Добра!
Очень долгое время я задавался вопросом "А что же такое СВ?" Вижу одинаковые Аккорды 4 ген, но они разные (СВ3/7). Вижу разные Аккорды (седан, купе, вагон), а они одинаковые (СВ3). Собственно говоря, я решил разобраться с недопониманием и раз и навсегда провести параллель между непонятными цифрами и обозначениями. Пост будет долгим и нудным, но, возможно, кому-то информация будет полезной. И так, начнём…
То, что знает каждый СВ-вод…
Honda Accord 4 поколения выпускался с 1989 по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS. Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Двигатели только бензиновые: 1.8, 2.0, 2.2 литра. Продажа этой машины была доступна как на внутреннем рынке, так и на рынке Европы и Америки. Версии разных рынков имеют отличие в комплектациях и оптике. В 1991 году автомобиль подвергся рестайлингу в оптике и бамперах.
Вроде бы всё понятно, но в интернете часто натыкаешься на фотографии запчастей от четвёртого Аккорда с подписью CB1,2,3,4,5,6,7,8,9… И сразу же становится вообще не понятно. У меня СВ3, а деталь пришла с СВ8. Дак что же такое, это СВ?

Забивая раз за разом в поисковике один и тот же вопрос, переводя слово за словом на буржуйских сайтах, я нашёл много интересной информации. Однако, при написании этого поста неделю назад, были допущены ошибки, которые на данный момент исправлены, за что прошу прощения у читателей и подписчиков моего БЖ. И так, обо всём по порядку.
Made in Japan. JDM.
Honda Accord sedan (CB1-4)

Первые Хонда Аккорд появились, естесственно, в стране восходящего солнца, в Японии. "Четверки" для внутреннего рынка изначально оснащались моторами 1.8 литра, затем пошли двухлитровые. Изучая Аккорды в кузове "седан", наткнулся на интересную закономерность. Все седаны с двигателем 1.8 литра имеют маркировку СВ1 и СВ2, седаны с мотором 2.0 литра маркируются как СВ3 и СВ4. В чём же принципиальная разница между чётным и нечетным числом? Оказывается, всё очень просто. Разница не в типе КПП или в комплектации. Седаны СВ2 и СВ4 оснащались системой 4WS (подруливание задних колес), что принципиально отличало их от СВ1 и СВ3 соответственно.
Комплектация
Комплектаций у четвёртого Аккорда было более чем достаточно. В 90-м году можно было купить машину с двумя литрами под капотом и АКПП, но с голым салоном. Или 1.8 литра на механике и со всеми удобствами. Как показывает сравнительный анализ, Японцы не присуждали к комплектации объём двигателя. Принципиальная разница комплектаций была в тормозной системе, эргономики салона и прочих мелочах. Давайте разберём этот момент.
Комплектации Honda Accord CB 1989 года
Комплектация EF (CB1 only)
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Машина оснащалась ручными стеклоподъёмниками и зеркалами, люк отсутствовал. Так же в этой комплектации не было какой-либо музыки, центрального замка и кондиционера. Зато опционально можно было поставить алюминиевые литые диски, обтянуть руль кожей и установить передние ПТФ и задний спойлер.
Комплектация EX (CB1 only)
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. В целом, это та же комплектация EF, но уже с ЭСП и электрической регулировкой зеркал заднего вида. Опции те же.
Комплектация EXL (CB1/2)
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Более интересная комплектация, которая штатно включала в себя стерео-систему, центральный замок, ЭСП, электрорегулировку зеркал и переднюю губу. Опций в этой комплектации тоже добавилось — можно было заказать легкосплавные диски, передние ПТФ, задний спойлер, кожаный руль, люк и ABS. Однако, автомобили с 4WS (CB2) в этой комплектации оснащались задними дисковыми тормозами, опция ABS отсутствовала.
Комплектация 2.0Si (СВ3/4)
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, МКПП или АКПП на выбор.Одна из самых жирных комплектаций внутреннего рынка. В обязательном порядке устанавливались электроприводы передних сидений, кожаная оплётка руля, круиз-контроль, ЦЗ, ЭСП, электрорегулировка зеркал, стерео, передние ПТФ и губа. Опционально эта комплектация позволяет поставить легкосплавные диски и задний спойлер. Для СВ4 опционально были доступны ещё люк и ABS.
Комплектация 2.0EXL (CB3/4)
Мотор F20A2, SOHC, карб, 110 л.с., задние барабаны, только АКПП. В этой комплектации завод штатно ставил губу, аудио, ЦЗ с ЭСП и электропривод передних сидений. Опциями являлись ПТФ, спойлер, ABS, кожаный руль, люк и легкосплавные диски. Для CB4 в этой комплектации барабаны менялись на диски, отсутствовали опционально люк и ABS.
Комплектация 2.0EXL-i (СВ3/4)
Мотор F20A, SOHC, инжектор, 130 л.с., задние барабаны, только АКПП. В отличии от комплектации EXL, приставка "i" подразумевала под собой дополнение в виде стоковых передних ПТФ. Всё остальное штатно и опционально взято с комплектации EXL. Для CB4 ставились задние дисковые тормоза, без потери люка и ABS.
Разобрались с модельным рядом 89-го года. В 1990-м Accord 4gen немного изменил свои комплектации.
Комплектация EX (CB1 only) 1990
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Из стандартных удобств — только ЭСП. Опционально ПТФ, спойлер, кожаный руль и литьё.
Комплектация EXL (CB1/2) 1990
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Штатно включала в себя стерео-систему, центральный замок, ЭСП, электрорегулировку зеркал, круиз-контроль и переднюю губу. Из опций — легкосплавные диски, ПТФ, спойлер, кожаный руль, люк и ABS. CB2 оснащались задними дисковыми тормозами и задними ремнями, опция ABS и люк отсутствовали.
Комплектация 2.0Si (CB3/4) 1990
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, МКПП или АКПП на выбор.Одна из самых жирных комплектаций внутреннего рынка. В обязательном порядке устанавливались электроприводы передних сидений, кожаная оплётка руля, круиз-контроль, ЦЗ, ЭСП, электрорегулировка зеркал, стерео, передние ПТФ и губа. Опционально эта комплектация позволяет поставить легкосплавные диски и задний спойлер. В отличии от комплектации 89-го, опции люк и ABS были доступны как для СВ3, так и для СВ4.
Комплектация 2.0EXL-i (СВ3/4) 1990
Мотор F20A, SOHC, инжектор, 130 л.с., задние барабаны, только АКПП. Штатно — ПТФ, губа, аудио, ЦЗ с ЭСП, круиз-контроль и электропривод передних сидений. Опции — спойлер, ABS, кожаный руль, люк и литьё. У авто с системой 4WS заменены задние барабаны на диски.
В 1991-м году вновь произошли небольшие изменения
Комплектация EF (CB1 only) 1991
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. В отличии от 89-го, машина оснащалась усилителем дверей, ремнями безопасности задних сидений и механическим кондеем. Опционально можно было поставить алюминиевые литые диски, обтянуть руль кожей и установить передние ПТФ и задний спойлер.
Комплектация EX (CB1 only) 1991
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Стандартно — задние ремни, усиление дверей, аудио, ЭСП и механический кондиционер. Опции — спойлер, подушка водителя и литьё.
Комплектация 2.0Si (СВ3/4) 1991
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, только АКПП. Стандартно для этого года — ПТФ, губа, подушка безопасности водителя, задние ремни безопасности, усиление дверей, аудио, электронный кондиционер, ЦЗ с ЭСП, круиз-контроль и кожаный руль. Опционально предлагались LSD, спойлер, ABS, анти-букс, навигационная система, люк, и, конечно же, легкосплавные диски. Самая богатая комплектация среди всех Аккордов СВ, среди всех годов выпуска.
Комплектация 2.0EXL (CB3/4) 1991
Мотор F20A2, SOHC, карб, 110 л.с., задние барабаны, только АКПП. Штатно — губа, задние ремни, усиление дверей, аудио, электронный кондей, ЦЗ с ЭСП, круиз-контроль и электропривод передних сидений. Опциями являлись спойлер, подушка водителя, ABS, люк и легкосплавные диски. Для CB4 в этой комплектации убрали опцию ABS.
Комплектация 2.0EXL-i (СВ3/4) 1991
Мотор F20A, SOHC, инжектор, 135 л.с., задние барабаны, только АКПП. Штатно — ПТФ, губа, задние ремни, усиление дверей, аудио, электронный кондиционер, ЦЗ с ЭСП, круиз-контроль и электропривод передних сидений. Опции — LSD, спойлер, подушка водителя, ABS, люк и литьё.
Так же добавилась новая комплектация — 2.0Si-T (CB3 only) 1991
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, АКПП или МКПП на выбор. Штатно — ПТФ, губа, спойлер, задние ремни, усиление дверей, аудио, электронный кондиционер, ЦЗ с ЭСП, круиз, кожаный руль и 15" легкосплавы. Опционально только подушка водителя
В 1992 году изменилась комплектация EXL (CB1 only)
Мотор F18A, SOHC, карб, 105 л.с., задние барабаны, МКПП или АКПП на выбор. Штатно — усиление дверей, ремни безопасности задних пассажиров, электронный кондиционер, аудио, ЦЗ с ЭСП и круиз-контроль. Опции — спойлер, подушка водителя, ABS и легкосплавы.
На этом мы и закончим с седанами СВ и перейдём к остальным кузовам.
Honda Accord Coupe (СВ6)

По маркировке "двухдверок" вопросов возникало меньше. Найден простой ответ. Купе на внутреннем рынке носит маркировку "CB6". Эти автомобили выпускались исключительно с мотором 2.0 литра DOHC, без LSD 4WS и МКПП, и всего лишь в двух комплектациях, которые на протяжении всех годов выпуска не менялись.
Комплектация 2.0Si
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, АКПП. У купе начинка с этим индексом давала обладателю задние ремни безопасности, аудио, механический кондюк, ЭСП, ЦЗ, электрорегулировку зеркал и круиз-контроль штатно. Заднее сидение раскладывалось целиком. Опция была одна — легкосплавные диски.
Комплектация 2.0Si Exclusive
Мотор F20A, DOHC, инжектор, 150 л.с., задние диски, АКПП. Никаких опций. Всё включено. 15" легкосплавы, люк, электропривод передних сидений, кожаные сиденья и руль, круиз-контроль, полный электропакет, передние ПТФ, губа, спойлер и механический кондиционер… В общем, не было лишь ABS.
Перейдем к следующему типу кузова.
Honda Accord Wagon/Aerodeck (CB9)

Вагоны, сараи, универсалы… Да кому как удобнее. На внутреннем рынке эти авто выпускались только с мотором F22A6 (2.2 литра, 140 л.с.), только с АКПП, исключительно без 4WS. Универсальный Аккорд, как и купе, был представлен в двух комплектациях.
Комплектация 2.2i 1991
Мотор F22A6, SOHC, 140 л.с., АКПП, задние дисковые тормоза. Никаких опций. 15" легкосплавы, полный электропакет, люк, кожаный руль (сиденья тряпичные), ЦЗ, круиз-контроль, передние ПТФ, подушка безопасности водителя, кондиционер, аудио, усиление жесткости в дверях и раскладывающееся заднее кресло по частям (в отличии от купе).
Комплектация 2.2i R 1992
Мотор F22A6, SOHC, 140 л.с., АКПП, задние дисковые тормоза. Как ни странно, но это более бедная комплектация универсала. Штатно оснащалась подушкой безопасности водителя, усилителями жесткости в дверях, аудио, кондиционером, ЭСП и ЦЗ, круизом и раздельно раскладывающимся задним диваном. Опционально только литые диски. Не густо.
Возвращаясь к изначальному вопросу "Что такое СВ", немного пораскинув мозгами я нашел ответ. СВ — это не кузов. Это платформа. Все эти автомобили собраны в одном стиле, на моторах одной F — серии (SOHC и DOHC, в зависимости от комплектаций), с почти идентичными деталями с разницей лишь в мелочах и очертаниях кузова. Однако, есть и исключения, которые постараюсь изложить в следующих постах.
Теперь коротко о том, что написано выше и забегая немного вперед:
Аккорд СВ1 — седан, 1.8
Аккорд СВ2 — седан, 1.8, 4WS
Аккорд СВ3 — седан, 2.0
Аккорд СВ4 — седан, 2.0, 4WS
Аккорд СВ6 — купе, 2.0, JDM
Аккорд СВ7 — седан, купе 2.2, USDM
Аккорд СВ8 — вагон, 2.2, EuDM
Аккорд СВ9 — вагон, 2.2, USDM, JDM
Интересно то, что Амеры штамповали под СВ7 и купе и седаны, а вагоны под СВ8 и СВ9.
Ну, вот и всё. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, информация будет полезна. Буду рад как благодарности, так и критике! В следующем посте разложим по полочкам информацию о братьях Аккорда СВ.
P.S. Если у кого-то есть ссылки на инфу по Аккордам Европы и Америки — пишите, буду рад помощи=)





Комментарии 65
Привет друзья CB — шники! Подскажите, МКПП на карбюраторных моторах взаимозаменяема не зависимо от обьëма мотора? 1,8-2.0?
брооооооо, я чет не пойму, у меня кузов СD7 купешка в моем случае, CD это платформа, кузов, или автор попутал?))
CD это же пятое поколение Аккордов?)
вообще у меня 5 аккорд, но в кузовах запутался, если шаришь может обьяснишь тогда как они разделяются, есть купешки и седаны с разными задками, у меня к примеру на крышке багажника задние фонари, есть аккорды у которых их нет, и в винах и там и там CD7 прописано, и год одинаковый, и американки обе.
EHOT-196
CD это же пятое поколение Аккордов?)
А CC тоже пятое?
А у меня был аккорд по докам 2 литра инжектор по факту 1.8 карб от cb1 пруля 5 ст мкпп электро зеркала подъемники и люк !)сделаный в америке для европы, ездил во Франции ) о чем говорили документы найденные в машине)
Охренеть)) история у твоего СВ была интересной)
Добавь CC1 — купе 4-го поколения, собранное в Америке для рынков Европы
Благодарю, в скором времени добавлю
cc9 универсал. у меня был
Основной темой является СВ, но все же гляну про СС9))
Забыл написать, что в 1993 г. в Америке была юбилейная версия, посвящённая 10-летию производства модели Accord — 10th Anniversary Edition.
Фактически это была комплектация LX, отличавшаяся наличием АБС и оригинальных пятилучевых дисков.
Осталось европейский рынок подбить и можно новый пост писать:)
С Европой сложнее… Там на каждую страну были свои комплектации в зависимости от законодательства…
А у меня на бирке что-то непонятное: honda of america и плюс CB8
Чем больше ответов, тем больше вопросов😵
Просто универсалы для Европы собирались в Огайо…
Ты просто ходячая библиотека СВ:))
Спасибо…)))
Благодаря тебе энциклопедию СВ можно сделать, во благо всех СВ-водов😇
Окончательно запутался)
СВ это скорее платформа именно 4 поколения, и далее они различаются уже СВ3 или СВ7 или СВ4 по кузовам, модификациям и комплектации. Потому что СВ4 например имеет уже немного другой вид. А на последней фотке это уже аскот иннова, японский СС7 5-го поколения, который был для европы. Нужно еще поискать инфу взаимозаменяемости подвески, мотора например СВ3,7 с тем же СВ4 и думаю с большего все прояснится
Насчёт Инновы — стараюсь найти информацию. Насчёт взаимозаменяемости. СВ1,2 — мотор Ф18А карб. Св3,4- мотор ф20а, св7 — мотор ф22а)) так у двоек и четвёрок 4вс, более найти не смог))) опять же, это внутренний рынок, а у нас у всех в большинстве европейки))))
Расскажу про комплектации американских седанов СВ!
Скажу сразу, что все версии были с "жёстким" набором тех или иных опций и цветов кузова/салона.
Итак!
1990-1991 гг. — дорестайл. Комплектации:
DX — самая "бедная" версия, внешне отличалась некрашеными в цвет кузова бамперами и ручками дверей на 14-х стальных дисках с колпаками. Тормоза без АБС, сзади барабаны.
Мотор — F22A1 (125 л.с.), инжектор, степень сжатия 8.8 под 92-й бензин, одинарный выхлоп.
Салон — механические стеклоподьёмники и зеркала, кондиционер ручной, регулировка климатом ползункового типа, без круиз-контроля, без люка.
LX — средний уровень оснащения. Это уже крашеные в цвет кузова бамперы и ручки дверей на 14-х стальных дисках с колпаками. Тормоза без АБС, сзади барабаны.
Мотор — F22A1 (125 л.с.), инжектор, степень сжатия 8.8 под 92-й бензин, одинарный выхлоп.
Салон — электрические стеклоподьёмники и зеркала, кондиционер ручной, регулировка климатом кнопочного типа, без люка, с круиз-контролем.
EX — богатая комплектация. Так же крашеные в цвет кузова бамперы и ручки дверей, но уже на алюминиевых 15-х дисках. Тормоза без АБС, сзади барабаны.
Мотор — F22A4 (130 л.с.), инжектор, степень сжатия 8.8 под 92-й бензин, двойной выхлоп.
Салон — электрические стеклоподьёмники и зеркала, кондиционер ручной, регулировка климатом кнопочного типа, с круиз-контролем, уже с электрическим сдвижным люком.
SE (Special Edition) — самая роскошная комплектация (была только в 1991 г.). Это так же крашеные в цвет кузова (серебристый или сине-зелёный) бамперы и ручки дверей, так же на алюминиевых 15-х дисках. Добавлена АБС с задними дисковыми тормозами!
Мотор — F22A6 (140 л.с.), инжектор, двойной выхлоп.
Салон — кожаный чёрный (с серебристым кузовом) или бежевый (с сине-зелёным кузовом). Остальное — как у EX.
Все американские модели 1990-1991 гг. были оборудованы передними автоматическими плечевыми ремнями безопасности. Поясной ремень отдельно надо было пристёгивать вручную. Кстати в Канаде автоматических ремней не было.
1992-1993 гг. — рестайлинг.
Комплектации остались те же (DX, LX, EX + SE в 1993 г.)
Добавилась подушка безопасности водителя для всех комплектаций, в 1993 г. для SE — ещё и подушка переднего пассажира.
Не устанавливались передние автоматические плечевые ремни безопасности.
Для версии EX добавили АБС с задними дисковыми тормозами.
Версия SE выпускалась в других цветах: бежевый перламутр и тёмно-зелёный перламутр. Салон — бежевый кожаный. Также сдесь добавилась аудиосистема BOSE с 2-диновой кассетной магнитолой.
Если интересно, могу рассказать про американские купе и универсалы…
Ого! Очень интересно! Если можно, сбрось в личку, завтра обновлю пост😄
Ну почему купе LX без люка ?((((( Скучаю по люку…
Болгарка😂
колхозник…
Ну, можно за овердохера денег купить крышу:) третий вариант — жить без люка:)
Крышу нуно))) но попизже))
Или попозже?😂
Или попизжее))
😂попизжее, но попозже))) ну а почему бы не поставить родной с помощью электро инструмента?
Сам ты колхозник)))))
не… я уже такую купил…
Хозяин-барин))
Ну почему купе LX без люка ?((((( Скучаю по люку…
В американской LX не могло быть люка — особенность данной комплектации.
Вот это и плохо))) Привык я к люку на седане…
По поводу Honda Ascot Inova это японская версия 5-того аккорда в кузове сс7 (дорестайлинг) и се7-9 (рестайлинг) выпускались они с 1993-1998гг
На платформе СВ:)
св это кузов…
Увиденное не забыть. СВ — платформа. На ней же собраны аскоты, инновы, инспаеры. Как тогда абсолютно разные авто носят одно и то же название — СВ? Не, я не пытаюсь навязать мнение, просто почему и иннова, и аскот, и аккорд, и инспайр, при чем разных годов, носят одинаковый маркер кузова?
Honda Ascot Inova уже в кузове не св . это уже кузов сс . Кузова у всех одинаковые св .а цифры есть отличие модификаций. У пятого тоже так сс7. се7. се8. се9 (кузов сс и се модификации 7.8.9 +комплектации)
Хорошо, я поправлю. Наверное, на ресурсе ошибка. Сложно восстанавливать инфу 20тилеьней давности)
Ну вообще может есть и моя ошибка . но всегда считалось так)))
Странный разброс получается. Будем искать более подробную информацию. Bunt говорит, что есть купе 4 поколения в кузове СС. Уже не знаю, что япы намутили))
хонда аккорд купе 4 поколения также есть и в СС1 кузове
На внутреннем рынке об этом нет информации((
потому что это еврокупе )
Buntello
хонда аккорд купе 4 поколения также есть и в СС1 кузове
100 пудов…
Познавательно)))
И вот что мне теперь делать ? в смысле маркировки ?)))
у меня VIN 1HGCB7 ))) не CB6 …
исходя из VIN у меня
американское купе (собрано в Огайо — 1HG) для Америки (крепления под квадратные номера, спидометр в милях) 1992 г.в. (буква N в ВИНе) на механике (седьмая цифра 1) в комплектации LX: мотор F22A1 на 125 л.с. с чугунным выхлопным коллектором и одинарной трубой под мотором, без люка, с водительской подушкй безопасности, без АБС, с круизом и кондиционером.
добавь в текст комплектаху LX по купе.
Это норм. машин выпускалось много, всё время модификации…
ренаульт-пеугеот-ситроен ваще говорят каждый месяц что-то новенькое добавляли)
Спасибо за оценку)) по амерам мало инфы. У меня есть подозрения, что амеры под СВ7 штамповали седаны и купешки. Исходя из мной прочитанного материала, у амеров было только СВ7 и СВ9. Девятка — универсал. Про шестерку нет ни слова, то есть они загнали два кузова под седьмой номер. У меня только такое объяснение)
Познавательно)))
И вот что мне теперь делать ? в смысле маркировки ?)))
у меня VIN 1HGCB7 ))) не CB6 …
исходя из VIN у меня
американское купе (собрано в Огайо — 1HG) для Америки (крепления под квадратные номера, спидометр в милях) 1992 г.в. (буква N в ВИНе) на механике (седьмая цифра 1) в комплектации LX: мотор F22A1 на 125 л.с. с чугунным выхлопным коллектором и одинарной трубой под мотором, без люка, с водительской подушкй безопасности, без АБС, с круизом и кондиционером.
добавь в текст комплектаху LX по купе.
Это норм. машин выпускалось много, всё время модификации…
ренаульт-пеугеот-ситроен ваще говорят каждый месяц что-то новенькое добавляли)
Спасибо, добавлю. Ты сам прекрасно понимаешь, новые комплектации современных жоповозок легко найти и обновить, а тут 20 с лишним лет инфе, сложно найти прошлое…
Хорошая статья!:) Но я так и не понял к какой коплектации относится мой аккорд:))) Электросидуха, кожа, зад диван откидной как у америкоса, кондей, рул не кожа… а сама францеженка…)))
У меня был аккорд 4ws, но с маркировкой cb7 и для европы, только не помню какая страна…
Спасибо) именно эти моменты мне и непонятны. В статье я задел лишь японский рынок и немного Америки. А про Европу я не нашёл ни слова. Хочется найти инфу и дополнить этот пост тем, что более всего актуально — СВ с левым рулём, евро и амеры)
Да я и сам искал инфу о комплектация и тд…но ничего конкретного(((
Межет, это секретня информация?)))
Может)) если найдэтот секрет, обязательно со всеми поделюсь)))
Хорошая статья!:) Но я так и не понял к какой коплектации относится мой аккорд:))) Электросидуха, кожа, зад диван откидной как у америкоса, кондей, рул не кожа… а сама францеженка…)))
У меня был аккорд 4ws, но с маркировкой cb7 и для европы, только не помню какая страна…
Колхоз у тебя Den)) по VIN-у можно комплектаху узнать.
Если это колхоз такой, то я беэнвист!
То шо ты беэнвист это само собойс))) у меня такой же колхоз в принципе))))
Серег, а в чем заключается колхоз? все четко и гармонично… а по этой хонде (про 4-е поколение я)ты ответа не найдешь 98% что куда и откуда…мне по вину на прошлой не могли зад сделать! потому что выбивало 2ws…
Та ты запукал уже шуток не понимать ))))) нормас у тебя седан ))))
Спроси по Vin у AndyRider он тебе распишет) У меня всё совпадает.
))) Я понял твои шрифты… ))) Но сам факт, о чем мы говорим? Твоя америкос 100%)))
У тебя колхоз уже индивидуальный…не более…А вот у меня, не понятно…спойлера нет, руля кожанного нет…)))
это да… и люка у меня нет…
хорошо что в моем DX сидения присутствуют вообще ))))
)))
))) Я понял твои шрифты… ))) Но сам факт, о чем мы говорим? Твоя америкос 100%)))
У тебя колхоз уже индивидуальный…не более…А вот у меня, не понятно…спойлера нет, руля кожанного нет…)))
Я пост переписывать буду, скорее всего. У них разница была в годах. То есть, одна комплектация в 90 и 91 годах комплектовалась по-разному… Поздно заметил