
Всем привет!
Изначально после покупки машины при регулировке температуры печки происходили щелчки или стук под панелью…, я не понимал в чем дело и что это стучит. Мне сказали это характерный звук сломанного сервопривода (моторчика регулировки заслонок отопителя).
2 года я регулировал температуру в салоне краном под капотом и тросиком. Особо это не озадачивало, но все равно сам факт того что он не работает удручал.
У всех у кого не интересовался, мне говорили что нужно снимать панель что бы до него добраться, поэтому связываться со снятием панели желания небыло ни какого.
И вот буквально на прошлой неделе, я задал тут на драйве вопрос как собственно выглядит этот привод и можно ли к нему подобраться без снятия панели…, оказалось что можно.
Если честно советов было много и у многих они расходились.
В общем для тех кто хочет поеб…ся со своим сломанным сервоприводом, эта инфа может быть полезной!
На самом деле если бы я сразу знал что там б**** так все "удобно расположено", не связался бы с этим ремонтом ни когда!
Что нужно сделать:
1) Снять бордачек полностью
2) airbag пассажира 2 болта на 12 (после чего в дырку в панели видно где он расположен). 3) Открутить 3 самореза которые держат все устройство.
4) Рукой нащупать конец тросика который стоит на заслонке и снять его (после чего только стает возможным вытащить все устройство для разбора и выявления дефекта).
Ломается там внутри зубья большой шестеренки (съедаются). Есть два выхода из ситуации либо повернуть шестеренку на 180 градусов и задействовать новые зубья (так как рабочая часть у шестеренки всего 1/4 круга), либо купить контрактный.
Самое главное начинается после ремонта. теперь все нужно собрать в обратном порядке, вот тут то начинается пи…ц(((((
Я долго не мог понять куда надеть тросик, потому что все делается на ощупь((, потом не мог разобраться как выставить заслонки…, в общем сказать что я наеб.ся с этим ремонтом это ни чего не сказать…(((
Благо у друга валялась полностью в сборе печка и я посмотрел как на ней все расположено и как выставить правильно заслонки и куда цеплять тросик.
Итог: С горем пополам я все собрал и все заработало…, счастью не было границ))
П.С: Фотография с ремонта только одна…, не до того было.

Комментарии 30
Как раз поменял этот привод, щёлкает падла, а новый, тросик ходит туговато, думаю силиконовой смазкой залить, завтра разберу посмотрю что к чему, может правда шестерня там сьедена, на старом все нормально внутри, может моторчик сгорел. Короче надо доделать доконца. Кстати с торпедой вообще не вижу проблем, сымаю её легко и непринуждённо, ставлю также.
Скажите пожалуйста, у меня по повороте ключа во второе положение, начинает что-то скрипит жужжать, трещать в торпеде несколько секунд и тишина. Это оно?
Да хз…, я сейчас уже не подскажу
Спаибо
и дорого этот сервопривод стоит?
Тоже надо будет по теплу с приводом заморочиться. С холодами заметил, что при включении температуры на максимум не так уж и жарит. Открываю капот, а краник до конца не открыт. Выставил его сейчас в максимум и красота.
надо надо…
полезная инфа!
я у себя тоже чинил привод, после ремонта оцепил тросик с крана чтобы приводу жизнь продлить. 1 год полет нормальный
больше фоток процесса такого надо! )))
А не проще ли торпеду скинуть? Я когда свапом занимался, весь салон разбирал естественно и меня жутко все пугали, по снятию и установке торпеды, но вот как раз с этим у меня все вышло на ура, нечего сложного, я там не вижу. Ну дело конечно хозяйское, тут советы давать бессмысленно…
P.S. Кстати нужно было тросик поменять, если не хочешь еще одного геморроя, который может возникнуть в любой момент. Дело в том, что на трос, некто не обращает внимания, чему мол там ломаться. Но хочу вас всех огорчить, он не в металическом корпусе, а в пластиковом. Поэтому данный пластик, со временем начинает дубеть и ссыхаться, тросик начинает ходить там очень туго. И вот если это случается, то он начинает то и дело слетать с крепления на сервоприводе, а иногда и обламывает этот крепеж, или срубает зубья. Хорошо конечно, что у тебя просто зубья эти сработались, но подозреваю, что всё же тросик твой был первопричиной быстро вышедшим из строя зубам и тросик пора менять. Уже на нескольких машинах, моя теория подтверждалась. Новый тросик, болтается в оплётке, даже если его просто потрусить, а старый ходит только от руки. Так же я пробовал смазывать старый тросик, стало чуть лучше, но всё равно, для движения, нужно преложить усилия. Так что мой тебе совет, поменяй его…
хм…, интересный довод про троссик…, ну если наебнется еще раз то поменяю, а так сейчас лезть нет ни какого желания
Vicin01
А не проще ли торпеду скинуть? Я когда свапом занимался, весь салон разбирал естественно и меня жутко все пугали, по снятию и установке торпеды, но вот как раз с этим у меня все вышло на ура, нечего сложного, я там не вижу. Ну дело конечно хозяйское, тут советы давать бессмысленно…
P.S. Кстати нужно было тросик поменять, если не хочешь еще одного геморроя, который может возникнуть в любой момент. Дело в том, что на трос, некто не обращает внимания, чему мол там ломаться. Но хочу вас всех огорчить, он не в металическом корпусе, а в пластиковом. Поэтому данный пластик, со временем начинает дубеть и ссыхаться, тросик начинает ходить там очень туго. И вот если это случается, то он начинает то и дело слетать с крепления на сервоприводе, а иногда и обламывает этот крепеж, или срубает зубья. Хорошо конечно, что у тебя просто зубья эти сработались, но подозреваю, что всё же тросик твой был первопричиной быстро вышедшим из строя зубам и тросик пора менять. Уже на нескольких машинах, моя теория подтверждалась. Новый тросик, болтается в оплётке, даже если его просто потрусить, а старый ходит только от руки. Так же я пробовал смазывать старый тросик, стало чуть лучше, но всё равно, для движения, нужно преложить усилия. Так что мой тебе совет, поменяй его…
Да. Новый тросик это тема. Я его поменял!
спасибо большое за тему, у меня такая же проблема, как время будет, сделаю)
это болезнь. У меня распил из японии пришел с этим же проблемами.
MShuvalov
спасибо большое за тему, у меня такая же проблема, как время будет, сделаю)
не берись)))
У тебя еще пол беды!
Бывает что обламывается болтик, который соединяет ось заслонки и тягу, которую шевелит сервопривод!
Вот там то настоящая е*ля!
Но я тоже все починил на днях, наконец, спустя 4 года!
Торпеду не снимал!
я понял про какой болтик ты говоришь, он почему то был выкручен у меня на половину, я наебся и с ним пока его закрутил…, так все удобно п***** просто)
Да да да! А у меня он обломан был заподлецо!
Накинул металлический хамут, и затянул до талого!
100% прочнее того болтика на 7!
как б**** так интересно мне у меня откручен у тебя обломан…, на контрактной печке я его пытался открутить, ни в какую не щел
обламывает только в путь. На форуме изжеваня тема. Даже есть отдельная тема. Называется по моему "Пресловутый болтик заслонки смешивания воздушных потоков"
Renegade-BMW
как б**** так интересно мне у меня откручен у тебя обломан…, на контрактной печке я его пытался открутить, ни в какую не щел
Удобней всего выставлять заслонки при температуре 18с на климате. Я кстати заодно и тросик поменял! Ведь именно он обычно виновник поломки сервопривода! Ему тяжело становится шевелить его! Кстати накинуть новый тросик, тоже пи*здец геморой!)))))
во во…, я чет не подумал о троссике…, ну сломается поменяю еще раз…, щас уже знаю что к чему…, а пока все отлично работает))
Да, пока ездишь и не чего не ломается, Японцы классные парни, но как начинается ремонт, всерьёз подозреваешь их в дырожопости.
да ни чего там критичного небыло просто неудобно все расположено
как тебе секс с торпедой))?
хаха))) я даже знаю кто стонал это этого)))
ага(
Anormal
как тебе секс с торпедой))?
ну я ее не снимал, но натрахался досмерти((
мне предстоит такой гемор(((( фак… только у меня виндом в 20 кузове, сегодня затрещал сервопривод… без снятия тросика не получится да? его обратно на сам сервопривод не зацепить? просто я не знаю куда идет другой конец, вдруг рука не дотянется. и да он у меня возле ножного тормоза а трос уходит вперед и влево сторону центра машины…