Всем доброго времени суток!
Тянул до последнего чтобы пройти ТО10000. Наскреб сумму и решил записаться на выходные. Как оказало на выходных мест не было но можно среди недели. Т.к. был на работе забыл свои расходники (воздушный и салонный фильтры) дома и поехал к ОД. Рассказал что мне не нравится, приложил собранный букет наблюдений.

С мастером проехались по территории, послушали коробку, тормоза пощупали и прочее.
В общем гула коробки нет, сторонний мастер который за 100р сказал, что гудит коробка крутанув рукой одно переднее колесо был не прав (странно да ?). Подтвердилось то, что машину ведет вправо.
В общем в Акте они расписали некоторые пункты и ответы на них.
Как и говорил, оставил авто на ночь у ОД, утром должны были начать проводить ТО и до обеда сказали закончат. В 11 часов не дождавшись звонка позвонил, они только закончили основные работы и начали делать развал, а после будут электрику смотреть. В 12:30 звонит мастер и говорит, что необходима регулировка рулевой рейки, из-за неё биение в руле на кочках. Ладно, сказал делать.
ОД позвонил в половине третьего и сообщили все готово и озвучили цену.
Вечером после работы я приехал, мастер-приемщик рассказал что они сделали, прошёл по пунктам и я пошёл платить. Заплатил, забрал ключи и поехал домой.
Все в принципе хорошо, стук в подкапотном пространстве при переключении на передачу пропал, машина стала мягче работать, я прям её не узнал.
Но во всей это идиллии есть ложка дёгтя. Был вечер, устал на работе и был не внимателен. В наряде не обратил внимание что ТО2 было выполнено для X7 и цена соответственно другая. Вечером же написал письмо на почту ОД. Утром тишина, я позвонил, сказал о своей проблеме, на что мастер-приемщик сообщил, все ОК ТО2 для EC7 именно столько и стоит. Ну мне не тяжело, озвучил мою ситуацию на почту Джили-моторс. И каково было моё удивление, когда в первом часу дня мне позвонил ОД и признал свою ошибку и попросил приехать уладить проблему. Вечером снова к ОД.
По своему раздолбайству переплатил ОД за расходники, пригодятся на следующее ТО.







Комментарии 26
Насколько я помню, небольшой гул в коробке я слышал, еще когда мы с тобой машину ездили регистрировать.
сервис сервису рознь. а в моем случае даже в одном и том же на разных ТО вели себя по разному. в начале сентября приезжал на 10к (со своим воздушным и салонным) вышло в 5500р, из дополнительного под капотом шланги терлись друг о друга, перекинули по уму что бы не накладывались, уплотнители поправили на задних дверях ну и за бардачком что то подтянули. из этого ничего не дописали в наряд. получилась работа + расходники
Сервис у Geely пиз-ц. Кому то везёт, кому то нет. Если Geely motors на это так и будет по-й, то нахрен мне не сдалось такое авто. У меня нет времени на то чтобы выяснять причины отсутсвия опыта у сервесников, так как они даже за деньги не знают как делать. Б****, на ТО 2000, в сервисе не было даже антифриза, что бы долить. ТО 2000 — по закону я его вообще могу не делать! Все косяки которые я предъявил они посчитали не гарантийными. А я посчитаю этот авто не покупаемым. Я не готов терять время на то, что сервис плюёт на своих клиентов, просто куплю другой авто. Я покупал новое авто, для того чтобы у меня не было проблем с поломками, которые можно починить по гарантии. А если такое авно начинается, то нахрнен мне это не сдалось. Есть куча других предложений.
Ни кто не застрахован от поломок. Если местные сервисмены посчитали, что это не гарантийный случай можно смело звонить в джилимоторс при них, тогда сразу все решается.
Мне одному интересно, почему они в стоимость включили регулировку рулевой рейки и техническую чистку?
Регулировка рейки — моя жалоба на биение в руле на почках
Техническая чистка — это скорее всего мойка авто перед принятием.
Вот про рейка интересно, реально регулировали или где?
Вы меня не поняли. Не важно, ваша это жалоба или диллер сам нашел эту проблему. Ваша машина на гарантии? Руль должен бить? Если вы на гарантии и поведение руля отличается от заявленных производителем, это должно быть ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ, а за гарантийный ремонт вы НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ салону, за это платит автопроизводитель.
Про техническую мойку тоже уже тысячу раз было оговорено — за нее не нужно платить, ибо она уже включена в стоимость работ при ТО, а при гарантийном ремонте платит автопроизводитель. Вы должны платить за мойку, только когда по собственной прихоти приехали (например, магнитолу поставить). В данном случае же, вы не комплексную мойку делали, да и машина ваша чай не 4Х4, которая приехала с болота…
Выдержка из гарантии:
2. Что не покрывается гарантией
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
2.1. Регламентные работы разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, а также диагностические и регулировочные работы.
=============================================
Я понимаю что авто на гарантии, но гарантия как обычно защищает больше продавца и мало что оставляет для потребителя. Я читал книжку и из-за этого пункта спорить с ОД бесполезно, лишняя трата нервов.
про спор, это да… Кстати, у вас там только один ОД? Просто у нас появился новый ОД, так по сравнению с прежним — небо и земля…
Угу, один. Видел ещё один автоцентр с Лифанами открывается, может быть и ещё один скоро появится.
А где автоцентр новый открывается.
Вроде уже открылся, как ехать в АЦКК, по правой стороне, вроде перед ЖД путями, уже не помню точно, давно в те края не ездил. Он недалеко от дороги, не заметить нельзя.
Посмотрим.
мда 8р Тщ10000, не жирно ли для них?)), может проще самому?, вот пристоит то 20000 думаю пока)!
Им главное впарить) Про Х7 заметил главное) У этой марки все решается только через Москву к сожалению(
Скоро тоже на ТО-2 ехать, готовлю свой список.
Что за биение при переключении? У меня при включении первой передачи небольшой удар чувствуется.
Во-во, этот удар ощущается при переключении с нейтралки на 1-ую. Регулировали свободный ход педали сцепления. Пока этого явления больше не наблюдаю.
Это из-за хода педали сцепления? Странно…
Значит буду давить на это при ТО)
Ну мне сказали именно из-за этого. А там уже не знаю.
читаю в расходной накладной: "очиститель тормозов"…, "паста для тормозных колодок"…, там хоть следы то видны от них?) а то понапишут откровенной муры, дилеры…
Да фиг его знает, вчера был ливень и темнело, машину быстрее забрать бы, а сегодня пока руки не дошли все проверить, даже болт отсутствующий.
При ТО1 я присутствовал и видел что они делают а щас только надеться на их честность. Хотя про честность уже было написано X7 и EC7 это одно и то-же у них системе.
Ну все равно спасибо за инфу!) У меня тут тоже скоро ТО1, посмотрим чего напишут) И если вдруг мне впарят эту "пасту для колодок", и не дай Бог она не окажется на моем пальце, когда я попытаюсь её нащупать (а это сделать можно, т.к. литые диски мои позволяют руку туда засунуть), это будет атомный взрыв эмоций!)))
Лучше всего присутствовать на ТО, тогда они все сделают и лишнего не впарят.
во-во, лучше присутствовать! самому в среду ехать, 9700 на одонометре! с гарантии тоже пока решил не спрыгивать!
Ну все равно спасибо за инфу!) У меня тут тоже скоро ТО1, посмотрим чего напишут) И если вдруг мне впарят эту "пасту для колодок", и не дай Бог она не окажется на моем пальце, когда я попытаюсь её нащупать (а это сделать можно, т.к. литые диски мои позволяют руку туда засунуть), это будет атомный взрыв эмоций!)))
Про колодки сказать ничего не могу, а вот педали снизу смазали и недостающий болт вкрутили под сцеплением:-).
Ещё когда они проверяли суппорта, мастер-приемщик сказал что они в хорошем состоянии, они якобы их разбирали, протирали и смазывали (опять на веру пришлось принять).
биение руля на кочках ушло?
Пока не нашёл конкретных кочек но пока ничего не чувствуется.