при пробеге за 80т. коробка немного пиналась между 1 и 2. и при переключении селектора и положения Р в R был сильный скрежет и пинок(это очень пугало). при выборе масла была дилема либо оригинал либо другое RAVENOL ATF DSIH 6 которое тоже льют наши собратья. Но не стал гадать и взял канистру 20 л. titan atf 3292, и по цене вышло удачно (9т.р.) плюс бонус от продавца оригинальный масляный фильтр.

Начитавшись форумов и постов о замене масла на наших коробках М11 замена производится 2мя способами 1-аппаратно(полная замена), на сто. 2- через сливное/заливное отверстие(частичная замена).
Приехав на сто они сказали что у них не подходят разъемы к их аппарату(( а хотелось все заменить. Но в связи с тем что нужно было менять пришлось выбрать 2й способ замены.
и пошел процесс…
заехали на яму, сняли защиту, нашли пробку, открутили, слили, замеряли сколько слилось…

и тут самое интересное слилось у меня 2300гр. (хотя должно быть около 4-4.5л.)
маловато сказал даже мастер) Мастер попался хороший он мне рассказал что при сливе масла не нужно дергать коробку, переключением селектора и дал на это мне объяснение) а я ему показал где заливная пробка)0))
Масло слилось относительно чистое и без запаха

после того как все слили, начали заливать. залили по уровню пробки 4.3л

Завели машину, прогрели коробку, поработали селектором, слилось совсем немного.
И вот я на дороге, сразу же пропал небольшой пинок между 1 и 2 передаче, при чем разных режимах езды(плавный старт/газ в пол). Переключение селектора без пинков, скрежетов и стуков.
Всем бобра и мягкого переключения!
И на последок. вопрос? почему сам не поменял- хотел, но не стал, ждал что мастера скажут. и еще у меня осталось масла как минимум на 4 замены. теперь каждые 20000км буду менять.

да у нас +16. 27 февраля 2017
Комментарии 3
Тоже поменял, почитай)))
Да уж, критический недолив!
есть несколько вопросов прошлому хозяину. он что то мне сразу намекнул…Типо поменяй масло в коробке. я потом по машине сам понял что нужно менять. и вроде видны следы вскрытия коробки.