В последнее время, у многих владельцев Sportage возникает вопрос, какой масляный фильтр лучше использовать и чем они отличаются. Неразберихи добавила компания Hyundai/Kia в лице своего единственного OEM-поставщика запасных частей, компании Mobis, выпустив на рынок масляные фильтры с новыми парт-номерами.
Решил систематизировать имеющуюся информацию и написать подробный мануал о том, что скрывается в разноцветных коробочках с логотипом Mobis (и не только).
Букв вероятно будет много, но постараюсь разбавить текст разноцветными картинками. Те, кто привык слепо доверять магазинам и официальным дилерам, а так-же те, кто считает масляный фильтр расходником, не заслуживающем серьезного внимания, могут смело прекращать чтение, пробежав по картинкам для общего развития.
Терминология.
OEM (original equipment manufacturer) — организация, продающая под своим именем и брендом оборудование, сделанное другими предприятиями. Несмотря на присутствие слова «производитель» в названии, такая организация скорее перепродаёт кастомизированный продукт, занимается маркетингом, продажами, предлагает своё лицензирование, поддержку и гарантийные обязательства.
Фильтрующий элемент — как правило плотный материал изготовленный из целлюлозных волокон и сложенный в "гармошку". Самый важный элемент фильтра, от которого зависит качество фильтрации и долговечность работы фильтра.
Антидренажный клапан — эластичная мембрана, не позволяющая маслу вытекать из фильтра. При установке фильтра отверстиями вверх (G4KD), практически не используется в работе.
Перепускной клапан — очень важная деталь фильтра. Когда фильтрующий элемент начинает плохо пропускать через себя масло, давление в корпусе фильтра повышается и открывается перепускной клапан, направляя поток масла напрямую в двигатель, минуя фильтрующий элемент для недопущения масляного голодания. В Kia можно использовать только масляные фильтры с давлением на открытие перепускного клапана 1 бар.
Немного теории.
Масляный фильтр является главным расходным материалом, поддерживающим работоспособность узлов двигателя, эксплуатирующихся в условиях постоянного трения и требующих бесперебойной смазки. Качество масляного фильтра определяется многими параметрами, но одним из основных является качество фильтрующего элемента. Если он будет слишком тонким и непрочным, то он порвется и не будет очищать масло. Если он будет слишком толстым и плотным, он может создавать значительное препятствие потоку масла, что приведет к масляному голоданию трущихся узлов и их выходе из строя. Это-же относится и к качеству перепускного клапана. Если клапан не откроется, а фильтрующий элемент будет не в состоянии пропустить через себя необходимое количество масла (например холодное масло зимой), то двигатель будет работать в режиме, близком к сухому трению.
Стандартные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 4 литра.
Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.
В продаже доступны два оригинальных масляных фильтра, применяемых на Sportage. 26300-35503 и его новая реинкарнация 26300-35504. Появление второго парт-номера, исключительно маркетинговая затея не имеющая отношения к качеству. Фильтры абсолютно одинаковые.



Что именно окажется в оригинальной коробочке с логотипом Hyundai/Kia — большая лотерея. Mobis не является производителем, а только упаковывает запасные части. Официальными производителями масляных фильтров для компании Hyundai/Kia, на сегодняшний день являются Mann+Hummel и YoungDong.
Mann+Hummel (Германия) — ведущий глобальный производитель фильтров, но для Hyundai/Kia фильтры производятся только на заводе в Корее.
YoungDong (Корея) — малоизвестная компания по которой лично мне не удалось найти практически никакой информации. Насколько я понял, работают исключительно для Hyundai/Kia.
Отличить, кто именно произвел фильтр, можно только открыв коробку. На фильтрах производства Mann+Hummel написано Mann+Hummel Korea (на английском, корейском или двух этих языках), а на фильтрах производства YoungDong указан их круглый логотип и название компании на корейском языке (видно на фото). Пока изучал вопрос, пришлось немного изучить корейские иероглифы. :)
Оба фильтра изготовлены очень качественно, имеют хорошую сборку и обработку металла, высококачественные фильтрующие элементы и перепускные клапана. На перепускном клапане (видно через центральное отверстие) выдавлен логотип Hyundai, что защищает фильтры от подделок. Цвет всегда синий.
Так-же отличительной особенностью данных фильтров, является наличие на нижней части в районе входных отверстий, буквы W на фильтрах Mann+Hummel и буквы Y на фильтрах YoungDong.
В продаже встречаются несколько видов упаковки (красная, красно-синяя, синяя), но это не влияет на содержимое.

Оригинальные масляные фильтры Mobis.
Это фильтры серии Product Line 2, имеющие парт-номер S26300-35503 (фильтры 26300-35504 не выпускаются в этой серии) предназначенные только для постгарантийного обслуживания. Вроде как оригинал, но не совсем. Производятся исключительно компанией YoungDong. Изготовлены не очень качественно, плохая обработка металла, низкокачественный фильтрующий элемент, резиновый антидренажный клапан (вместо силиконового). Стоит отметить, что на этих фильтрах не присутствует логотип Hyundai/Kia, что говорит о том, что вроде как и оригинал, но без гарантии качества. Коробка принципиально отличается от упаковок оригинальных фильтров.
Стоимость этих фильтров ниже оригинала, но наши продавцы умудряются продавать эти поделки по цене, сопоставимой с оригинальной продукцией, а дилеры, устанавливать эти фильтры на гарантийные машины. Не стоит удивляться, что у потребителей со временем начинаются проблемы с двигателем.

Неоригинальные фильтры высокого качества.
В этой категории присутствует множество фильтров, но я хотел-бы отметить два из них, как практически не отличающихся по качеству от оригинала.
Mann Filter W811/80 (Германия) — полный аналог 26300-35503/26300-35504 изготовленный тем-же производителем, что и оригинал и имеющий штатное давление перепускного клапана, наряду с высоким качеством самого фильтра. Основное отличие от оригинала, шесть входных отверстий, вместо пяти.


Yuil Filter YOHY-003 (Корея) — малоизвестный производитель, изготавливающий фильтры высокого качества, не уступающие оригиналу. Отличия от оригинала совершенно не значительные.

Увеличенные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 6 литров.
Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.
Эти фильтры имеют парт-номера 26300-35530 и 26300-35531 и как их младшие собратья абсолютно не отличаются. Маркетинг — чтоб его. :) Имеют высочайшее качество сборки, материалов и элементов.
Производятся исключительно компанией Mann+Hummel. Предназначены для фильтрования увеличенного объема масла, за счет фильтрующего элемента увеличенной площади. Соответственно увеличен и корпус фильтра. Цвет всегда черный.

Оригинальные масляные фильтры Mobis.
Всё та-же серия Product Line 2, предназначенная для постгарантийного обслуживания, все того-же низкого качества и всё так-же эксклюзивно производящаяся компанией YoungDong. Добавить особо нечего, не лучший вариант при наличии альтернативы. Да и самоустранение Mann+Hummel наводит на грустные мысли.
Этот фильтр имеет парт-номер S26300-35530 (26300-35531 в этой серии не выпускается).

Неоригинальные фильтры высокого качества.
В этой категории практически нет альтернатив.
Mann W8017 — изготовлен официальным производителем оригинала, с сохранением высочайшего качества.
Основное отличие то-же: шесть входных отверстий, вместо пяти. Может-ли это принципиально повлиять на технические характеристики, науке не известно.

Ну вот вроде и всё. Хотя хочется затронуть еще один немаловажный вопрос — установка масляного фильтра.
Многим кажется, что это проще простого, но это не так. При некачественной установке, уплотняющее кольцо выдавливается и через него начинает вытекать масло. Хорошо, если это капельки. А если струйка? Последствия надеюсь понятны всем.
Мало кто читает то, что написано на фильтре. А написана очень важная информация, отличающаяся в зависимости от технологии изготовления фильтра (к разным фильтрам разные требования по установке).
Оригинальные фильтры устанавливаются следующим образом. После заполнения фильтра маслом и смазки уплотняющего кольца, фильтр накручивается руками до касания с посадочной плоскостью и после этого доворачивается ровно на 4/5 оборота (выделил на фото). После этого, фильтр будет выполнять свою функцию как это задумал производитель.

Спасибо всем, кто прочитал мой опус до конца. Надеюсь, что эта информация будет вам полезна.
Здоровья вам и вашим "коням".
Комментарии 158
Масло в фильтр наливать не надо, и на самом фильтре ничего не написано про заливания внутрь масла, только смазать уплотнитель, чтоб его не провернуло/не выдавило/не зажевало
Это не так и заливать масло в фильтр или нет, каждый решает сам.
Многие производители фильтров в своих инструкциях прямо пишут: залить масло. Другие не пишут.
Да и пиктограммы на фильтрах бывают разными.
Спасибо, раньше не видел, чтоб рисовали заливку масла. В мануале тойотовском смотрел, тоже было написано только смазать резинку. Ну и не совсем понял про голодание, фильтрация ведь идет в последний этап, перед тем как масло в поддон уходит, разве нет? То есть, если масло в поддоне есть, то и голодания не должно быть, а так оно просто из фильтра сразу стечет внутрь поддона, как только давление пойдет или я ошибаюсь?
Сильно зависит от конструкции конкретного двигателя, расположения и типа масляного фильтра.
Про масляное голодание я писал применимо к перепускному клапану фильтра. Если он не откроется, а масло через забитый фильтроэлемент будет проходить с низкой скоростью потока, то система смазки будет недополучать масло.
Чаще бывает наоборот. Фильтр почти всегда работает с открытым перепускным клапаном и масло не фильтрует вообще. Ресурс обычного целлюлозного фильтра не более 5000 км. Проблему решают синтетические фильтра.
"Я предпочитаю наливать масло в фильтр, чтобы не допустить масляное голодание пока он наполнится." — я вот про это имел ввиду, не совсем понял, как масляное голодание и наличие масла в фильтре зависит.
"Про масляное голодание я писал применимо к перепускному клапану фильтра. Если он не откроется, а масло через забитый фильтроэлемент будет проходить с низкой скоростью потока, то система смазки будет недополучать масло." — это понятно, но к новому фильтру отношения не имеет, вот и поинтересовался.
Наверное не совсем корректно выразился про заливку масла в фильтр. Не масляное голодание, а кратковременное падение давления.
MikeVazovskiy
"Я предпочитаю наливать масло в фильтр, чтобы не допустить масляное голодание пока он наполнится." — я вот про это имел ввиду, не совсем понял, как масляное голодание и наличие масла в фильтре зависит.
"Про масляное голодание я писал применимо к перепускному клапану фильтра. Если он не откроется, а масло через забитый фильтроэлемент будет проходить с низкой скоростью потока, то система смазки будет недополучать масло." — это понятно, но к новому фильтру отношения не имеет, вот и поинтересовался.
Даже клапан поставили для того чтобы масло не уходило из фильтра для того чтоб мотор меньше без масла работал.
Я лью масло в фильтр не полный чтобы не разливалось
не подскажете, а пюрфлукс не пойдёт случаем на 2-литровый спортейдж-4? всякие автодоки пишут что он для 1.6gdi…
Вполне возможно, что подойдет. Нужно смотреть характеристики.
По физическим размерам металла и отверстие с резьбой он подходит, а вот резинка чуть иной диаметр… На сайте самого пор флюкса пишет подборе что подойдёт, но не хочется рисковать самому мало ли если кто из владельцев двухлитровых kia или hyundai двадцатых годов уже его оставил и читает ваш журнал было бы супер)
Кроме диаметра уплотнительной резинки важно давление открытия перепускного клапана.
Может кто-нибудь что-то и посоветует. )
А тему не подымали, лить ли масло в фильтр или закручивать сухой ?
Тут мнения разнятся. В том числе и мнение производителей фильтров.
Я предпочитаю наливать масло в фильтр, чтобы не допустить масляное голодание пока он наполнится.
Аналогично
AlwaysRight
Тут мнения разнятся. В том числе и мнение производителей фильтров.
Я предпочитаю наливать масло в фильтр, чтобы не допустить масляное голодание пока он наполнится.
Не обязательно наполнять маслом фильтр
Ну я вроде написал выше: "я предпочитаю наливать масло в фильтр". И буду так делать всегда. :)
А кому кажется, что это делать необязательно, пусть не наливает.
В этом вопросе однозначного ответа нет.
Kia ceed jd 1.6 2014 год. По оф. каталогу выдает фильтр 26300-35530, почему раз он идет на двигатели 2,0 ? И еще не совсем понятна его цена в 1200 р., при стоимости 26300-35531 в 700 рублей. Как так?
Почему для твоей машины выдается увеличенный масляный фильтр, лучше спросить у производителя. :)
26300-35530 и 26300-35531 абсолютно одинаковые фильтра. Просто первый уже не выпускается. Вероятно поэтому он и дороже.
Хорошая информация.
Давно определился и отказавшись от дилера, ставлю всегда Mann Filter W811/80 (Германия).
Дело хозяйское, а меня все устраивает.
Здравствуйте! Хочу сделать 0-ТО но не у ОД. Подскажите какой масляный фильтр поставить на KIA K5 2.0 ДВС G4NA и что бы не было вопросов у ОД по поводу что не оригинал. Ну и так сказать в дольнейшем что бы не пели что можно с гарантии слететь.
Yuil Filter YOHY-003 (Корея) — в сети есть фото распила, где он плохо проклеен и может пропускать масло мимо фильтрующей шторки. Так что качество там далеко не очень…
Также брал воздушный фильтр двс на Акцента — он оказался меньше по размерам, чем посадочное место.
Не знаю, какие видео есть в сети, но YOHY-003 я распиливал своими собственными руками и никаких серьезных недочетов в фильтре не обнаружено. Отличный альтернативный бюджетный вариант.
И воздушный фильтр двигателя Yuil Filter я использую на своем авто. Идеальная геометрия и идеальная сборка. Мне понравился больше, чем оригинал.
Может быть стоит меньше смотреть интернеты и тщательнее подбирать расходники? :)
Спасибо! А можно поставить фильтр 26300-35530 вместо фильтра 26300-35505?
Легко. 530 имеет увеличенную площадь фильтрации, что для двигателя только во благо.
Правда этот фильтр и немного дороже.
А посадочный размер? то есть диаметр резинки? Она не больше по диаметру? Масло не будет сочится?
Все посадочные размеры абсолютно аналогичные.
26300-35530 и 26300-35531 просто больше по высоте, чем 26300-35503, 26300-35504, 26300-35505 и соответственно фильтроматериал в катушке шире.
AlwaysRight
Легко. 530 имеет увеличенную площадь фильтрации, что для двигателя только во благо.
Правда этот фильтр и немного дороже.
Подскажите в начале фильтра 503е, в чем отличие на одном коробка с красными полосками а на втором нет?! Это типо оригинал и потделка?
Нет. Коробки могут быть разные. На подделку нужно смотреть детали.
Прекрасная статья. Благодоря ей я решил ставить на свой sportage 4 фильтр mann 8017. Смутило только одно. В статье написано что, "В Kia можно использовать только масляные фильтры с давлением на открытие перепускного клапана 1 бар."! Тоесть при давлении в система свыше одного бара фильтр открывает перепускной клапан? Так давление в системе почти всегда выше 1бара. Получается что клапан в большинстве времени открыт?
Давление открытия перепускного клапана это не давление в системе смазки.
Это разница давлений на входе и выходе масляного фильтра. Т.е. давление, создаваемое фильтровальным элементом для сопротивления потоку.
Рад, что статья понравилась. :)
так какой фильтр будет лучше по качеству Yuil YOHY-003 или МАНН 811-80 ?
Если Mann 811/80 не поддельный, он получше немного.
Yuil не подделывают.
Но лучше конечно синтетический. :)
синтетический это как понять ? и это какой ?
Всё есть в моем бортжурнале. Вэлком. :)
Какой посоветуешь для объема масла 6литров из обычного и синтетики? Никак не определюсь)
Обычный оригинал 26300-35530 / 531.
Синтетический Amsoil. Других в России нет.
Номерка синтетики нету?) который на 6л подойдёт)
www.drive2.ru/l/559170658152481202/
Вы писали:После заполнения фильтра маслом и смазки уплотняющего кольца, фильтр накручивается руками до касания с посадочной плоскостью и после этого доворачивается ровно на 4/5 оборота (выделил на фото). После этого, фильтр будет выполнять свою функцию как это задумал производитель.
Производитель: перед завинчиванием нанесите тонкий слой масла на поверхность уплотняющего кольца.
Заполнять фильтры не нужно маслом, сухой фильтр легко выгонит воздух из системы, а вот смоченная в масле фильтрующая бумага может даже прорваться, тк воздух она пропускает в разы хуже
Это вечная тема для спора. :)
В масляном фильтре не должно быть никакого воздуха и уж тем более там физически ничего не может порваться. При повышении давления на фильтроэлемент, открывается перепускной клапан и масло идет в обход фильтровального элемента.
Можно пруф, где производитель пишет такие советы?
На ваших же фото(посдеднее), прям с фильтра в гугл переводчик вводил
Ps. Рено фильтр боком( больше половины не налить) субару вообще вверх ногами ( никак не налить)
Ну вроде в названии записи русским по белому написано: фильтры для Kia. :)
У нас фильтр устанавливается резьбой вверх. Прекрасно всё наливается и не выливается.
А то, что пишут производители, в чьи фильтры физически невозможно налить масло, так это их сложности.
Для тех, кто не понимает английский язык, рисуются пиктограммы, на которых всё понятно и без перевода.
На семинаре mann сказали что эта пиктограмма говорит о смазывании резинки, а не о наливании масла
Я очень за них рад. :)
Я наливаю масло в фильтр и рекомендую это делать.
Ты можешь не наливать.
Вместо 26300-35504 можно ставить 26300-35531?
Можно. Наоборот нежелательно.
судя по этой записи www.drive2.ru/b/472100057470992670/
Yuil Filter не такого уж и хорошего качества.
Отличная статья, жалко что рассматривает только фильтра для двигателей с объемом заливаемого масла 4 и 6 литров.
Неплохо было бы добавить для 8 литров )))
Негде мне тестировать на 8-литровом поддоне. :)
Нету у меня дизеля.
жаль не указан еще ряд замечательных производителей —
JHF
JUNE HEUNG FILTER CO LTD .
DYF
DAE YOUNG FILTER CO LTD
Распиливали много фильтров .
Возможно это хорошие фильтры. Но это экзотика и нет увеличенных. )
Самое интересное, сегодня узнал, что mann+hummel производит такие бренды как wix, filtron, ну собственно сам манн+hummel. Ссылка на их сайтmann-hummel-ft.pl/pl
Это исключительно польская история. Сайт локальный.
Понятно))) а я уже обрадовался, что можно wix везде ставить.
AlwaysRight
Это исключительно польская история. Сайт локальный.
Кстати нашол ещё информацию о слиянии :wixeurope.com/ua/novyny/m…hymo-do-hrupy-mann-hummel
Вот это крутая статья! Спасибо!
Один вопрос: откуда информация, что Product Line ставится только на постгарантийные авто? Очень хочу дилера поругать за это. Тем более, что на холодную мотор начал цокать. Пока гарантия, надо чота делать.)
Класс . Всё подробно и понятно.
Автор, ты не в курсе можно на двигатель где 4 л масла (для которых оригинальные фильтры с номерами 26300-35504) без последствий поствить фильтр который предназначен для двигателя с 6 литрми масла, т.е. номер 26300-35530 или 26300-35531 ? Или есть какие-то риски?
В курсе. Никаких рисков нет. Как и особого смысла. :)
Если деньги позволяют, то ставь смело.
Да я как-то неудачно погуглил партнамбер фильтра для Киа спортейдж, и мне в авторуси выдал этот "удлиненный", не зная ньюансов я его взял, а на коробке совершенно другие авто указаны на наклейке, стал снова гуглить сейчас и увидел что к чему. И после твоего ответа еще раз погуглил и увидел что родной "уменьшенный" в два раза дешевле)) Одни расстройства))
У меня как раз с завода на двигателе 1.6 стоял удлиненный 26300-35531, на ТО поставил обычный 26300-35504.
Отличная статья!
Ну хорошо, что понадобилась. :)
Статья не просто отлично сформирована, да еще и простым для всех языком написана.Автору уважение и спасибо!
Я бы ставил оригинал 0FE3R14302
Характеристики:
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр корпуса [мм]: 65,5
Высота [мм]: 86,5
Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
Диаметр прокладки [мм]: 62,9
Внутренний диаметр 2 (мм): 54,5
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Момент затяжки [Нм]: 16
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 4
высокий или заменитель тоже высокий. Плюс высокого не только площадь фильтрующей поверхности, но и повышение объёма масла в двигателе. Не на литр, но плюс есть плюс!
ОС194 высота 86.5мм
W6102 MANN высота 90мм!
Кто пробовал масляный фильтр MANN ? Отпишитесь пожалуйста. Хочу его вместо оригинала ставить.
Все пробовали много раз. :)
Ставь спокойно. От оригинала отличия минимальные.
Спасибо за расширение кругозора интересной статьей)
В закладки для проверки полученных фильтров при покупке!)
Спасибо!
Есть разговор, что 26300-35503 лучше фильтрует чем 26300-35530
в частности у Arabian-horse в обзоре: Замена масла и м.фильтра
www.drive2.ru/l/496878926…age=0#a497276949601714958
Кто может подтвердить или опровергнуть.
Если вопрос ко мне, могу сказать только от себя. :)
Я читал этот обзор (ссылка выше не работает). Фильтры Mann не совсем полная копия оригиналов. Похожи, но не одно и тоже.
Насчет фильтрации, лучше почитать в интернете про единицы, в которых качество фильтрации измеряется. В масляных фильтрах бессмысленно, а порой и вредно, ставить фильтроэлементы со степенью фильтрации менее 40 мкм. Причина — из-за уплотнения бумаги, фильтр часто начинает работать с открытым перепускным клапаном, т.е. пропускает масло минуя фильтроэлемент, т.е. не фильтрует масло вообще. Это гораздо более неполезно для двигателя, чем постоянная фильтрация масла через фильтроэлемент 40-50 мкм, который задерживает весь образив и крупные частицы, ибо они просто больше, чем 40-50 мкм.
Но решение принимает каждый автовладелец индивидуально. Фильтры тонкой очистки, которые не понижают пропускную способность, могут изготавливаться только из технологичной синтетики, но таких фильтров ни в оригинале, ни у Mann просто нет.
Удачи. :)
Спасибо. Полностью согласен.
Tech-nik
Есть разговор, что 26300-35503 лучше фильтрует чем 26300-35530
в частности у Arabian-horse в обзоре: Замена масла и м.фильтра
www.drive2.ru/l/496878926…age=0#a497276949601714958
Кто может подтвердить или опровергнуть.
Лучше будут фильтровать только синтетические фильтры наподобие amsoil
артикулы масляных фильтров амсойл не подскажете?
День добрый. Для вашего авто на 1.6 не смог найти, но у меня такое чувство что по артикулу Amsoil
EA15K20 должен подходить. На крайний случай можно самому поискать на их сайте www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/
Понял спасибо
Все фильтры нормальные.
Только 26300-35530 большой емкости лучше для двигателей у которых масло на 6 литров. Да и вообще чем больше фильтр тем меньше вероятности его полного загрязнения до ТО. Там есть запас как и у всех фильтров плюс/минус 3 тыс.
Я использую только родной фильтр 26300-35530 из Кореи. От туда заказываю заранее несколько штук и жду месяца 2.)
Такой фильтр рассчитан на 15тыс. А фильтры 26300-35503 на такое же расстояние но для масла 4 литра. И запас там тютелька в тютельку.
и что в коробке, ман?
?)
Вот они сволочи дилеры паганые… Мне в прошлое ТО как раз с маркировкой S воткнули фильтр, так меня это сразу насторожило. Спасибо за ликбез))!
При вскрытии YOHY-003 показал не лучшие результаты: www.drive2.ru/b/472100057470992670/
Для его символической цены результаты и качество очень неплохие. На порядок выше многих других бюджетных производителей.
Я не призываю его покупать. В статье он появился как бюджетный и достаточно качественный заменитель.
Хорошая статья. Посмотрел цены на оригинал и качественный не оригинал из статьи большой экономии нет, максимум 200 р. (по экзисту). Другой вопрос когда надо срочно фильтр купить, а ждать оригинал с экзиста некогда, то можно купить например Mann и поставить и быть спокойным, что он фильтрует и его не разорвет или он не потечет. Меняйте фильтр при каждой замене и тогда не надо думать забьется он или нет.
Если перепускной клапан перепускает, лампа загорается или нет?
Какое отношение имеет лампа уровня масла или его давления, к перепускному клапану масляного фильтра?
Никакого! :)
Фильтр забивается, перепад на фильтре растет, давление масла падает, лампа загорается, клапан перепуска перепускает
К чему это написано?
Если фильтр забивается, то перепускной клапан будет всегда открыт и масло не будет фильтроваться. В этом случае для начала нужно покопаться в мозгах владельца, который доводит фильтр до такого состояния.
Никакая лампа при этом загораться не будет, ибо при открытом перепускном клапане давление масла максимальное.
AlwaysRight
Какое отношение имеет лампа уровня масла или его давления, к перепускному клапану масляного фильтра?
Никакого! :)
Вот это новость! Впервые слышу о "лампе уровня масла"! Видимо по своей неграмотности, всегда называл её "контрольная лампа давления масла".
На некоторых модификациях наших двигателей. Установлены две контрольных лампы: давления масла и уровня масла.
KIA RUS предупреждает о подделке своих расходников
kia-ceed.net/showthread.php?t=3921
Спасибо!
В закладки.
Еще есть несколько качественных заменителей оригинальных масляных фильтров 26300-35503 и 26300-35504. Это Кнехт/Мале ОС 500, Нитто 4М-118 и Пурфлюкс LS489A.
ОС 500 — согласен.
А вот остальное — бееее … :) Тем более белорусский Пурфлюкс.
Какое там бееее? ))) Этот Пурфлюкс-чистая Франция, с зигзагообразой укладкой фильтрующего элемента. А Нитто-это чистая Япония, кстати именно такой Нитто лежит в сервисном варианте 26320-3С100.
AlwaysRight
ОС 500 — согласен.
А вот остальное — бееее … :) Тем более белорусский Пурфлюкс.
А ОС -500. на 5,8 л масла пойдет? или он на 4л
Подойдет, если его использовать не более 5-6 тыс. км
Но он немного меньше оригинала.
Спасибо
А у меня синий стоит…ставил о.д. а обьем 6 литров картер…
ОД славятся своими фантазиями. :)
Что было, то и поставили.
Что и требовалось доказать…Сапоги должен тачать сапожник, а не кондитер, и утопающих должны спасать обученные спасатели, а не сам утопающий — в нормальной стране так и поступают.
Vladislav7719
А у меня синий стоит…ставил о.д. а обьем 6 литров картер…
мне ОД на 6 литровый картер поставил бошевский аналог маленького 503-го фильтра, по цене в 2 раза дороже 530-го. я проехал на их масле 1000 км (типа промывка) и залил своё, и фильтр 530-й вкрутил
Все это очень здорово и познавательно (описание про фильтр). Только вот стесняюсь спросить — для (или на) кого рассчитан этот материал. если известно, что не только 99% современных владельцев авто не понимают в нем ничего, но и даже 90% работников в ОД понимают и знают не намного больше.Да и в принципе нельзя и осуждать за это незнание тех и других, первых за то, что они платят деньги за годный товар (новый автомобиль) и квалифицированное обслуживание и дальше их ничто не должно интересовать, вторых за то, что они ставят то, что им дают их снабженцы.Что делать в таком случае тем и другим? А ничего. Надо просто проектировать и изготавливать такие двигатели, которые бы не реагировали так серьезно на левые фильтры и масла, Т.Е. делать "на дурака и для дураков" ( когда то двигатели просто почти не реагировали на забитый фильтр или плохое масло) .А то получается примерно тоже самое, когда по ТВ нас учат как определить поддельные (некачественные) продукты питания — как простой обыватель может во всем этом разобраться, даже если потребует сертификат — что он в нем поймет — может он тоже поддельный.Для этого у государства созданы специальные службы, которые обязаны за всем этим следить, они за это получают деньги. Поэтому на сегодняшний момент считаю, что при выходе из строя двигателя по причине негодного фильтра или масла должен ОД иметь КВАЛИФИЦИРОВАННОГО специалиста, который и должен разобраться в причине и принимать решение о бесплатной или платной работе с двигателем для его восстановления.Поэтому все отказные документы ОД надо отсылать (предъявлять) опытным юристам, технически подготовленных в автоделах (если таких нет, то надо их создать).
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. :)
В теории всё верно. Но жизнь устроена иначе.
velavok
Все это очень здорово и познавательно (описание про фильтр). Только вот стесняюсь спросить — для (или на) кого рассчитан этот материал. если известно, что не только 99% современных владельцев авто не понимают в нем ничего, но и даже 90% работников в ОД понимают и знают не намного больше.Да и в принципе нельзя и осуждать за это незнание тех и других, первых за то, что они платят деньги за годный товар (новый автомобиль) и квалифицированное обслуживание и дальше их ничто не должно интересовать, вторых за то, что они ставят то, что им дают их снабженцы.Что делать в таком случае тем и другим? А ничего. Надо просто проектировать и изготавливать такие двигатели, которые бы не реагировали так серьезно на левые фильтры и масла, Т.Е. делать "на дурака и для дураков" ( когда то двигатели просто почти не реагировали на забитый фильтр или плохое масло) .А то получается примерно тоже самое, когда по ТВ нас учат как определить поддельные (некачественные) продукты питания — как простой обыватель может во всем этом разобраться, даже если потребует сертификат — что он в нем поймет — может он тоже поддельный.Для этого у государства созданы специальные службы, которые обязаны за всем этим следить, они за это получают деньги. Поэтому на сегодняшний момент считаю, что при выходе из строя двигателя по причине негодного фильтра или масла должен ОД иметь КВАЛИФИЦИРОВАННОГО специалиста, который и должен разобраться в причине и принимать решение о бесплатной или платной работе с двигателем для его восстановления.Поэтому все отказные документы ОД надо отсылать (предъявлять) опытным юристам, технически подготовленных в автоделах (если таких нет, то надо их создать).
поддерживаю
Это очень серъезная наша проблема — подготовка кадров.
и в частности, у нас практически не готовят таких специалистов по автомобилям.
зато с юристами у ОД как правило у них всё в порядке)
спасибо!
дополнение: на фильтре написано смазать уплотнительное кольцо и закрутить на 4/5 оборота. про заливку масла в фильтр там ничего не написано
Заливка масла в фильтр процедура не обязательная. При запуске двигателя фильтр наполнится маслом практически мгновенно.
в фильтрах, где эта процедура обязательна, так и написано:"перед установкой залейте масло в фильтр". на Вашем фото этого нет, поэтому я и поправил
www.drive2.ru/b/461115386553697605/ ниже пробела нет между сам.)))
Спасибо за проделанную работу!
Значит не зря потратил время. :)
А если вместо 4-х литрового поставить 6-ти литровый — площадь фильтрующего элемента будет больше, значит на дольше может хватить или лучше будет чистить при том же пробеге? Али нет?
Естественно, если на двигатель с 4 литрами масла поставить фильтр 26300-35530, то он и чистить будет лучше, и интервал замены масла можно немного увеличить.
Спасибо оч интересный пост! Добавил в закладки себе!
Всё понятно и не так уж и много букв. Спасибо, вот то-то я смотрю, всегда заказываешь одни фильтра, а по замене ставят под другим номером.
Отличный пост Спасибо.
Спасибо!
интересно и информативно
информативно
__________________
Качественный, добротный, с отсутствием всяческой "воды" отчет. Побольше бы таких…
Дополни фильтрами для 6литрового двига))


И можно парочку видосов вставить.
Тут вскрытие масляных фильтров. Оригинал кстати тоже присутствует)))
Как отличить оригинал ( кстати не знал про эту фишку, можно взять на заметку)

Спасибо за видео, но никаких вскрытий я умышленно не вставлял. Прежде, чем написать текст, я серьезно изучил вскрытие всех упомянутых фильтров. Для многих читающих это лишняя информация, которая сильно забивает мозг.
Я написал только выжимку, необходимую для понимания различий. :)
А мне кажется это очень важно.
Где находится обратный клапан, защищен ли он от мусора, что накопился в фильтре.
Кому интересно, посмотрят твои видео. :)
Информация должна не перегружать предел восприятия.
Логично))))
Спасибо очень информативно и полезно
Пользуйся. :)
Интересно, особенно про 4/5 оборота. Еще к неоригиналам высокого качества можно отнести Knecht (Mahle Filter) OC500.
Век живи, век учись. :)
Knecht (Mahle Filter) OC500 действительно хороший фильтр. Но он меньше и соответственно площадь фильтрующего элемента меньше.
На 5000-7000 км. подойдет более чем, но он дороговат для частой замены.
Почему меньше? он такой же как и 26300-35530 и цена дешевле оригинала.
Цена действительно дешевле. Давно не смотрел. Анархия. :)
OC500 имеет высоту 80 мм, а 26300-35530 имеет высоту 88 мм.
тогда подойдет как замена 26300-35503
odisva
Почему меньше? он такой же как и 26300-35530 и цена дешевле оригинала.
ОС500 меньше ставил себе летом вместо 530 себе !
Спасибо за статью. Emex месяц назад мне втёр вместо оригинала как раз в серой коробке LINE 2. Не буду ставить, куплю 504.
Мне когда такие вручили, я им возврат сделал
LISIZIN123
Спасибо за статью. Emex месяц назад мне втёр вместо оригинала как раз в серой коробке LINE 2. Не буду ставить, куплю 504.
Всё для вас. :)
Знание — сила.
100%
Так можно смело заказывать Mann W8017?
Он и по цене 309р. в отличии от 26300-35530 за 542р…
Или 503-й
У меня 6 литров
Можно смело заказывать. Качество очень высокое и неотличимое от оригинала. А больше входных отверстий, меньше будет напрягаться маслонасос. :)
Лучше что-бы был Made in Germany или Korea.
Ок. Спасибо
RDstv
Так можно смело заказывать Mann W8017?
Он и по цене 309р. в отличии от 26300-35530 за 542р…
Или 503-й
У меня 6 литров
Около 70 тысяч на нем только.
Mann W8017 расчитан на 6 л картер?
Да, он чуть большего размера и идёт как замена 530го.
Ясно, спасибо. Буду его ставить.
Кстати, заметил, что магазин в моем городе, который возит запчасти исключительно из Кореи привезли очень много 504-ых фильтров. После 503-го кажется более качественным и вызывает большее доверие.
503й такое ощущение что стали делать непонятно где. Печать на фильтре размытая, коробка не вызывает доверия.
503 и 504 абсолютно одинаковые. Просто 503 перестали выпускать, доступны только складские запасы.
На фото выше видно, что печать у двух производителей разная по качеству.
В последнее время Emex начал чудить с 503 и 504. Отправляют покупателям фильтры со спиленными наждачкой или закрашенными краской логотипами Hyundai/Kia, и всё это упаковано в коробку Emex без оригинальной коробочки.
Что-бы эта самодеятельность значила, не понятно. :)
Ага. И про такое слышал. Emex вообще чудит с запчастями. Где-то в эмиратах понаберут, потом продают как нормальный retail продукт
AlwaysRight
503 и 504 абсолютно одинаковые. Просто 503 перестали выпускать, доступны только складские запасы.
На фото выше видно, что печать у двух производителей разная по качеству.
В последнее время Emex начал чудить с 503 и 504. Отправляют покупателям фильтры со спиленными наждачкой или закрашенными краской логотипами Hyundai/Kia, и всё это упаковано в коробку Emex без оригинальной коробочки.
Что-бы эта самодеятельность значила, не понятно. :)
Мне сказали что это на растаможку как то влияет. .
Ну это не значит, что людям нужно расцарапанные фильтры в левых коробках отправлять. :)
У других что, не влияет на растаможку? В Exist всё в порядке.
Видимо по ушам ездили)
А по фильтру можнл смело заказывать Mann W8017?
Он и по цене 309р. в отличии от 26300-35530 за 542р…
Видимо.
Ответил выше.
AlwaysRight
503 и 504 абсолютно одинаковые. Просто 503 перестали выпускать, доступны только складские запасы.
На фото выше видно, что печать у двух производителей разная по качеству.
В последнее время Emex начал чудить с 503 и 504. Отправляют покупателям фильтры со спиленными наждачкой или закрашенными краской логотипами Hyundai/Kia, и всё это упаковано в коробку Emex без оригинальной коробочки.
Что-бы эта самодеятельность значила, не понятно. :)
Молодец хорошо все расписал!
AlwaysRight
503 и 504 абсолютно одинаковые. Просто 503 перестали выпускать, доступны только складские запасы.
На фото выше видно, что печать у двух производителей разная по качеству.
В последнее время Emex начал чудить с 503 и 504. Отправляют покупателям фильтры со спиленными наждачкой или закрашенными краской логотипами Hyundai/Kia, и всё это упаковано в коробку Emex без оригинальной коробочки.
Что-бы эта самодеятельность значила, не понятно. :)
Уже похоже и 504 уходят, заказывал, сказали 505 уже ставят всем давно, брали на опыты? хотя скорее всего просто номер поменялся )
Ну номер просто так не меняется. :)
Либо другой поставщик, либо другой фильтр.
у кия меняется
Что у KIA меняется?
Артикулы просто так
Я такого не встречал ни разу. Причина изменения артикула всегда есть.
Чаще всего это либо замена поставщика, либо изменение конструкции детали.
Чем отличаются фильтра 502.503.504.505 может знаешь?
502 это вообще фильтр на древние модели.
503,504 и 505 взаимозаменяемые. А вот чем они отличаются можно понять, только их распилив и сравнив.