца, в них 4 отверстия, и они маленького диаметра, 100% что они закоксованы, так что жор масло скоро продолжится.
И кстати никогда больше в жизни не покупай такой масленный
Почему поршня старого образца, машина рестайл вроде?
У тебя авто 2004 года? Если да то поршня там убогие, даже если она 2005, то не факт, что поршня там стоят нового образца. Доработанные поршня, начили ставить в 2005 году, но не сразу, а вроде бы с середины 2005 года. Поршня с 8-мью отверстиями и диаметр отверстий больше.
По птс декабрь 2004 года
YAKITOSHO
У тебя авто 2004 года? Если да то поршня там убогие, даже если она 2005, то не факт, что поршня там стоят нового образца. Доработанные поршня, начили ставить в 2005 году, но не сразу, а вроде бы с середины 2005 года. Поршня с 8-мью отверстиями и диаметр отверстий больше.
А у меня 2006 и тоже жор пробег 140 тыщ.Значит пора всетаки колпачки менять?Тем более, что для этого уже давно всё закуплено(выбираю подешевле автосервис)А поршня у меня уже нового образца получается?
Да
state55
Почему поршня старого образца, машина рестайл вроде?
С апреля 2005 года новые поршня стали ставить в 3zz
Стоит задуматься на будущее.
Как то резко начался масложор… У меня примерно такой же расход масла почти с самого момента покупки в 2011 году, пока особо не парюсь. Может зря?
Не зря точно. Машине почти 15 лет, колпачки уже были раздолбаны вдрызг и задубевшие. То что масложор так резко начался сам в шоке, никогда не думал что все так быстро прогрессирует
Ты-то точно не зря сделал) я про себя, не зря ли я не парюсь?) просто кто-то писал, что пока литрами жрать не начнёт, можно не вмешиваться…
буквально пару недель назад с ремонта, плескало масло, отдавал 8 тысяч со снятием гбц, заменили колпачки, прокладку, сальник
Сколько км уже накатал? Как теперь двигатель себя ведёт ?
пробег 156000, теперь наблюдаю за движком
У меня пробег 245000 км
Erzhan28
буквально пару недель назад с ремонта, плескало масло, отдавал 8 тысяч со снятием гбц, заменили колпачки, прокладку, сальник
Надо было 0w30 лить после ремонта.