Заезжал в сервис на плановое ТО. Вообще то в самом ТО ничего особенного, посмотрели проверили.
Приехал я туда с целью поговорить о Установке вариатора опережения зажигания Microluch.

Вариатор — это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину, необходимую для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе. Вариаторы опережения зажигания обязательны при адаптации автомобилей на питание КПГ (метане) и рекомендованы при работе автомобиля на пропане.
Весь нюанс в том что в машине есть провал при работе в диапазоне 2000-3000 об/мин. Можно его решить прошивкой и выкидыванием катализатора и прочими вытекающими последствиями. Прикинул я что это все лишние, машинка то новая поэтому поставим Микролуч.
После установки и первой же настройки машина на газу преобразилась, она стала резвее чем на бензине и это без каких то серьезных махинациях. Тянет от 2000 до 4000об/мин с одинаковым усилием, провалы пропали. Тянет изумительно, впрыск газа уменьшили за счет того что Газ сгорает полностью, тем самым возрастает КПД двигателя.
Настройки углов: мастера ставили изначально по 7 градусов на всем диапазоне оборотов. Потом мастер сам сел в авто с буком и подключенными шнурками. Настройку проводил прям в движении. Конечные углы и настройки газа я не спросил. Да и мне не надо… Все равно не разбираюсь.
Есть нюанс при трогании, она стала резче отзываться на педаль и при переключении приходится подстраиваться под новый характер двигателя.
Если что-то пойдет не так, или микросхема повредится или выйдет из строя- есть заглушка, вставляем ее вместо вариатора и цепь восстанавливается на родную.

Установка заняла часа два.





Комментарии 5
Привет. У меня пропан. Так что сорри. Не помогу.
Привет у меня тоже Рено Флюенс на метане. Катализатор прогорел. Теперь головная боль что делать ? Под наши мозги двух режимной прошивки никто не делал. Где газ ставил сказали оставить родную прошивку сделать Евро2 ставить пламягаситель и потом к ним приехать и ставить вариатор УОЗ.
Как ты добился что у тебя пропуски пропали с 2000 до 3000 оборотов ?
Я имен не спрашивал, но ставил мастер. А настраивал главный, который на вольво ездит.
это тебе Вячеслав ставил?
Не знал о таком, теперь будем в курсе.