
Привет, сегодня я расскажу о своем печальном опыте, найти причину расхода бензина в 14 литров на сто километров и отсутствия тяги, ну и еще троения в кучу.
Начал я канеш с датчиков. Купил себе емл 327 и в путь снимать показания с компа.
1. Первым датчиком, мне попался ДМРВ, его показания были завышены, т.е. расход воздуха он показывает выше нормы (глупо поступил смотря на эти показания, так как надо его цшкой звонить), я решил с исправной приоры перекинуть себе датчик и снял показания, они показались чуть меньшими, почти в пределах нормы, да и мой оказалось чуть в масленной пленке. ВообщеМ еду в магаз и покупаю ДМРВ за 2750 бож с гарантией и так далее, ставлю, и в правду чуть показания улучшились, но проблемы не ушли.
2. Далее я взялся за выпуск, так как показания старения нетролизатора выше нормы и я подумал, что машине не вдыхать тяжело, а выдахнуть она не может и это душит мотор, тем самым вылезли проблемы.
Здесь я подошел кардинально. Я поставил трассу целиком (кроме банки) стингер 4-2-1 и прошил под евро 2 паулюса.
Машина на низах чуть лучше поехала и на средних рвала помощнее, но опять же все болячки остались.
3. Катушки. Как то при разгоне на второй до 80, у меня пропала совсем тяга и замигал чек, машина перестала ехать совсем, и бубнила как субару. Но остановив и заглушил и все пропало, машина поехала снова, пропуски в 1 цилиндре, показал мне сканер. И это повторялось и после замены катушки.
Я поменял две катушки. Но проблемы не ушли.
4. Ну если не катушки, то значит СВЕЧИ, решил я померить зазор и не удивился, он был такой 0.6, 0.8, 0.7, 0.5. При должном зазоре 1.0 мм. Выставил ииииииииии, нифига это не помогло, кстати свечи не стал менять, так как внешний осмотр не выявил брака, да и рабочий вид у них.
5. Давление топлива. Ну думаю, раз искра есть, то гореть нечему. И начал грешить на давление в топливной системе. Но быстро отмел этот вариант, померив давление. Строго 4 очка. У меня в бж есть этот способ, прибор сделал сам)))
6. Лямбда или Датчик кислорода. Ухх, близится развязка. После замены катколлектора, у меня остался один дк без дела и я решил его поменять на тот который стоял на машине. Решение пришло такое, после того как я усомнился в правильной работе, по показаниям в опен диалоге.
Ну после того как выкрутил ее, я точно понял не зря, она была чернее ночи.
Поставил эту и ни фига не изменлось)))
7. ВообщеМ нанервличался я и поехал к знакомому электрику в сервис, тот подключил приблуду и ничего не сказав пошел под капот и решил проверить метки валов. Путем не понял сути делов, но примерно это делается так, ставим на 4 передачу и начинаем катить ее, пока метки на верхних валах не встанут показывать на специальные углубления на пластмасовых кожухах, и потоМ выставляем метку на коробке, там есть окошко. У меня было сбито на один зуб.
Ребята поправили мне это и я поехал. Сразу же я почувствовал прибавку сил на всех этапах разгона, как с ручника снял, но с холостыми оборотами все же что то не то, да и все равно как то вяловато разгонялась. Ну поездил и понял, что расход топлива большой остался и неровная работа двигателя меня напрягало.
8. САМОЕ ГЛАВНОЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ ПОКАЗАНИЕ ДВС — это конечно же КОМПРЕССИЯ! ! И померил я компрессию и всплакнул, показания были такие :1-5; 2-11; 3-11; 4-11.
Ну вот вам и эпопея ненужных действий, прошу камнями не кидать, ибо признаю и каюсь в своей ошибке.
Вывод. Мужики, в любой непонятной ситуации, померьте компрессию. А потом уже и дальше пляшите по другим пунктам.
ВообщеМ пред стоит мне залезть в мотор и отпишусь, что нашел)))
Всем удачи на дорогах.
Комментарии 45
добрый вечер.
год назад на 126 моторе появился сильный масложор.
сняли голову, оказались сальники клапанов, отнесли поменяли клапана и сальники. также шлифонули поверхность.
до этого перегревов не было. шлифанули просто чтобы была как новая.
и так как снимал голову решил ещё поршни на безвтык поставить с вытеснителем.
заодно ещё кольца посавили новые, блок вообще не трогали, не шлифовали. до этого всё было в плане тяги Идеально. даже лучше чем у других приор, Калин и тп.
а сейчас после всех этих процедур как будто мотор слабее начал тянуть. диагностик ничего не нашёл, даже прошивку поменяли.
В данный момент нет масложора, и компрессия 16 во всех.
Но тяга не та что раньше. Кто нибудь сталкивался?
У меня компрессия 16 на 3х и 15,5 на одном. На низах более менее тянет, но на средних оборотах динамика слабая. До этого тоже ездил на приоре, поэтому есть с чем сравнивать. Надо разбираться. Расход вроде норм, но пока не понятно, машину только купил.
эммм
я так понимаю на два зуба проскочил один из распредвалов?
правый на один зуб, поправили быстро
нормально моторчик заработал? клапанишки не погнуло?
Не знаю, компрессия в 1 5 очков. Скоро буду разбирать
ааа может погнуло всеж…((((
Маслом проверил, вроде кольца
ну будем надеятся что не задрано…
Ага
какой пробег у приорки?
Да фиг знает, по одометру к сотне подходит
Бесят эти вазы когда не едут
Ахахаха 👍😂😂😂
Точно такая же ситуация была)
Где ж ты был раньше )))
начинать всегда надо с самого простого, проверено опытом) Удачи в капиталке!
Это точно ))))) спасибо
С такой компрессией двигатель должно трясти, сложно этого не заметить
Трясет жестко, думал неправильно работает зажигание. Ты прав
Если повезет то отделаешься малой кровью
Скрестил пальцы))))
Сделай раскоксовку с заменой масла
Думаешь поможет? Есть хорошая статья с опытом ?
Нет не поможет
Ну я тоже так думаю, если делать, то нормально
Не могут просто кольца залечь, снимешь поршень руками помоешь и расшевелишь их и норм будет . Но я предлагаю не экономить, если нужно точить точи и ставь безвтык себе
Безвтык, не хочу, есть плохие отзывы.
норм все тяга не падает, сегодня скину тебе замер компрессии
Давай, неохото переплачивать просто, нет цели долго на ней ездить, но и продавать как чмо, которое мне продало, я не хочу.
Да норм все будет
stassirotinin1
Думаешь поможет? Есть хорошая статья с опытом ?
Почитай про раскоксовку многим помогает тем много основываюсь на собственном опыте раскоксовку опозита это намного тяжелее проводить
Я субарист, перебрал ежа собственными руками )))) да тут скинуть голову не долго и не дорого.
По ценам на ваз это копейки, 16 клапанный движ за вечер 2 шт перебирал со с/у
Ну вот и я так думаю
stassirotinin1
Думаешь поможет? Есть хорошая статья с опытом ?
Тебе необходимо только все делать по пунктам и не отходить от регламента +шевелить поршня каждый час
stassirotinin1
Думаешь поможет? Есть хорошая статья с опытом ?
Судя по очкам компрессии проводить 2 раза
Была у меня пятнашка. Я третий хозяин. Купил у перекупа. Через полгода счастливой езды (первая машина) и наступлением холодов, машина стала заводиться на холодную с третьего раза и стала чуть вялой.
Начал от простого и к сложному (фильтры были меняны).
1. Поменял ДМРВ (тогда еще за полторы).
2. Поменял температурный датчик.
3. Поменял свечи.
4. Поменял ВВ и модуль зажигания (8 клапанная)
5. Измерили давление в рампе и поменяли бензонасос.
6. Проверили метки ГРМ
7. Поменяли ВУТ (искали подсос воздуха)
8. Поменял коллектор.
9. Плюнул и сделал капиталку из-за разницы в давлении цилиндров:)
10. Выставили ГРМ
она поехала не надолго, но так как капиталку сделали криво без тяги и с поджиранием масла.
Продал:)
Блин, печаль. Хоть бы у меня Всё было хорошо
Может клапана загнуло немного из-за сбитых меток
Маслом проверил, думаю кольца залегли. Решил вскрывать.
клапанок что ли подгорел? )))
Я маслеца капнул в цилиндр и замерил, компрессия поднялась до 10. И я думаю, что это кольца. Вскрытие покажет))))
Кольца или поршень, вскрытие и только вскрытие
Так точно, жду выходных))))