Как говорят долг платежом красен. Вот так и я, в праздники отдавал в гараже долги Джиму и теперь настало его время платить. Для расплаты, с geotracker выбрали мероприятие Бронницкого клуба под названием "ВааЩе холодает!", тем более что оно отборочное и неформатное.
Регистрируемся в родную ТР-1, получаем кроссворд, проходим ТК и оформляем РАФ лицензии для рейтинга.

В 11-ть как по расписанию короткий брифинг, получаем координаты точке и вбиваем их в навигаторы. Оказалось что наша андроидная программа для забивки точек (в Ози и Гармин форматы) не принимает в виде названий точек буквы, поэтому нумеруем весь выданный алфавит и вбиваем вместо букв соответствующие цифры. Пока переносили точки на Гармин и ориентировались по карте был дан старт и часть участников уже разъехалась. В общем стартуем где то в середине последней половины пелотона, который насчитывал в нашей категории 12 машин:)
Рядом со стартом были расположены часто используемые "К" и "О", поэтому первые слова для сбора определились сами собой. Во время сбора первого хлебобулочного слова разведуем трассу, отмечаем для себя сложные буквы и места в которых может сильно измениться рельеф, как например на букве "Л" у трубы.

Первый раз к трубе подъехали с обратной стороны — с горки. Проскочили ходом, взяли точку "снежинка" (которая могла в любой момент заменить на выбор любую букву) слегка потерлись бортами с Коломной и потеряли бампер.

Уехали на "Л", которую по разнообразным траекториям брали котлеты и ТР-2. Нашли единственную годную траекторию которая позволяла взять точку по сухому, упершись задней трубой в дерево.

Пара минусов: тянуться не легко — касания на грани, фоткать не удобно — через колею, но все же лучше чем лебедиться через чернягу и канавы из стороны в сторону. В общем эта траектория в дальнейшем стала самой популярной…

Далее уже где то на 3-4-м слове вырисовалась маршрутная карта и слова начали практически штамповать. Исключением составило одно слово Лягушка в котором чтобы собрать буквы "Ш" надо было пересечь пол ареала, поэтому ее заменили снежинкой. Хотя… как оказалось потом, знание — сила. Трасса МГ, который проводился в августе, лежала прямиком через все точки и при знании трассы можно было довольно неплохо ужаться в перегонах. Но т.к. трека у нас не было, то все что нам оставалось — использовать проверенную временем тактику: хороший путь — известный путь :) Поэтому Серега старался подбирать слова полегче (с точки зрения сбора), ну а я давил на педальку посильнее.

Отличительная черта данного формата — интрига сохранялась до самого конца. В мелькании конкурентов на трассе ни у соперников, ни у нас, нет ни малейшего представления о том, кто и с какими результатами катается. Поэтому все ездили до упора, собирали слова почти до последних минут зачетного времени.

В итоге наш результат оказался вполне не плох. Первые за Коломной, вторые в ТР-1)))


Выражаем благодарность организаторам за отличное воплощение смелой идеи которую подкинул уважаемый Сэр kol0bok. Трасса супер, точки тоже, накал гонки на высоте. Из минусов отмечу лишь зрителей, которые частенько пытались выпрыгнуть под колеса и "левые" машины на трассе, которые подвергали себя опасности когда мимо них проносились боевые экипажи. В остальном организация супер.
До новых встреч на трассах. Всем ПОWEР!






Комментарии 29
Какая машина?!
Пффф… Что за вопрос. Конечно жи ПОВЕР!
Еще раз подзравляю… блин, межсезонья получается не стало уже…
Интрига отличная была, если первые минут 30 было понятно как едут соседи, которые брали первые 2-3 точки, то потом уже все перемешалось и достижения были абсолютно непонятны.
на фото с котлетой — что это за безбашенный танк?
Пинцгауэр. Сидел везде где только можно сидеть:)
А с Коломной ДПС вызывали или по европротоколу разъехались? ))
Поздравляю!
Там Серёги сами как-то все между собой все разрулили:)
Поздравляю еще раз!
Да, на "Л" не протолкнуться было от зрителей, детей и всяких собачек, сильно мешались.
Чо с коробасом в итоге, не вскрывали?
Да чо, расклинили и все. Игорь говорит, что такое бывает, если неудачно с силой воткнуть между передачами. Лечится с помощью двух ключей на месте за 15 минут, но мы об этом не знали ))) Неудачно прыгнули в момент переключения, получилось так, что я рычаг всей своей массой вдавил при приземлении и судя по всему — очень неудачно.
Где вы прыгнуть умудрились?:)
Этож — самурай! ВЕЗДЕ! )))
Ну Изотов вроде нормально наваливал своему Самику, и ничего, высоко не отрывался:)!
Надо тебя внутрь засунуть и навалить, а потом ты скажешь — высоко ты от сиденья внутри отрывался или нет ))) Изотов на них 20 лет уже ездит и умеет прыгать и не вклинивать.
не пристегиваетесь чтоль?:)
у нас пока что не четырехточечные ремни
Молодцы! Таких ярких и фоткать приятно :-) К слову, одной из "левых машин" на трассе была машина фотографов. Пардон если помешали, но фотки надо добывать ;-)
Не спорю что ОРГам и фотографам надо по трассе передвигаться, просто ОРГ-овских машин раз два и обчелся, а на трассе мы чуть ли не организованную колонну наткнулись:)
Любопытные… Такие всегда есть. Безумству храбрых — гробы со скидкой)))
FreSh495
Не спорю что ОРГам и фотографам надо по трассе передвигаться, просто ОРГ-овских машин раз два и обчелся, а на трассе мы чуть ли не организованную колонну наткнулись:)
Мне гранд один мешался — он парковал так машину, что все удобные и скоростные проезды закрывал. А без понижайки не все проезды доступны становились ((( Еще у нас на одной точке удобный подъезд фотографы заблокировали усевшись на ховере (а до этого за пол часа там патруль стоял зрителем).
КрасаУчеги!))))
Поздравления! И ты отметил начало года!
Да, отметил:) Спасиб.
Сузуки повер!
первый после Коломны! Молодцом!
А трос лучше сматывать. В ситуации как на последней фотке велик шанс намотать его на колесо.
Обычно в том месте бампер, но увы… его забрали ветки. Пришлось упаковать его в салон.
ну ты это… придумай какую то цеплялку. мало ли чо.
Да, Серега мне уже задачу поставил. Буду что-то думать на капот.
Egor2
Сузуки повер!
первый после Коломны! Молодцом!
А трос лучше сматывать. В ситуации как на последней фотке велик шанс намотать его на колесо.
Ну там Никошин сошел за час до финиша, а баллов они прилично набрали )) Но гонка — есть гонка, нефиг сходить ((